Тематическое планирование по предмету "Культура родного края". 4 класс
календарно-тематическое планирование по истории (4 класс) по теме

Зимонина Татьяна Евгеньевна

Тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie.doc80 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое  планирование

п/п урока

Наименование раздела  тема урока

Количество часов

Дата

Содержание и форма контроля знаний, ОУУН и СД, УУД

Ученик должен знать и уметь.

По плану  

Фактически                                        

1

Как жили славяне (с.3-8)

1

05.09.13.

Знать особенности жизни славян.

Уметь работать с текстом, сопоставлять, выбирать главное

2

Занятия славян (с.9-12)

1

12.09.13.

Знать, чем занимались славяне

Уметь работать с текстом, сопоставлять, выбирать главное

3

Чем питались славяне (с.13-14)

1

19.09.13.

Уметь работать с текстом, сопоставлять, выбирать главное

4

Язычество древних славян (с.15-17)

1

26.09.13.

Знать понятия религия, язычество, славянские боги

5

Принятие христианства на Руси (с.18-20)

1

03.10.13.

Знать понятие «христианство»

6

Что получила Русь, приняв христианскую веру (с.20-22)

1

17.09.13.

Уметь объяснить значение христианства для Руси.

7

Кукша (с.22-23)

1

24.10.13.

Знать о подвигах Кукши и причислении его к лику Святых

8

Храмы  Брянского края (с.24-27)

1

31.10.13.

Знать особенности храмов  Брянского края.

9

Свенский  Успенский монастырь (с.28-33)

1

07.11.13.

Знать особенности храмов  Брянского края.

10

Крестьянский дом (с.34-39)

1

14.11.13.

Знать убранство крестьянского дома. Уметь работать с текстом, сопоставлять, выбирать главное,

11

Мастера Злынки (с.40-41)

1

28.11.13.

Знать, чем занимались крестьяне.

Уметь работать с текстом, сопоставлять, выбирать главное

12

Занятия  крестьян (с.42-47)

1

05.12.13.

Знать ремёсла славян. Уметь работать с текстом, сопоставлять, выбирать главное

13

Не Боги горшки обжигают (с.49-53)

1

12.12.13.

Знать, чем занимались крестьяне.

Уметь работать с текстом, сопоставлять, выбирать главное

14

Брянский музей этнографии и ремёсел (с.53-54)

1

19.12.13.

Уметь работать с текстом, сопоставлять, выбирать главное

15

Долог день до вечера (с.55)

1

26.12.13.

Знать распорядок дня славян

16

По одёжке встречают (с.56-58)

1

09.01.14.

Знать, как одевались славяне.

Уметь работать с текстом, сопоставлять, выбирать главное

17

Мастерицы Брянского края (с.59-60)

1

16.01.14.

Знать, как одевались славяне.

Уметь работать с текстом, сопоставлять, выбирать главное

18

Мир крестьянской семьи (с.61-63)

1

23.01.14.

Знать семейные традиции крестьян

19

Делу время, потехе час. Рождество. Масленица. (с.64-72)

1

30.01.14.

Знать славянские праздники. Уметь работать с текстом, сопоставлять, выбирать главное

20

Пасха. Праздник Ивана Купалы (с.72-74)

1

06.02.14.

Знать славянские праздники. Уметь работать с текстом, сопоставлять, выбирать главное

21

Праздники наших дней (с.75-77)

1

13.02.14.

Знать праздники наших дней. Уметь работать с текстом, сопоставлять, выбирать главное

22

Народные игрушки. Мглинская игрушка (с.78-81)

1

27.02.14.

Знать об отличительных особенностях народных игрушек Брянского края

23-24

Жители России (с.82-87)

2

06.03.14.

13.03.14.

Знать, какие сословия жили на Руси.

Уметь работать с текстом, сопоставлять, выбирать главное

25

Что мой край даёт стране. БМЗ. Брянский «Арсенал» (с.88-92)

1

20.03.14.

Знать, какое значение имеет Брянщина для страны. Уметь работать с текстом, сопоставлять, выбирать главное

26

Дятьково.  Клинцы.  (с.92-97)

1

27.03.14.

Знать, какое значение имеет Брянщина для страны. Уметь работать с текстом, сопоставлять, выбирать главное

27

  Свенская  ярмарка. Локоть. (с.98-103)

1

03.04.14.

Знать, какое значение имеет Брянщина для страны. Уметь работать с текстом, сопоставлять, выбирать главное

28

Памятные места Брянского края.

Трубчевск - родина певца Бояна.

 (с.104-107)

1

17.04.14.

Знать парки, музеи Брянщины, готовить сообщения о них.

29

Парк-музей имени А.К. Толстого. Музей имени А.К. Толстого в Красном Роге

(с.108-112)

1

24.04.14.

Знать парки, музеи Брянщины, готовить сообщения о них. Знать людей, прославивших наш край.Уметь рассказать о А.К. Толстом.

30

Музей-заповедник Ф.И. Тютчева «Овстуг» (с.112-115)

1

30.05.14.

Знать людей, прославивших наш край.

Уметь рассказать о Ф.И. Тютчеве.

31

Музеи Брянского края.

Брянский краеведческий музей. (с.116-118)

1

08.05.14.

Знать памятные места Брянщины.

32

Трубчевский краеведческий музей.

Музей братьев Ткачёвых. (с.118-120)

1

15.05.14.

Знать памятные места Брянщины.

33

Брянск театральный.

Дворец детского и юношеского творчества имени Юрия Алексеевича  Гагарина.

(с.121-125)

1

21.05.14.

Знать о Брянском  драматическом театре. Знать, чем живёт сегодня ДДТ им. Ю.А. Гагарина

34

 «Я люблю тебя, мой край родной». Защита презентаций о родном крае.

1

24.05.14.

Уметь создать презентацию о родном крае и защитить её

Итого: 34 ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.

Данные рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа"  учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовског...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «РОДНОЙ( татарский) ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» для 1 класса

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕпо предмету «РОДНОЙ ЯЗЫК(татарский) И ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» для 1 класса...

Планирование внеурочной деятельности "Родной край " 4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Родной край 4 класс"...

Материалы для рабочей программы по родной (башкирской) литературе: планируемые результаты, содержание и календарно-тематическое планирование для 1 и 3 классов

Материалы по составлению рабочей программы для 1 и 3 классов по родной (башкирской)литературе: планируемые результаты, содержание и календарно-тематическое планирование...

Материалы для рабочей программы по родному (башкирскому) языку: планируемые результаты, содержание и календарно-тематическое планирование для 1 и 3 классов

Материалы для составления рабочей программы по родному (башкирскому) языку для 1 и 3 классов: планиуемые результаты освония учебного предмета, содержание и календарно-тематическое планирование...

календарно-тематическое планирование по литературному (родному) чтению в 1 классе по учебнику "Ужуглел" А. А. Алдын-оол

Данный материал может использоваться учителями начальных классов при планировании и проведении уроков литературного (родного) чтения в 1 классе....