ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
статья

В настоящее время выявляется тенденция увеличения числа детей с расстройствами аутистического спектра это обуславливает актуальность и выбор данной темы. Главное отличие таких детей заключается в неспособности вести коммуникацию. Поэтому очень важно рассмотреть все методы и способы психолого-педагогической помощи и корректировки таких нарушений. Чаще всего предпосылками данной проблемы является психологические особенности, а также слабые навыки общения или вовсе их отсутствие. Для детей с расстройствами аутистического спектра осень важно оказывать профессиональную поддержку. Помощь для детей с расстройствами аутистического спектра должна заключаться в формировании социальной среды для корректировки психологических и коммуникационных особенностей. Для правильного формирования таких навыков необходимо найти оптимальные психолого-педагогические методы с учетом возрастных, психологических и коммуникативных особенностей детей с расстройствами аутистического спектра.

Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, игровая деятельность, младший школьный возраст, обучение, психолого-педагогические методы, эмоциональная сфера школьника, коммуникация.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказка как метод обучения детей младшего школьного возраста.

Предлагается механизм самостоятельной творческой работы учителя и учащихся  со сказкой в целях гармоничного развития детей. Нетрадиционно, творчески преобразовывать ход повествования, придумывать...

Методы выявления одарённости у детей младшего школьного возраста

Данный методический материал позволит учителям начальных классов выявить одарённых детей при помощи разнообразных методик...

Сказка как метод обучения детей младшего школьного возраста. Опубликовано в печатном издании "Педагогика и образование" часть 5. 2018 г.

В статье описывается методика использования сказки на уроках для активизации познавательной активности учащихся подготовительного и 1 классов. Умелое применение текстов сказок позволяет сделать урок я...

Психолого-педагогические условия формирования самооценки в младшем школьном возрасте

Психолого-педагогические условия формирования самооценки в младшем школьном возрасте...

Игра как метод обучения детей младшего школьного возраста

Применение метода игры для развития учеников, которые обучаются по УМК "Школа России"....

Психолого-педагогическая коррекция агрессивного поведения детей младшего школьного возраста

Рабочая программа по коррекции агрессивно направленного поведения «Я стану лучше!» составлена для детей младшего школьного возраста. Данная программа состоит из упражнений и игр, которые о...

ПРЕОДОЛЕНИЕ ЭХОЛАЛИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА МЕТОДОМ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ

По мнению В.В. Лебединского (1996), сам факт возникновения эхолалий указывает на определенную степень сохранности речедвигательной системы.Вышеизложенное актуализирует проблему специально организованн...