Таблица для обследования речи обучающихся класса
методическая разработка по логопедии на тему

Пискунова Ирина Анатольевна

С целью изучения обучающихся, постановки дифференцированного речевого диагноза и правильного определения содержания коррекционного воздействия необходимо провести развернутое обследование речевого развития ребенка.Комплексный всесторонний анализ речевых нарушений имеет важнейшее значение для понимания структуры дефекта.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obsledovanie_rechi_tablitsa.doc71 КБ
Microsoft Office document icon rechevaya_karta.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ  ____  "___" КЛАССА

МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 7, осуществляющая деятельность

 по адаптированным основным образовательным программам»

в 20___- 20____УЧЕБНОМ ГОДУ.

№ п/п

Фамилия, имя

Фонема-тический слух

Слоговая структура

Звуки

Голос

Ритм

Темп речи

Граммати-ческий строй

Объем словаря

Прочие особенности речи

с

сь

з

зь

ц

ш

ж

ч

щ

л

р

рь

к

г

х

й

в

б

д

ть

дь

ль

 

Учитель – логопед  ________________________________________  И.А. Пискунова



Предварительный просмотр:

Речевая карта

1.Ф.И.О______________________________________________________

2.Возраст_________

3.Класс________

4.Жалобы учителя или родителей___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Краткая характеристика ребенка по данным пед.наблюдений______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Заключение психоневролога

__________________________________________________________________________________________________________________________

7.Данные о ходе развития речи___________________________________

_____________________________________________________________

8.Состояние слуха_____________________________________________

9.Состояние артикуляционного аппарата__________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Общая характеристика речи

 а) словарный запас____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) грамматический строй_______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) произношение и различие звуков_______________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

г) темп и плавность____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

11.Понимание речи____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

12.Письмо____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.Чтение_____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.Заключение логопеда________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

Перспективный план работы__________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблица диагностического обследования №1 учащихся 3 класса по УМК Начальная школа 21 века

Данный  материал  содержит  таблицу  диагностического  обследования№1  учащихся  3  класса  по  русскому  языку  и  математике  по...

Речевая карта для обследования речи старших школьников (4-6 класс)

Речевую карту могут использовать учителя-логопеды при обследовании речи старших школьников (4-6 класс) (разработана по методике Т.А. Фотековой)...

Бланк результатов обследования УУД обучающихся 4-х классов

Бланк результатов обследования УДД обучающихся 4-х классов...

Адаптированная методика обследования сформированности речи обучающихся в школе.

Для обследования уровня развития речи детей представляю адаптированный вариант методики  «Обследование сформированности речи обучающихся в школе». За основу данной методики взята «Тестовая методи...

Экспресс-обследование речи 4 класс. презентация.

Экспресс-обследование речи обучающихся 4 класса. Включает в себя обследование словаря,звукопроизношения,грамматического строя речи, фонематического восприятия, связной речи ( составление рассказа по с...

ПРОТОКОЛ "ОБСЛЕДОВАНИЯ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ".

ОБСЛЕДОВАНИЯ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ...

протокол обследования устной речи обучащихся с легкой умственной отсталостью

джанный протокол поможетучителю - логопеду провести обследование обучащихся с легкой умственной отсталостью...