Тесты по математике 4 класс
тест по математике (4 класс) по теме

Тесты по математике М.И.Моро для 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_no1.doc60.5 КБ
Microsoft Office document icon testno2.doc2 МБ
Microsoft Office document icon test_no3.doc46 КБ
Microsoft Office document icon test_no1001.doc53.5 КБ
Microsoft Office document icon test_no4.doc38 КБ
Microsoft Office document icon test_no5.doc15.63 КБ
Microsoft Office document icon test_no6.doc36 КБ
Файл test_no7.docx12.7 КБ
Файл itogovye_testy_po_matematike_4_klass.docx30.48 КБ
Файл test_numeraciya_mnogozn_chisel.docx12.6 КБ

Предварительный просмотр:

I ВАРИАНТ

  1. В записи числа 6 708 цифра 0 обозначает отсутствие:

а) отдельных десятков;

б) единиц второго класса;

в) единиц третьего разряда.

  1. Найди наименьшее пятизначное число

а) 99 999;

б) 55 555;

в) 10 000.

  1. Сколько разрядов в классе единиц?

а) 1;

б) 10;

в) 3.

  1. Какое число можно представить в виде суммы чисел 560 000 и 21?

а) 562 100;

б) 560 021;

в) 5 621.

  1. Найди наибольшее число

а) 740 938;

б) 704 983;

в) 740 839.

  1. Во сколько раз 1 дм больше 1 см?

а) в 100 раз;

б) в 10 раз;

в) в 60 раз.

  1. Если уменьшаемое равно 12 000, а вычитаемое – 4 000, то разность равна:

а) 16 000;

б) 52 000;

в) 8 000.

  1. Частное от деления чисел 36 000  и 9 равно:

а) 400;

б) 27 000;

в) 4 000.

  1. Число 13 000 больше 7 000 на:

а) 6 000;

б) 20 000;

в) 8 000.

  1. Чему равно произведение чисел 7 000 и 4?

а) 7 004;

б) 28 000;

в) 24 000.

  1. * На сколько надо увеличить число 7 000, чтобы получить произведение чисел 3 000 и 3?

а) на 200;

б) на 16 000;

в) на 2 000.

II ВАРИАНТ

  1. В записи числа 7 503  цифра 0 обозначает отсутствие:

а) отдельных десятков;

б) единиц второго класса;

в) единиц третьего разряда.

  1. Найди наименьшее пятизначное число

а) 10 000;

б) 88 888;

в) 77 777.

  1. Сколько разрядов в классе тысяч?

а) 1;

б) 10;

в) 3.

  1. Какое число можно представить в виде суммы чисел 350 000 и 87?

а) 3 587;

б) 350 087;

в) 358 700.

  1. Найди наибольшее число

а) 560 978;

б) 506 987;

в) 560 879.

  1. Во сколько раз 1 дм больше 1 см?

а) в 100 раз;

б) в 10 раз;

в) в 60 раз.

  1. Если уменьшаемое равно 13 000, а вычитаемое – 6 000, то разность равна:

а) 19 000;

б) 84 000;

в) 7 000.

  1. Частное от деления чисел 27 000  и 9 равно:

а) 3 000;

б) 300;

в) 18 000.

  1. Число 15 000 больше 8 000 на:

а) 6 000;

б) 23 000;

в) 7 000.

  1. Чему равно произведение чисел 4 000 и 3?

а) 4 003;

б) 12 000;

в) 20 000.

  1. * На сколько надо увеличить число 5 000, чтобы получить произведение чисел 4 000 и 2?

а) на 300;

б) на 12 000;

в) на 3 000.

Административная контрольная работа

(4 класс 1 четверть 2011-2012 учебного года)

Цель – качество усвоения программного материала по теме «Нумерация многозначных чисел».

Задания тестового характера с выбором правильного ответа.

Анализ работы

№ п/п

Анализируемый элемент

4 «А»

Пушкарева Е.В.

4 «Б»

Евсеева И.М.

Всего

1

Выполняли работу

23

18

41

2

Выполнили всю работу без ошибок

13

11

24

3

Допустили ошибки на

3.1

Различение разрядов и классов

4

3

7

3.2

Определение наименьшего числа

1

2

3

3.3

Выражение числа в виде суммы слагаемых

0

0

0

3.4

Меры длины

0

0

0

3.5

Знание компонентов

5

1

6

4

Выполнили задание повышенной трудности

22

15

37

5

Типичные ошибки

Знание компонентов

6

Качество знаний

91%

88%

90%

7

Уровень обученности

100%

100%

100%


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Ответь на вопросы по таблице:

Овощи

Картофель

Капуста

Морковь

Свёкла

Количество

кг, продан-ных за день


400


500


200


100

А) Ск.килограммов овощей продали за день?

……………………………………………………………………………..

Б) Каких овощей продали больше всего?........................... На ск.килограммов их продаи больше, чем свёклы?

……………………………………………………………………………….

В) Во ск.раз картофеля продали больше, чем моркови?

Найди площадь прямоугольника со сторонами 80 и 50 мм. Вырази в кв.сантиметрах.

………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………

 Найди периметр этого прямоугольника

………………………………………………………………………………….

Занятие в хоровом кружке началось в 14 ч 35 мин и закончилось через 40 мин. Во ск.закончилось занятие?

…………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………

Расставь порядок действий. Реши по действиям.

(952 : 4) * 3 – (476 : 7)  + 196

Камни

Топазы

Изумруды

Алмазы

Малахит

Количество кг,добытых за неделю


600


200


300


400

А) Ск.килограммов камней добыли за неделю?

………………………………………………………………………………..

Б)

Каких камней добыли меньше всего? ………………….. На ск.килограммов их добыли меньше, чем топазов?

………………………………………………………………………………..

В) Во ск.раз топазов добыли больше, чем изумрудов?

Найди площадь прямоугольника со сторонами 40 и 60 мм. Вырази в кв.сантиметрах.

………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………

 Найди периметр этого прямоугольника

………………………………………………………………………………….

Экскурсия началась в 12 ч 45 мин и продолжалась 45 мин. Во ск. закончилась экскурсия?

…………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………

Расставь порядок действий. Реши по действиям.

(672 : 8) *9 — (475 : 5) + 139

Обозначь  число:

Тридцать два миллиарда сто двадцать четыре тысячи тридцать два


А) 32 124 000 22 Б) 32 124 022 В) 32 000 124 022  Г) 3 212 422



Какие величины можно поставить вместо точек:

1… = 1 000 …

А) кг и г   Б) км и м   В) м и см   Г)  век и год


В какой записи допущена ошибка?

А)  1 м = 100 см

Б)1 ч = 60 мин

В) 1 кг = 1 000 г

Г)  1 кв.м = 100 кв.см


Вставь пропущенные числа:


… мес = 7 лет

40 мес = … года  … мес

12 300 кг = … т … кг

6 ч 25 мин = … мин

500 кг = ……… г

256 см = … дм … см

50 000 кв.мм = ….. кв.см

7632 г = … кг … г

125 с = … мин … с


Вставь подходящие единицы измерения:


Длина спички 40 ……

Ширина учебника 2 …………….

Высота жирафа до 6 ………………….

Расстояние до Луны около 4000 000 …….


Ответь на вопросы по таблице:

Овощи

Карто-фель

Капу-ста

Мор-ковь

Свёк-

ла

Количес-тво  кг, продан-ных за день


400


500


200


100


А) Ск.килограммов овощей продали за день?

……………………………………………………………………………..

Б) Каких овощей продали больше всего?........................... На ск.килограммов их продаи больше, чем свёклы?

……………………………………………………………………………….

В) Во ск.раз картофеля продали больше, чем моркови?

Обозначь  число:

Сорок девять миллиардов семь миллионов пятьдесят девять

А) 49 007 059

Б) 49 759

В) 49 007 000 059

Г) 4 900 700 059



Какие величины можно поставить вместо точек:

1 … = 100 …


А) м и см

Б) км и м

В) кв.см и кв.м

Г)  век и год


В какой записи допущена ошибка?

