методическая разработка: технологическая карта урока во втором классе по теме "Цвета"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

методическая разработка урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehn._karta_uroka_vo_2_klasse.docx25.08 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

УМК «Английский в фокусе» (Spotlight2) Н.И. Быкова, Дж.Джули, М.Д. Поспелова, В.Эванс

Класс: 2а,б,в

Тип урока: изучение нового материала.

Тема урока: Введение лексики по теме «Цвета».

Цель: научить детей говорить и употреблять на английском языке названия цветов.

Задачи: Образовательная: ввести новые лексические единицы по теме «Цвета».

Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.

Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Основные понятия: Лексические единицы и фразы по теме «Цвета» (yellow, blue, green, red, white, colours).

Планируемый результат.

Предметные умения:

Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения.

Универсальные учебные действия

Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость.

Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания беседы.

Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Технологии: Здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, ИКТ.

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;

систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;

Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, прослушивание песни, творческое задание для закрепления ЛЕ, работа с учебником, работа в тетради, работа с интерактивной доской.

Формы работы: коллективная, индивидуальная

Ресурсы: учебник, рабочие тетради, картинки по теме «Цвета», карточки с новыми словами, смайлики для рефлексии, цветные карандаши, интерактивное приложение к учебнику Spotlight2.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный этап. Приветствие

Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

“Good morning, dear children!”

I’m glad to see you! How are you?

Sit down, please.

Let’s start our lesson!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики:

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

We are glad to see you.”

Good morning, fine thanks

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Фонетическая зарядка. Речевая разминка.

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Look at the board. You see a picture. Listen to me and repeat after me.

Red, yellow, white, green and blue

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и буквы.

Повторяют за учителем.
Называют буквы в словах

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Этап целеполагания

Актуализация знаний

Цель - поставить познавательную задачу.

Look at the board.
Read after me, please

Red and yellow,
green and blue
green and blue.
White and blue.
these are  all colors,
colors for you

Well done! Молодцы!
на доске изображены картинки с разными цветами.

Какие еще цвета вы знаете?

Каким одним словом можно назвать то, что изображено на доске? 

Ребята, догадались о теме нашего урока? What is the topic of our lesson?

Yes, you are right. Colours.

The topic of our lesson is Colours.

Ребята, какую задачу мы должны поставить себе сегодня на уроке?

А еще мы научимся говорить на английском языке какой цвет у предмета.

Цель - сформулировать задачу урока

Прочитывают слова хором




Называют цвета

Тема нашего урока – Цвета.

Выучить новые слова по теме Colours (Цвета), научиться описывать предметы, называя их цвета.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Этап изучения нового учебного материала

Введение новых слов

Цель – сформировать произносительные навыки новых слов;

Look at the screen.

 yellow

 red

green 

white 

blue 

Ребята слушают учителя и повторяют слова за ним.
Давайте посмотрим какими цветами мы можем раскрасить предметы на картинках.

Давайте посмотрим, что же у нас получится. What are the colours of the objects at the pictures?

a yellow snake
a red window
a blue vest
a white egg
a green tree

Учитель задает фронтальные вопросы.
What is the colour of a snake?
What is the colour of  a window?
What is the colour of a vest?
What is the colour of tree?




Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ 

Повторяют вслух со зрительной опорой.

Читаем вслух со зрительной опорой

Отвечают на вопросы учителя, называют цвета

повторяют за учителем

a yellow snake
a red window
a blue vest
a white egg
a green tree

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности;

Динамическая пауза

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

It’s time to have a rest. (физминутка )

Look at the board, listen and repeat.
Stand up, sit down, keep moving
Stand up, sit down, keep moving
Stand up, sit down, keep moving
We are all at school today/

Цель - сделать динамический перерыв и повторить названия действий на английском языке.

Повторяют песенку и выполняют действия.
Stand up, sit down, keep moving
Stand up, sit down, keep moving
Stand up, sit down, keep moving
We are all at school today/

Познавательные: Повторение изученных ранее названия действий.

