календарно-тематическое планирования по изобразительному искусству 1 класс 2016-2017
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему

Антонова Светлана Борисовна

УМК "Перспективная начальная школа"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_izo_1klass.docx26.67 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по ИЗО 1 класс на 2016-2017 учебный год (33 часа)

№ урока

Тема (раздел)

Планируемые результаты обучения

Кол-во часов

Примечание

Дата

1-2

 Мой дом в искусстве. Дом, в котором я живу

1.Предлагается дорисовать дома, фрагментарно изображенные в рабочей тетради (цветные карандаши, фломастеры).

Изображение своего дома таким, каким ребенку хочется его увидеть (восковые мелки, аппликация, пластилин или конструирование из бумаги).

2

3.

Моя мама

Изобразить себя рядом с мамой.

1

4-5

 Семья – «семь – Я»

Нарисовать свою семью (карандаш, фломастеры или восковые мелки).

2

6

«Красна изба пирогами»  

Нарисовать предметы, которые могут рассказать об образе жизни их хозяина.

1

7

 «Красна изба пирогами»

 

Слепить «пряник», придав ему такую форму и вид, чтобы было понятно, для кого он предназначен (пластилин, пластик или скульптурная глина).

1

8

Мои игрушки     

Сделать игрушку. Её основой будет цилиндр из белой или цветной плотной бумаги.

1

9

 Мои книжки  

 Изобразить гуашью или цветными мелками на тонированной бумаге портрет главного героя любимой книжки.

1

10-11

 Одежда

Нарисовать костюм для своего любимого сказочного героя (акварель, гуашь).

2

12

Мебель   

Сконструировать стул или скамеечку для сказочного персонажа. Стул должен быть удобным, красивым и подходить герою, которому он предназначен (белая и цветная бумага, ножницы, клей, краски или фломастеры).

1

13

 Домашние животные.

Изобразить домашнее животное, например, кошку. Передать её характер (гуашь, пастель, сангина, уголь, роллер).

1

14

 Все дома .  

Описать содержание картин на темы семейного отдыха и придумать им название.

1

15

Отдых семьей   

 Изобразить, как семья провела Рождественские каникулы или помечтать о лете и придумать эпизод летнего отдыха со своей семьей.

1

16.

 Мой самый лучший друг

Нарисовать своего лучшего друга или подружку. Отразить, чем они увлекаются. Возможно их изображение в костюмах сказочных героев или с любимой игрушкой в руках.

1

17-18.

 Мы вместе учимся и играем

   

 

 Коллективная работа на одну из тем: «Урок в школе», «Веселая переменка», «На прогулке». Каждый ученик рисует одну фигурку ребенка. Все изображения наклеиваются на лист, подготовленный учителем, чтобы получилась общая картина. Предварительно в тетради можно потренироваться порисовать фигурки детей в разных поворотах

2

19.

Мы мечтаем

Предложить ребенку представить себя среди этих детей и рассказать, о чем идет разговор, о чем дети мечтают

1

20

День рождения друга.  

 Сделать в подарок другу поздравительную открытку.

1

21.

 Четвероногий друг

Слепить из пластилина или глины себя и свою собаку. Если собаки нет, придумать ее. Показать отношения между друзьями – человеком и собакой.

1

22

 Праздник с друзьями    

Сделать из бумаги головной убор для любимого героя сказки.

1

23.

 

 Природа – лучший учитель.

Определить, какие цвета художники используют для изображения листвы, травы, неба, воды. Какие цвета художники используют для изображения зимы, весны, лета, осени. Пейзаж - изображение природы в искусстве.

1

24.

 Посмотри на небо   

Пофантазировать и изобразить белые пушистые облака на чистом небе (пастель или белый мел, фон - голубая, синяя или фиолетовая бумага). Приемы работы пастелью.

1

25

 Поля, луга, поляны  

Изобразить фрагмент поля, луга или полянки гуашью или пастелью.

1

26.

 Море  и горы  

 Изобрази море или горы в технике аппликация.

1

27-28

Деревья

 

Изобразить тонкое, нежное, молодое деревце или большое, крепкое, мощное дерево (уголь или роллер). Выполнить пейзаж в технике аппликации (цветная бумага, разноцветные кусочки ткани, фантики от конфет).

2

29-30

Насекомые . 

Выполнить с друзьями коллективную работу. Сначала подготовить фон: на большом листе бумаги изобразить небо, землю, ствол дерева или радугу. Каждому нарисовать бабочку или жука, гусеницу или стрекозу. Вырезать и наклеить индивидуальные работы на подготовленный фон.

2

31.

 Домашние животные на природе   

Изобразить домашнее животное. Подобрать технику, которая отвечает замыслу. Передать его облик и характер.

1

32

  Дикие животные

 Изобразить дикое животное: доброго пугливого зайчика или смелую, гибкую пантеру, быструю, легкую лань или разъяренного тигра (гуашь, или пастель).

1

33.

 Обобщающий урок. Мы все - жители планеты Земля  

Выполнить коллективную работу на тему «Мы все жители планеты Земля!».

1

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству. 3 класс.

Календарно-тематическое планирование по изобразительномуискусству. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка.   Данн...

календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе составлено Финько Ниной Николаевной учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровск...

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе

Календарно-теметическое планирование уроков составлено в соответствии с требованиями ФГОС в рамках УМК "Школа России"...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 4 класс на 2016-2017 учебный год УМК "Школа России" 34 часа

Рабочая программа и календарно-тематичекое планирование по изобразительному искусству 4 класс на 2016-2017 чебный год УМК "Школа России" составлены в соответствии с ФГОС нового поколения и с учетом из...