А) 1 м =100 см

Б)1 ч = 360 с

В) 1 кг = 1000 г

Г)  1 кв.м = 10 000 кв.см



Вставь пропущенные числа:

… мес = 6 лет

27 мес = … года … месс

45 300 кг = … т … кг

7 мин 45 с = … с

65 кг = ………. Г

675 дм = … м … дм

30 000 кв.см = …… кв.дм

3456 г = … кг … г

183 с = … мин … с


Вставь подходящие единицы измерения:


Длина динозавра 29 ……………….

Длина земного экватора около 40 000 …..

Рост императорского пингвина до 80 ……

Длина спичечного коробка 50 …..


Ответь на вопросы по таблице:


Камни

Топазы

Изумруды

Алмазы

Малахит

Количество кг,добытых за неделю


600


200


300


400


А) Ск.килограммов камней добыли за неделю?

………………………………………………………………………………..

Б)

Каких камней добыли меньше всего? ………………….. На ск.килограммов их добыли меньше, чем топазов?

………………………………………………………………………………..

В) Во ск.раз топазов добыли больше, чем изумрудов?

















Предварительный просмотр:

Тест №1 (Нумерация чисел) вариант 001

1. Число пятьдесят семь тысяч восемь записывают цифрами так:

А) 57 08                  С) 57 008

В) 57 8                    D) 570 008

2. В каком числе содержится 500 единиц первого класса?

  А) 500                              С) 50 000

  В) 500 000                       D) 5 000

3. Выбери правильную запись разложения числа 43 075 на сумму разрядных слагаемых.

А) 40 000+ 3000+75

В) 43 000+ 75

С) 40 000+ 3000+70 +5

D) 40 000+ 3000+0 + 70 +5

4. Какое число следует при счете после числа 20 000?

А) 30 000                 С) 20 001

В) 21 000                 D) 20 100

5.  750 единиц второго класса и  75 единиц первого класса это число

А) 75 075

В) 750 750

С) 750 075

D) 75 750

6. Сколько единиц третьего разряда содержится в числе 567 980?

А) 7

В) 9

С) 980

D) 7 980

7.  В числе 76 245

А) 5 единиц первого разряда

В) 7 единиц первого разряда

С) 76 единиц первого разряда

D) 245 единиц первого разряда

8. Найди верное неравенство.

А) 45 078 = 45 780

В) 45 078 < 45 780

С) 45 078 > 45 780

D) 45 078 = 450 780

9. Число 405 045 читается так:

А) четыреста пять тысяч четыреста пятьдесят

В) сорок пять тысяч четыреста пять

С) четыреста пять тысяч сорок пять

D) четыреста пять тысяч четыреста пять

10.  Между числами 399 999 и 400 001 находится число

А) 40 000

В) 400 000

С) 390 000

D)  400 010

11. После какого числа при счете идет число 60 000?

А) 59 999                 С) 59 000

В) 50 000                 D) 59 900

12. В виде суммы разрядных слагаемых 20 000+4 000+0+50+6 записано число

А) 204 056             С) 24 506

В) 24 056               D) 24 560

13.  В числе 50 005 содержится

А) 5 десятков  и 5 единиц

В) 5 единиц тысяч и 5 единиц

С) 5 десятков тысяч и 5 единиц

D) 5 сотен тысяч и 5 единиц

14.  Укажи наибольшее из чисел:

340 034, 34 340, 340 340, 340 430.

А) 340 034

В) 34 340

С) 340 340

D) 340 430

15. В числе 123 456 цифрой 2 обозначено количество:

А) сотен

В) десятков

С) десятков тысяч

D) сотен тысяч

16. Какое число пропущено при счете: 40 009, 40 011, 40 012, 40 013, 40 014.

А) 40 100

В) 40 010

С) 41 000

D) 40 015

17. Между числами 500 000 и 500 010

А) нет чисел

В) 1 число

С) 9 чисел

D) 10 чисел

18.  Сколько единиц второго класса в числе  450 780?

А) 50

В) 0

С) 780

D) 450

19. Выбери наименьшее из чисел:

54 054, 54 540, 54 045, 54 450.

А) 54 054

В) 54 540

С) 54 045

D) 54 450

20. Наименьшее пятизначное число – это число

А) 1000            С) 19999

В) 10000          D) 100

Тест №1 (Нумерация чисел) вариант 002

1. Число сорок шесть тысяч шестьдесят записывают цифрами так:

А) 4660             С) 46 600

В) 46 060          D) 4600060

2. В каком числе содержится 200 единиц первого класса?

А) 200 000        С) 20 000

В) 200               D) 2 000

3. Выбери правильную запись разложения числа 75 043 на сумму разрядных слагаемых.

А) 70 000+ 5000+43

В) 75 000+ 43

С) 70 000+ 5000+40 +3

D) 70 000+ 5000+0 + 40 +3

4. Какое число следует при счете после числа 30 000?

А) 40 000          С) 40 010

В) 30 001          D) 31 000

5.  250 единиц второго класса и  25 единиц первого класса это число

А) 25025

В) 250 250

С) 250 025

D) 25 250

6. Сколько единиц второго разряда содержится в числе 567 980?

А) 8

В) 6

С) 567

D) 980

7.  В числе 76 245

А) 4 единиц второго разряда

В) 6 единиц второго разряда

С) 76 единиц второго разряда

D) 245 единиц второго разряда

8. Найди верное неравенство.

А) 78 045 = 78 450

В) 78 450 < 78 045

С) 78 450 > 78 045

D) 45 078 = 450 780

9. Число 703 073 читается так:

А) семьсот три тысячи семьсот три

В) семьдесят три тысячи семьсот три

С) семьсот три тысячи семьдесят три

D) семьсот три тысячи тридцать семь

10.  Между числами 599 999 и 600 001 находится число

А) 60 000

В) 600 000

С) 490 000

D)  600 010

11. После какого числа при счете идет число 40 000?

А) 30 000            С) 39 999

В) 39 000            D) 39 900

12. В виде суммы разрядных слагаемых 50 000+2 000+500+0+6 записано число

А) 52 056

В) 52 506

С) 52 560

D) 52000506

13.  В числе 70 007 содержится

А) 7 десятков  и 7 единиц

В) 7 единиц тысяч и 7 единиц

С) 7 десятков тысяч и 7 единиц

D) 7 сотен тысяч и 7 единиц

14.  Укажи наибольшее из чисел:

       290 029, 290 290, 290 092, 290 920.

А) 290 029

В) 290 290

С) 290 092

D) 290 920

15. В числе 123 456 цифрой 1 обозначено количество:

А) сотен

В) единиц

С) десятков тысяч

D) сотен тысяч

16. Какое число пропущено при счете: 70 009, 70 011, 70 012, 70 013, 70 014.

А) 70 100

В) 70 010

С) 71 000

D) 70 015

17. Между числами 300 000 и 300 010

А) 9 чисел

В) 1 число

С) 10 чисел

D) нет чисел

18.  Сколько единиц второго класса в числе 540 450?

А) 50

В) 0

С) 540

D) 450

19. Выбери наименьшее из чисел:

 86 032, 86 230, 86 320, 86 023.

А) 86 032           С) 86 320

В) 86 230           D) 86 023

20. Наибольшее пятизначное число – это число

А) 1000       С) 19999

В) 10000      D) 100

001

002

1.

С

11.

А

1.

В

11.

С

2.

А

12.

В

2.

В

12.

В

3.

D

13.

С

3.

D

13.

С

4.

С

14.

D

4.

В

14.

D

5.

С

15.

С

5.

С

15.

D

6.

В

16.

В

6.

А

16.

В

7.

А

17.

С

7.

А

17.

А

8.

В

18.

D

8.

С

18.

С

9.

С

19.

С

9.

С

19.

D

10.

В

20.

В

10.

В

20.

С

 



Предварительный просмотр:

Демонстрационный вариант математика 4 класс

При выполнении заданий А1-А10 в бланке ответов под номером выполняемого задания поставьте знак «Х» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Как записать цифрами число сто одна тысяча восемь?

    1) 1018                  2) 10 018                  3) 10 108                  4) 101 008

А2. Три одинаковых пирожных вместе стоят 48 рублей. Сколько рублей стоит пять таких же пирожных?

     1) 240                 2) 53                        3) 80                           4) 16

А3. Укажи количество цифр в записи частного в выражении 254105 : 5

     1) 3                 2) 5                          3) 6                             4) 4

А4. Какое действие в выражении нужно делать последним    

    1) сложение        2) вычитание        3) деление                 4) умножение

А5. Решением, какого уравнения является число 25?    

