рабочая программа по изобразительному искусству (2 класс) "Начальная школа 21 века"
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме

Тематическре планирование по изобразительному искусству. Система учебников "Начальная школа 21 века" 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл arhiv_winrar.rar32.54 КБ

Предварительный просмотр:

Схема конспекта урока

Аттестуемый педагог: Лысякова Светлана Александровна

Предмет: алгебра                                                                Класс: 9

Тема урока: Решение числовых неравенств, линейных неравенств с одной переменной и их систем

Цель урока: Обобщение и систематизация знаний и навыков по теме «Числовые неравенства. Линейные неравенства с одной переменной и их системы».

Задачи:

  1. Рассмотреть свойства числовых неравенств
  2. Отработать решение линейных неравенств с одной переменной;
  3. Отработать решение систем линейных неравенств с одной переменной
  4. выявить пробелы в применении алгоритма.
  5. мотивировать детей на устранение своих пробелов.
  6. развивать память, внимание, логическое мышление;
  7. развивать умение работать в парах, группах, оценивать свою работу;

УМК: автор Теляковский, Макарычев и др.

Оборудование:

Средства ИКТ

1.  Проектор. 2. Компьютер (ноутбук)

Дидактический материал

  1. Карточки с заданиями (3 уровня) для самостоятельной работы.    
  2. Презентация  (выполненная в программе  Microsoft Power Point)

№ п/п

Этапы работы

Цели, задачи, результаты этапа урока, методы и способы достижения поставленных целей

Содержание этапа

1.

Организационный момент. Мотивация.

Цель: учителя

подготовка обучающихся к работе на уроке, включение в деловой ритм.

ученика настроится на работу, приготовиться к уроку

Метод: словесный

1. (слайд 1)Приведите в порядок свое рабочее место, встали ровно, здравствуйте, садитесь. Открыли тетради, записали, число, «Классная работа»   (слайд 2)                                                                   

2. Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний

Скоро вас ожидает непростое испытание – ГИА, каждый из вас хочет выдержать его с честью, и я постараюсь вам в этом помочь. Мы уже многое повторили и вспомнили из курса алгебры, сегодня очередная тема – НЕРАВЕНСТВА.(слайд 3)

2.

Актуализация опорных знаний.

Цель: учителя создание ситуации успеха, с помощью применения раннее полученных знаний; активизация познавательной деятельности обучающихся

ученика вспомнить изученный ранее материал, применить ранее полученные навыки, приготовиться воспринимать новый материал

Задачи: повторить определения уравнения, корней уравнения, видов уравнения;

Методы: показательного изложения, практические

 Определения и свойства числовых неравенств и линейных неравенств с одной переменной  

Давайте вспомним определения, понятия и свойства которые мы с вами будем использовать

1.Что значит решить неравенство?

 2.Что называется решением неравенства?

 3.Какие неравенства называются равносильными?

 4.Сформулируйте свойства неравенств используемые  при решении и доказательстве неравенств и их систем?

 5.Что называется решением системы неравенств?

 6.Что значит решить систему неравенств? (слайд 4)

3.

Постановка цели урока.

Цель: учителя повторение алгоритма решения квадратных уравнений

ученика повторение алгоритма, узнать тему урока, поставить цель

 Задачи: помочь сформулировать цель урока.

Метод диалогического изложения; самоконтроля и самооценки

1.И так тема нашего урока: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем» (слайд5)

2.Давайте попробуем сформулировать цель урока. Какую цель мы поставим сегодня на уроке? (слайд 6)

(Повторение и обобщение знаний по теме «Линейные неравенства с одной переменной и их системы.»). А что нам для этого нужно? (Повторить свойства числовых неравенств)

3.Повторение свойств числовых неравенств (слайд 7)

 

4.

Систематизация ранее изученного материала.

Цель: дальнейшее приобретение опыта систематизировать практические задания по теме.    

Задачи: решение задач по используемым в решении свойствам, приобретение дальнейшего опыта в применении свойств линейных неравенств при решении задач, систематизация умений и навыков решения задач по теме.

Методы: индивидуальная работа, диалог учителя с классом.

Критерии: полнота, точность ответов, активность обучающихся.

Методы и критерии оценивания ответов: похвала, одобрение.

