Открытый урок по английскому языку для 3 класса по теме Домашние животные
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Асанова Анна Анатольевна

Мной был разработан открытый урок для 3 класса по английскому языку на тему Домашние животные . Представляю вам полный урок. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация на тему : DOMESTIC ANIMALS ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ 3 КЛАСС Презентацию подготовила учитель английского языка ГБОУ «СОШ № 473» Асанова Анна Анатольевна

Слайд 19

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Слайд 21

УРОК

Слайд 22

МОЯ РАБОТА НА УРОКЕ



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по ФГОС

Предмет: английский язык

Класс:  3

Дата:  апрель  2022 г.

Время реализации урока: 45 минут

Ф.И.О.  учителя: Асанова Анна Анатольевна

Тема урока:  Домашние животные

Тип урока:    открытый урок

Цель урока:

Создание условий для получения учащимися новых знаний по теме «Домашние животные» для формирования УУД учащихся, для формирования интереса к предмету.

Задачи урока:

 Образовательная:

  • научиться описывать животных и рассказывать о жизни животных
  • формировать навыки чтения, аудирования и письма

 Развивающая:

  • развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности
  • развивать умение запоминать новые слова
  • развивать внимание и познавательную активность

 Воспитательная:

  • воспитывать любовь к животным
  • воспитывать уважительное отношение к природе

Формируемые УУД:

 Предметные:

  • освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
  • вести диалог-расспрос по данной ситуации
  • аудирование с извлечением информации

Личностные: 

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками
  • Формирование личного, эмоционального отношения к окружающему миру

 Регулятивные: 

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

 Познавательные: 

  • самостоятельно формулировать тему урока
  • строить логически обоснованные рассуждения на простом уровне
  • анализировать
  • представлять информацию в соответствии с поставленной целью

Коммуникативные:

  • умение описать внешность любимого животного
  • осознанно использовать речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей
  • умение задавать вопросы
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Формы организации деятельности учащихся:

Фронтальная, индивидуальная  и групповая формы работы

Используемые технологии:

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий :

- личностно-ориентированное обучение

- обучение с использованием ИКТ – технологий

- здоровье сберегающие  технологии

- технология сотрудничества

Применяются следующие методы:

- Словесные: беседа,  вопросно-ответные упражнения

- Наглядно-демонстрационные: презентация, использование мультипликационного фильма

- Практические: работа в группе

Приемы:

- прием сравнения

- прием самоконтроля

Техническое обеспечение урока:

  • Компьютер с локальной сетью,  мультимедийный проектор, интерактивная доска, учебная доска в кабинете

Список учебной и дополнительной литературы:

  1. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт  «Английский язык» Учебник для 3 класса общеобразовательных организаций. Москва «Русское слово»,  2014.
  2.  Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт  Рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса общеобразовательных организаций.

Москва «Русское слово»,  2014.

  1. Интернет ресурсы.

Структура урока:

  1. Организационный момент
  2. Определение темы и задач урока
  3. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся
  4. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности
  5. Динамическая пауза (физминутка)
  6. Применение знаний и умений в новой ситуации
  7. Самостоятельная творческая работа
  8. Рефлексия деятельности   и подведение итогов урока
  9. Выставление оценок за урок

Ход урока

Этап урока

Цель урока

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

Примечание

1. Организационный момент.

Создание атмосферы иноязычного общения.

Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся.

Good morning, children! Glad to see you! Sit down, please!

Проверяют  свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителе и отвечают на поставленные вопросы.

Коммуникативные: умение отвечать на вопросы.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Создается психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2.Определение темы и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи.

Учитель предлагает сформулировать тему урока на основе наводящих вопросов и высказать свое предположение о том, что мы изучим на уроке и что научимся делать.

- Зачем вы здесь?

-Что вы ожидаете от урока?

- Well. Let’s start! Look at the blackboard! Here you can see the Russian words “Домашние питомцы”

Что приходит вам на ум при этих словах?

-Есть ли у вас питомцы?

