ПРЕОДОЛЕНИЕ ЭХОЛАЛИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА МЕТОДОМ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ
методическая разработка по логопедии (1 класс)

Авдеева Вероника Витальевна

По мнению В.В. Лебединского (1996), сам факт возникновения эхолалий указывает на определенную степень сохранности речедвигательной системы.

Вышеизложенное актуализирует проблему специально организованной логопедической работы, способствующей преодолению эхолалии у детей с расстройством аутистического спектра в условиях образовательного учреждения.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon sensornaya_integratsiya.pdf549.39 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционные занятия по преодолению тревожности у детей младшего школьного возраста.

Тревожность – весьма распространенное в настоящее время психологическое явление, частый симптом неврозов, а также других заболеваний, пусковой механизм расстройств эмоциональной сферы личности. В связ...

Особенности возникновения и преодоления страхов у детей младшего школьного возраста

Страх является наиболее опасной из всех эмоций. Обширные образы исследований, посвящённых страху, создают прекрасные основания для дальнейшего понимания этой важной эмоции. Литературы по данной пробле...

Особенности, проявления и пути преодоления агрессивности у детей младшего школьного возраста.

Кто виноват и что делать, если ребенок стал проявлять агрессию по отношению не только к сверстникам, но и ко взрослым....

Формирование графического образа письменной буквы у детей младшего школьного возраста как один из эффективных методов профилактики оптической дисграфии

Несформированность графического образа письменной буквы у детей младшего школьного возраста приводит к трудностям в освоении образовательной программы в начальной школе. Особенно эта проблема актуальн...

Презентация. Преодоление дислексии у детей младшего школьного возраста с ЗПР средствами программы «Как хорошо уметь читать!» (методические пособия)

Дислексия - это наиболее распространенное расстройство, встречающееся у детей,которое остается на всю жизнь.   Степень тяжести заболевания может быть от легкой до тяжелой. Чем раньшенач...

Преодоление дислексии у детей младшего школьного возраста с ЗПР средствами программы «Как хорошо уметь читать!» часть 2

Причины дислексии:  •Нейробиологические причины   связаны с недоразвитием илипоражением головного мозга в разные периоды развития ребенка(период беременности, родов и после ро...

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

В настоящее время выявляется тенденция увеличения числа детей с расстройствами аутистического спектра это обуславливает актуальность и выбор данной темы. Главное отличие таких детей заключается в несп...