Внеклассное мероприятие "Волшебное путешествие в страну английского языка" 2 а класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Чимакова Виктория Николаевна

Форма проведения внеклассного мероприятия в виде путешествия. Дети путешествовали по 6 станциям: 1станция "Фонетическая", 2 станция "Лексическая", 3 станция "Станция рисования картин", 4 станция "Музыкальная пауза", 5 станция "Загадки", 6 станция "Пословицы".  На каждой станции каждая команда получает часть пазлов за правильные ответы и в конце дети собирают пазлы и должны сказать какая пословица спрятана под пазлами.

Цели мероприятия:

1)Активизация изученной лексики в речи.

2)Развитие языковой догадки и логического мышления.

3)Развитие устойчивого интереса учащихся к изучению английского языка.

4)Формирование умения работать в команде. Воспитание чувства коллективизма.

5)Развитие воображения, фантазии, творческих способностей.

Оборудование: презентация, компьютер, мультимедийный проектор, карточки с заданиями, цветные карандаши.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Путешествие по станциям37.8 КБ

Предварительный просмотр:

"A magic trip to English Land".

Конкурс для учащихся начальной школы

Цели мероприятия:

1. Активизация изученной лексики в речи.

2. Развитие языковой догадки и логического мышления.

3. Развитие устойчивого интереса учащихся к изучению английского языка.

4. Формирование умения работать в команде. Воспитание чувства коллективизма.

5. Развитие воображения, фантазии, творческих способностей.

Оборудование: презентация, компьютер, мультимедийный проектор, карточки с заданиями, цветные карандаши.

Ход игры:

I. Организационный момент.

1 слайд

Hello, everyone! (Дети сели на 2 команды в начале же урока)

Дорогие ребята! Сегодня мы совершим с вами волшебное путешествие в прекрасную страну EnglishLand.

1 слайд

A magic trip to English Land!Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных.

В каждой команде должно быть по 10 человек:

-1 команда – 10 человек

- 2 команда -  9 человек

Пришла пора отправиться в путешествие. На пути у нас будет 6 больших станций:

1) фонетическая;

2) лексическая;

3) музыкальная;

4) станция загадок;

5) станция рисования;

6) станция пазлов.

На каждой станции вас ждут интересные конкурсы на знание английского языка.

После выполнения заданий на каждой станции вам будут выдаваться кусочки пазла для проезда на следующую станцию. Когда вы пройдёте все станции, вам нужно будет сложить головоломку и прочитать пословицу из этих пазлов, т.е. по картинке.

II. Основная часть.

2 слайд

Мы отправляемся в путь! Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English Land. Занимаем места в веселом поезде! Сели поудобнее - поехали!

3слайд

1. The first station is «Phonetic».А вот и первая остановка: станция «Фонетическая»

Здесь нас встречает Знайка. Он очень волнуется, все ли знаки транскрипции вы хорошо запомнили. Do you know English sounds? Name the sounds.

Вы должны озвучить знаки транскрипции.  Кто быстрее и правильнее назовет все звуки? Какая команда не справится, не получит пазл.

(отвечают учащиеся 2-х команд)

4 слайд Name the sounds

1 задание для 1й команды:

[t], [p], [s],[d], [r], [z]

           5 слайд

1 задание для 2й команды:

[e],[æ],[b],[ks],[h],[w]

6  слайд

Молодцы справились! Well done!

7 слайд

А вот Незнайка никак не справится  с заданием. Давайте ему поможем. Поможем ребята? 8 слайд Name the Alphabet. Сначала повторим алфавит ребята. Well!

Read the words in transcription. Прочитайте слова с помощью транскрипции.

(Задание выполняют по экрану, т.е. читают вслух с экрана с каждой команды по 3 человека по 2 слова)

9 слайд 1 команда: tree, cat, kangaroo, nest, chick, ink

10 слайд 2 команда: orange, mouse, dog, fish, rabbit, egg

11 слайд

11 слайд

Молодцы!Задание выполнено. Мы отправляемся дальше на волшебном поезде. По местам! (команды получают два пазла).

12 слайд

2. The second station is «Lexical». Наш поезд прибыл на станцию «Лексическая».

(включить звук сообщения громко на презентации, чтобы все слышали)

13 слайд

Нам пришло закодированное сообщение. Guess the message. Pасшифруйте послание.

Командам раздается пронумерованный алфавит и зашифрованные слова.

(Работают на скорость по командам, включить музыку на презентации)

14 слайд

Задание для 2-х команд:

1)11, 1, 14, 7, 1, 18, 15, 15

2)12, 1, 13, 16

3)14, 5, 19, 20

           4)6, 12, 1, 7                                                                                                                           15 слайд (Answer: 1)kangaroo, 2)lamp, 3)nest, 4)flag

Use the code:

1 A      2 B      3 C      4 D      5 E      6 F       7 G      8 H      9 I       10 J

11 K    12 L    13 M   14 N    15 O    16 P     17 Q    18 R    19 S     20 T

21 U    22 V    23 W   24 X    25 Y    26 Z

        С этим заданием справились! Едем дальше! (команды получают часть пазла).