Догадайтесь: какая будет тема сегодняшнего урока?

- Сформулируйте цель урока

Учащиеся  отвечают на поставленные вопросы учителя.

– Чтобы получить новые знания.

- Ждем чего-то нового, интересного, полезного. Хотим расширить свои знания по английскому.

Хотим чтобы было интересно. Чтобы мы получили хорошие оценки !

-Кошки, собаки, хомячки и т. д.

- Да.

-Домашние животные.

- Узнать новые слова по теме, научиться описывать животных.

Учащиеся выражают свою точку зрения, формулируют тему урока.

.

Познавательные умения:

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные умения:

Формирование умений отвечать на поставленный вопрос.

Регулятивные умения: 

 нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи.

Все учащиеся группы поставили цель деятельности на уроке. Определили тему урока: “Domestic Animals”.

3. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся .

Повторение, опрос лексики по изучаемой теме.

Учитель предлагает вспомнить домашних животных, которых они знают.

Учащиеся называют животных сами, а также с помощью презентации и загадок, подготовленной учителем .

cat, dog, rabbit, cow, horse, sheep, goat, pig, duck, hen.

Познавательные умения: осознанное восприятие лексики, знакомство с новой лексикой, расширение словарного запаса учащихся.

Коммуникативные умения: умение выразить свое мнение в соответствии с грамматическими нормами.

Личностные умения: нравственно-этическое оценивание.

4.Актуализация знаний и умений учащихся.

Отработка лексики, навыков говорения и чтения.

Учитель предлагает работу с карточками

Вставить пропущенные буквы в слова на карточках, с изображением животных – карточка 1

Соединить линией название животных с картинкой – карточка 2

Подписать картинки, используя предложенные слова в столбике – карточка 3

На картинке следует распознать и выделить цветом разных животных, называя их – карточка 4

Учащиеся в командах работают с карточками  по теме  «Домашние животные».

Регулятивные:

Оценивание и исправление ошибок.

Коммуникативные:

Работа в команде.

Личностные: повышение интереса к изучению английского языка.

5. Динамическая пауза (физминутка).

Снятие напряжения и утомления учащихся.

Учитель читает стихотворение «Кошечка» и выполняет соответствующие движения.

Ученики повторяют действия за учителем.

Коммуникативные:

 Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

6. Применение знаний и умений в новой ситуации.

Игра «Угадай животное»

Решение поставленной учебной задачи.

And now let’s play a little. The game is called “Guess the animal”.

Учащиеся играют в игру «Угадай животное».

Учитель называет какое-то животное на английском языке, а дети начинают изображать это животное.

Личностные:

проявлять интерес к теме урока; уважительно относиться к своим речевым партнёрам.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения задач.

Регулятивные:

формировать навык самооценивания.

.

7. Самостоятельная творческая работа.

проверить сформированность знаний и умений по теме.

Показ мультфильма « Кто приедет на ферму?»

Творческая работа «Животные на ферме», аппликация, подписывают названия изученных животных.

Познавательные:

Применяют полученные понятия на практическом материале.

Вся группа справилась с заданием.

8. Рефлексия деятельности   и подведение итогов урока.

Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет.

Чему  вы научились на уроке?

Что нового узнали?

So, tell me what you have learnt today.

Well done, children! You’ve done lots of tasks today on our Grammar.

Let’s refresh in the memory- Давайте вспомним с вами:

- What task was difficult for you? – Какое задание было для вас сложным?

-What task did you like the most? – Какое задание вам понравилось больше всего?

-Did you like the lesson? – Вам понравился урок?

- What smile doyouchoosenow? - Какой смайлик вы выбираете  сейчас?

Посмотрите на монитор и выразите жестом ваше мнение об уроке.

Ну и свою работу не забудьте оценить, покажите жестом, как вы работали на уроке.

Участвуют в устной беседе, подводят итоги.

Познавательные: Контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные:

Умение полно и точно выражать свои мысли, аргументировать их

Личностные: Нравственно-этическая ориентация.

