Рабочая программа 2 класс
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему

Пешихина Мария Николаевна

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ИЗО59 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

1 четверть (8 часов)

Дата

Тема урока

Основные  виды деятельности

учащихся

Коррекционно-развивающие цели

по  плану

по факту

Рисование на тему: «Мое лето».

- Осуществление  для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации:

- установление  причинно- следственных связей, формирование  выводов.

- формирование положительного отношения к учению;

-потребность общения с учителем и товарищами;

- формирование социальной роли ученика

Развитие творческого воображения, художественного вкуса

Рисование с натуры.

«И снова осень к нам пришла (букет)»

(акварель)

- Осуществление  для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации:

- установление  причинно- следственных связей, формирование  выводов.

- формирование положительного отношения к окружающей красоте;

-потребность общения с учителем и товарищами;

- формирование социальной роли ученика

Развитие творческого воображения, художественного вкуса, аккуратности в работе

 Рисование с натуры.

«Осень – грибная пора»

(акварель)

- Осуществление  для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации:

- установление  причинно- следственных связей, формирование  выводов.

- формирование положительного отношения к природе;

-потребность общения с учителем и товарищами;

- формирование социальной роли ученика

Развитие творческого воображения, памяти, мелкой моторики

Рисование с натуры. Красота осеннего дерева (акварель)

- Осуществление  для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации:

- установление  причинно- следственных связей, формирование  выводов.

- формирование положительного отношения к природе;

-потребность общения с учителем и товарищами;

- формирование социальной роли ученика

Развитие творческого воображения, художественного вкуса

Рисование на тему

«В гостях у осени» (акварель)

- Осуществление  для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации:

- установление  причинно- следственных связей, формирование  выводов.

- формирование положительного отношения к красоте осенней природы;

-потребность общения с учителем и товарищами;

- формирование социальной роли ученика

Развитие творческого воображения, наблюдательности, художественного вкуса

Декоративная работа.

 «Сказочная веточка (хохломская роспись)» (акварель)

- Осуществление  для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации:

- установление  причинно- следственных связей, формирование  выводов.

- формирование положительного отношения к изделиям русских ремесел;

-потребность общения с учителем и товарищами;

- формирование социальной роли ученика

Развитие творческого воображения, художественного вкуса

Лепка.

«Осенние подарки природы (яблоки)».

- Осуществление  для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации:

- установление  причинно- следственных связей, формирование  выводов.

- формирование положительного отношения к дарам природы;

-потребность общения с учителем и товарищами;

- формирование социальной роли ученика

Развитие наблюдательности, внимания

Рисование с натуры.       Осенний натюрморт (акварель)

- Осуществление  для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации:

- установление  причинно- следственных связей, формирование  выводов.

- формирование положительного отношения к дарам природы;

-потребность общения с учителем и товарищами;

- формирование социальной роли ученика

Развитие творческого воображения, художественного вкуса

2 четверть (8 часов)

Дата

Тема урока

Основные  виды деятельности

учащихся

Коррекционно-развивающие цели

по  плану

по факту

09.11

Рисование на тему

«Осень. Музыка дождя» (акварель)

- Осуществление  для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации:

- установление  причинно- следственных связей, формирование  выводов.

- формирование положительного отношения к осенней природе;

-потребность общения с учителем и товарищами;

- формирование социальной роли ученика

Развитие творческого воображения наблюдательности, художественного вкуса

Рисование по памяти.

«Сказка о рыбаке и рыбке» (карандаши)

- Осуществление  для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации;

- установление  причинно- следственных связей, формирование  выводов.

- формирование положительного отношения к чтению художественных произведений;

-потребность общения с учителем и товарищами;

 

Развитие творческого воображения, художественного вкуса, памяти

Рисование по памяти.

«Сказка о рыбаке и рыбке» (краски)

Развитие творческого воображения, художественного вкуса, аккуратности в работе

Рисование по памяти.

Сказка  «Гуси-лебеди» (карандаши)

- Осуществление  для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации;

- установление  причинно- следственных связей, формирование  выводов.

- формирование положительного отношения к чтению художественных произведений;

-потребность общения с учителем и товарищами;

 

Развитие творческого воображения, памяти, мелкой моторики

Рисование по памяти.

Сказка «Гуси-лебеди»  (краски)

Развитие  воображения, художественного вкуса

Декоративная работа. Лепка.

 Сказочная  барышня. Дымковская игрушка

- Осуществление  для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации;

- установление  причинно- следственных связей, формирование  выводов.

- формирование положительного отношения к изделиям русских ремесел;

-потребность общения с учителем и товарищами;

- формирование социальной роли ученика

 

Развитие творческого воображения, наблюдательности,  художественного вкуса

Декоративная работа.

 Сказочная  барышня. Дымковская роспись (краски)

Развитие творческого воображения, художественного вкуса

Рисование на тему.

Готовимся  к встрече сказки – празднику Нового года (краски)

- Осуществление  для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации;

- установление  причинно- следственных связей, формирование  выводов.

- формирование положительного отношения к народным традициям и праздникам;

-потребность общения с учителем и товарищами

Развитие наблюдательности, внимания, фантазии

3 четверть (9 часов)

Дата

Тема урока

Основные  виды деятельности

учащихся

Коррекционно-развивающие цели

по  плану

по факту

11.01

Рисование на тему.

Зимние развлечения с друзьями (краски)

- Осуществление  для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации;

- установление  причинно- следственных связей, формирование  выводов.

