Математика 4 класс УМК "Школа России" Тема: "Письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначное число."
план-конспект урока математики (4 класс) по теме

Тип урока: Открытие новых знаний.

Цель урока6 Научить делить многозначные числа на однозначные письменным  способом.

Задачи: Развивать способности находить решения и делать выводы; совершенствовать приёмы самоконтроля; развивать математическую речь, мышление, интерес к предмету.

Оборудование: учебник М.И. Моро "Математика" 4 класс. - М. Просвещение, 2009; Компьютер, мультимедийный проектор, злектронная презентация.

Скачать:


Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначное" математика 4 класс

Интегрированный урок математики и Азбуки Смоленского края на тему: " Письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначное" 4 класс. На уроке ребята не только закрепляют знания по теме, но и зна...

Урок математики: "Письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначные".

Урок содержит приёмы использования алгоритма письменного деления, также он включает в себя работу с учебным видеофильмом на примере решения задач....

Конспект урока по математике "Письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначное число"

Письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначное число. 4 класс.  УМК "Школа России"...

Урок математики " Письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначные"+ презентация

Урок математики + презентация с экологическими заданиями. Материал поможет открыть новые знания и знания об экологических проблемах современности - предновогоднюю вырубку еловых и сосновых лесов....

Конспект урока "Приёмы письменного деления многозначных чисел на однозначное число"

Конспект урока "Приёмы письменноготделения многозначных чисел на однозначное число"...

Урок математики «Письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначные».

Урок-путешествие «В поисках 7 чудес света»Интеграция предметов: математика и окружающий мир.Цель: формирование у учащихся умения делить многозначные числа на однозначные письменным способо...