Технологическая карта открытого урока с аннотацией по английскому языку
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Технологическая карта открытого урока по английскому языку проведённого в 2 классе по теме "Волшебный остров"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл https://nsportal.ru/node/6052434202.77 КБ

Предварительный просмотр:

Урок разработан учителем английского языка МАОУ “Агинская средняя общеобразовательная школа №1” Ринчиновой Оюной Владимировной.

Аннотация к уроку.

             Урок формирования коммуникативной компетенции по английскому языку во 2 классе по теме “Погода и Одежда” При проведении урока учитель ориентировался на принципы обучения: принцип речевой направленности процесса обучения; принцип сознательности; принцип посильности, системности и достаточности упражнений для формирования межкультурной компетенции; принцип учета личностных потребностей обучающихся.

Содержание, методы, средства и формы организации познавательной деятельности на уроке подчинены выполнению поставленных целей и задач образования, развития и воспитания обучающихся. Для организации деятельности обучающихся на уроке были применены различные формы работы с детьми:

- фронтальная

- групповая

               Способы взаимодействия продуманы с учетом индивидуальных способностей обучающихся и их интересов. При подготовке к уроку были учтены и возрастные, и индивидуальные особенности.

               Урок прошёл в темпе и ритме, необходимом для оптимальной организации активной познавательной деятельности обучающихся. Активность и работоспособность ребят на уроке хорошая.

               Психологическая атмосфера на уроке характеризовалась дружественностью, оптимизмом и равенством как обучающихся между собой, так и между обучающимися и учителем.

              Поставленные задачи и план урока удалось реализовать. Программный материал урока учащимися усвоен.

 

  Учитель: Ринчинова Оюна Владимировна

Класс: 2 класс

Предмет: английский язык

Тема урока «Волшебный остров»

Цель урока: формирование у учащихся коммуникативной компетенции по теме «Погода и одежда»

Образовательные задачи: активизация лексического материала по теме «Погода», «Одежда» и его употребление в речи.

- развитие монологической речи через употребление в речи конструкции to be wearing.

-Совершенствование монологической речи, через составление рассказа о волшебном острове с опорой.

 Развивающие задачи: развитие ИКТ компетенции через использование приложений «wordwall.net»

Воспитательные задачи: воспитывать у учащихся интерес к английскому языку, воспитывать умение работать в группе, слушать и оценивать друг друга

Используемые методы:

  • коммуникативный;
  • частично-поисковый

Образовательные технологии:

  • технология мультимедиа презентаций;
  • технология диалогового общения;
  • информационно-коммуникационная технология.

Оборудование:

  • компьютер;
  • телевизор
  • картинки по теме
  • приложение  «Wordwall.net»

                                                                                      Технологическая карта урока

этап урока

деятельность учителя

деятельность учащихся

Организационный

Приветствие, подготовка учащихся к работе; создание благоприятного микроклимата. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга

T: “Good morning children. I’m glad to see you.

T: “How are you today?”

Ps: “We are glad to see you, too”


Ps: “We are fine, thank you!”

Фонетическая зарядка





Этап построения проблемного вопроса






Этап актуализации опорных знаний



Этап реализации построенного проекта









Этап рефлексии учебной деятельности

First of all let’s train our tongues. Lets remember the song about weather. Repeat after me

  для того, чтобы отправиться на волшебный остров нам нужно пройти несколько этапов

Do you want to go to magic island? For that we should work hard and do all exercises.  Look, we have a map for you with some tasks.  

What are we going to speak about? About the weather and seasons

Our map consists of several parts. Let’s begin our trip.

You are divided into two groups.

The first exercise get dressed for the weather. For the right, I give you a score.

Let’s count your scores. Excellent! Let’s see, what is key word here.

Let’s continue. Write, what are you wearing in this or that weather.

Well done, we move on to the next step!

Физкультминутка

Let’s have a rest. It is the rest station

For the next task, dress up the doll and tell about it by example. Учитель даёт задание одеть куклу и рассказать о ней по шаблону. После выполнения открывают ключевое слово.

For that task you should open Word wall.net using our words.Учитель открывает приложение для выполнения задания

Excellent! You  did all the task in order to get to the island.  

 last task, imagine that you are on this magic island and tell about the season, the weather and what do you see there.

 

Great job! We’ve worked very hard .  Как вы оцениваете свою работу на уроке? На партах лежат смайлики оцените себя.

Если вы поработали

 на «отлично»показываем зеленую,

на «хорошо»желтую

«если были трудности» красную

Your marks:….

Your homework:нарисовать свой волшебный остров. Have a nice day! Good bye!

Учащиеся хором повторяют за учителем

Смотрят видео и поют песню


Yes, we do

учащиеся уже поделены на 2 группы

Учащиеся слушают и формулируют тему урока

About the weather and seasons

Учащиеся выполняют задание и получают баллы. Переходим по карте к следующему заданию. Открываем ключевое слово.

Учащиеся выполняют задание, открывают ключевое слово и считают кол-во набранных баллов в команде и по карте продвигаются вперед.

Учащиеся выполняют задание и считают количество баллов.После выполнения открывают ключевое слово. Переходят на следующую часть.

Учащиеся распределяют слова по темам weather-season-clothes,считают кол-во набранных баллов в команде

учащиеся по командам готовят описание острова пользуясь шаблоном и рассказывают.

2 учащихся выходят и считают кол-во набранных баллов в команде и выявляют какая команда выиграла по баллам

оценивают себя

д\з
 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта открытого урока в 3 классе по английскому языку "Christmas card"

представляю технологическую карту, конспект урока по английскому языку в соответствии с ФГОС НОО для 3 класса по теме "Рождество", "Рождественская открытка"...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 4 классе по теме "Порядковые числительные"

Урок разработан с использованием интерактивного ресурса к учебнику Spotlight 4 класс....

Технологическая карта открытого урока по английскому языку «We like English»

Технологическая карта открытого урока по английскому языку  «We like English». Урок обобщения изученного материала во 2 классе по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"....

Технологическая карта открытого урока по английскому языку Spotlight 4

Технологическая карта разработана по программе "Spotlight" для 4 класса....

Технологическая карта открытого урока по английскому языку "Мое любимое время года. Погода"

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 4 классе на тему "Мое любимое время года. Погода. Формирование монологической речи"....

технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе "Множественное число существительных"

Данный дидактический материал может быть использован учителями иностранного языка на уроках, при подготовке к открытым мероприятиям, олимпиадам  и конкурсам....

Технологическая карта открытого урока по английскому языку для 2 класса по теме At Lulu\'s Birthday party (На Дне рождении Лулу)

Открытый урок разрабатывался для аттетстации. Целью данного урока является  активизация  и систематизация ранее  изученных лексических единиц  по темам « Мой День рождения&ra...