Разработка программы опытно – практического исследования по теме «Применение видеоматериалов в процессе обучения иностранному языку младших школьников» (Практика)
материал по иностранному языку (4 класс)

Денисова Кристина Александровна

Методика исследования по ВКР

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ВКР17.77 КБ

Предварительный просмотр:

Задание №2

1.Денисова Кристина Александровна. Студентка 4 курса группы 43Н

2. Тема ВКР: «Применение видеоматериалов в процессе обучения иностранному языку младших школьников»

Название этапа исследования

Цель каждого этапа

Средства, необходимые для достижения цели

Задачи каждого этапа

1

Констатирующий

Определить уровень говорения учащихся на английском языке в 4 «А» классе.

Диагностика уровня развития речи на английском языке.

 (Методы пед. исследования: беседа с ребенком по просмотренному видеоролику, изучение продуктов деятельности и творческих работ учащихся)

  1. Изучить навыки говорения на иностранном языке учащихся 4 «А» класса.
  2. Определить уровень понимания иностранной речи;
  3. Провести беседу по просмотрен-

ному видеоролику и оценить по пятибалльной шкале.

2

Формирующий

Организация деятельности учащихся по развитию навыков говорения на английском языке.

Разработка и реализация упражнений на основе видеокурса «Gogo loves English»  в соответствии с возрастными особенностями учащихся.

  1. Описать планируемые занятия в рамках реализации разработан-

ных упражнений;

  1. Подобрать подходящие видеоролики из курса «Gogo loves English»;
  2. Разработать упражнения, способствующие формированию коммуникативных способностей младших школьников на английском языке.

3

Контрольный

Определение динамики   развития говорения на английском языке  младших школьников посредством изучения видеокурса «Gogo loves English».

cм.п.1

  1. Определить достигнутый уровень говорения учащихся с применением видео-

материалов;

  1. Соотнести результаты контрольного этапа с формирующим этапом работы;
  2. Определить дальнейший ход работы в развитии иностранной речи младших школьников посредством видеоматериалов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование проектной методики при обучении иностранному языку младших школьников

Презентация работы на тему: "Использование проектной методики при обучении иностранному языку младших школьников"Подготовила учитель начальных классов МАОУ Барыбинскачя СОШ  Драгункина Надежда Ге...

Игровой метод в обучении иностранному языку младших школьников

Игра – разновидность общественной практики, действенное воспроизведение жизненных явлений вне реальной практической установки. Она всегда выступает в двух временных измерениях: в настоящем и будущем, ...

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Формирование познавательной деятельности младших школьников в процессе обучения иностранному языку...

Игра как активный приём обучения иностранному языку младших школьников

Специалисты из разных стран выдвигают единые требования к обучению иностранному языку: язык должен усваиваться ребенком осознанно, обучение ни в коем случае не должно превращаться в имитативный процес...

Обучение чтению на иностранном языке младших школьников.

Обучение чтению на иностранном языке младших школьников....

Особенности обучения иностранному языку младших школьников

В статье рассматриваются особенности изучения иностранного языка в начальной школе...

Возможности использования CLIL-метода при обучении иностранному языку младших школьников

Доклад с методическими рекомендациями, методами, приемами...