Конспект урока английского языка «Let's Have Fun In The USA» (УМК « English» 2 класс С.Г. Тер – Минасова, 4 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Нигматуллина Юлия Раяновна

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление грамматического материала The Past Simple и The Present Perfect; введение и первичное закрепление специальных вопросов в The Present Perfect; введение и первичное закрепление неправильных глаголов (send, spend), формирование грамматического навыка чтения текста вслух.

Планируемые результаты:

Предметные:

уметь  правильно произносить звук [ i:];

уметь правильно употреблять The Past Simple и The Present Perfect в условно-речевых упражнениях;

уметь составлять специальные вопросы в The Present Perfect;

уметь правильно произносить новые неправильные глаголы и знать их значение;

уметь читать вслух текст, содержащий изученный грамматический материал.

Личностные:

- осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;

- проводить самооценку своих действий, поступков;

- устанавливать связь между учебной деятельностью и её мотивом.

Тип урока: открытие нового знания

Оборудование: учебник (УМК « English» 2 класс С.Г. Тер – Минасова), презентация, аудиозапись.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: 04.12.20                                                                                                        ФИО учителя: Тяжлова Мария Юрьевна

Школа: № 95                                                                                                        ФИ студента 43 группы: Нигматуллина Юлия

Класс:        4                                                                                                        ФИО методиста: Учарова Наталья Мелентьевна

Кабинет: 308

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Тема: «Let’s Have Fun In The USA»

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление грамматического материала The Past Simple и The Present Perfect; введение и первичное закрепление специальных вопросов в The Present Perfect; введение и первичное закрепление неправильных глаголов (send, spend), формирование грамматического навыка чтения текста вслух.

Планируемые результаты:

Предметные:

уметь  правильно произносить звук [ i:];

уметь правильно употреблять The Past Simple и The Present Perfect в условно-речевых упражнениях;

уметь составлять специальные вопросы в The Present Perfect;

уметь правильно произносить новые неправильные глаголы и знать их значение;

уметь читать вслух текст, содержащий изученный грамматический материал.

Личностные: 

- осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;

- проводить самооценку своих действий, поступков;

- устанавливать связь между учебной деятельностью и её мотивом.

Тип урока: открытие нового знания

Оборудование: учебник (УМК « English» 2 класс С.Г. Тер – Минасова), презентация, аудиозапись.

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя, формы деятельности учащихся

Деятельность ученика

I.Этап самоопределения к деятельности

Словесный: слово учителя; учебный диалог

2 мин

- Good morning, children! I`m glad to see you.

- Sit down, please.  Let`s start our lesson.

- I`ll be your teacher today. My name is Yuliya Rayanovna.

-What date is it today?

-What day of the week is it today?

-What is the weather like today?

-What month is it now?

Приветствуют учителя.

-Good morning, teacher!

Отвечают на вопросы учителя.

Л: самоопределение

К: владение диалогической формой речи

 II.Актуализация знаний и мотивация

Словесный: учебный диалог

Наглядный: демонстрация слайдов

Практический: речевая разминка

5 мин

5 мин

-Now let’s have a phonetic drill.

-Look at the screen and tell me, what sound we are going to practise today.

Where have you been?

What have you seen?

What have you found?

Please, tell me about it.

-You are right. Today we are going to practise the sound [ i: ].

- Look at me and repeat after me [ i:] all together (3 раза).

- Look at the screen again. Here you can see a poem.

- Listen to me very carefully. I’ll read it.

- Who can translate this poem?

- Very good. Now let’s read the words with the sound  [ i: ].  Repeat after me: been, seen, please, me.

- Read this poem line by line all together.

- Now read this poem line by line one by one. Sasha, start, please. Nastya, go on.

- Read the whole poem.

- Thank you.

-Now let’s check your homework. Your task was to learn the irregular verbs. I’ll give you the sheets of paper.

-Сейчас проведем диктант и узнаем насколько хорошо вы знаете неправильные глаголы, пишем на листочках, я диктую вам глагол, вы записываете все 3 формы и перевод.

-be, see, go, do, take, give, hide, find.

-Now children let’s revise some grammar material: The Past Simple and The Present Perfect.

-Answer my questions.

-Что такое The Past Simple?

-Как образуется The Past Simple правильных глаголов?

-Как образуется The P.S. неправильных глаголов? –

-Какие есть слова помощники в The P.S.?

-Good for you

-Look at the screen, your task is to put the verb in Past Simple.

