Календарно-тематическое планирование по Изобразительному искусству 2 класс УМК Гармония
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование по Изобразительному искусству 2 класс УМК Гармония

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo_2_klass.docx21.92 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Изобразительное искусство. 2 класс.

№ п/п

Тема

Планируемые предметные результаты

Виды деятельности

Дата

Мы рисуем осень 8ч

1

2

3

4

5

6

7

8

Знать: 

- понятие «натюрморт»

-основные жанры и виды произведений изобразительного искусства;

-основные цвета спектра в пределах акварельных красок;

-о художественной росписи по дереву (Полхов-Майдан)

Уметь:

-анализировать специфические свойства акварели и гуаши;

-компоновать сюжетный рисунок;

-высказывать простейшие суждения о картинах и предметах декоративно-прикладного искусства;

-верно и выразительно передавать в рисунке простейшую форму, основные пропорции, общее строение и цвет предметов;

-выполнять узоры в полосе, квадрате, круге из декоративно-обобщённых форм растительного мира и геометрических форм.

- дидактические игры;              - работа с информационными источниками (репродукции, учебник);

- сюжетно-ролевые игры, инсценирование стихов об осени;

-индивидуальная работа;

- работа в парах и малых группах.

  1. Рисование с  натуры                 « Красота осенних листьев»
  2. Рисование с натуры. «Дары осени»
  3. Декоративная работа. «Весёлые узоры»
  4. Декоративная работа.

«Осенний узор»

  1. Рисование на тему      

 «В гостях у осени» (карандаш)

  1. Рисование на тему              

 «В гостях у осени» (акварель)

  1. Рисование на тему

«Богатый урожай»

(карандаш)

  1. Рисование на тему «Богатый урожай»

(акварель)

Мы рисуем сказку (8ч)

9

10

11

12

13

14

15

16

  1. Декоративная работа «Мы рисуем сказочную птицу» (карандаш)
  2. Декоративная работа «Мы рисуем сказочную птицу» (акварель)
  3. Рисование с  натуры или по памяти гуся. Мы готовимся к рисованию сказки» (карандаш)
  4. Рисование с  натуры или по памяти гуся. Мы готовимся к рисованию сказки» (акварель)
  5. Иллюстрирование русской народной сказки «Гуси – лебеди» (карандаш)
  6. Иллюстрирование русской народной сказки «Гуси – лебеди» (акварель)
  7. Декоративная работа «Мы рисуем сказочную ветку» (карандаш)
  8. Декоративная работа «Мы рисуем сказочную ветку» (акварель)

Знать: 

-особенности работы акварельными и гуашевыми красками;

-особенности анималистического жанра;

-известные центры народных художественных ремесел России;

-историю развития городецкой росписи;

-приёмы выполнения розана и купавки;

- названия цветов (основных и оттенки);

- правила смешивания цветов;

- свойства рисовальных материалов;

- об особенностях художественной росписи по дереву.

Уметь:

-творчески стилизовать формы животного мира в декоративные;

-изображать форму, строение и цветовую окраску оперения птиц;

-передавать  логическую связь между изображаемыми объектами композиции;

-верно и выразительно передавать в рисунке простейшую форму, основные пропорции, общее строение и цвет предметов;

-передавать в рисунках на темы и иллюстрациях смысловую связь элементов композиции, отражать в иллюстрациях смысловую связь элементов композиции, отражать в иллюстрациях основное содержание литературного произведения.

- дидактические игры;              - работа с информационными источниками (репродукции, учебник);

- сюжетно-ролевые игры, инсценирование сказок;

-индивидуальная работа;

- работа в парах и малых группах.

Мои друзья (12ч)

Знать: 

-особенности работы акварельными и гуашевыми красками;

- «понятие» геометрический узор»;

-о цветах спектра в пределах наборов акварельных красок (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый); об основных цветах (красный, желтый, синий).

Уметь:

-грамотно подбирать цветовые оттенки;

-видеть и называть цвета и цветовые оттенки;

-верно и выразительно передавать в рисунке простейшую форму, основные пропорции, общее строение и цвет предметов;

-простейшими средствами передавать смысловую связь между предметами и героями в рисунке;

-располагать лист бумаги по вертикали и горизонтали в зависимости от замысла;

-правильно выбирать размер изображения в листе;

-цветом выделять главные объекты композиции.

-передавать в тематических рисунках пространственные отношения.

- дидактические игры;              - работа с информационными источниками (репродукции, учебник);

- сюжетно-ролевые игры, инсценирование стихотворений;

-индивидуальная работа;

- работа в парах и малых группах.

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

  1. Рисование на тему

 «Наши зимние забавы» (карандаш)

  1. Рисование на тему              

 « Наши зимние забавы» (гуашь)

  1. Рисование с  натуры

 «Друзья детства» (карандаш)

  1. Рисование с  натуры

«Друзья детства» (гуашь)

  1. Декоративная работа «Мои любимые игрушечные животные» (карандаш)
  2. Декоративная работа «Мои любимые игрушечные животные» (гуашь)
  3. Рисование на тему                « Мои друзья на границе» (карандаш)
  4. Рисование на тему        

 « Мои друзья на границе» (гуашь)

  1. Рисование на тему «Мы любим родную природу» (карандаш)
  2. Рисование на тему «Мы любим родную природу» (гуашь)
  3. Рисование на тему          

        « Мои друзья» (карандаш)

  1. Рисование на тему    

« Мои друзья» (акварель)

С чего начинается Родина (7ч)

29

30

31

32

33

34

  1. Рисование на тему              

 «С чего начинается Родина»

  1. Рисование  с натуры

«Цветы нашей Родины»

  1. Рисование на тему     «Мы рисуем праздник» (карандаш)
  2. Рисование на тему   «Мы рисуем праздник» (акварель)
  3. Декоративная работа. «Наши любимые узоры. В гостях у народных мастеров»
  4. Итоговая выставка творческих работ.

Знать: 

-основные цвета спектра в пределах акварельных красок;

-особенности работы акварельными и гуашевыми красками;

-известные центры народных художественных ремесел России;

Уметь:

- выбирать сюжет на предложенную тему;

-определять формат изображения;

-грамотно подбирать цветовые оттенки;

-передавать в тематических рисунках пространственные отношения;

- дидактические игры;              - работа с информационными источниками (репродукции, учебник);

- сюжетно-ролевые игры, инсценирование стихотворений;

-индивидуальная работа;

- работа в парах и малых группах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс программа «Гармония».

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс программа «Гармония»....

Календарно-тематическое планирование по Изобразительному искусству 1 класс УМК Гармония

Календарно- тематическое планирование по Изобразительному искусству 1 класс УМК Гармония...

Календарно-тематическое планирование по Изобразительному искусству 3 класс УМК Гармония

Календарно-тематическое планирование по Изобразительному искусству 3 класс УМК Гармония...

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс "Гармония"

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс "Гармония"...

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс Гармония

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс Гармония...

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочн...