Зашумленные тексты
картотека по логопедии (3 класс)

Маслакова Ксения Сергеевна

Зашумленные тексты позволяют тренировать учащимся технику чтения, повышают интерес к чтению. Могут использоваться на логопедических занятиях и на уроке литературного чтения.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon teksty_zashumlennye.pdf239.63 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зашумленные картинки на автоматизацию звуков [С,З, Ш,Ж] , дифференциацию звуков [C-Ш]

             Зашумленные картинки представляют собой контуры наложенных друг на друга предметов или животных.              ...

Технологическая карта урока русского языка на тему «Текст – повествование, текст – описание, текст – рассуждение» 4 класс УМК «Перспектива»

Цели деятельности учителя: совершенствование умений определять тип текста и составлять собственные тексты разных типов, развитие орфографической зоркости при объяснении изученных орфограмм....

Интересные задания на тему: "Текст. Части текста. Тема и главная мысль текста" (2 класс)

В работе использованы материалы цифрового образовательного ресурса для школ ЯКлассhttps://www.yaklass.ru/...

Зашумленные буквы

Один из распространённых способов занятий -это работа с зашумлёнными картинками.  Цель дидактической игры: узнавание предметов по их контурам среди нескольких наложенных изображений. По...

Советы учителя-логопеда родителям о пользе чтения вслух. Зашумленные тексты.

Учителя и родители замечают, что дети не хотят читать. Читать для ребенка оказывается сложно, неинтересно и скучно. Чтобы сделать сам процесс чтения увлекательным и игровым создаются "Зашумленные...

Развитие зрительного восприятия детей с ОВЗ с помошью игры "Зашумленные буквы"

Наибольшей эффективностью в формировании всех зрительных функций у  младшего школьника обладают сенсибилизированные зашумленные предметные картинки.Игра "Зашумленные буквы"Цель:...

Технологическая карта урока русского языка по теме «Как строится текст. Начало текста. Сочиняем начало текста» (2 класс)

Цель урока: Формирование представления о заимствованных и исконных словах.Планируемые результаты:Предметные: обучающиеся научатся:1)пользоваться толковым, орфографическим, орфоэпическим словарями...