Технологическая карта урока английского языка на тему «Конструкция there is /there are» УМК "Английский язык"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Марусенко Алёна Викторовна

Тема урока «Конструкция there is /there are»

 

Тип урока: общеметодологической направленности.        

 

Цель урока: создание условий для закрепления грамматического навыка при употреблении конструкции there is/there are.

Задачи урока

Дидактические:

  • формирование и развитие грамматических навыков употребления конструкции there is/there are;
  • тренировать произносительные навыки учащихся (звуки [θ], [ð]);
  • тренировка использования изученных речевых образцов в речи учащихся.

Развивающие:

  • развивать устную речь;
  • развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
  • закреплять навыки самостоятельной работы.

Воспитательные:

  • воспитывать уважение к мнению других учащихся;
  • содействовать развитию интереса к изучению английского языка.

Оборудование: учебник «Английский язык» 4 класс,  автор: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 12.10.21

Школа: МАОУ «МЛ №148»

Класс: 4 «г»

Урок: 3

Время: 9:50 – 10:30         Кабинет: 203

Студент: Марусенко Алёна

Группа: 46

Учитель: Чайника Елена Сергеевна

Руководитель практики: Байдерина Полина Сергеевна

Тема урока «Конструкция there is /there are»

Тип урока: общеметодологической направленности.        

Цель урока: создание условий для закрепления грамматического навыка при употреблении конструкции there is/there are.

Задачи урока

Дидактические:

  • формирование и развитие грамматических навыков употребления конструкции there is/there are;
  • тренировать произносительные навыки учащихся (звуки [θ], [ð]);
  • тренировка использования изученных речевых образцов в речи учащихся.

Развивающие:

  • развивать устную речь;
  • развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
  • закреплять навыки самостоятельной работы.

Воспитательные:

  • воспитывать уважение к мнению других учащихся;
  • содействовать развитию интереса к изучению английского языка.

Оборудование: учебник «Английский язык» 4 класс,  автор: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал.

Челябинск, 2021

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося



Планируемые результаты
(П, М, Л)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

 Самоопределение к деятельности  
(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Словесный: беседа.

- Hello, children.

- I’m glad to see you.

My name is Alyona Viktorovna. I’m your English teacher for today.

- Sit down, please.


- Hello, teacher.

- We are glad to see you too.

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

Учебная презентация

 Актуализация знаний и мотивация

(4-5 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Словесный: беседа.

Наглядный: презентация.

Фронтальная работа.

1. Проведение речевой разминки.

- Please answer my questions.

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?

- What is the weather like today?

- Thank you.

2. Проведение фонетической зарядки.

- Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen.  Here you can see a poem. Tell me, what sounds we are going to practise today?

- You are right. Today we are going to practice the sounds [ð].

- Look at me and repeat after me: [ð], [ð], [ð].

- Listen to me, I will read the tongue twister.

- This is a sail,

That is a snail.

These are doors,

Those are floors.

- Translate this poem.

- Read the words with the sound ] after me.

- This, that, these, those.

Отвечают на вопросы учителя.

-Today is the 12th of October.

- Today is Tuesday.

- It’s autumn now.

- The weather is rainy, foggy, windy, cloudy and cold.

- Today we are going to practice the sounds ].

Слушают стихотворение.

Переводят стихотворение.

Это парус,

Это улитка,

Это двери,

Это полы.

Предметные: уметь произносить звуки.

Метапредметные:

Р: выработать  учебную  мотивацию,

П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план

К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

Учебная презентация

- Read the poem line by line one by one.

- Who can read the whole poem?

- Good job.

3. Проверка домашнего задания

- Your homework was ex.5 and ex.6, at p.16 in the workbook. Now let’s check your homework.

- Write who are you? or where are you?

1. … I’m Brill.

2. … I’m in the tent.

3. … I’m at school.

4. … I’m Nora. And I’m Bertie.

5. … We’re in the shop.

- Match.

1. Who are you?       A. She’s at school.

2. Who is he?            B. He’s in the tent.

3. Where is he?         C. She’s Rosa.

4. Who is she?          D. I’m Helen.

5. Where is she?       E. I’m in the shop.

6. Where are you?    F. He’s Luke.

Читают стихотворение по строкам друг за другом.

Читают индивидуально все стихотворение.

- Who are you?

Where are you?

Where are you?

Who are you?

Where are you?

- 1 – d, 2 – f, 3 – b, 4 – c, 5 – a, 6 - e

Постановка учебной задачи
(4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Словесный: подводящий и формулирующий диалог

Формулирует вместе с детьми тему урока.

- Look at the screen and tell me what we will repeat with you today.

