логопедическое представление
материал по логопедии

бланк логопедического представления для логопедической диагностики обучающихся

Скачать:


Предварительный просмотр:

Логопедическое представление

Ф.И. ребенка________________________________________        

  1. Дата рождения, возраст на момент обследования ______________________________
  2. Дата обследования                
  3. АНАМНЕЗ речевого развития        
  4. Состояние общей моторики: Сила движений        

Точность движений                

Темп движений (норм, медленный, быстрый) _______________________________________

Координация движений        

Переключение движений (плавная, толчкообразная, с лишними движениями, замены движений, персеверации)        

  1. Состояние мелкой моторики: объем движений (полный, неполный)_        ______________

Переключаемость движений (своевременная, замедленная, отсутствует)____________________________

Сопутствующие движения ________________________________________________________

Ведущая рука        

  1. Артикуляционный аппарат: 1) строение (губы, зубы, прикус, челюсть, подъязычная уздечка, маленький язычок, небо)___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

• моторика (двигательная функция губ, челюсти, языка, мягкого нёба)____________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________        

• состояние мимической мускулатуры (объем и качество движения мышц лба, глаз, шеи, мимических поз, характеристика символического праксиса)____________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

7.Фонетическая сторона речи: звукопроизношение – искажение _________________________________________________________________________________________

Замены __________________________________________________________________________________

смешения        

отсутствие        

состояние просодии:

Дыхание (смешанное, ключичное, диафрагмальное, грудное)        

Речевой выдох (достаточный, укороченный, речь на вдох)        

Особенности голоса

Сила голоса (громкий, тихий)        

Высота (высокий, низкий)        

Тембр (монотонный, хриплый, сиплый, с носовым оттенком, дисфония)_______________________________ Темп, ритм речи (нормальный, замедленный, ускоренный, дисритмия)________________________________ Выразительность речи (нормальная, маловыразительная, монотонная) ________________________________

  1. Слоговая структура слова (сокращение, упрощение, уподобление, перестановка слогов, добавление звука)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________        
  2. Фонематическое восприятие______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Состояние звуко-слоговой структуры слова__________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Состояние словарного запаса (обобщение, употребление в речи слов различных частей речи, антонимов, синонимов)        

Импрессивная сторона речи (понимание номинативной, предикативной и адъективной сторон речи, пространственных наречий, предложений различной сложности,

грамматических форм)        

  1. Грамматический строй (составление предложений, словоизменение, словообразование, употребление грамматических форм)                
  2. Связная речь (пересказ, составление рассказа:        описательно

го, по сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок, из собственного

опыта)        

  1. Навыки        чтения        (усвоение        букв,        чтение        слогов,

слов, предложений, текста, характер ошибок:        дислексические, дис-

графические, грамматические), понимание прочитанного, наличие специфических ошибок

16. Состояние процесса письма:        Особенности графики:

соблюдает интервал между буквами в словах, равномерно расставляет слова на строке / не соблюдает интервал между буквами в словах, неравномерно расставляет слова на строке; соблюдает нужную ширину букв / пишет буквы слишком размашисто или слишком узко; соблюдает наклон букв / разнонаправленность наклон, чрезмерный наклон вправо, влево; соблюдает расположение букв по линиям строки (соблюдает линейность) / не соблюдает расположение букв по линиям строки (не держит линейность при письме); выдерживает нужную высоту букв / не выдерживает нужную высоту букв (слишком крупно / слишком мелко);

соблюдает стройность письма / нередко обнаруживается ломаность, вычурность письма; соблюдает округлость букв / имеет место «заборность», угловатость письма; соблюдает связность букв при письме / не соблюдает связность букв при письме; полная правильность формирования навыка письма / полная неразборчивость почерка

Наличие специфических ошибок        

Наличие орфографических ошибок                

неправильное написание букв, соединения        

Заключение:        

Рекомендации:_        

Учитель - логопед:

/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка по составлению логопедического представления на ребёнка школьного возраста

- Краткий анамнез речевого развития.-Речевая среда и социальные условия.- Общая и мелкая моторика....

Логопедическое представление на обучающегося с ТНР по Грибовой О.Е.

Основные подходы к оценке состояния речи ребенка на ПМПК...

логопедическое представление на ребенка для ПМПК

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ  ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ ТПМПКна ученика(цу)  __класса МОАУ «Лицей № »ФИО ребенка.........Дата рождения.......... Краткий анамнез раннего развития Со слов мамы разв...

ПРИМЕРНОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ ТПМПК

ПРИМЕРНОЕЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ  ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ ТПМПК...

Логопедическое представление на обучающегося для прохождения ТПМПК

Характеристика речевого развития школьника с ограниченными возможностями здоровья для прохождения ТПМПК...

Логопедическое представление на ПМПК

Для граммотного и подробного написания представления использую эту методическую разработку, которая отражает все компоненты речевого разития детей...

Логопедическое представление для школьного консилиума

Данное обследование охватывает все компоненты речи...