План-конспект урока по теме "Предлоги места"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Фомичёва Татьяна Викторовна

Урок  № 45 по УМК "Spotlight 3" по теме "Предлоги места" направлен на формирование лексико-грамматических навыков.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehkarta_fomichyova_t.v.docx301.72 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока № 45

УМК: «Английский в фокусе-3»

Предмет: английский язык.

Класс: 3Д

Дата проведения: ____________________________

Учитель: Фомичёва Т.В.

Тема: Предлоги места.

Цель урока: создать условия для формирования  умений обучающихся употреблять грамматический материал по теме «Предлоги места» в устной и письменной речи.

Задачи:

Практические:

  • Формировать умения употреблять предлоги места в устной и письменной речи;
  • формировать навыки правильного произношения ЛЕ по теме «Предлоги места», «Дом»
  • развивать умения чтения.

Образовательные:

  • развивать умения ориентироваться в пространстве с применением лексики по теме «Предлоги места»;
  • расширить словарный запас по теме «Дом».

 Развивающие:

  • развивать познавательный интерес к новому учебному материалу;
  • развивать память, речь, мышление обучающихся.

Воспитывающие:

  • воспитывать уважение к речевому партнёру;

Планируемые результаты:

Предметные:

  • распознавать в тексте и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги места;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Метапредметные УУД:

Коммуникативные: формирование умения  выражать свои мысли в соответствие с задачей; построение понятных для собеседника высказываний; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку с изменением при этом самооценки ребенка, которая приобретёт черты адекватности и рефлексивности.

Познавательные:

уметь находить и понимать необходимую информацию для решения практической и учебной задачи, систематизировать, сопоставлять и анализировать.

Личностные: формирование  мотивированной активности обучающегося, направленной на овладение учебной деятельностью; формирование способности к оценке своей учебной деятельности. Формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов и личностного смысла учения.

Технологии: здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения, коммуникативно-ориентированного обучения.

Тип урока: комбинированный

Наглядность и оборудование: ПК учителя, аудиоприложение к УМК «Английский в фокусе-3», ютуб для проведения физкультминутки, картинки, задание на карточках.

Форма работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1.Цель: проверка готовности учащихся к уроку, психологический настрой на рабочий лад. (2 мин.)

1.Организационный момент

Good morning everybody! Nice to see you again.

Sit down, please.

Приветствуют учителя

Регулятивные:

Волевая саморегуляция, самоконтроль.

2. Цель: проверить усвоение грамматической темы «Предлоги места» (8 мин.)

2. Контроль домашнего задания (фронтальная/текущий контроль и самооценка)

1.Open your workbooks, please! We are going to check our homework.

2.Let’s play a ball! Translate from Russian into English and the other way around.

 3. What are we going to do at the lesson? (Если будет необходимо, то перевести на родной язык)

Читают предложения в упр.3 с.47(РТ)

Игра в мяч

3.Продолжим изучать предлоги и будет словарный диктант.

Регулятивные: положительная мотивация. Принимать цель и следовать ей в учебной деятельности.

Познавательные: читать и понимать содержание прочитанного Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

3.Цель: активизация грамматического материала прошлого урока по теме «Предлоги места» (5 мин.)

3.Речевая разминка. Целеполагание.

(фронтальная/текущий контроль)

Look at the pictures Answer the questions, please! Where’s a ball?

Where’s a kitten?

St.1: It’s in the box.

St.2: It’s under the box.

St.3: It’s in front of the box.

St.4: It’s behind the box.  

St.1: It’s between the boxes.

St.2: It’s on the box. 

Etc.

Регулятивные: формулировать цель и следовать ей на уроке

Познавательные: группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;  Коммуникативные: оперировать в речи предлогами места.

4.Цель: контроль усвоения предлогов места.(5 мин.)

4.Самостоятельная работа на карточках (индивидуальная / взаимоконтроль)

You have sheets of paper in front of you.  Read the task, please.

Thank you children.

Обучающиеся выполняют задание на карточках, обмениваются карточками с соседом  по парте и осуществляют взаимоконтроль. Оценивают работу своего одноклассника.

Регулятивные: планирование, прогнозирование, коррекция и самокоррекция.

Познавательные: Коммуникативные: формирование умения  выражать свои мысли в соответствие с задачей;

5.Цель: здоровьесбережение (2 мин.)

5.Физкультминутка (2мин.)

https://www.youtube.com/watch?v=xERTESWbqhU

  (ютуб)

Выполняют движения

Регулятивные:

ориентация на здоровый образ жизни.

6.Цель: познакомить с ЛЕ по теме  «Предметы домашнего обихода» и обеспечить их первичное закрепление. (5 мин.)