Регулятивные:

самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний.

Взаимооценка и самооценка.

9. Выставление оценок за урок.

You were very active today.

Your marks for today’s lesson are …

        



Предварительный просмотр:

ЗАГАДКИ

“Я прекрасна, спору нет”- говорила кошка - CAT.

Кем станет в будущем щенок?
Собакой, по-английски  -
DOG.

Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку -
КРОЛИК

Голодная – мычит, сытая – жуёт,
Всем ребятам, молоко даёт -
КОРОВА

Для меня конюшня – дом.
Угости меня овсом!
Грива вьется за спиной,
Не угонишься за мной! -
ЛОШАДЬ

Шубу дважды в год снимает.
Кто под шубою гуляет?
ОВЦА

Для защиты от врага

Носит длинные рога.

Бородой своей трясет

И стремится в огород - КОЗА



Чистым был, стал грязным вмиг, поросёнок или PIG

На гуся она похожа,
Внешность лапок её схожа,
Лишь кричит она: «Кря-Кря,
Что за пташечка же я?» УТКА


Квохчет, хлопочет,
Детей созывает,
Всех под крылья собирает –
КУРИЦА



Предварительный просмотр:

Ответы на вопросы  Асанова Анна Анатольевна

1. Что такое формирующее оценивание ?

Под формирующим оцениванием понимается оценивание в ходе обучения, когда анализируются знания, умения, ценностные установки, а так же коммуникативные умения учащегося, устанавливается обратная связь об успехах и недостатках учащегося.

Основная цель такого оценивания – мотивировать учащегося на дальнейшее обучение планирование целей и путей их достижения.

2.  Чем отличается формирующее оценивание от суммативного?

Если формирующее оценивание проводится самим участниками образовательного процесса и с той частотой, которая необходима учителю и учащимся для достижения образовательных целей, то суммативное оценивание осуществляется, как правило, внешними органами согласно тем или иным нормативным документам.

3. Какие приемы формирующего оценивания вы знаете?

Методика “Недельные отчеты” (чему я научился за эту неделю)

Методика “Составление тестов” (ученик сам составляет вопросы, которые потом задаются)

Методика “Опросник” (опросники строятся из ряда утверждений)

Методика “Минутный обзор” (лестница самооценки)

Методика “Карты понятий” ( рассматриваем карту с вершины до основания, что позволяет оценить как хорошо ученики могут видеть общую картину предмета или отдельной темы)

Методика “Организация рефлексии” (строится на методе неоконченных предложений)

Я почувствовал что…

Меня удивило…

Было интересно…

Сегодня я узнал…

Я приобрел…

Я выполнял задания…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по окружающему миру, 1 класс "Дикие и домашние животные"

Открытый урок по окружающему миру, 1 класс "Дикие и домашние животные" УМК "Перспективная начальная школа"...

Урок развития речи в 1 классе по теме: "Домашние животные. Кошка".

Предмет: развитие речи.Тема урока по тематическому плану: Домашние животные. Кошка.Тип урока: изучение нового материала.Цель:...

Открытый урок по английскому языку 5 класс

открытый урок, который может использоватся для профессионального конкурса учителей...

Открытый урок по английскому языку 2 класс по теме "My holidays.Seasons and Weather"

На уроке отрабатывается лексика и грамматика по теме .Активизируются грамматические структуры в речи....

Открытый урок Окружающий мир 1-2 класс "Дикие и домашние животные"

Открытый урок по окружающему миру для 1-2 классов по теме "Дикие и домашние животные"...

Открытый урок по предмету: Мир природы и человек. Тема: «Домашние животные. Собака»

Конспект урока по Мир природы и человека«Домашние животные. Собака.»Цель: расширение и уточнение представлений о домашних животных на основе знакомства с собакой.Задачи:образовательны...

Открытый урок окружающего мира во 2 классе "Дикие и домашние животные"

Данный урок предназначен для учащихся  2 класс. Урок по окружающему миру на тему  "Дикие и домашние животные"...