Отчет педагога по ДОПобразованию
материал (изобразительное искусство, 1,2,3,4 класс) по теме

 

«Нация, которая научит своих детей рисовать в той мере, как читать, считать и писать, превзойдёт все другие в области наук, искусства и ремёсел».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dop.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Нация, которая научит своих детей рисовать в той мере, как читать, считать и писать, превзойдёт все другие в области наук, искусства и ремёсел».

        Д.Дидро

Программа рассчитана для учащихся 2-4 классов, по 4,5 часа в неделю.

Цель программы:

 Пробудить интерес детей к искусству, художественному творчеству, искусству своего народа;

 Развивать трудолюбие, навыки труда и разносторонние творческие способности, выработать желание творить самим по законам красоты;

Набор детей осуществлялся с учётом, что дети учатся в 2 смены – 2 группы по 10- 12 человек.

Работа началась с вводного занятия: встреча и знакомство с детьми. Были проведены инструктажи по Т.Б. на занятиях, знакомство с планом  эвакуации  при пожаре и ППБ.

Ребята познакомились с рабочими инструментами, т.е. простой карандаш, цветной карандаш, кисти, краски акварельные и краски гуашь и.т.  также ребята узнали что такое «спектр» и как смешивать краски. Рассказала детям, как правильно пользоваться простым карандашом и ластиком (когда делаешь наброски или эскиз, не нужно сильно нажимать на карандаш, т.к. бумаге «будет больно» и при стирании этого эскиза останется тёмное пятно).

Рисовали на тему «Осенние мотивы» (техника акварель), знакомство со спектром (учимся раскрашивать).

Познакомились с историей Мамонтёнка любы, рисовали по теме, и отправили свои работы на выставку в МВК им. Шемановского.

Также работы детей были отправлены на конкурс «Пою тебя, Седой Ямал!».

«Люблю тебя, мой край родной!» - выставку под таким названием оформили в корпусе к 80-летию округа, был объявлен конкурс рисунков, где победители были награждены памятными призами. К Новому году тоже прошёл конкурс рисунков и стенгазет.

Дети с удовольствием занимаются в кружке, им особенно нравится рисовать про свой край, очень любят свою тундру, про быт и ремесло своих родителей.

Многие детки элементарно не умели пользоваться кистью, старались рисовать только простым карандашом и раскрашивать цветными карандашами.  Но постепенно на каждом занятии я стараюсь заинтересовать их тем, что работы, выполненные красками более яркие, выразительные.

ГООУ «Окружная санаторно-лесная школа»

Отчёт за I полугодие педагога по дополнительному образованию

Кружок «АКВАРЕЛЬКА»

Педагог: Нурмухаметова Д.С.

г.Салехард


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет педагога-организатора

В 2010-2011 учебном году я работала педагогом-организатором  в МОУ СОШ № 13 г. Бугульма. И хотелось бы предоставить отчет своей творческой работы....

Форма "Отчета педагога"

Данная форма "Отчета педагога" поможет своевременно вести учет всех дотижений обучающихся и педагога по всем видам деятельности....

Аналитический отчет педагога - психолога.

Понимание школьной психологической деятельности начинается с ответа на важнейший вопрос: в чём заключается суть работы школьного психолога, а самое главное психолога в учрежде...

Отчет педагога - психолога

Отчет педагога - психолога по адаптации...

Отчет педагога – психолога о проделанной работе в летнем лагере «Солнышко» с дневным пребыванием детей 2019 г

Система психолого-педагогического сопровождения детей и подростков в условиях организации летнего отдыха на базе учреждения дополнительного образования обусловлена спецификой самого учреждения; каждый...

Отчет педагога-наставника

Отчет учителя-наставника...

Отчет педагога-психолога за 2 четверть

Формировать каммуникативные навыки учащихся, однновременно развивая позитивную "Я - концнпцию" у каждого из участников....