16 слайд

3. The third «Station of paintings» Станция рисования картин. (Детям раздать по 2 листочка формат А4 каждой команде, рисуют 2 человека в каждой команде, остальные помогают)

Задание: удивительный рисунок. Нарисуйте инопланетянина по описанию (на экране на русском языке текст и включить музыку, в конце рисунки повесить на экране):

He is not big. His body is long. His head is big. He has big green eyes, a big mouth and a short nose. His ears are long. He has two long arms and two short legs. His feet and hands are big, his fingers and toes are long.

17 слайд

4. The fourth station is «Musical». Здесь  нас ждёт небольшой отдых.

Музыкальная пауза – классная зарядка для детей на английском Hello song    (команды поют песню и выполняют движения).

 (команды получают часть пазла).

18 слайд

5. The fifth station is «Riddles»

Перед вами Лунтик. Он приготовил вам загадки о животных. Переведите текст и отгадайте загадки, и он пропустит вас дальше.

(Отгадывают  по 2 загадки, две загадки разгадывают зрители, гости наши).

1) I am not small.  I am  not big. I can run, jump, climb. I like milk. I like mice. I live in the house. (a cat) 19 слайд

2)I have 4 legs and a long tail. I like to run fast. I let you ride on my back. And say “Neigh, neigh”.  (a horse) 20 слайд

3) I have 4 legs and a tail. I am very smart. I like play with you. When I see a cat, I say “Woof, woof”. I am … (a dog) 21 слайд

4) It is small and very nice. It has got long ears. It can run and jump. It likes carrot. (a rabbit)   22 слайд 

5)I am not big. I am  not small. I am cunning. I am orange. I like mice, chickens and hares. (a Fox).

6) I am not small.  I am  not big. I can run, jump, climb. I like milk. I like mice. I live in the house. (a Cat).

Замечательно! Well done! (команды получают  еще одну часть пазла).

23 слайд

6. «Station of proverbs» составление пословиц из собранных пазлов.

24 слайд. Ребята, вы многому научились, многое узнали, вы все молодцы, и я желаю вам изучать английский язык весело и с удовольствием! Я желаю вам новых успехов! (похлопали друг другу в ладоши за работу можно включить звук на презентации)

25 слайд. Thank you for the game. Keep it so! Good luck everybody!

            26 слайд Goodbye! (раздать всем сертификаты за достижение)

Name the sounds

1 задание для 1й команды:

[t], [p], [s],[d], [r], [z]

Guess the message. Pасшифруйте послание.

1)11, 1, 14, 7, 1, 18, 15, 15

2)12, 1, 13, 16

3)14, 5, 19, 20

4)6, 12, 1, 7        

Use the code:

1 A      2 B      3 C      4 D      5 E      6 F       7 G      8 H      9 I       10 J

11 K    12 L    13 M   14 N    15 O    16 P     17 Q    18 R    19 S     20 T

21 U    22 V    23 W   24 X    25 Y    26 Z

Name the sounds

          1 задание для 2й команды:

[e],[æ],[b],[ks],[h],[w]

Guess the message. Pасшифруйте послание.

1)11, 1, 14, 7, 1, 18, 15, 15

2)12, 1, 13, 16

3)14, 5, 19, 20

4)6, 12, 1, 7        

Use the code:

1 A      2 B      3 C      4 D      5 E      6 F       7 G      8 H      9 I       10 J

11 K    12 L    13 M   14 N    15 O    16 P     17 Q    18 R    19 S     20 T

21 U    22 V    23 W   24 X    25 Y    26 Z

Материал для работы с болельщиками

Цвета
Учить цвета я стала
Цвет по-английски … color.
У меня сомнений нет
Красный цвет конечно … red.
Облизнувшись кошка съела
Желток желтый. Желтый … yellow.
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно … blue.
Очень черный негр Джек,
Черный по-английски … black.
Коричневое платье купила эту фрау,
Мы знаем очень точно, коричневое … brown.
Ох, не спелый мандарин.
Он зеленый, просто … green.
Мышонок серый, убегай быстрей!
Серый по-английски … grey.
Мышка – … mouse, кошка – … cat
Белый … white, а черный … black.
Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розовый, по-английски … pink.

Я по городу люблю
Бегать в джинсах цвета blue.
Нам давали на обед
Помидоры цвета red.
А лимон, когда он спелый
Носит шкурку цвета yellow.
А зеленый мандарин
Носит шкурку цвета green.
Чернокожий человек
По-английски будет black.
По утрам не забывай
Чистить зубы цвета white.
А серый волк — гроза зверей
Носит шубку цвета grey.
А медведь смешон, забавен,
Носит шубку цвета brown.
Апельсин наш толстокожий
Носит шкурку цвета orange.