1) 65 – х = 50       2) х : 3 =75          3) 75 : х = 3         4) х + 23 = 28

А6. Ширина прямоугольника 7 см, а длина в 2 раза  больше. Найдите периметр этого прямоугольника?

     1) 16 см.                2) 63 см.              3) 42 см.              4) 32 см.

  А7. Миша и Маша встретились в вагоне электропоезда. Маша всегда садится в пятый вагон от начала поезда, а Миша – в пятый от конца поезда. Сколько вагонов в поезде?

     1) 8                        2) 9                      3) 10                     4) 11

А8. Выбери наибольшее значение величины:

    1) 2 ч 20 мин         2) 3600 с               3) 120 мин           4) 130 мин

А9. Масса шести одинаковых ящиков с вишней равна 150 кг. Масса пустого ящика – 2 кг. С помощью какого выражения можно найти массу вишни в одном ящике?

           1)

           2)

           3)

           4)

А10. Два лыжника вышли одновременно навстречу друг другу  из двух населённых пунктов, расстояние между которыми 66 км. Скорость первого 12км/ч, второго – 10 км/ч. Через какое время они встретятся?

    1) 2 часа                        2) 3 часа                3) 4 часа                4) 5 часов

Ответом на задания В1-В5  должно быть некоторое целое число. Это число надо записать в бланке ответов справа от номера выполняемого задания. Единицы измерений писать не нужно.

В1. К числу 125 приписали слева цифру 3. На сколько увеличилось число?

В2. В такси можно посадить 4 человека, не считая водителя.  Какое наименьшее число машин надо заказать, чтобы перевезти 25 человек?

В3. Сколько на рисунке треугольников?

В4.  Для приготовления теста берут 4 части муки, 2 части молока и 1 часть сметаны. Сколько граммов молока надо взять, чтобы приготовить 2 кг 100 г теста?

В5. Двое художников получили заказ раскрасить 300 матрешек. Один из них может выполнить всю работу за 20 дней, а другой – за 30 дней. Какое число дней необходимо, чтобы оба художника, работая одновременно, выполнили заказ?



Предварительный просмотр:

 

Демо версия тестов по математике                            Часть А.

1.Что обозначает цифра 9 в записи числа 3029781

1) десятки    2)единицы тысяч     3) сотни    4) десятки тысяч

 

2.Если из 100000 вычесть 1000, то получится

1)9000     2)99000     3)90000     4)101000

3.Если число 28644  увеличить на 18258,  то получится      

            1) 36902      2)47002      3)46902       4) 46912

4.Какое число меньше, чем 80500 на 7294?

      1)73216      2)73316      3)73206       4)72216    

5. Найди частное чисел 247230 и 41?
           1)603          2)6030        3) 630       4)63            

 6.Найди произведение чисел   1289 и 52.

           1)6738      2)67028            3) 66028           4)67380

7.Найди верное равенство:

1) 330 + 360 : 3 =230

2) 330 + 360 : 3 = 450

3 ) 200 + 160 : 4 = 160

4) 200 – 160 : 4 = 10

8.Выбери правильное значение неизвестного в выражении Х – 324 = 438

1) 752       2)    114         3)  762       4) 49

9.Периметр прямоугольника равен 48см. Одна сторона 11 см. Чему равна другая сторона?

1) 16см           2) 12см         3) 6см          4)13см

10.Лесник прошел 2 километра за 25 минуты. За сколько времени он пройдет 6 км, если будет двигаться с той же скоростью?

1) 50мин      2) 150мин      3) 75 мин      4) 120мин

Часть В.

В1. На доске записаны слова цветными мелками: школа, шарф, вафля

 У зеленого и желтого слов одинаковая первая буква, у желтого и красного – вторая.       Какое  слово зелёного цвета?

В2. В слове вокзал переставили буквы и получилось слово авзлок. Такая же перестановка   была в слове вокруг. Что получилось?

В3. Утка на 2 кг легче, чем гусь, и на 4 кг тяжелее, чем курица. На сколько килограммов курица легче, чем гусь?

В4. Ваня, Женя и Егор играли в шахматы. Каждый из них сыграл по 2 партии. Сколько всего партий было сыграно?



Предварительный просмотр:

ДЕМО версия.  2011 г.  Математика.  4 класс.  Вариант 0.                                          Используется с бланками ответов

Часть А.

Часть А содержит 10 заданий (А1-А10). К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа отметить крестиком в бланке ответов №1

А1.   В числе 36890 цифрой 6 обозначено количество

       1)  тысяч                        2)  единиц                       3)  сотен                     4)  десятков

А2.  Если число 28644  увеличить на 18258,  то получится      

        1) 36902                         2)  47002                        3) 46902                       4) 46912

А3.   Чему равно произведение чисел 460 и 38?

  1. 17480                        2) 14168                         3) 506                           4) 1748  

А4.  Если число   83405   увеличить на   3806, то получится      

  1. 87211                        2)  87301                         3) 89405                      4) 86211      

     

 А5.  Чему равно частное чисел  75600 и 900?
       1)  74                               2) 840                             3) 714                           4) 84

               

                А6.  Найди решение уравнения, если уменьшаемое   360,    вычитаемое неизвестно,  а                                                                     разность    равна 240.

  1. Х=600                         2)  Х=240                       3) Х=20                        4) Х=120  

А7.  Как правильно выразить     51т 3ц в килограммах?

  1.  513 кг                        2) 513000 кг                 3) 5130 кг                     4) 51300 кг

А8.    Вычисли: 684 т + 4300 кг =

  1. 11 т 400 кг                 2) 727 т                        3) 4 т 984 кг                 4) 688 т 300 кг

 А9.  Найди площадь квадрата, периметр которого   32см:

          1) 64кв.см                      2)  48кв.см                    3)  40кв.см                   4) 56кв.см

А10. На клумбе расцвели астры и 15 роз. Астр расцвело в  4 раза больше, чем роз.    

         Сколько всего цветов расцвело на клумбе?

          1) 60                                   2) 75                            3) 55                              4) 19

                                                               

Часть В.

 

Часть В состоит из 2-х заданий (В 1 – В 2), к  некоторым заданиям этой части должен быть дан ответ, содержащий несколько слов. Впиши их в бланк ответа №1 для части В без пробелов и запятых. Ответ на один вопрос части В занимает одну строку в бланке ответа №1 части В.

В1. Юра, Олег, Игорь и Дима украшали елку: один вешал орехи, а трое – конфеты. Олег и

      Игорь, Игорь и Дима вешали разное. Что вешал Юра?

В2. На доске записали слова цветными мелками:            каземат

                                                                                     баллон            палата

       Красное слово левее желтого и ниже розового. В бланке ответов №1 запиши цвет слова  

       палата?

Часть С.

В части С содержится два задания (С 1 – С 2), к первому заданию необходимо сделать чертеж и решить задачу, ко второму заданию нужно дать развёрнутый ответ. Ответы записать  в бланке ответа  №2.

С1. Дед Мороз и Снегурочка раздали  детям 36 подарков. Снегурочка раздала на 8 подарков    меньше, чем Дед Мороз. Сколько подарков раздал Дед Мороз?

С2. Саша, Юра, Дима, Коля, Миша играли между собой в шахматы. Каждый сыграл по 4  

       партии. Запиши все сыгранные партии.

2011  ОГУ «Региональный центр оценки качества образования»



Предварительный просмотр:

Тест по математике  за  1 полугодие 4 класса

1 вариант.

1.  В какой строке перечислены единицы длины?                                                                  

А) сантиметр, километр, миллиметр

Б) килограмм, грамм, тонна

В) час, минута, секунда

2. Шестая часть отрезка равна 3 см. Чему равна длина всего отрезка?

А) 18 см        

Б) 2 см

В) 9 см

3. Вырази в секундах 1мин 30 с.

А) 130 с.

Б) 13 с.

В) 90 с.

4. Найди значение выражения 56 : (8 ∙ 3 - 23)

А)  56

Б)  0

В)  1

5. В каком уравнении х = 240

А) х – 85 = 350 + 150

Б) х + 3 20 = 80 ∙ 7

В) 400 – х = 275 +25

6. Какое вычисление выполнено, верно?