1.Применение ранее полученных знаний к решению задач (устная работа)

 (слайды 8-12)

Физминутка.   (слайд 13)                              

2. Повторение правил решения линейных уравнений (слайды 14-16)

3. Один обучающийся решает на доске, остальные в тетрадях, данные линейные неравенства и задачи: 1)2(х+3)-4(х-2)≥0; 2)Решите двойное неравенство:

- 4 < х-9 < 5; 3) При каких значениях х имеет смысл выражение:

4)  Решите двойное неравенство  - 6 < 3х < 9 и укажите наибольшее и наименьшее целое число, которое является  его решением. (слайды 17-18)

4. Повторение правил решения линейных уравнений (слайды 19)

5.Вынесение решения двух систем линейных неравенств на доску (решает сильный обучающийся) (слайд 20)

5.

Закрепление учебного материала.

Цель: учителя мотивирование детей на повторение формул и теорем;

Отработка решения квадратных уравнений

ученика проверить уровень знаний; оценить качество полученных навыков

Задачи: 

решить предложенные задания

Методы самоконтроля и самооценки

1.Дифференцированная работа. (слайд 21)

Самостоятельная работа данная вам – разноуровневая, для тех кто не очень уверенно решает линейные неравенства дан уровень А, те же кто считает что хорошо усвоили материал решает уровень А+В, отлично усвоившим материал я предлагаю уровень С. Примеры разного уровня приносят различное количество баллов: за каждое правильно решенные задания части «А» - поставь себе 1 балл

за каждое правильно решенные задания части «В» - поставь себе 2 балл; за каждое правильно решенные задания части «С» - поставь себе 3 балл

Посчитайте сумму баллов: 6 баллов – «удовлетворительно»; 10 баллов – «хорошо»;

14 баллов – «отлично»

2.Самопроверка. (слайд 22) А теперь проверьте своё решение (работу учащиеся сдают учителю, предварительно выписав ответы). Оцените свою работу содержательно. Поднимите руку, кто справился с заданием на «отлично»; у кого были ошибки возьмите задания другого варианта домой и сделайте работу над ошибками ?

6.

Задание на дом

Цель: закрепление полученных знаний; стимулирование познавательных действий.

Задачи: дифференцировать домашнее задание; мотивировать обучающихся  на устранение своих ошибок.

Методы: практический

(слайд 23)

7.

Рефлексия.

Цель: выявление уровня усвоения материала: постановка цели на следующий урок.

Метод: словесный

- Какова была цель  нашего урока?

 – Достигли мы поставленной цели?

- Кто уже находит корни квадратных уравнений без ошибок? У кого есть сложности? На каком этапе?

(проговаривание алгоритма и выявление этапов, которые вызвали затруднения)

- Не все ребята в нашем классе могут решать квадратные уравнения, можем мы «двигаться» дальше? Конечно, нет.  Давайте поставим цель на следующий урок. (Отрабатывать решение квадратных уравнений различными методами, доказать специальные методы основанные на теоремах)

- Поднимите руки, кто получил удовольствие от своей работы на уроке? Спасибо всем  за урок.                                                      (слайд 24,25)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс "Начальная школа XXI века"

Преподавание изобразительного искусства в 1 классе ведётся по авторской программе «Начальная  школа 21 века».Руководитель проекта чл. корр. РАО Н.В. Виноградова. Программа утверждена Министерство...

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс "Начальная школа XXI века"...

Рабочая программа по изобразительному искусству в 3 классе " Школа 21 века"

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 № 373 (ред. От 26.11.2010) «Об утверждении и введении в действие...

Рабочая программа по изобразительному искусству 2 класс. Начальная школа 21 века.

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству....

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс "Начальная школа 21 века"

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс "Начальная школа 21 века"...

Программа по изобразительному искусству, 1 класс ( "Начальная школа XXI века" )

Пояснительная записка к программе по изобразительному искусству для 1 класса ( программа "Начальная школа XXI века" )...

Рабочая программа по изобразительному искусству 4 класс (Начальная школа 21 века)

Аннотация к рабочей программе  Настоящая рабочая программа по изобразительному искусству для 4 класса составлена на основе:1. Федерального государственного образовательного стандарта начальн...