Продукты питания

Вкуснотища!...verygood.

Пищу называют…food.

Для Шарика, для друга,

Припас я сахар…sugar.

Масло нужно всем ребятам.

Масло по-английски…butter .

Так и лезет ко мне в рот

Этот вкусный бутерброд.

Сверху…butter.

Снизу…bread

Приходите на обед.

Всегда ты сладкий ждёшь сюрприз.

Конфетки по-английски – …sweets.

Я всё варенье это съем.

Варенье по-английски -…jam.

Без соли борщ не лезет в рот.

Соль по-английски будет … salt.

Это вовсе не каприз

Сыр мы называем - …cheese .

Молоко я пить привык

Молоко иначе - … milk.

Учим простые слова

Это вовсе не секрет:

По-английски кошка - cat,

А собака - это dog,

Взрослый пёс, а не щенок.

One, two, three! Раз, два, три!

Вместе с нами повтори:

Fox - лисичка, frog - лягушка,

Mouse - мышь, а toy - игрушка,

Мальчик - boy, а мячик - ball,

Мишка - bear, а кукла - doll,

Рыбка - fish, а house - дом,

Всё сначала мы начнём.

Раз, два, три, четыре, пять!

Не устанем повторять:

Toy - игрушка, mouse - мышь,

Мишка - bear, Рыбка - fish,

Fox - лисичка, мячик - ball,

Кошка - cat, а кукла - doll,

Мальчик - boy, лягушка - frog.

Вот и кончился урок.

Задание 2 для 1 команды: «Соедините транскрипцию с нужным словом»

[faiv],[tri:],[laik], [blu:],[foks],[pig], [frendly], [smo:l], [kju:t],[sili].

five, like, fox, small, cute, friendly, pig, blue, tree, silly.

Задание 2 для 2 команды: «Соедините транскрипцию с нужным словом»

[faiv], [milk], [sma:t], [kaind], [kæt], [breiv], [ɒrinʤ], [fʌni], [gri:n], [maʊs].

mouse, milk, orange, funny, green, brave, smart, cat, кind, five.

8 слайд – для зрителей. Пока работают команды, дети вспоминают алфавит. Желающие выходят к доске и называют буквы.

9 слайд (для проверки выполненного задания)

10 слайд (для проверки выполненного задания)

14 слайд для проверки задания.

15 слайд

2 задание командам: «Подберите рифмы к словам»:

(выполняют 3 человека из 2-3 классов)

для 1-й команды:

mouse – house

cat - hat  

pen-hen- ten

hi-pie

name- game

box -fox

16 слайд – для проверки задания

для 2-йкоманды:

donkey-monkey

cock-clock

carrot-parrot

fine-nine

how-cow

my-bye

18слайд

4. The fourth station is «Grammatical». Поезд прибыл на станцию «Грамматическая».

На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих друзьях. Помогите героям русских сказок представить себя и своих друзей на этой станции.

(каждая команда делится на две части и выполняют задания)

1 задание: употребите правильно глагол to be (am /is /are)

1. I …a dog.

2. My name….Sharik.

3. I …. smart and strong.

4. My friend …. Diadia Fiodor.

5. We …friends.

19 слайд – для проверки задания.

2 задание: употребите правильно глагол have got (have got/ has got)

1. Buratino ... a father.

2. Malvina….a dog.

3. Koloboк ….grandparents.

4. Cheburashka and Gena the Crocodile …. friends.

5. Alionushka …a brother.

20-24 слайды для проверки задания

(команды получают часть пазла).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по английскому языку в 4-х классах "Путешествие в страну английского языка"

Данный урок рассчитан на учащихся 4- го класса. Форма его проведения –путешествие, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученные...

Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну Грамматику". 3-4 класс

Внеклассное мероприятие можно использовать во время проведения недели Русского языка в начальной школе.Цель: развивать интерес к изучению родного языка, формировать положительную мотивацию школьной де...

Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну Математику". 3-4 класс

Внеклассное мероприятие можно использовать во время проведения "Недели математики" в начальной школе. Цель: развивать умственные способности учащихся, навыки коммуникативного общения, умение работать ...

Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну Грамматики" для 1 класса.

Внеклассное мероприятие  по  предмету  в параллели 1-х классов  проводится на неделе русского языка  с целью развития интереса  к родному языку, формировать положительную...

A magic trip to English Land (Волшебное путешествие в страну английского языка) презентация по английскому языку для 2 классов в рамках Фестиваля науки – 2016 (Автор Хмелевская Л.П.)

A magic trip to English Land (Волшебное путешествие в страну английского языка) презентация по английскому языку для 2 классов в рамках Фестиваля науки – 2016 (Автор Хмелевская Л.П.) Цели: активи...

Конспект внеклассного мероприятия "Путешествие в страну дорожных знаков" 3 класс

Данное мероприятие проводилось для расширения и углубления знаний по ПДД, воспитания навыков безопасного поведения на улицах и дорогах....