Итоговое собеседование за курс 3 класса по предмету «Изобразительное искусство» Л.Г. Савенковой, Е.А. Ермолинской. «Начальная школа XXI века»
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 3 класс)

Семейное обучение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Семейное обучение13.46 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое собеседование за курс 3 класса                                                                                   по предмету «Изобразительное искусство»                                                      Л.Г. Савенковой, Е.А. Ермолинской.                                

 «Начальная школа XXI века»

1. Развитие дифференцированного зрения: перенос наблюдаемого в художественную форму.

- Расскажи о профессии художника. Какие инструменты и материалы использует художник в своей работе.

- Что такое природное пространство? Какие природные объекты использует художник?

- Какие средства художественной выразительности изобразительного искусства помогают художнику показать свое отношение к миру природы?

- Контраст и нюанс в изобразительном искусстве и архитектуре.

- Какие техники используют художники в работе?

- Что такое композиция? Как предметы размещаются на листе при рисовании с натуры?

- Какие объёмные изображения ты знаешь? Кто создает объёмные изображения? Назови отличия плоского и объёмного изображения

- Как передать объём в живописи и графике?

2. Развитие фантазии и воображения.

- Что такое орнамент?

- Как создаётся ритм узора в орнаменте?

- Как использовали орнамент во внешнем и внутреннем убранстве избы?

- Какими узорами украшали изделия на Руси?

- Как используют природные богатства в декоративно-прикладном искусстве?

- Как связан текст книги с иллюстрациями?

- Как связано содержание книги и художественное оформление шрифта текста?

3. Художественно-образное восприятие произведений изобразительного искусства (музейная педагогика).

- Назови виды изобразительного искусства.

- Назови жанры живописи.

- Кто такой художник – маринист?

- Кто такой художник – импрессионист?

- Кто такой художник – иллюстратор?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Жилище Древней Руси. Крестьянский дом». Тип урока: урок-путешествие. Предмет: «Окружающий мир», 3 класс. Автор учебника: Н.Ф. Виноградова, Г.С.Калинова. Образовательная программа «Начальная школа XXI века»

   Познакомить  учащихся с внутренним пространством старинного дома, подробно рассмотреть  его элементы и части: матицу, печь, печной угол, полати и гряды, значение вс...

Рабочие программы 2-4 классы по предмету изобразительное искусство учебник Н.М.Сокольникова

Аннотацияк рабочей  программе по предмету  «Изобразительное искусство» ПредметИзобразительное искусствоКласс1-4Нормативно- правовые документы1.Приказ Минобрнауки России от 0...

Презентация. Урок изобразительного искусства.«Композиция. Натюрморт «Дары осени» (УМК «Перспективная начальная школа») 3 класс

Презентация. Урок изобразительного искусства. "Композиция. Натюрморт "Дары осени" УМК "Перспективная начальная школа" 3 класс....

Итоговое собеседование за курс 4 класса по предмету «Окружающий мир» Н.Ф. Виноградовой, Г.С. Калиновой «Начальная школа XXI века»

Итоговое собеседование за курс 4 класса по предмету «Окружающий мир» Н.Ф. Виноградовой, Г.С. Калиновой «Начальная школа XXI века».  Вопросы по всем темам предме...

Технологическая карта урока изобразительного искусства "Декоративная ваза (Натюрморт декоративная ваза)" (УМК "Начальная школа 21 века", 3 класс)

Цель урока: Дать представление о декоративной композиции вазыЗадачи урокаДидактические:1. Познакомить обучающихся с  приемами графического изображения натюрморта.2. Закрепить умение выполнять гра...

Технологическая карта урока изобразительного искусства. Рельеф. Изделие : декоративная композиция “Весенняя ветка” ( УМК "Школа 21 века, 3 класс)

Цель урока: знакомство с новым видом изобразительного искусства “рельеф”.Дидактические:1. Научиться изображать рельеф с помощью приема “налепа”.2. Познакомить учащихся с опреде...