А) х 360           Б)  х 63000                  В)  х5400

         7__                   5___                            3___

     2520                31 5                             15 200

7.  Чтобы найти делитель, нужно ______________________

8.  Расставь скобки, чтобы равенство стало верным:

78 – 60 : 2 + 4 = 13

9. В соревнованиях участвовали 13 семей по 2 человека и 15 семей по 3 человека. Объясни, что означает выражение:

13 ∙ 2+ 15 ∙ 3 ___________________________________

Тест по математике  за 1 полугодие 4 класса

2 вариант.

1.К какой величине относятся:  килограмм, грамм, тонна

А) длина

Б) масса

В)  время

2. Чему равна длина всего отрезка, если его четвёртая часть равна 2 см?

А) 6 см

Б) 2 см

В) 8 см

3. Вырази в минутах 2ч 20 мин

А) 140 мин

Б)  220 мин

В) 120 мин

4. Найди значение выражения 56 – (8 ∙ 3 + 24)

А) 48

Б)  8

В)  56

5. В каком уравнении х = 100

А) х + 3 20 = 80 ∙ 7

Б) х – 85 = 350 + 150

В) 400 – х = 275 +25

6. Какое вычисление выполнено неверно?

А) х 360            Б) х 63000              В)      х5400

         7__                   5___                            3___

     2520                31 5 000                      15 200

7. Чтобы найти делимое, нужно_____________________

8.  Расставь скобки, чтобы равенство стало верным:

78 – 60 : 2 + 4 = 68

9. В соревнованиях участвовали 13 семей по 2 человека и 15 семей по 3 человека. Объясни, что означает выражение

15 -13 ______________________________________



Предварительный просмотр:

Итоговые тесты по математике 4 класс. (1 четверть)Тест 1. 1

 Вариант 1

 1. В каких из этих чисел отсутствуют сотни:

 а) 542543; в) 3456;

 б) 243000; г) 32890.

 2. Поставь знаки сравнения: 38495 * 380095 * 380412:

 а) < > б) < < в) > <

 3. Расположи в порядке убывания: 10385, 1335, 13803, 10853, 8003.

 а) 10385, 1335, 13803, 8003,10853;

 б) 13803, 10853, 10385, 1335, 8003;

 в) 13803, 10853, 10385, 8003, 1335;

 г) 1335, 8003, 10835, 10385, 13803.

 4. Замени суммой разрядных слагаемых: 290171 =

 а) 290171 = 200000 + 90000 + 100 + 70 + 1;

 б) 290171 = 20000 + 9000 + 100 + 70 + 1;

 в) 290171 = 200000 + 90000 + 100 + 71.

 5. Запиши число, которое состоит из 1 ед. пятого разряда, 2 ед. чет вертого разряда, 3 ед. третьего разряда и 6 ед. первого разряда.

 а) 10236; б) 12306; в) 123006.

 6. Между какими числами стоит при счёте число 45000?

 а) 45001 и 45004; б) 44997 и 44999; в) 44999 и 45001.

 Вариант 2

 1. В каких из этих чисел отсутствуют десятки:

 а) 545583; в) 324456;

 б)2430; г) 381.

 2. Поставь знаки сравнения: 16797 * 111101 * 32406:

 а) < > б) < < в) > <

 3. Расположи числа в порядке увеличения: 10385, 1335, 13803, 10853, 8003.

 а) 8003, 1335, 10853, 10385, 13803;

 б) 1335, 8003, 10385, 13803, 10853;

 в) 1335, 8003, 10853, 10385, 13803;

 г) 1335, 8003, 10385, 10853, 13803.

 4. Замени суммой разрядных слагаемых: 330062 =

 а) 330062 = 300000 + 30000 + 60 + 2;

 б) 330062 = 30000 + 3000 + 60 + 2;

 в) 330062 = 300000 + 30000 +100 + 60 + 2.

 5. Запиши число, которое состоит из 8 ед. II класса:

 а) 800; б) 8000; в) 8.

 6. Между какими числами стоит при счёте число 12300?

 а) 12301 и 12303; б) 12299 и 12301; в) 12298 и 12399.

 Тест 2. 1

 Вариант 1

 1. В каждом классе содержится:

 а) 1 разряд; б) 5 разрядов; в) 3 разряда.

 2. Классы называются:

 а) Класс единиц, класс десятков, класс сотен;

 б) Класс единиц, класс тысяч, класс миллионов, класс миллиардов.

 3. При делении на круглые числа 10, 100, 1000:

 а) дописываем в частном столько нолей, сколько их в делителе;

 б) в частном всегда получаем ноль;

 в) в частном пишем ответ, проведя такие действия 700 : 10 =

 4. Обведи правильный ответ, получившийся в выражении:

 ((900 : 100 + 1) • 100 – 800 + 4 • 200) : 100 =

 а) 200 б) 2 в) 10

 5. В каком из этих чисел используется в записи 1 цифра:

 а) 11 б) 9 в) 10

 6. В каких сравнениях допущена ошибка:

 а) 738 + 0 > 738 – 0

 б) 617 – 1 = 617

 в) 1429 > 1 + 429

 7. Площадь прямоугольника, длина которого 10 см, а ширина в 5 раз меньше,

 а) 2 см2 б) 20 см2 в) 10 см2 г) 50 см2

 Тест 2. 1

 Вариант 2

 1. В каждом классе содержится:

 а) 2 разряда; б) 3 разряда; в) 4 разряда.

 2. Классы называются:

 а) Класс единиц, класс тысяч, класс миллионов, класс миллиардов;

 б) Класс единиц, класс десятков, класс сотен.

 3. При делении на круглые числа 10, 100, 1000:

 а) в частном всегда получаем единицу;

 б) дописываем в частном столько нолей, сколько их в делителе;

 в) в частном пишем ответ, проведя такие действия 400 : 10 =

 4. Обведи правильный ответ, получившийся в выражении:

 ((90 : 10 + 1) • 10 – 98 + 4 • 2) : 10 =

 а) 10 б) 2 в) 1

 5. В записи каких из этих чисел используется 2 цифры:

 а) 131 б) 6 в) 1120

 6. В каких сравнениях допущена ошибка:

 а) 900001 > 901000;

 б) 5312000 < 5320000;

 в) 925 + 1 < 925

 7. Найдите площадь квадрата, если его периметр равен периметру прямоугольника со сторонами 6 см и 2 см.

 а) 24 см2 б) 16 см2 в) 64 см2 г) 26 см2

 Тест 3. 1 Вариант 1

 _________________________________

 1. Самая крупная единица времени.

 а) час; б) секунда; в) век; г) год.

 2. Какое из утверждений верное?

 а) век — это 365 суток;

 б) в году 12 месяцев, в) в одной минуте 60 секунд;

 3. Найти ошибку:

 а) 1 ч 15 мин = 105 мин;

 б) 2 сут. = 28 час; в) 2 в = 200 лет.

 4. В каком ряду единицы измерения расположены в порядке возрастания:

 а) тонна, центнер, килограмм, грамм;

 б) центнер, грамм, тонна, килограмм;

 в) грамм, килограмм, центнер, тонна.

 5. Какое из утверждений верное:

 а) 1/4 часа – 12 минут;

 б) 1/12 года — 1 месяц.

 в) 1/2 суток — 12 часов;

 6. Отметьте правильный ответ к задаче:

 Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Ско рость первой — 60 км/ч, скорость второй — 80 км/ч. Через сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 280 км?

 а) 1 ч; б) 2 ч; в) 3 ч; г) 30 мин;

 Тест 3. 1 Вариант 2

 __________________________________

 1. Самая мелкая единица времени:

 а) час; б) секунда; в) век; г) год.

 2. Какое из утверждений верное?

 а) год — это 365 суток; в) в веке 365 месяцев.

 б) в одном часе 60 секунд;

 3. Найти ошибку:

 а) 2 ч 10 мин = 130 мин;

 б) 3 сут = 74 час; в) 1 в = 100 лет.

 4. В каком ряду единицы измерения расположены в порядке убывания:

 а) тонна, центнер, килограмм, грамм;

 б) центнер, грамм, тонна, килограмм;

 в) грамм, килограмм, центнер, тонна.

 5. Какое из утверждений верное:

 а) 1/4 часа — 15 минут; в) 1/12 года — 1 месяц.

