Технологическая карта открытого урока в 3 классе по английскому языку "Christmas card"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Соловьева Татьяна Викторовна

представляю технологическую карту, конспект урока по английскому языку в соответствии с ФГОС НОО для 3 класса по теме "Рождество", "Рождественская открытка"

Скачать:


Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English для 3 класса Биболетовой М. З.,Денисенко О.А., Трубаневой Н. Н.

Тема урока: «Christmas card»

Тип урока: ……..

Представление о результатах:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать самостоятельно, в паре и в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации, самооценивание.

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания; развивать навыки письма (заполнение пропусков); дифференцировать главную и второстепенную информацию прочитанного текста; (?)

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. развивать навыки поискового чтения

 2. развивать технику чтения вслух

  1. развивать навыков  аудирования
  2. Совершенствование навыков устной и письменной речи

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности;

 формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

 Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

 Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров; умение задавать вопросы и отвечать на них ; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Merry Christmas, New Year, wish, Christmas card

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

 мхк, музыка

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Доска, карточки с заданиями, открытки


Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Познавательная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – организационно - мотивационный.

1. Учитель приветствует учащихся, показывает картинки по теме рождество и куклу, чтобы дети догадались о теме урока (привлекает внимание к теме урока).

Вспоминают известную лексику по теме «праздники, рождество»; делают предположения,

принимают участие в беседе

осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету; осознанное  и произвольное построение речевого высказывания; делать предположения    

Слушают учителя и одноклассников

Развивать умение слушать и слышать собеседника;

Формулировать собственное мнение.

Оценивать правильность выполнения задания, ставить учебные цели;

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Дополнять, уточнять

высказанные мнения

по существу полученного

задания;

II этап. Фонетическая  зарядка.

Учитель привлекает внимание к слайдам, просит смотреть и повторять за ним звуки и слова

Повторяют за учителем звуки и слова

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету; развивать произносительные навыки

Взаимодействуют с учителем

Уметь слушать, понимать и запоминать

Осуществлять самоконтроль

Обнаруживать отклонения от эталона, вносить коррективы

III этап. Изучение нового материала.

1. учитель читает слова и просит повторять 3 раза

2. учитель просит прочитать английские слова 1-2 учеников

3. учитель организует игру с мячом.

Повторяют за учителем

Читают слова, переводят

Ловят мяч, переводят слово

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету; развивать произносительные навыки, вспоминают правила чтения букв

Развивать умения автоматического воспроизведения ЛЕ

Взаимодействуют с учителем

Взаимодействовать с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме

Уметь слушать, понимать и запоминать

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Осуществлять самоконтроль

Осознают, что уже освоено и что подлежит усвоению

Обнаруживать отклонения от эталона, вносить коррективы

Принимать и сохранять учебную цель и задачу

IV. Тренировка речевого материала

1. учитель предлагает прочитать открытку и перевести ее.

2. задает вопросы

3. организует работу в парах с целью найти ошибки

Читают и переводят

Отвечают на вопросы

Ищут ошибки и исправляют

Семантизировать слова на основе зрительной опоры

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Распределять роли

Слушать, высказывать свое мнение

Оценивают правильность выполнения задания, вносят коррективы

Самостоятельно оценивать правильность выполнения задания. Вносить необходимые коррективы

V. Закрепление изученного материала

1. учитель организует работу в группах

Преобразовывать объект, уметь работать по плану

Обсуждают план действий

Выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей

Обобщают, переносят знания в новую ситуацию

Формировать умения анализировать

VI. Подведение итогов

1. учитель подводит итоги работы, хвалит детей

2. предлагает послушать песню, и спеть ее

осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету; осознанное  и произвольное построение речевого высказывания; делать предположения    

Слушают учителя и одноклассников

Развивать умение слушать и слышать собеседника;

Формулировать собственное мнение.

Оценивать правильность выполнения задания, ставить учебные цели;

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Дополнять, уточнять

высказанные мнения

по существу полученного

задания;

VII. Самооценка

Учитель предлагает оценить себя по критериям

Читают утверждения, ставят + или -.

Анализировать, обобщать

Слушают одноклассников, озвучивают свое мнение, взаимодействуют с учителем

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения,

Обобщать, оценивать результаты на достигнутом уровне

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 4 классе по теме "Порядковые числительные"

Урок разработан с использованием интерактивного ресурса к учебнику Spotlight 4 класс....

Технологическая карта открытого урока 1 класс "Число и цифра 9"

Технологическая карта урока математики в 1 классе...

технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе "Множественное число существительных"

Данный дидактический материал может быть использован учителями иностранного языка на уроках, при подготовке к открытым мероприятиям, олимпиадам  и конкурсам....

Технологическая карта открытого урока по английскому языку для 2 класса по теме At Lulu\'s Birthday party (На Дне рождении Лулу)

Открытый урок разрабатывался для аттетстации. Целью данного урока является  активизация  и систематизация ранее  изученных лексических единиц  по темам « Мой День рождения&ra...

Технологическая карта открытого урока во 2 классе по УМК "Spotlight Английский в фокусе" по теме: "Моя любимая еда"

Данная технологическая карта раскрывает все аспекты проведения обобщающего занятия  в цикле "My favourite food", на котором закрепляются навыки монологической и диалогической речи, а та...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку для 4 класса на тему: Present Simple Tense and Present Continuous Tense.

Форма занятия: комбинированное занятие.Тип занятия: учебное занятие по комплексному применению знаний и способов деятельности.Цели: развитие грамматических навыков. Закрепление грамматического ма...

Технологическая карта открытого урока с аннотацией по английскому языку

Технологическая карта открытого урока по английскому языку проведённого в 2 классе по теме "Волшебный остров"...