Разработка тестов по аттестации учеников 4-х классов, находящихся на семейном образовании,на основе Федеральных программ основного общего образования (начальные классы)
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

Тесты для промежуточной аттестации по английскому языку учеников 4 классов, находящихся на семейном обучении. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тестирование по английскому языку.
4 класс. I триместр.

ФИ ученика (цы)____________________________________________________
Дата:_____________

Ответь письменно на вопросы: (3 балла)

1. Hello, how are you?_______________________________________________
2. What’s the weather like today?_______________________________________
3. What day of the week is it today?_____________________________________

Аудирование. Прослушай текст и нарисуй правильное время на циферблате. (4 балла)
What’s Paco’s school day like? When does
1) 2) 3) 4)

Описание: Описание: Описание: Описание:
wake up? have lunch? do homework? go to bed?

Лексико-грамматический тест.

Задание №#1056;аспредели слова по категориям.(18 баллов)
dog, book, grandmother, desk, rabbit, apple, son, mouse, pen, lemonade, eggs, uncle, parrot, brother, ice cream, grandchildren, bird, pencil.

Family:____________________________________________________________
Animals:___________________________________________________________
Food and drinks:_____________________________________________________
School:____________________________________________________________

Задание №2. Подчеркни правильное слово.(5 баллов)

  1. What’s he/his phone number?
  2. She/Her favourite subject is English.
  3. Its/It’s my room.
  4. This is I/my brother. He/His name’s Alexander.

5. We go to their/our school six days a week.

Задание №3. Напиши am, is, are. (5 баллов)

  1. Anna____in Year 4 now.
  2. Ben, where ____you?- I____watching TV in the living room.
  3. This____our new friend.
  4. The women____playing in the garden now.
  5. Where____the children? They____in the playroom.

Задание №4. Подчеркни правильное слово.(5 баллов)

  1. Do/Does your friend visit you on Sundays?
  2. Anna like/likes chicken, but she don’t/doesn’t like burgers.
  3. On Mondays they sing/sings songs.
  4. Do/does you like mango? Yes, I do/don’t.
  5. Masha and Katya go/goes to school every day.

Чтение. Прочитай и переведи рассказ.(5 баллов)

Steve is from New York, the USA. He’s got a big family: a mother, a father, two brothers and one sister. They all live in a big house. There’s a garden in front of the house with apple trees and flowers. On Saturdays and Sundays the children help their mum and dad about the house, visit their friends, read books and play games.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Отметка: __________(_________________________)

Критерии оценивания:

45- 36 6аллов – оценка «отлично»

35-26 баллов – оценка «хорошо»

25-16 баллов – оценка «удовлетворительно»

15-0 баллов – оценка «неудовлетворительно»

Экзаменующий учитель: ___________________/_О.Н. Егорова____________________

Ассистент: _____________________/ _____В.В. Шипилова________________________



Предварительный просмотр:

Тестирование по английскому языку.
4 класс. II триместр.

ФИ ученика (цы)____________________________________________________
Дата: ____________

Аудирование. Прослушай текст и ответь на вопрос. Используй список слов: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.
Where was Kim last week? Listen and write the day (6 баллов).

1. She was at the shop on ___________________.
2. She was at the hospital on _________________.
3. She was in the park on ____________________.
4. She was at the zoo on _____________________.
5. She was at the
theatre on ___________________.
6. She was at the birthday’s party on ______________.

Лексико-грамматический тест.

Задание №1. Запиши по-английски даты по порядку, как они расположены в календаре, используя порядковые числительные (12 баллов).

1. 18 июня

1.

2. 23 февраля

2.

3. 2 декабря

3.

4. 9 мая

4.

5. 12 сентября

5.

6. 1 января

6.

7. 20 ноября

7.

8. 10 июля

8.

9. 30 марта

9.

10. 1 октября

10.

11. 5 августа

11.

12. 25 апреля

12.

Задание №2. Мама говорит дочери, что она должна или не должна делать. Вставь must или mustn’t (5 баллов).

  1. You _______ go to bed at 10 o’clock.
  2. You _______ read books every day.
  3. You _______ watch TV late at night.
  4. You _______ visit your grandma on Sunday.
  5. You _______ talk in class.

Задание №3. Вставь was или were (4 балла).

  1. I _____ at home.
  2. My friend and I _____ in the park.
  3. The day _____ nice.
  4. My father and mother _____ at the cinema.

Задание №4. Выбери нужное слово и обведи букву правильного ответа (5 баллов).

  1. The lizards always _____ in the sun.
    a) sitting b) sit c) sits
  2. I _____ playing the guitar now.
    a) am b) is c) are
  3. The children _____ having lots of fun.
    a) am b) is c) are
  4. Monkeys are ___________ than birds.
    a) clever b) cleverer c) more clever
  5. My little brother _____ how to run two year ago.
    a) learned b) learning c) learns

Чтение. Прочитай текст и переведи. Interesting Facts About Some Fruits.