6. Введение лексики и тренировка произношения ЛЕ.

Look and listen to the speaker! Repeat after speaker!

Выполняют упр.1 на стр.94. Слушают,  повторяют хором, индивидуально.

Регулятивные: сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; Познавательные: : соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

Коммуникативные: формирование умения  выражать свои мысли в соответствие с задачей;

7.Цель: формировать умения диалогической речи (13 мин.)

7. Составление диалогов по образцу. (Работа – парная, взаимоконтроль.)

P. 92 ex. 2 (SB)

St.1: Where’s your radio?

St.2: It’s in the fridge. Where’s your lamp?

St.1:It’s under the sofa.

Etc.

Регулятивные: планирование, прогнозирование, коррекция и самокоррекция.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Познавательные: распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений.

8.Обеспечить обучающихся возможностью проведения самоанализа своей работы на уроке. (5 мин.)

8.Подведение итогов:

1.Запись д/з;

2.Рефлексия

1.Запись д/з в дневники (Д/з: на карточке. Приложение 2.)

2.Рефлексия. (Progress sheet. Приложение 3.)

Our lesson is over. Thank you for your work. Good bye. See you next time.

Обучающиеся записывают д/задание. Учитель объясняет. Обучающиеся  заполняют листы самооценки, комментируют всему классу. Несколько обучающихся аргументируют свою оценку.

Good bye, teacher.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Коммуникативные:

умение осознанно и произвольно строить высказывания.

Приложение 1

C:\Users\Татьяна\Desktop\img7.jpgC:\Users\Татьяна\Desktop\img31.jpg

Приложение 2

Заполни пропуски: in, on, in front of, behind, next to.  

Name____________________________________

C:\Users\Татьяна\Desktop\d6278210e70805befc41f5882201b7b4.jpg

Заполни пропуски: in, on, in front of, behind, next to.  

Name____________________________________

C:\Users\Татьяна\Desktop\d6278210e70805befc41f5882201b7b4.jpg

Приложение 2

Answer the questions, please!

C:\Users\Татьяна\Desktop\42.jpg

Приложение 3

1.Я выполнил/-а  домашнее задание

1.Я выполнил/-а  домашнее задание

1.Я выполнил/-а  домашнее задание

2.Я отвечал/-а на  вопросы учителя и одноклассников

2.Я отвечал/-а на  вопросы учителя и одноклассников

2.Я отвечал/-а на  вопросы учителя и одноклассников

3.Я умею правильно употреблять предлоги места

3.Я умею правильно употреблять предлоги места

3.Я умею правильно употреблять предлоги места

4.Я слушал/-а учителя и своих одноклассников

4.Я слушал/-а учителя и своих одноклассников

4.Я слушал/-а учителя и своих одноклассников

5.Я был/-а  активен/-а  на уроке

5.Я был/-а  активен/-а  на уроке

5.Я был/-а  активен/-а  на уроке

6.Моя оценка

6.Моя оценка

6.Моя оценка

7.Оценка учителя

7.Оценка учителя

7.Оценка учителя

На уроке я работал

активно / пассивно

Своей работой на уроке я

доволен / не доволен

На уроке я

устал / не устал

Моё настроение

стало лучше / стало хуже

Материал урока был

понятен / не понятен

интересен/ скучен

полезен/ бесполезен

Домашнее задание мне кажется

лёгким/ трудным

интересным / не интересным


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013г Урок № 7 2 класс Тема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Грига».Учитель музыки Зайцева Т.Г.Межгорье Башкирия

План-конспектоткрытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013гУрок № 72 классТема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Г...

План-конспект интегрированного урока чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "СКазка-ложь,да в ней намёк, добрым молодцам урок" (2 класс)

Интегрированный урок чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "Сказка-ложь,да в ей намёк, добрым молодцам урок" даёт возможность на конкретном материале сказки "Ли...

План-конспект интегрированного урока музыки и живого мира в 1 классе для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития. Тема урока: "Весенняя капель"

Тема: «Весенняя капель».Цели: развитие слухового восприятия, слуховой памяти, закрепление понятия «весна».Задачи: - повторение времён года (зима, весна), повторение признаков весны- развитие умения сл...

План - конспект открытого урока по физической культуре в 1 классе Тема урока: Баскетбол.

Тема урока: Баскетбол.Задачи:   1. Формировать у учащихся понятия: «строй», «шеренга», «колонна»,                    развивать внимание, монологи...

План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе. Тема урока: «Правописание ударных и безударных окончаний имён прилагательных».

План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе.Тема урока:«Правописание ударных и безударных  окончаний имён прилагательных»....