 б) 1/2 суток — 14 часов;

 6. Отметьте правильный ответ к задаче:

 Путешественнику надо преодолеть 820000 м. На автобусе он проехал 230 км, проплыл по реке на катере на 100000 м больше, чем на автобу се, а на поезде проехал 200 км. Остальное расстояние — на велосипеде. Сколько км путешественник проехал на велосипеде?

 а) 10; б)70; в) 60; г) 50.

 Тест 4. 1

 Вариант 1

 __________________________________

 1. Какое из утверждений является верным?

 а) Число, которое делят, называется делитель;

 б) Число, на которое делят, называется делитель;

 в) Число, которое получается в результате деления, называется делитель.

 2. Делимое находится так:

 а) К частному прибавить делитель;

 б) Частное разделить на делитель;

 в) Частное умножить на делитель.

 3. Чтобы найти площадь прямоугольника, надо:

 а) длину умножить на ширину;

 б) все стороны сложить;

 в) сложить длину и ширину.

 4. Какое из этих выражений неверное?

 а) 0 : а = 0; б) в : 0 = 0; в) с : с = 1.

 5. Корнем какого уравнения является число 25?

 а) 65 – х = 50; б) х : 3 = 75; в) 75 : х = 3.

 6. Укажи количество цифр в записи частного в выражении 254105 : 5

 а) 6; б)4; в) 5.

 Тест 4. 1

 Вариант 2

 ___________________________________

 1. Какое из утверждений является неверным?

 а) Число, которое делят, называется делимое;

 б) Число, на которое делят, называется делитель;

 в) Число, которое получается в результате деления, называется делитель.

 2. Делитель находится так:

 а) К частному прибавить делимое;

 б) Частное разделить на делимое;

 в) Делимое разделить на частное.

 3. Выберите правильное утверждение. Периметр — это:

 а) внутренняя часть геометрической фигуры;

 б) сумма длин всех сторон фигуры;

 в) все, что находится вокруг фигуры.

 4. Какое из этих выражений неверное?

 а) 0 : а = 1; б) в : 1 = в в) с : с = 1.

 5. Корнем какого уравнения является число 5?

 а) 65 + х = 70; б) х : 3 = 75; в) 75 : х = 3.

 6. Укажи количество цифр в записи частного в выражении 25105 : 5

 а) 6; б)4; в) 5; г) 3.

 Тест 5. 1

 Вариант 1

 Обведите правильные ответы.

 1. Решите примеры:

 1) 250 • 8 2) 400 • 6 3) 2500 : 10 • 20

 а) 200 а) 240 а) 500

 б) 2000 б) 1200 б) 5000

 в) 20000 в) 2400 в) 2550

 2. Решите задачу.

 Лена купила 9 м шелковой ткани по 150 руб. за 1 м, а Алла — 4м бархат ной ткани по 430 руб. за 1 м. Сколько денег потратили обе девочки на ткань?

 а) 3700 руб.; б) 3070 руб.; в) 2550 руб.; г) 1900 руб.

 3. Выберите правильный вариант.

 Делимое

 Делитель

 Частное

 5600

 200

 ?

 а) 24; б) 28; в) 25; г) 30.

 4. Отметьте правильное решение выражения х • у + z : d

 х = 12 у = 55 z = 120 d = 60

 а) 462; б) 662; в) 642.

 5. Решите уравнение х – 20 • 7 + 120 = 3600 : 10

 а) х = 10; б) х = 50; в) х = 100; г) х = 200.

 Тест 5.1

 Вариант 2

 ___________________________________

 Обведите правильные ответы.

 1. Решите примеры.

 1). 3700 : 20 2) 510 • 6 3) 435 • 20 : 10

 а) 175 а) 360 а) 870

 б) 1850 б) 3060 б) 807

 в) 185 в) 3006 в) 87

 2. Решите задачу.

 Магазин продал утром 2 ящика газированной воды, а вечером — 4 ящика. Всего магазин продал за день 600 бутылок воды. Сколько бутылок воды было продано утром и вечером в отдельности?

 а) 400 утром и 200 вечером; б) 300 утром и 300 вечером;

 в) 200 утром и 400 вечером; г) 250 утром и 350 вечером.

 3. Выберите правильный вариант.

 Делимое

 Делитель

 Частное

 3510

 26

 ?

 а) 55; в) 135; б) 25; г) 125.

 4. Отметьте правильное решение выражения х • у + z : d

 x = 10 y = 35 z = 3600 d = 60

 а) 410; б) 510; в) 610.

 5. Решите уравнение х + 12 – 5 – 57 = 3243 : 3

 а) х = 1077; в) х = 1078; б) х = 1780; г) х = 178

 Тест 6. 1

 Вариант 1

 __________________________

 Обведи правильный ответ.

 1. Путешественнику до места назначения надо преодолеть 820000 м. На автобусе он проехал 230 км, проплыл по реке на катере на 100000 м больше, чем проехал на автобусе, а на поезде проехал 200 км. Остальное расстояние он должен проехать на велосипеде. Сколько км путешест венник должен проехать на велосипеде?

 а) 10; б)130; в) 70; г) 60; д)230; е) 10000; ж) 25.

 2. На ферме было 15 пятнистых и 12 рыжих коров. От каждой пятни стой коровы получали по 500 литров молока в месяц, а от каждой рыжей коровы — по 513 литров. Сколько литров молока надоили от коров на ферме за два месяца?

 а) 13656; б)27312; в) 48564.

 3. Люда и Света — сестры. Мама старше Люды на 240 месяцев, а Свету — на 25 лет. Свете — 10 лет. Сколько лет Люде?

 а) 10; б) 15; в) 12; г) 20.

 3. Из двух поселков навстречу друг другу вышли бабушка и внук. Внук шел со скоростью 5000 м/ч, а бабушка — 2 км/ч. Расстояние меж ду поселками — 14 км. Через какое время встретятся бабушка и внук?

 а) 1 час; б) 2 часа; в) полчаса.

 4. В швейной мастерской сшили 360 наволочек за 30 дней. За сколько сошьют такое же количество наволочек, если каждый день будут шить на 6 наволочек больше, чем раньше?

 а) 14; б)16; в) 18; г) 20.

 Тест 6. 1

 Вариант 2

 Обведи правильный ответ

 1. Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Ско рость первой 60 км/ч, скорость второй 80 км/ч. Через сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 280 км.

 а) 1 ч; б) 45 мин; в) 2 ч; г) 100 сек; д) 3ч; е) 5 ч. ж) 30 мин;

 2. Миша живет на 11 этаже. В доме не работает лифт, поэтому ему приходится подниматься пешком по лестнице. Чтобы попасть на каж дый следующий этаж, надо преодолеть 4 ступеньки, а затем — еще 2 раза по 3 ступеньки. Сколько всего ступенек нужно преодолеть Мише, чтобы добраться домой? '

 а) 100; б) 105; в) 110.

 3. Ире было 7 лет 24 месяца назад. Саше исполнится 15 через 60 месяцев. Кто из ребят старше?

 а) Ира; б) Саша; в) они ровесники.

 4. Из двух городов навстречу, друг другу выехали два автомобиля. Скорость первого автомобиля была 60 км/ч, второго — 80 км/ч. Через 3 часа они встретились. Найдите расстояние между городами.

 а) 320 км; б) 420 км; в) 520 км.

 5. Писатель написал роман из 76 глав за 3 года и 2 месяца. За сколько он мог бы его написать, если бы писал на 2 главы в месяц больше, чем раньше?

 а) 1 год; б) 1 год и 3 месяца; в) 1 год и 7 месяцев.

 Тест 7. 1

 Вариант 1 ________________________

 1. Решите примеры и расположите ответы по порядку:

 956 • 30 = 64590 • 20 = 21654 • 45 = 11111 • 55 =

 а) 611105; в) 28680; б) 1291800; г) 974430.

 ____________________________________________________________________________

 2. Решите задачу.

 Поезд выехал из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 600 км. Первые 120 км поезд ехал со скоростью 60 км/ч, а оставшийся путь — со скоростью 80 км/ч. Сколько времени понадобилось поезду, чтобы попасть из пункта А в пункт В?

 а) 4 ч; б) 6 ч; в) 8 ч; г) 40 мин;

 д) 10 ч; е) 2 сут.