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

Развитие навыков письма

Цель - сформировать навыки письма английских слов.

Open your dictionaries. Write down the new words.

На доске записываю новые слова с транскрипцией и переводом.

А теперь давайте запишем в тетрадь фразы с новыми словами, которые у нас получились.


a yellow snake
a red window
a blue vest
a white egg
a green tree



Давайте посмотрим на наши картинки? А что стоит перед названием цвета?
-Правильно, стоит буква a. Это артикль. Он показывает, что предмет   один. Давайте хором повторим это слово «Артикль». Я обведу его карандашом, чтобы запомнить. И вы, пожалуйста, сделайте также

Цель - приобрести письменные навыки употребления новых ЛЕ


Учащиеся записывают новые слова в словарь.

Записывают в тетрадь фразы


a yellow snake
a red window
a blue vest
a white egg
a green tree

Отвечают на вопрос учителя – стоит буква a

повторяют за учителем

Обводят карандашом артикли.  

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

Закрепление новых ЛЕ

Работа с учебником

Цель - закрепить навык употребления новых ЛЕ.

Open your books on page 24, Ex.2

Look at the pictures, read the words and translate.

Цель – закрепить речевые навыки употребления новых ЛЕ

Учащиеся читают фразы и переводят их с помощью картинки.

Коммуникативные: Использовать наглядные средства для выполнения задания.

Познавательные: Повторение новых ЛЕ.

Рефлексия

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата с поставленной цели.

What was the topic of the lesson?

Tell me - what have you learned on the lesson?(что вы узнали).

Look at the picture. It’s a flower. (Это цветок). Но этот цветок необычный. Каждый его лепесток имеет свой цвет. (на каждом лепестке подписан цвет на английском языке.)

Давайте его раскрасим.

Выставляю оценки за урок.
Какое у вас впечатление от сегодняшнего урока? Насколько он вам понравился?

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Мы узнали….
Мы научились….

Раскрашивают картинку карандашами.










оценивают урок смайликами, делятся своими впечатлениями.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную

мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Итоговый этап учебного занятия

Домашнее задание

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

“Open your record book, please. Your homework is ex1,2 in your student’s books, to learn the new words, books.
(объясняю задание).

Thanks for your work.

“The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

​​​​​​​

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Технологическая карта урока для 4-х классов. Раздел " Баскетбол".

Технологическая карта урока для 4-х классов. Раздел " Баскетбол"....

Методическая разработка - технологическая карта урока математики в 3 классе по теме "Проверка умножения". ФГОС

Методическая разработка -   урок математики для 3 класса составленный в свете требований ФГОС по теме : "Проверка умножения" . Технологическая карта урока , презентация Power Point. Лист самооцен...

Методическая разработка технологической карты урока математики в 4 классе (по УМС «Начальная школа 21 века) «Решение простых и сложных уравнений» (из опыта работы учителя).

Методическая разработка технологической карты урока математики в 4 классе (по УМС «Начальная школа 21 века). Урок "открытия новых знаний"....

Методическая разработка технологической карты урока математики 2 класс по теме "Умножение и деление на 2"

Технологическая карта урока включает подробное описание содержания деятельности как учителя, так и обучающегося на уроке математики. Урок включает в себя задания на повторение и обощение таблицы умнож...

Методическая разработка технологической карты урока русского языка по теме: Однокоренные слова 3 класс

Технологическая карта урока включает в себяподробное  описание содержания деятельности учителя и обучающегося. Содержит дополнительный материал к уроку.Также на уроке используется прентация к ска...

Методическая разработка. Технологическая карта урока математики. 4 класс. Тема: Деление на числа, оканчивающиеся нулям

Технологическая карта урока математики 4 классаТема: Деление на числа, оканчивающиеся нулями.Цель: Отработка вычислительных приемов деления на числа, оканчивающиеся нулями....

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...