Главные вкладки

    Олимпиадные задания по математике (2 класс) по теме:
    Задания для олимпиады по математике - 2 класс

    в данном документе предлагаются задания для олимпиады по математике - 2 класс

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

                                Задания для олимпиады по математике – 2 класс.

    Примечания: 

    • Задания 1 – 7  - это задания на проверку логического мышления,  задания 8 – 14 также являются логическими, но проверяют и вычислительные навыки, знание программного материала.  
    • Разбалловка за задания определяется после проведения олимпиады: чем более лёгким оказалось для детей задание (т.е. с ним справилось больше участников ), тем меньшим количеством баллов оно оценивается.

    1. Три человека ждали поезд 3 часа. Сколько времени ждал каждый ?

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

    1.    У Кати вчера был день рождения. Завтра будет пятница. В какой день недели был день рождения Кати ?

    1.   Миша и Коля живут в разных деревнях, но около одной и той же реки. Миша пошёл  к Коле и ему пришлось 2 раза переходить реку в разных местах. Н а одном или на разных берегах живут мальчики ?

    1.   Васиного отца зовут Иван Николаевич, а дедушку – Семён Петрович. Какое отчество у Васиной мамы ?

    1.   Весы находятся в равновесии. На одной чашке весов 2 морковки и 1 яблоко, а на другой – 1 морковка и 2 яблока. Что легче: морковка или яблоко ?

    1. Как называют многоугольник с наименьшим числом сторон ?

    1. Найди  и подчеркни неверное равенство.

     Если   А + В = С, значит :    В + С = А           С – В = А

                                                     В + А = С           С – А = В

    1.   Используя цифры 0,  5,  2,  8,  запиши самое большое и самое маленькое из возможных двузначных чисел  ( цифры не должны повторяться )

    1.   Павел задумал число. Чтобы его получить, надо из наибольшего двузначного числа вычесть наибольшее однозначное число и результат увеличить на наименьшее однозначное число.

        Какое число задумал Павел ?

    1.  Вырази число 28 пятью двойками, соединив их знаками действий .

    1.  Вычисли :   #4  - #0 - 3 =  ....           3V + 2 + 8 = ....            9@ - 50 - @ =  ...

    1.   У Веры 9 карандашей, а у Тани на 4 меньше. Сколько карандашей Вера должна дать Тане, чтобы у обеих девочек карандашей стало поровну ?

    1.    Бабушке и внучке вместе 82 года. Внучке 12 лет. На сколько лет бабушка старше внучки ?

    1.    Замени ( зачеркни и исправь ) одно из чисел так, чтобы квадрат стал ''волшебным''.

    42

    15

    30

    17

    32

    41

    28

    43

    16