ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, тема урока «Оборот There is/there are», 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Симакова Вероника Анатольевна

Тема урока: «Оборот There is/there are».

Тип урока: урок открытия знаний

Цель урока: создание условий для повторения и закрепления грамматического навыка

Задачи урока

Дидактические:

·       сформировать представление об употреблении конструкции there is/there are;

·       формировать умения употреблять конструкцию there is/there are.

Развивающие:

·       развивать устную речь, навыки чтения, произношения;

·       развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;

·       закреплять навыки самостоятельной работы.

Воспитательные:

·       воспитывать аккуратность и внимательность;

·       содействовать развитию интереса к изучению английского языка.

Оборудование: учебник «Английский язык» 3 класс, автор: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., рабочая тетрадь, компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon тех. карта962.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 16.11.2021

Школа: МАОУ МЛ №148

Класс: 3 «м»

Урок: 5

Время: Кабинет :

Студент: Симакова Вероника

Группа: 46

Учитель: Чайкина Елена Сергеевна

Руководитель практики: Байдерина Полина Сергеевна

Тема урока: «Оборот There is/there are».

Тип урока: урок открытия знаний

Цель урока: создание условий для повторения и закрепления грамматического навыка

Задачи урока

Дидактические:

  • сформировать представление об употреблении конструкции there is/there are;
  • формировать умения употреблять конструкцию there is/there are.

Развивающие:

  • развивать устную речь, навыки чтения, произношения;
  • развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
  • закреплять навыки самостоятельной работы.

Воспитательные:

  • воспитывать аккуратность и внимательность;
  • содействовать развитию интереса к изучению английского языка.

Оборудование: учебник «Английский язык» 3 класс, автор: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., рабочая тетрадь, компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал.

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Планируемые результаты
(П, М, Л)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности  
(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на лчностно значимом уровне

Ф

Словесный: беседа

Проверка готовности обучающихся к уроку. Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения

- Good morning, children.

- I’m glad to see you.

- My name is Veronica Anatolyevna. I am your English teacher for today.

- Take your seats and let’s start our lesson.

Встают, приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку, настраиваются на работу

- Good morning, teacher.

-  We are glad to see you too.

М:

Р: выработать учебную мотивацию, устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Л:

 проявлять мотивы к учебной деятельности.

Презентация

Актуализация знаний

(4-5 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф

Словесный метод:повторение теории

Проведение речевой разминки

- Please answer my questions.

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?

- What is the weather like today?

- Thank you.

Проведение фон. зарядки

-Now let’s have a phonetic drill.

- Look at the screen and say what sound we are going to practise today?

- You’re right. Today we are going to practise the sound [æ]. Look at me and repeat after me: [æ], [æ], [æ].

- Look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me very carefully:

My cat is black,

My cat is fat.

My cat likes rats         

That are very fat.

 - Who can translate this poem?

- Read the words with the sound [æ].

- Read this poem line by line after me.

- Read this poem line by line one by one.

- Who can read the whole poem?

- Good for you

Отвечают на вопросы.

-Today is the 30th of November.

- Today is Tuesday.

- It’s autumn now.

- The weather is… (cold, cool, windy, sunny).

Выполняют фонетическую зарядку

-We are going to practice the sound [æ].

Повторяют за учителем

- [æ], [æ], [æ].

Слушают скороговорку

Переводят скороговорку

Мой кот черный,

Мой кот толстый.

Мой кот любит крыс

Которые очень толстые.

Читают слова после учителя

-  cat, black, fat, rats, that

Читают по строчке все вместе после учителя

Читают по строчке друг за другом

Желающий читает скороговорку полностью

П:

Уметь заменять сложение на умножение.

М:

П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план

К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса.

Л:

 принимать и осваивать социальную роль обучающегося; проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; осознавать личностный смысл учения

Презентация

Раб.тетрадь

Карточки

Проверка домашнего задания

- Open the workbooks at page 26.  Look at exercise number 1.

- Read and translate the sentences.  Name the correspondence of sentences and pictures.

Повторяют лексику

- Look at the screen.  Read and translate the words.

Проверяют домашнее задание

1. Здесь качели! (b)

2. Здесь река. (c)

3. Здесь много цветов. (a)

4. Здесь игровая площадка! (d)

Повторяют лексику выполняют задание

- River - река, Flowers – цветы, Swing – качели, Favorite – любимый, Beautiful – красивый.

Постановка учебной задачи
(4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Словесный метод: формулировка темы и задач урока.

Составление плана работы.

Формулирование темы урока

- Look at the screen.  What is depicted in the picture?

- And now in English, please.

- Сегодня мы познакомимся с оборотом «there is», «there are», который поможет нам описать эту картинку на английском.

- What we are going to talk about today?

Формулируют тему урока

Перечисляют вещи, которые есть на картинке

(на русском языке)

Дети затрудняются ответить

- Об обороте «there is», «there are».

П:

Уметь формулировать тему и цели.

М:

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой.