 3. Решите уравнения и расположите ответы по порядку.

 6325 : х = 1265 85 • 37 – х = 2148

 4558 : 53 – х = 44 455 : х = 65

 а) 997; б) 5; в) 7; г) 42.

 ____________________________________________________________________________

 4. Найдите значение выражения.

 (1765 – 1565) : 50 • 4 + 3 • 21 =

 а) 76; б) 79; в) 67.

 5. Выберите правильный знак неравенства.

 25536 : 456 • 2 ... (96174 : 78 – 1200) • 4

 а) <; б) > в) =.

 Тест 7. 1

 Вариант 2 ___________________________

 1. Решите примеры и расположите ответы по порядку:

 478 • 56 = 68978 • 20 = 268 • 478 = 254 • 47 =

 а)26768; б) 1379560; в)11938; г) 128104.

 ____________________________________________________________________________

 2. Решите задачу.

 Туристу до места назначения надо преодолеть 1000000 м. На автобусе он проехал 60 км, проплыл по реке на лодке на 2000 м больше, чем про ехал на автобусе, а на поезде проехал 400 км. Остальное расстояние он должен проехать на велосипеде. Сколько км путешественник должен про ехать на велосипеде?

 а) 10; б)478; в)130; г) 10000; д) 70; е) 25; ж) 60;

 3. Решите уравнения и расположите ответы по порядку.

 69615 : х = 1547 67 • 21 – х = 1200

 2345 + 169 : х = 2358 4558 : 53 – х = 44

 а) 207; б) 45; в) 42; г) 13.

 ____________________________________________________________________________

 4. Найдите значение выражения.

 3 + (2345 – 1565) : 20 • (8 + 6 : 3) =

 а) 429; б) 393; в) 390.

 5. Выберите правильный знак неравенства.

 61275 : 285 + 4 • 25 ... 37968 : 84 – 137

 а) <; б) >; в) =.

 Устные вычисления в пределах 1000

 Вариант 1 Вариант 2

 Запиши результаты действий. Запиши результаты действий.

 8 • 6 = 302 • 3 = 9 • 7 = 204 – 2 =

 80 • 6 = 400 – 7 = 90 • 7 = 960 : 3 =

 42 : 7 = 840 : 4 = 64 : 8 = 256 + 4 =

 420 : 7 = 398 + 2 = 640 : 8 = 700 – 5 =

 600 + 50 = 250 + 50 = 500 + 30 = 370 + 30 =

 700 – 200 = 360 – 60 = 800 – 600 = 840 – 40 =

 Вариант 3 Вариант 4

 Запиши результаты действий. Запиши результаты действий.

 12 • 4 = 520 + 70 = 18 • 5 = 43 • 2 =

 120 • 4 = 690 - 80 = 1000 : 200 = 430 • 2 =

 240 : 3 = 16 • 4 = 420 – 8 = 810 : 9 =

 800 : 100 = 895 + 10 = 207 + 50 = 600 : 300 =

 210 – 5 = 900 – 20 = 300 – 60 = 710 + 80 =

 108 + 30 = 1000 : 500 = 796 + 10 = 570 – 200 =

 Вариант 5 Вариант 6

 Запиши результаты действий. Запиши результаты действий.

 203 • 4 = 160 • 3 = 110 • 7 = 280 • 2 =

 480 : 2 = 800 : 400 = 690 : 3 = 700 : 10 =

 26 • 5 = 1000 – 6 = 34 • 5 = 1000 – 9 =

 840 : 7 = 810 + 100 = 560 : 4 = 670 + 300 =

 65 + 65 = 700 – 150 = 75 + 25 = 400 – 120 =

 920 – 18 = 370 + 30 = 850 – 15 = 510 + 90 =

 Вариант 5 Вариант 6

 Запиши результаты действий. Запиши результаты действий.

 203 • 4 = 160 • 3 = 110 • 7 = 280 • 2 =

 480 : 2 = 800 : 400 = 690 : 3 = 700 : 10 =

 26 • 5 = 1000 – 6 = 34 • 5 = 1000 – 9 =

 840 : 7 = 810 + 100 = 560 : 4 = 670 + 300 =

 65 + 65 = 700 – 150 = 75 + 25 = 400 – 120 =

 920 – 18 = 370 + 30 = 850 – 15 = 510 + 90 =

 Числовые выражения

 Вариант 1

 1. Какое действие выполняется в выражении последним?

 (860 – 15 • 4) : 200 + 600

 Отметь знаком + верный ответ.

  Сложение

  Умножение

  Вычитание

  Деление

 2. Вычисли значение выражения, используя письменные приёмы вычислений.

 38 • 9 – 286 + 810 : 5 =

 Числовые выражения

 Вариант 2

 1. Какое действие выполняется в выражении последним?

 (170 + 30 : 5) • 3 – 428

 Отметь знаком + верный ответ.

  Сложение

  Умножение

  Вычитание

  Деление

 2. Вычисли значение выражения, используя письменные приёмы вычислений.

 795 : 5 + 46 • 8 – 326 =

 Числовые выражения

 Вариант 3

 1. Какое действие выполняется в выражении последним?

 120 : 60 • (905 – 880 + 20)

 Отметь знаком + верный ответ.

  Сложение

  Умножение

  Вычитание

  Деление

 2. Вычисли значение выражения, используя письменные приёмы вычислений.

 (286 + 614) : (873 – 217 • 4) =

 Числовые выражения

 Вариант 4

 1. Какое действие выполняется в выражении последним?

 160 • 4 : (72 + 54 – 46)

 Отметь знаком + верный ответ.

  Сложение

  Умножение

  Вычитание

  Деление

 2. Вычисли значение выражения, используя письменные приёмы вычислений.

 (701 – 695) • (38 + 464 : 4)

 Числовые выражения

 Вариант 5

 1. Определи название выражения по последнему действию.

 900 – (630 : 7 + 50) • 2

 Отметь знаком + верный ответ.

  Сумма

  Произведение

  Разность

  Частное

 2. Вычисли значение выражения, используя письменные приёмы вычислений.

 901 – (128 • 5 + 296) : 6 =

 Числовые выражения

 Вариант 6

 1. Определи название выражения по последнему действию.

 (720 : 9 – 75) • (48 + 6)

 Отметь знаком + верный ответ.

  Сумма

  Произведение

  Разность

  Частное

 2. Вычисли значение выражения, используя письменные приёмы вычислений.

 802 – (367 + 97) : 58 =

 Чтение, запись и сравнение многозначных чисел

 Вариант 1

 1. Отметь знаком + запись числа миллион.

  1000

  10000

  100000

  1000000

 2. Как записать цифрами число 306 тысяч?

 Отметь знаком + верный ответ.

  360000

  306000

  3060

  30600

 3. Как правильно прочитать число 9010?

 Отметь знаком + верный ответ.

  девяносто тысяч десять

  девятьсот один

  девять тысяч десять

  девятьсот одна тысяча

 4. Запиши число, в котором 4 тысячи 8 сотен 12 единиц.

 ______________________________

 5. Сравни числа.

 9308  9452 50065  40098

 Чтение, запись и сравнение многозначных чисел

 Вариант 2

 1. Отметь знаком + запись числа миллиард.

  10000

  100000

  1000000

  1000000000

 2. Как записать цифрами число 204 тысячи?

 Отметь знаком + верный ответ.

  2040

  204000

  20400

  240000

 3. Как правильно прочитать число 6020?

 Отметь знаком + верный ответ.

  шестьдесят тысяч двадцать

  шесть тысяч двадцать

  шесть тысяч два

  шесть тысяч двести

 4. Запиши число, в котором 7 тысяч 2 сотни 3 десятка.

 ______________________________

 5. Сравни числа.

 8134  8043 59917  60017

 Чтение, запись и сравнение многозначных чисел

 Вариант 3

 1. Отметь знаком + запись числа сто тысяч десять.

  10010

  10000010

  100010

  100100

 2. Как записать цифрами число 404 тысячи?

 Отметь знаком + верный ответ.

  4400

  4004000

  40004

  404000

 3. Как правильно прочитать число 30030?

 Отметь знаком + верный ответ.

