Урок английского языка во 2-м классе по теме "Цвета" с использованием ИКТ
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Пелихова Галина Владимировна

Систематизация и закрепление полученных лексико-грамматических навыков по теме: "Цвета" в виде игровых форм работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka_2_klass.docx45.62 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка во 2-м классе по теме "Цвета" с использованием ИКТ

Учитель: Пелихова Г.В.


Цель: Систематизировать и закрепить полученные лексико-грамматические навыки по теме: «Цвета» в виде игровых форм работы.

Задачи:

  • Развивающие: развивать способность к непроизвольному вниманию, к распределению внимания, тренировать способность к концентрации внимания в процессе просмотра видео; развивать зрительную и слуховую память; способствовать развитию наглядно-действенного мышления.
  • Образовательные: способствовать формированию лексических навыков по теме: “Цвета”; совершенствовать произносительные навыки и развитие навыков аудирования. Активизация употребления различных грамматических форм, использование грамматических схем.
  • Воспитательные: воспитывать у учащихся инициативность, любознательность, интерес к познанию нового. Развивать умения работы в паре и группе.

Оснащение: Компьютеры, цветные картинки, цветная бумага, карточки с орфографическим заданием, аудиозапись с песней, видеозапись с песней «цвета» и песенка-физкультминутка.

Ход урока

I. Начало урока. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.

1. Приветствие.

Good morning! It’s bell. Are you ready? Let’s start our lesson. How are you?

2. Фонетическая зарядка.

Let's remember our alphabet and sing a song. Видео (The ABC Song).

II. Основная часть урока.

1. Сообщение темы и целей урока.

Let's remember the name of our unit. Who can tell? (Colours)

Let's spell this word.

Слово написано на доске, дети называют его по буквам.

Как вы думаете, для чего нужно учить названия цветов на английском языке? (чтобы уметь описывать предметы, животных и т.д.) На прошлых уроках мы с вами учили слова – школьные предметы  и сегодня мы научимся их описывать.

Let’s sing a song “Colours

ИГРАЕТ ПЕСНЯ.

После песни учащиеся называют цвета, которые услышали.

2. Повторение названий цветов.

Let’s repeat all colours. (хоровая отработка слов)

Использование цветного картона. Дети называют цвета на английском языке.

3. Закрепление грамматических конструкций.

Отработка модели: What colour is it? It's …. . Is it …. . Yes, it is. No, it isn't.

Опора написана на доске. Дети отвечают на вопрос учителя.

Затем дети работают в парах.

Игра “ What colour is it?” (“Какой это цвет?”)

Close your eyes. Закройте глаза

Open your eyes. Откройте глаза

Один ребенок получает лист цветного картона, смотрит на него и переворачивает, чтобы другие не видели. Затем у класса спрашивает: “ What colour is it?” (“Какой это цвет?”) Остальные дети, отгадывают. Используются конструкции Is it …. . Yes, it is. No, it isn't.

В итоге, учитель спрашивает: What about you? What’s your favourite colour? (Какой твой любимый цвет? )

4. Физминутка.

Видео: «Head Shoulders Knees And Toes»

Дети делают разминку вместе с героями мультфильма.

5. Самостоятельная работа.

Дети на распечатке и на компьютере (кто не может писать) выполняют самостоятельно задание: «Вставь пропущенные буквы».

5. Обобщение и систематизация знаний.

Мы уже говорили, что у каждого предмета есть свой цвет. (Дети смотрят вокруг и говорят, какого цвета предметы их окружают.)

На доске мы видим предметы, которые мы изучали в этом и прошлых разделах. У каждого из них есть свой цвет. ( На доске прикреплены изображения: книга, сумка, карандаш, ручка, ластик, линейка, яблоко, телефон, осьминог, зонт).

Используется конструкция : What is it? This is a (green book).

III. Заключительная часть урока.

1. Подведение итогов деятельности учащихся.

Что нового узнали на уроке?

Какие задания были наиболее интересны?

Над чем еще следует поработать?

2. Рефлексия.

Детям учитель раздает по три смайлика

У кого от сегодняшнего урока осталось положительное настроение выбирает улыбающегося смайлика; кто остался равнодушен – выбирает серьезного, а у кого настроение понизилось – печального.

3. Создание мотивации ожидания следующего урока.

На следующий урок принесите разукрашку ( учитель раздает детям бабочку - разкрашку, на которой элементы цвета подписаны на английском языке).

Домашнее задание: Разукрасить бабочку и назвать цвета этих элементов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...

Урок английского языка на тему "I have got" с использованием модульной технологии

Данный урок предназначен для второго класса при условии первого года обучения английскому языку. При проведениии данного урока используется модульная технология....

Урок английского языка в 3 б классе с использованием ИКТ

ИКТ позволяет значительно повысить эффективность обчения инициативность и успешность  всех участников образовательного процесса....

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

План-конспект урока английского языка в 7-м классе по теме "Let\'s plan the trip to England" с использованием ЦОР и новых технологий

План-конспект урока английского языка в 7-м классе по теме "Let's plan the trip to England" с использованием ЦОР и новых технологий...

Технологическая карта урока английского языку «Fantastic World» 4 класс; УМК «Английский язык»

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка говоренияЗадачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядкиПроверить знания учащихся изучен...

Презентация к уроку английского языка по отработке и совершенствованию грамматических навыков использования Past Simple в 4 классе по учебнику "Английский в фокусе".

Презентация к уроку английского языка по отработке и совершенствованию грамматических навыков использования Past Simple в 4 классе по учебнику "Английский в фокусе"....