Tomatoes are fruit, not vegetables! The most popular red tomato is plump and round, about the size of a tennis ball. Some tomatoes are the size and shape of a grapefruit or a cherry. They can be red, pink, yellow or purple. This fruit can make you stronger and cleverer.
Banana plants are not trees, they are herbs. The word «banana» means «finger» in Arabic. There are more than 500 types of bananas in the world! Bananas can be yellow, purple and red. In some countries people use banana leaves as umbrellas. Fruits are good for people.

Задание №5. Запиши правильный ответ: True (верно), если это соответствует тексту, или False (неверно), если не соответствует (8 баллов).

  1. Tomatoes can have many shapes. __________
  2. Tomatoes are vegetables. __________
  3. All tomatoes are red. __________
  4. Bananas can be different colours. __________
  5. There aren’t many types of bananas. __________
  6. Translation of “bananas” is “part of a hand” __________
  7. People sometimes use banana leaves when it’s rainy. __________

8. Tomatoes are better than

Критерии оценивания:

30-40 баллов – оценка «отлично»

20-29 балла – оценка «хорошо»

10-19 балл – оценка «удовлетворительно»

0-9 баллов – оценка «неудовлетворительно»

Отметка: __________(_________________________)

Экзаменующий учитель: ___________________/________________________

Ассистенты: ______________(_________________), _____________ (______________)



Предварительный просмотр:

Тестирование по английскому языку.
4 класс. III триместр.

ФИ ученика (цы)____________________________________________________ Дата: ____________

Аудирование. Что они делали в прошлую субботу? Послушай текст и отметь. (5 баллов)

played soccer

watched a film

visited a friend

painted a picture

listened to music

Larry

Lulu

Paco

Maya

Лексико-грамматический тест.

Задание №1. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту. (8 баллов)
Scared, bored, calendar, angry, dream, hungry, tired, sad. _________________________________________________________________.

Задание №2. Исправь ошибки - зачеркни лишнее слово. (5 баллов)
1. Nikita was at home last night ago. 2. I will not won’t go to the mountains next summer. 3. Where will the Lida be tomorrow? 4. Tom was tired the last night. 5. The hare learned his race lesson that day.

Задание №3. Прочитай и подчеркни правильный ответ. (5 баллов)
1. I do/did my homework 2 hours ago. 2. Wendy is going/ goes to school six times a week. 3. Ross didn’t come/ doesn’t come to my party yesterday. 4. Do/ Does you like chocolate sweets? will/ is the weather be like tomorrow?

Задание №4. Заполни таблицу правильными и неправильными глаголами в Past Simple по образцу, используй следующие слова - go; want; live; buy; swim; carry; laugh; give; meet; talk. (10 баллов)

Play – played

Be- was/were

Задание №5. Используй прилагательное – pretty/ loud/ shy/ good/ strong/ clever в нужной степени сравнения и вставь прилагательное в предложения. (5 баллов)
1. Mark is _____________________ pupil in the class. He gets only excellent and good marks.

2. Everybody likes Julia and wants to take her photo, she is queen of beauty, she is really ___________________________________________ girl at school.

3. Those girls are __________________ than the boys. They never say a word to the other children.

4. This boy can carry very big bags. He is very _______________.

5. Robert never says a word to the other children. He is _______________than his friends.

Чтение. Прочитай текст и переведи.

Sarah And Her Mum On Holiday In France

Dear Masha,

My Mum and I are having a great time here in France. The weather is hot and sunny. Yesterday we went to a museum. Then we ate lunch in a café next to the river. I love French food! In the afternoon we went shopping and my mum bought a T-shirt with a picture of the Eiffel Tower on it. Tomorrow we’re going to walk in the park. Then we’re going to see the Eiffel Tower and Mum is going to take some photos of me. I can’t wait!

Anyway, bye for now.

Lots of love, Sarah

Задание №4. Прочитай текст еще раз и запиши yes или no. (5 баллов)
1. Sarah and her Mum are in France. _____ 2. It’s raining in France. _____ 3. They found food tasty. _____ 4. Sarah bought a T-shirt. _____ 5. They are going to see the Eiffel Tower

Критерии оценивания:

33-43 баллов – оценка «отлично»

22-32 балла – оценка «хорошо»

12-21 балл – оценка «удовлетворительно»

0-11 баллов – оценка «неудовлетворительно»

Отметка: __________(_________________________)

Экзаменующий учитель: ___________________/_О.Н. Егорова___________________

Ассистенты: ______________(О.Р. Голубева), _________________ (В.В. Шипилова_)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе авторской программы Е. В. Бунеевой, Л. Ю. Комиссаровой.

Программа  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта   начального общего   образования   на основе авторской  программы...

Рабочая учебная программа по русскому языку учащихся 1 класса, обучающихся по адаптированной образовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей

Программа  по русскому языку (обучению грамоте и развитию речи)  составлена на основе программы по русскому языку (обучению грамоте и развитию речи) специальной (коррекционной) образовательн...

Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Белева Тульской области в рамках реализации ФГОС на 2015- 2020 г.г.

Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя  общеобразовательная школа №3» г. Белева Тульскойобласти (далее ...

Программа коррекционной работы в рамках основной образовательной программы основного общего образования

Одной из важнейших задач основной школы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования является обеспечение условий для индивидуального развития в...