1. I (do) morning exercises.

2. Ann (take) a shower last evening.

3. She (go) to school in the morning yesterday.

4. Yesterday we  (work) in a school garden .

-Answer my questions.

-Что такое The Present Perfect?

-Как образуется The Present Perfect правильных глаголов и неправильных глаголов?

-Какие есть слова помощники в The P.P.?

- Look at the screen, your task is to put the verbs in Present Perfect

1. The children …just  (play) computer games.

2. I … already (be) here for an hours.

3. She … already (do) her homework

-Как образуются общие вопросы в The Present Perfect?

-Ask questions for these sentences.

1. She has been to Moscow.

2. I have been to USA.

3. Ann never has been to Moscow.

-Good for you.

-Today we are going to practise the sound [i:].

Повторяют за учителем.

Слушают чтение учителя.

Переводят стихотворение.

Повторяют слова со звуком [ i: ]  за учителем.

Читают стихотворение построчно вместе с учителем.

Читают стихотворение построчно по одному.

Читают стихотворение полностью.

Пишут диктант под диктовку учителя.

Past Simple – это прошедшее простое время

в английском языке.

-Чтобы образовать The P.S. правильных глаголов нужно употребить вторую форму глагола и добавить окончание -ed-

-Мы ищем во второй колонке таблицы неправильных глаголов.

-yesterday, last, ago

1 - did

2 -took

3 - got

4 – worked.

-The P.P. – это настоящее совершенное время в английском языке.

-С помощью вспомогательного глагола have\has и 3 формы смыслового глагола, который образуется при помощи окончания –ed-. У неправильных глаголов нам нужно искать смысловой глагол в 3 колонке таблицы неправильных глаголов.

-already, just, before, ever, never.

  1. Have just played
  2. I’ve been.
  3. Has done

- Вопросительная форма имеет конструкцию: Have\has+подлежащее+ +смысловой глагол в 3 форме.

1.Has she ever been to Moscow?

2. Have you ever been to USA?

3. Has Ann ever been to Moscow?

Р: выполнение действий в соответствии с требованием учителя

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

П: осознанное  и произвольное построение речевого высказывания.

III. Постановка учебной задачи

Наглядный: демонстрация слайдов

Словесный: учебный диалог

2 мин

На слайде: новые неправильные глаголы send, spend и стих с фонетической зарядки.

-Ребята, как думаете чем мы будем сегодня заниматься?

-Да, а какие цели мы поставим на урок?

-Good for you! Let’s go to work!

-Изучим новые неправильные глаголы и вопросы в The Present Perfect.

1.Научиться задавать вопросы в The P.P.

2. Выучить новые неправильные глаголы

Р: целеполагание

IV.Открытие нового знания

Практический: прослушивание аудиозаписи

Словесный: диалог

2 мин

5 мин

На слайде стих

Where have you been?

What have you seen?

What have you found?

Please, tell me about it.

-Вы уже знакомы с этим диалогом, мы читали его на фонетической зарядке.

-В каком времени поставлены вопросы?

-Как вы это поняли?

-Да, вы правы, до этого вы изучали вопросительную форму в The Present Perfect, но это были общие вопросы, а сейчас мы научимся задавать специальные вопросы в The Present Perfect.

-Что значит специальный вопрос?

-Верно, специальный вопрос мы задаем когда хотим узнать конкретную информацию, дополнительную.

-Взгляните на стихотворение, что стоит первым при постановке вопроса? Вторым, третьим, четвертым?

-Обратите внимание, в классе есть плакат с вопросительными словами, с которых можно начать специальный вопрос.

-Хорошо, молодцы, значит схема составления специальных вопросов будет выглядеть так:

Вопросительное слово+have\has+подлежащее+смысловой глагол в 3 форме.

-Составьте специальный вопрос к утвердительным предложениям.

1. She saw beautiful flowers.

2. I have found a  photo.

-Let’s do ex.4 (a) on page 75. Here you can see the new verbs.

Send

Spent

-Какие это глаголы?

-Look at the screen, here you can see the translation of these words.

-Repeat after me.

-Now read these words one by one.

-в The Present Perfect

-вспомогательный глагол have  и смысловой глагол в 3 форме.

-Они задаются с целью выяснить какую-то конкретную информацию о предмете или явлении.

-Вопросительное слово, вспомогательный глагол, подлежащее, смысловой глагол в 3 форме.

Составляют специальные вопросы.

  1. What has she seen?
  2. What have you found?

-Неправильные

Читают новые неправильные глаголы.

