Проект урока по изобразительному искусству 3 класс
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс) по теме

Сивцева Саргылана Денисовна

Урок проведен по программе УМК "Перспектива" в 3 классе. Использован учебник и рабочая тетрадь под редакцией Т.Я.Шпикаловой, Л.В.Ершовой. По типологии  урока - урок решения учебных задач  по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_po_izo_2.docx21.3 КБ

Предварительный просмотр:

Проект урока по изобразительному искусству

Учитель: Сивцева Саргылана Денисовна

Класс: 3 «ж» МОБУ СОШ №31

Тема урока:Жостовская роспись.

Тип урока: урок решения учебной задачи.

Учебные действия: выполнение поэтапного приема традиционной жостовской росписи.

Цели:

-умение правильно рисовать жостовскую роспись;

-развитие творческой  фантазии учащихся в  работе;

-воспитание патриотизма и чувство гордости за свою Родину.

Результат урока:

Формирование универсальных учебных действий:

-уважение к культурным традициям народа России; умение работать в группе, оценивать свою работу и работы одноклассников (личностные УУД);

-освоение способов выполнения поэтапного приема жостовской росписи; работать с информацией, представленной в форме рисунка; устанавливать причинно-следственные связи в выполнении этапов жостовской росписи(познавательные УУД);

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; адекватно воспринимать предложения и оценку товарищей (регулятивные УУД);

-готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение  и аргументировать свою точку зрения  (коммуникативные УУД).

Средства:

-видеокамера;

-презентация по материалу;

-рабочая тетрадь;

-гуашь или акварель;

-кисточки.

Этап урока

Содержание  урока

Функция учителя

Действия учащихся

Результат

Организационный момент.

1.Поиск решения поставленной задачи.

Управляющая.

1). Слайд 1.

- О чем пойдет речь на уроке?

Слайд 2.

-Какую учебную задачу мы должны выполнить?

Высказывание разных предложений, как можно решить поставленную задачу.

Формулировка темы и задачи урока.

Решение поставленной задачи.

2. Совместное обсуждение способов решения поставленной задачи

Слайд 3.

-Посмотрите на рисунки и расскажите как мы будем рисовать?

Умение слушать.

Принятие этапов жостовской росписи.

3. Фиксация способа решения

-Какие этапы мы должны выполнять при жостовской росписи.

Фиксация на доске высказываний учащихся.

Высказывание последовательных этапов работы.

Выведение алгоритма работы.

4. Применение найденного способа решения в конкретных ситуациях

Организующая.

Слайд 4.

-Давайте используя картинки нарисуем фрагмент цветов жостовской росписи.

Звучит классическая музыка цветов.

Работа с информацией, представленной в форме рисунка.

Найденный способ используется в изображении росписи

5. Сравнение  с культурным аналогом

Организующая.

Итак, приступаем к проверке ваших работ.

Выберите правильно выполненные работы в группе.  

.

  1.  Самооценка и оценка полученных работ.
  2. Выбор  работы.
  3. Защита работы.

«Получилось» - «не получилось»

6. Фиксация выводного понятия способа действий

- Что я узнал на уроке?

- Чему вы научились?

- Что у вас получилось…

- Над чем мне предстоит поработать?

Оценивание самого себя и другого «я».

Умение оценивать себя и других.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект урока по изобразительному искусству "Градация смешения черного с белым. Выполнение рисунка по наблюдениям "Полярная ночь"

Проект урока по изобразительному искусству. Тема: "Градация смешения черного с белым. Выполнение рисунка по наблюдениям "Полярная ночь"...

Конспект урока по изобразительному искусству на тему:«В Весеннем небе – салют Победы». Патриотическая тема в искусстве. Декоративно – сюжетная композиция.3 класс

Конспект урока по изобразительному искусству на тему:«В Весеннем небе – салют Победы». Патриотическая тема в искусстве. Декоративно – сюжетная композиция.3 класс...

Педагогический проект « Социализация учащихся, работа с одарёнными и высокомотивированными учениками на уроках технологии, изобразительного искусства и во внеурочной деятельности"

Цель проекта:создание условий для социализации учащихся,  воспитания   всесторонне и гармонично развитой личности  на уроках    и во внеурочной деятельности...

Конспект урока по изобразительному искусству Класс: 1 Тема: Декоративное рисование. Узор в полосе геометрическими элементами.

Конспект урока по изобразительному искусству Класс: 1Тема: Декоративное рисование. Узор в полосе геометрическими элементами....

Открытый урок по изобразительному искусству 1 б класс Тема: Цвет как одно из главных средств выражения в изобразительном искусстве.

Урок был представлен в рамках методического семинара. Цель: создать условия для знакомства с основными и составными цветами и научить получать цветовые смеси с помощью трех красок  чере...

Технологическая карта урока по изобразительному искусству по теме: "Златоустовская гравюра на стали" (4 класс, УМК «Изобразительное искусство» под ред. Б. М. Неменского)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: познакомить детей с промыслом «Златоустовская гравюра на стали» и выполнить эскиз тарелки.Задачи урока:Дидактические:1) дать пред...