  триста тысяч тридцать

  тридцать тысяч тридцать

  три тысячи тридцать

  тридцать три тысячи

 4. Запиши число, в котором 40 тысяч 51 десяток.

 ______________________________

 5. Сравни числа.

 8543  12056 60471  60461

 Чтение, запись и сравнение многозначных чисел

 Вариант 4

 1. Отметь знаком + запись числа миллион сто тысяч.

  1000100000

  1000000100

  100100000

  1100000

 2. Как записать цифрами число 550 тысяч?

 Отметь знаком + верный ответ.

  550000

  505000

  50050000

  55000

 3. Как правильно прочитать число 40400?

 Отметь знаком + верный ответ.

  четыре тысячи четыреста

  сорок тысяч четыреста

  четыреста четыре тысячи

  четыре тысячи сорок

 4. Запиши число, в котором 300 тысяч 50 десятков.

 ______________________________

 5. Сравни числа.

 80345  9936 10052  10152

 Чтение, запись и сравнение многозначных чисел

 Вариант 5

 1. Запиши цифрами число триста миллионов сорок тысяч семьдесят.

 ____________________________________

 2. Отметь знаком + число, в котором пятнадцать сотен.

  15600

  1578

  157000

  150

 3. Сколько нулей в записи числа двести шестьдесят миллионов?

 Отметь знаком + верный ответ.

  6

  7

  8

  9

 4. Запиши число, в котором 28 тысяч 15 десятков 3 единицы.

 _______________________________

 5. Запиши число, которое больше числа 809607.

 _______________________________

 Чтение, запись и сравнение многозначных чисел

 Вариант 6

 1. Запиши цифрами число сто пять миллионов две тысячи семь.

 ____________________________________

 2. Что означает цифра 5 в записи числа 500697?

  5 сотен тысяч

  5 десятков тысяч

  5 миллионов

  5 миллиардов

 3. Как называется высший разряд в записях семизначных чисел?

 Отметь знаком + верный ответ.

  сотни тысяч

  единицы миллионов

  десятки миллионов

  сотни миллионов

 4. Запиши число, в котором 15 тысяч 6 десятков 2 единицы.

 _______________________________

 5. Запиши число, которое меньше числа 100876.

 _______________________________

 Единицы длины, массы, времени, площади

 Вариант 1

 1. Вырази данные величины в указанных единицах.

 65км = ……. м

 4308м = ……. км …….м

 9кг 700г = …….г

 18ц = ……. кг

 1мин 40сек = ………сек

 5ч = ………мин

 2см2 = ………мм2

 1га = ………м2

 2. Садовый участок имеет площадь, равную 600м2. Цветник занимает пятую часть участка. Сколько квадратных метров занимает цветник?

 Решение ____________________________________________________________________

 Ответ: ______________________________________________________________________

 Единицы длины, массы, времени, площади

 Вариант 2

 1. Вырази данные величины в указанных единицах.

 78км = ……..м

 9205м = ……...км ………м

 2кг 600г = ………г

 32ц = ……...кг

 1мин 10сек = ……..сек

 8ч = ……..мин

 4см2 = …….. мм2

 1а = ……..м2

 2. Площадь лесного участка равна 80га. Десятую часть этого участка занимает берёзовая роща. Какова её площадь?

 Решение ____________________________________________________________________

 Ответ: ______________________________________________________________________

 Единицы длины, массы, времени, площади

 Вариант 3

 1. Вырази данные величины в указанных единицах.

 4км 120м = …….. м

 16080м = …….км ……..м

 3кг 50г = …….. г

 5т = …….. кг

 6мин 2сек = ………сек

 90мин = ……..ч ……..мин

 5км2 = ………га

 4600дм2 = ……..м2

 2. Купили 650г колбасы и сыр. Сколько купили сыра, если масса всей покупки равна 1кг? На сколько граммов меньше купили сыра, чем колбасы?

 Решение ____________________________________________________________________

 _____________________________________________________________________

 Ответ: ______________________________________________________________________

 Единицы длины, массы, времени, площади

 Вариант 4

 1. Вырази данные величины в указанных единицах.

 9км 350м = ……… м

 24060м = ……..км …….м

 6кг 20г = ………г

 8т = ………кг

 5мин 6сек = ………сек

 85мин = ………ч ……….мин

 4км2 = ……….га

 9800дм2 = …….м2

 2. Творога купили 250г, а сметаны в 3 раза больше. Какова масса покупки?

 Решение ____________________________________________________________________

 _____________________________________________________________________

 Ответ: ______________________________________________________________________

 Единицы длины, массы, времени, площади

 Вариант 5

 1. Вырази данные величины в указанных единицах.

 14км 70м = ……..м

 8005м = …….км …….м

 40т 5ц = ……..кг

 60014кг = …….т …….кг

 8ч 20мин = ………сек

 125сек = ……..мин

 20000см2 = ……..га

 38га = ………м2

 2. Три четверти часа Митя гулял с собакой в парке, а затем сел на скамейку и в течение 25мин читал книгу. Сколько времени ушло на эти занятия?

 Решение ____________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________

 Ответ: ______________________________________________________________________

 Единицы длины, массы, времени, площади

 Вариант 6

 1. Вырази данные величины в указанных единицах.

 25км = ……..м

 1108см = …….м ……..см

 60т 8ц = ………кг

 80103кг …….т ……..кг

 4ч 15мин = ………сек

 140сек = …….мин …….сек

 70000мм2 = ……..см2

 53га = ………м2

 Итоговая проверка знаний и умений.

 Вариант 1

 1. Запиши цифрами число три миллиона восемьдесят тысяч сто.

 2. Вычисли значение выражения 605 – 54 • 8 : 4 + 16 =

 3. В 6 одинаковых пачках 300г чая. Купили 100г чая. Сколько пачек чая купили?

 4. Начерти прямоугольник, длина которого 4см, а ширина 3см. Проведи одну из диагоналей прямоугольника, измерь её длину и запиши результат.

 5. Начерти тупой угол, обозначь его вершину.

 6. На часах полдень. За какое время минутная стрелка пройдёт четвёртую часть циферблата?

 7. Запиши число, состоящее из 250 десятков.

 Итоговая проверка знаний и умений.

 Вариант 2

 1. Запиши цифрами число два миллиона пятьдесят тысяч триста.

 2. Вычисли значение выражения 64 + 936 : 9 • 8 – 653 =

 3. 400г кофе рассыпали в 5 одинаковых пакетов. Сколько граммов кофе в 3 из них?

 4. Начерти квадрат со стороной 2см 8мм. Проведи одну из диагоналей квадрата, измерь её длину в миллиметрах и запиши результат.

 5. Начерти острый угол, обозначь его вершину.

 6. Часы показывают полдень. За какое время минутная стрелка пройдёт половину циферблата?

 7. Запишите число, состоящее из 750 сотен.

 Итоговая проверка знаний и умений.

 Вариант 3

 1. Запиши цифрами число 12 тысяч 8 десятков.

 2. Верно ли найденное значение выражения?

 1000 – (136 • 5 + 250) : 3 = 845

 3. За каждый час автомашина проезжает 120км. Через 3ч движения ей осталось проехать 90км. Какова длина пути автомашины?

 4. Начерти любой прямоугольник. Проведи диагонали прямоугольника и запиши их обозначения.

 5. Начерти тупой угол, обозначьте его буквами и запиши обозначение.

 6. Выполни деление 5мин : 6

 7. Начерти два угла, которые имеют общую сторону.

 Итоговая проверка знаний и умений.

 Вариант 4

 1. Запиши цифрами число 25 тысяч 7 десятков.

 2. Верно ли найдено значение выражения?

 966 : (821 – 497 • 2) + 362 = 400

 3. За каждый час поезд проходит 96км. Через 4ч движения до конечной станции ему осталось пройти 128км. Вычисли длину пути поезда.

 4. Начерти квадрат. Проведи диагонали квадрата и запиши их обозначения.

 5. Начерти острый угол, обозначьте его буквами и запиши обозначение.

 6. Выполни умножение 1ч 5мин • 4

 7. Начерти два угла, у которых общей является только вершина.

 Итоговая проверка знаний и умений.