- You’re right. Today we will repeat the construction  there is/there are. There is also the theme of our today’s lesson.

Определяют тему урока.

- The construction there is/there are.

Предметные: уметь формулировать тему урока.

Метапредметные:

П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план

К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса.

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

Учебная презентация

"Открытие" детьми нового знания
 (7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Практический: комментированное списывание.

Наглядный: презентация.

Фронтальная работа.

Повторение и закрепление прошлой темы.

- Now look at the screen and tell me when we use this construction.

- You’re right.

- When do we use there is?

- When do we use there are?

- Now let’s do the exercises.

- Look at the screen and put is or are.

There … a kitchen in the house.

There … pens on the table.

There … flowers on the wall.

There … a book on the bag.

There … four chairs in the living room.

There … a hall in the flat.

- Open your student’s books at page 24, ex. 12. Point the objects at the pictures. Work in pairs, I’ll give you 2 minutes.

Слушают учителя

- Когда мы хотим указать место, где находится объект, мы используем конструкцию there is/ there are.

- Мы используем there is перед существительным или местоимением в единственном числе

- Мы используем there are перед существительными во множественном числе.

- is

are

are

is

are

is

Выполняют задание в парах.

Предметные: уметь самостоятельно добывать новые знания.

Метапредметные:

Р: выработать  учебную  мотивацию,

П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план

К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

Учебная презентация

Физминутка

Организация проведения физминутки.

- I can see you are tired. Let’s do a warm-up.

Hands on your hips,

Hands on your knees,

Put them behind you

If you please.

Touch your shoulders,

Touch your nose,

Touch your ears,

Touch your toes.

Rise your hands high in the air,

At your sides, on your hair.

Rise your hands as before

While you clap: 1,2,3,4.

Выполнение упражнений.

Учебная презентация

Самостоятельная работа с самопроверкой
(4-5 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Практический: списывание.

Наглядный: презентация.

Индивидуальная работа.

- Now I’ll give you cards. You are to make 3 sentences and write them down.

cup

.

pen

in the bag.

bike

on the plate.

a

ducks

on the table.

There is

an

apples

in the city.

There are

some

parks

in the lake.

milk

in the box.

meat

cup

in the bag.

pen

on the plate.

bike

- Put the words in the correct order.

1. pears / there / ten / in the / are / bag / .

2. aren’t / pupils / there / classroom / in the / .

3. an egg / on the / there / plate / is / .

4. on the / there / a / cat / chair / is / white / .

5. a turtle / on / there / isn’t / farm / this / .

6. at the / two / bikes / door / are / there / .

Выполняют задание самостоятельно

Предметные: уметь самостоятельно работать над заданиями.

Метапредметные:

Р: выработать  учебную  мотивацию,

П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план

К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

Учебная презентация

Учебник.

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Словесный: беседа

- Write down your homework: W.B. p. 17.

- Remind me what we talked about today?

- What did you remember?

Самооценивание.        

- Pick up your pencil if you worked well in class.

- Well done!

- I can say that you worked well. Thanks a lot for your work. Our lesson is over. Good bye!

Записывают домашнее задание

- Мы говорили о конструкции there is/there are.

- Мы используем there is в единственном числе, а there are во множественном.

Выполняют самооценку своей деятельности на уроке.

Предметные: уметь самооценивать себя и свои достижения на уроке.

Метапредметные:

Р: выработать  учебную  мотивацию,

К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

Учебная презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.

Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами....

Технологическая карта урока английского языка по теме «Продукты питания» в 3 классе А, УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Ми...

Технологическая карта урока английского языка на тему: "Конструкция There is/ there are" (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, 3 класс)

Цель урока: формирование грамматического навыка; введение новой конструкции There is/There are....

Технологическая карта урока английского языка «Конструкция there is/there are»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)

Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: формирование произносительного навыка; формирование знаний и умений, употребления в речи оборота there is/ there areЗадачи урокаДидактические...

Технологическая карта урока английского языка по теме "ANIMAL WORLD", 4 кл., УМК "Английский язык"

Тип урока: «Открытия» нового знанияЦель урока: закрепить лексические знания учащихся по теме «животные» и грамматические знания по теме «Present Perfect».Задачи уро...

Технологическая карта урока английского языка "Конструкция there is, there are" (4 класс)

Цель урока: закрепление имеющихся знаний о грамматической конструкции «there is, there are».Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:Вспомнить правила употребления грамматической ко...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, тема урока «Оборот There is/there are», 3 класс

Тема урока: «Оборот There is/there are».Тип урока: урок открытия знанийЦель урока: создание условий для повторения и закрепления грамматического навыкаЗадачи урокаДидактические:·...