Проект «Формирование умения чтения на начальном этапе обучения»
методическая разработка по иностранному языку (1, 2, 3, 4 класс)

Киле Юлия Николаевна

Проект «Формирование умения чтения на начальном этапе обучения»

Автор: Киле Ю.Н.,

учитель английского языка

ГБОУ СОШ № 288

2020, Санкт-Петербург

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема проекта: «Формирование умения чтения на начальном этапе обучения» Автор: Киле Ю.Н., учитель английского языка ГБОУ СОШ № 288 2020, Санкт-Петербург

Слайд 2

Импульс Обучающиеся из 2 класса плохо читают, 1 чел. – «молчаливый».

Слайд 3

Гипотеза Если я применю прием «диктора», улучшится ли чтение у слабых учеников

Слайд 4

Индикаторы Протокол наблюдения Опросник

Слайд 5

Исходная позиция ГБОУ СОШ № 288, 2А класс, 1-я группа(11 человек) Базовый уровень (2 часа в неделю) УМК «Английский в фокусе 2» Модуль 5, тема «Мои каникулы»

Слайд 6

Проведение проекта Упражнения на закрепление изучаемой лексики по теме «Мои каникулы» Чтение предложений про себя Чтение незнакомого текста про себя и вслух Наблюдение за деятельностью слабых обучающихся Видеозапись читающих «дикторов», анализ допущенных ошибок

Слайд 7

Примеры заданий 1.Прочитате слова It’s raining!, jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, It’s sunny!, it’s hot! 2. Учитель показывает картинки, учащиеся называют их по-английски 3.Чтение диалогов по образцу и их драматизация 4.Прочитай предложения и подбери соответствующую картинку 5.Чтение текста про себя (упр.3 с.101) 6.Чтение текста вслух за «диктором»

Слайд 9

Результаты Из 11 учеников 11 считают, что они научились читать на «3»-4 чел., на «4»-5 чел., на «5»-2 чел. Все учащиеся хотели быть «дикторами», даже слабые ученики.

Слайд 10

Анализ полученных данных В результате выполнения тренировочных упражнений, направленных на закрепление лексических навыков и умения чтения, все учащиеся были вовлечены в учебный процесс, были активными, все хотели быть «дикторами»

Слайд 11

Выводы Моя гипотеза подтвердилась: применение разнообразных приемов и упражнений помогает развивать умение читать Необходимо проводить тщательный отбор упражнений и приемов На каждом уроке вести мониторинг


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Современные образовательные технологии обучения фонетическому чтению на начальном этапе обучения»

Это выступление на мастер классе для молодых педагогов. Я делюсь методом работы, который применяю в своей практике много лет. Попробуйте))))...

Метод глобального чтения на начальном этапе обучения английскому языку.

Доклад на тему метод глобального чтения на начальном этапе обучения английскому языку....

Формирование графомоторных навыков на начальных этапах обучения письму школьников с нарушениями речи

Исходя из названия темы, цель данной статьизаключается в подборе упражнений, заданий, игр на формирование графомоторных навыков и в использовании их на практике, конкретно, на начальных этапах обучени...

Методические рекомендации по формированию навыков и умений чтения на начальном этапе обучения иностранному языку

Чтение является одним из эффективных способов формирования интереса к изучению иностранного языка и одним из основных аспектов в изучении иностранного языка и представляет собой одно из важнейших сред...

Формирование регулятивных УУД на начальном этапе обучения

Материа полезен для учителей  1 классов, т.к. в нем даётся полное описание   регулятивных  ууд и приводятся примеры методов и приемов по их развитию в 1 классе....