Л:

Принимать и осваивать социальную роль обучающегося; проявлять мотивы к учебной деятельности

Презентация

«Открытие» нового знания

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Ф

Метод: Словесный: диалог, беседа

Фронтальная форма работы

Наглядный слайд

Объясняет новый материал

-  Open your workbooks and write down the date.

- Выражение there is, соответствующее русскому есть, находится, стоит на первом месте. Первое слово этого оборота -there - само по себе значит там, но оно утратило это значение.

- Конструкция There is/There are употребляется для сообщения о местонахождении какого-либо предмета или лица.

- Оборот «There is» используется, когда говорим в единственном числе или используем неисчисляемые существительные.

Пример: There is an apple here. – Здесь есть яблако.

-  Write down the information from the screen.

- Оборот «There are »  используется, когда говорим в множественном числе.

Пример: There are flowers here. – Здесь есть цветы.

-  Write down the information from the screen.

Записывают дату

Слушают учителя

Записывают информацию со слайда

Первичное

закрепление

во внешней

речи

Усвоение нового способа действий

Ф, П Практические: выполнение заданий Словесные: беседа, учебный диалог

Организует работу в парах, проводит работу с учебником

- Open your book at page 38, exercise 7.

- What should I do in this exercise?

- Right. Who wants to read and translate an example?

- Compose and write down sentences using the construction «there is», «there are». Work in pairs.

- Who wants to read and translate the sentences?

- Well done! You did a good job.

Отвечают на вопросы учителя

- Нам нужно рассказать, что есть на картинке используя «there is», «there are».

Желающий переводит и читает пример

Составляют предложения, работают в парах

Желающие читают и переводят составленные предложения

М: 

Л: уметь чётко выражать своё мнение.

П: 

поиск необходимой информации.

Учебник

Самостоятельная работа с самопроверкой

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Ф

Методы: словесный: беседа

Наглядный: слайд, наглядный материал для работы

Проводит самостоятельную работу

- Now you will work independently. You have cards. Fill in the blanks.

1. There __ a lot of swings here.

2. There __ a river here.

3. There __ a ball here.

4. There __ a lot of frogs here.

5. There __ a lot of cars here.

6. There __ a dog here.

7. There __ a house here.

8. There __ a lot of apples here.

9. There __ a book here.

10. There __ a lot of pencils here.

Проводит взаимопроверку

-  Exchange cards with a neighbor on the desk and perform a mutual check according to the criteria.

Выполняют самостоятельную работу

1. There are a lot of swings here.

2. There is a river here.

3. There is a ball here.

4. There are a lot of frogs here.

5. There are a lot of cars here.

6. There is a dog here.

7. There is a house here.

8. There are a lot of apples here.

9. There is a book here.

10. There are a lot of pencils here.

Выполняют взаимопроверку

М: владение общим приемом решения учебных задач

Учебная презентация

Карточка

Включение в систему знаний

(25 мин)

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Ф

Практический метод: упражнение.

Выполняют работу над картинкой

-  Look at the screen. Now knowing the structure of building sentences, let's try to say what is in this picture.

-  Who wants to start?

-  Good job. You are great fellows.

Называют предметы на которые изображены на картинке

1. There is a river here.

2. There is a swing here.

3. There are two apples here.

4. There is a frog here.

5. There are flowers here.

6. There is a ball here.

М:

Р: контроль, коррекция.

Презентация

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

И

Словесный метод: рефлексивные вопросы.

Домашнее задание

-Write down your homework: W.B. p.27

Организация эмоциональной рефлексии

- Pick up your pencil if you worked well in class.

- Well done!

 - I can say that you worked well. Thanks a lot for your work. Our lesson is over. Good bye!

Записывают домашнее задание.

Выполняют самооценку своей деятельности на уроке

П:

Уметь проводить самооценку.

М:

Р: самооценивание.

Л:

проявлять мотивы к учебной деятельности.

Презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка на тему: "Конструкция There is/ there are" (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, 3 класс)

Цель урока: формирование грамматического навыка; введение новой конструкции There is/There are....

Технологическая карта урока английского языка на тему «Конструкция there is /there are» УМК "Английский язык"

Тема урока «Конструкция there is /there are» Тип урока: общеметодологической направленности.         Цель урока: создание услови...

Технологическая карта урока английского языка «Конструкция there is/there are»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)

Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: формирование произносительного навыка; формирование знаний и умений, употребления в речи оборота there is/ there areЗадачи урокаДидактические...

Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «A Space Trip», УМК "Starlight", 4 класс.

Тип урока: “открытия” нового знания Цель урока: введение и закрепление новой лексики по теме “school subjects&rdquo...

Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «What Would You Like?», УМК "Комарова Ю.А., 2 класс.

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования грамматического и лексического навыка.Задачи урокаДидактические:Ввести и первично закрепить новую грамматик...

Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «We Must Find It!», УМК: Комарова Ю.А., 2 класс

Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка (изучение предлогов). Задачи урока Дидактические:Ввести и первично з...

Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «In Town», УМК "Starlight", 4 класс

Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: формирование у обучающихся представлений о лексической конструкции “How much?&rdquo...