П: анализ и усвоение новой информации

Динамическая пауза

1-2 мин

- Now, children, stand up, please. Let’s have a rest. Look at the screen and repeat the exercises. (Смотрите на экран и повторяйте упражнения).

Выполняют физические упражнения.

V.Первичное закрепление во внешней речи

Словесный: учебный диалог

7 мин

-Let’s do ex 4(b). Misha, read the first sentence.

-В каком времени это предложение, как мы раскроем скобки?

-Good for you, read the second sentence, Katya.

-Hi Jane! Where you (spend) the day?

-We(spend) the day at Bob’s house.

-Hi Johnny! What you (spend) your friends for Thanksgiving?

-I (send) them greeting cards.

Выполняют упражнение дальше, раскрывают скобки и ставят глагол в нужной форме.

  1. Have you spent
  2. Have spent
  3. Have you spent
  4. Have sent

П: развитие языковой догадки.

VI. Самостоятельная работа с проверкой

Практический: работа с упражнениями

7 мин

- Now I’ll give you cards. You are to make 3 Special Questions and translate the verbs.

I’ll give you 5 minutes.

  1. I have been to Moscow.

________________________

  1. Ann has taken telephone.

________________________

  1. Kate  has gone to home.

________________________

4. Translate: send-

Spent –

- Your time is up.

Выполняют самостоятельную работу.

  1. Where have you been?
  2. What has Ann taken?
  3. Where has Kate gone?
  4. Send - отправить

Spend – тратить.

Сдают работы

П: выполнение практических заданий

П: анализ

VII. Включение в систему знаний

Словесный: учебный диалог

5 мин

-Open you books at page 66, let’s do ex 3.

-I’ll give you cards. Здесь будут факты из этого текста, правдивые и ложные, с левой стороны отметим правдивые или неправдивые факты до прослушивания, а с правой после и посмотрим насколько вы были правы до прослушивания текста.

-Listen to the speaker.

-Теперь отметьте после прослушивания

-Look at the screen and check your work.

-У кого левая и правая колонка совпали?

-У кого есть ошибки в правой колонке? Вам нужно внимательнее научиться слушать.

-Оцените свою работу и поставьте 5, если в правой колонке нет ошибок или есть 1 ошибка, если 2 ошибки 4. Если 3 ошибки поставьте 3.

1.

2.

3.

4.

1. The USA is a city

2. People celebrate Thanksgiving day in November

3. On this day all the family dance and sing

4. They also send postcards to their friends.

1.

2.

3.

4.

-Сдавайте.

Отмечают утверждения до слушания.

Слушают текст

-Отмечают утверждения после слушания

Оценивать работы.

П: анализ, синтез

П: выполнение практических заданий

VIII. Рефлексия деятельности

Словесный: слово учителя

3 мин

- Now please write down your home task from the screen.

- Our lesson is coming to the end.

- Now I want to know your opinion about our lesson. If you liked your job, clap your hands. If you didn’t like your job, tap your feet.

- The lesson is over. Goodbye.

Записывают домашнее задание.

Оценивают свою работу на уроке.

Л: самооценка


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка во 2 классе "Предлоги места" (на базе УМК English World 1)

Предлагаемый урок - это закрепление лексических навыков по теме "Предлоги места" во 2-м классе. В уроке представлены задания на совершенствование навыков в различн...

Конспект урока английского языка «Let`s Have Fun»

Конспект урока английского языка в 3 классе по учебнику Тер-Минасовой...

План-конспект урока английского языка в 3-м классе «Здоровая Еда» (Healthy Food) по УМК С.Г. Тер-Минасовой. Данный урок спроектирован с учётом здоровьесберегающих технологий.

План-конспект урока английского языка в 3-м классе «Здоровая Еда» (Healthy Food) по УМК С.Г. Тер-Минасовой.Данный урок спроектирован с учётом здоровьесберегающих технологий....

Конспект урока английского языка "Let’s help the planet", 3 класс, УМК "English"

Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО....

Конспект урока английского языка «So Many Countries, So Many Customs» (УМК «English», 4 класс).

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование грамматического навыка: степени сравнения многосложных прилагательных; формирование лексического навыка говорения через в...

Конспект урока английского языка «So Many Countries, So Many Customs» (УМК «English» 4 класс Тер-Минасова)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формирование лексического навыка; формирование грамматического навыка говорения...

Конспект урока английского языка «So Many Countries, So Many Customs» (УМК «English» 4 класс Тер-Минасова)

КОНСПЕКТ УРОКА (английский язык)Тема: «So Many Countries, So Many Customs»  Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения на основе п...