- формирование положительного отношения к родной природе;

-потребность общения с учителем и товарищами;

- формирование социальной роли ученика

Развитие творческого воображения, наблюдательности, аккуратности в работе

18.01

Лепка по представлению.

Богородская игрушка

- Осуществление  для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации;

- установление  причинно- следственных связей, формирование  выводов.

- формирование положительного отношения к изделиям русских ремесел;

-потребность общения с учителем и товарищами;

- формирование социальной роли ученика

Развитие творческого воображения, художественного вкуса, аккуратности в работе

25.01

Рисование по памяти.

Наши друзья – животные (краски)

- Осуществление  для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации;

- установление  причинно- следственных связей, формирование  выводов.

- формирование положительного отношения к животным;

-потребность общения с учителем и товарищами;

- формирование социальной роли ученика

Развитие творческого воображения, память, аккуратности в работе

01.02

Рисование по памяти.

Любимые сказки моих друзей (краски)

- Осуществление  для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации;

- установление  причинно- следственных связей, формирование  выводов.

- формирование положительного отношения к сказочным персонажам;

-потребность общения с учителем и товарищами;

- формирование социальной роли ученика

Развитие воображение, художественного вкуса, аккуратности в работе

08.02

Художественное конструирование и дизайн.

Красота обычных вещей. Куб. (карандаши)

- Осуществление  для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации;

- установление  причинно- следственных связей, формирование  выводов.

- формирование положительного отношения к окружающим вещам;

-потребность общения с учителем и товарищами;

- формирование социальной роли ученика

 

Развитие воображения, глазомера, мелкой моторики, аккуратности в работе

15.02

Рисование на тему.

Защитники земли Русской (краски)

- Осуществление  для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации;

- установление  причинно- следственных связей, формирование  выводов.

- формирование положительного отношения к героям своей Родины;

-потребность общения с учителем и товарищами;

- формирование социальной роли ученика

 

Развитие воображения, памяти, аккуратности в работе

22.02

Художественное конструирование и дизайн.

Сувенир для мамы

- Осуществление  для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации;

- установление  причинно- следственных связей, формирование  выводов.

- формирование положительного отношения к своим родным и близким;

-потребность общения с учителем и товарищами;

- формирование социальной роли ученика

Развитие воображения, художественного вкуса, аккуратности в работе

01.03

Художественное конструирование и дизайн.

Красота обычных вещей. Конус (карандаши)

Осуществление  для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации;

-потребность в общении с учителем и товарищами;

-формирование положительного отношения к обычным вещам;

- умение отстаивать своё мнение.

Развитие

мелкой

моторики, глазомера

15.03

Рисование на тему.

Моя семья – забота и любовь (краски)

Осуществление  для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации;

-потребность в общении с учителем и товарищами;

-формирование положительного отношения к своим родным и близким;

- умение отстаивать своё мнение.

Развитие воображения внимания,

памяти

4 четверть (10 часов)

05.04

Рисование по памяти.

Мои друзья – птицы (краски)

Осуществление  для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации;

-потребность в общении с учителем и товарищами;

-формирование положительного отношения к птицам;

- умение отстаивать своё мнение.

Развитие воображения внимания,

памяти, образного мышления

12.04

Рисование на тему.

Весенний солнечный день (краски)

Осуществление  для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации;

-потребность в общении с учителем и товарищами;

-формирование положительного отношения к родной природе;

- умение отстаивать своё мнение.

Развитие творческого воображения, внимания, наблюдательности

19.04

Рисование на тему.

Мы  готовимся к рисованию сказки (карандаши)

Осуществление  для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации;

-потребность в общении с учителем;

-формирование положительного отношения к сказочным персонажам;

- умение отстаивать своё мнение.

Развитие воображения, внимания,

памяти

26.04

Рисование на тему.  

«Сказка о царе Салтане…» (краски)

Осуществление  для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации;

-потребность в общении с учителем;

-формирование положительного отношения к сказочным персонажам;

- умение отстаивать своё мнение.

Развитие творческого воображения, внимания,

памяти

03.05

Рисование с натуры.

Красота окружающего мира.  Насекомые (краски)

Осуществление  для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации;

-потребность в общении с учителем;

-формирование положительного отношения к родной природе;

- умение отстаивать своё мнение.

Развитие воображения,  внимания,

памяти

10.05

Рисование с натуры.

Цветы нашей Родины (краски)

Осуществление  для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации;

-формирование положительного отношения к учению;

- умение отстаивать своё мнение.

Развитие воображения

внимания,

памяти

17.05

Художественное конструирование и дизайн.

Проект детской площадки

Осуществление  для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации;

- устанавливать причинно - следственные связи;

-формирование положительного отношения к своей малой родине;

-умение слушать и вступать в диалог.

Развитие

воображения, внимания,

памяти, мелкой моторики

24.05

Рисование с натуры.

С чего начинается Родина… (краски)

Осуществление  для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации;

-потребность в общении с учителем;

-формирование положительного отношения к своей Родине;

- умение отстаивать своё мнение.

Развитие творческого воображения, внимания,

памяти

Беседы об искусстве. Главные музеи страны

Осуществление  для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации;

-потребность в общении с учителем;

-формирование положительного отношения к достопримечательностям нашей страны;

- умение слушать и вести диалог.

Развитие воображения внимания,

памяти


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...