 Вариант 5

 1. Запиши, сколько всего в числе 420681

 1. Сотен тысяч 2. Тысяч

 3. Сотен 4. Десятков

 5. Единиц

 2. Верно ли неравенство? 608 : 4 • 5 – (38 + 594) < 50

 3. Купили 4 одинаковых по цене стульчика и кресло. За стульчики заплатили 600 рублей. Кресло втрое дороже стульчика. Какова цена кресла?

 4. Все вершины прямоугольника лежат на окружности. Как построением найти точку, которая является центром окружности?

 5. Начерти тупоугольный треугольник.

 6. Миллиграмм – единица массы, равная одной тысячной доле грамма. Сколько миллиграммов в одном килограмме?

 7. Углы АМВ и КМВ имеют общую сторону. Какую?

 Итоговая проверка знаний и умений.

 Вариант 6

 1. Запиши, сколько всего в числе 408906

 1. Сотен тысяч 2. Десятков тысяч

 3. Тысяч 4. Сотен

 5. Десятков

 2. Верно ли неравенство? 96 • 8 – 936 : 9 + 336 > 900

 3. Пара перчаток в 4 раза дешевле зонта. Цена зонта 600 рублей. Какова стоимость двух пар перчаток?

 4. Все вершины квадрата лежат на окружности. Как построением найти точку, которая является центром окружности?

 5.Начерти остроугольный треугольник.

 6. Одна тысячная доля грамма называется миллиграммом. Сколько миллиграммов в 10 граммах?

 7. Треугольники АВК и ВМС имеют общую вершину. Какую?

 Сложение и вычитание многозначных чисел

 Вариант 1

 1. Выполни действия.

 +6284 – 9407 +50936 –4000

 965 1368 159148 915

 2. Реши задачу.

 Туристы пролетели на самолёте 9750км. В поезде они проехали на 8260км меньше. Своё путешествие туристы закончили, проплыв на плоту 380км. Какова длина всего пути туристов?

 Сложение и вычитание многозначных чисел

 Вариант 2

 1. Выполни действия.

 +5375 – 8071 +39603 –5000

 716 2652 401697 827

 2. Реши задачу.

 На овощную базу привезли 12500кг картофеля, моркови на 800кг меньше, чем картофеля, а капусты на 2360кг больше, чем моркови. Сколько килограммов капусты привезли на базу?

 Сложение и вычитание многозначных чисел

 Вариант 3

 1. Выполни действия.

 287060 + 13049 14607 – 5819

 617950 + 1839861 619001 – 36924

 2. Реши задачу.

 От города до села 25км. Автомобиль выехал из города и проехал по шоссе

 18км 500м. Затем он свернул на просёлочную дорогу и проехал ещё 1800м. Какое расстояние до села ему осталось проехать?

 Сложение и вычитание многозначных чисел

 Вариант 4

 1. Выполни действия.

 70294 + 21998 21036 – 1458

 502876 + 3965047 327002 – 48507

 2. Реши задачу.

 Масса трёх тыкв 33кг. Масса одной из них равна 12кг 300г, масса другой тыквы 9кг 800г. Какова масса третьей тыквы?

 Сложение и вычитание многозначных чисел

 Вариант 5

 1. Выполни действия.

 13460 + 368472 41008 – 36129

 268356 + 597 9010102 – 720354

 2. Реши задачу.

 На виноградной плантации собрали 16т 8ц винограда. На одну машину погрузили 25ц 50кг, на другую – 7т 600кг винограда. Сколько винограда осталось вывести?

 Сложение и вычитание многозначных чисел

 Вариант 6

 1. Выполни действия.

 96348 + 120792 52003 – 49304

 3077214 + 936 8010101 – 123456

 2. Реши задачу.

 На кассете записаны три песни. Первая звучит 2мин 15сек, вторая на 56сек дольше первой. Сколько времени звучит третья песня, если продолжительность звучания всех трёх песен составляет 7мин?

 Умножение многозначного числа на однозначное.

 Вариант 1

 1. Выполни умножение.

 14587 • 3

 698 • 7

 7200 • 8

 2. Реши задачу.

 Фермер собрал 3т 250кг моркови, а картофеля в 4 раза больше. Сколько тонн картофеля собрал фермер?

 Умножение многозначного числа на однозначное.

 Вариант 2

 1. Выполни умножение.

 23814 • 4

 785 • 9

 9400 • 5

 2. Реши задачу.

 В поезде мы проехали 120км 200м, а в самолёте пролетели расстояние в 5 раз большее. Сколько километров мы пролетели в самолёте?

 Умножение многозначного числа на однозначное.

 Вариант 3

 1. Выполни умножение.

 30257 • 8

 963 • 7

 280400 • 5

 2. Реши задачу.

 Ширина прямоугольного участка земли 26м 50см, а длина в 4 раза больше. Вычисли длину участка.

 Умножение многозначного числа на однозначное.

 Вариант 4

 1. Выполни умножение.

 50216 • 5

 897 • 6

 350900 • 8

 2. Реши задачу.

 Петя построил два квадрата. Длина стороны одного из них – 1дм 2см 8мм. Длина стороны другого квадрата в 5 раз больше. Какова длина большего квадрата?

 Умножение многозначного числа на однозначное.

 Вариант 5

 1. Выполни умножение.

 467102 • 8

 9007050 • 4

 360500 • 9

 2. Реши задачу.

 Цена 1кг шоколадных конфет 215 рублей 50 копеек. В коробке 4кг этих конфет. Какова стоимость конфет, лежащих в ящике?

 Умножение многозначного числа на однозначное.

 Вариант 6

 1. Выполни умножение.

 563109 • 7

 6008040 • 5

 750900 • 8

 2. Реши задачу.

 В одной коробке 3кг 250г печенья. Какова масса печенья в 8 таких коробках?

 Деление многозначного числа на однозначное.

 Вариант 1

 1. Выполни деление.

 8552 : 4 3738 : 7

 15840 : 9 2412 : 6

 2. Реши задачу.

 Для дачи купили раскладную кровать за 786 рублей 50 копеек и гамак. Какова цена гамака, если он в 2 раза дешевле кровати?

 Деление многозначного числа на однозначное.

 Вариант 2

 1. Выполни деление.

 9381 : 3 2574 : 6

 11550 : 7 3515 : 5

 2. Реши задачу.

 В рыбном отделе магазина судак продаётся по цене 139 рублей 90 копеек за килограмм. Карп в 2 раза дешевле судака. По какой цене продаётся карп?

 Деление многозначного числа на однозначное.

 Вариант 3

 1. Выполни деление.

 91800 : 6 4256 : 7

 15354 : 9 800200 : 5

 2. Реши задачу.

 На машине мы проехали 128км 600м, а на автобусе – в 5 раз меньше. Какое расстояние мы проехали в автобусе?

 Деление многозначного числа на однозначное.

 Вариант 4

 1. Выполни деление.

 99400 : 7 2432 : 8

 16245 : 9 640160 : 4

 2. Реши задачу.

 Купили арбуз массой 8 кг 640г и дыню. Какова масса дыни, если арбуз тяжелее её в 3 раза?

 Деление многозначного числа на однозначное.

 Вариант 5

 1. Выполни деление.

 384000 : 4 29442 : 7

 5608 : 8 30150 : 5

 2. Реши задачу.

 До снижения цены пальто стоило 1265 рублей. На распродаже его цену уменьшили вдвое. Какова новая цена пальто?

 Деление многозначного числа на однозначное.

 Вариант 6

 1. Выполни деление.

 8552 : 4 3738 : 7

 15840 : 9 2412 : 6

 2. Реши задачу.

 Цена радиоприёмника 819 рублей. По какой цене можно купить этот радиоприёмник после снижения его цены вдвое?

 Задачи на нахождение скорости, расстояния и времени движения.

 Вариант 1

 1. Реши задачу.

 Турист прошёл 15км за 3 часа. С какой скоростью он шёл?

 2. Реши задачу.

 Слон идёт со скоростью 90м/мин. Какой путь он пройдёт за 5 минут?

 3. Реши задачу.

 Лыжник идёт по лыжне со скоростью 5м/сек. За сколько секунд он пройдёт 100м?

 Задачи на нахождение скорости, расстояния и времени движения.

 Вариант 2

 1. Реши задачу.

 Лесник прошёл 12км за 4 часа. С какой скоростью шёл лесник?

 2. Реши задачу.

 Петя идёт в школу со скоростью 100м/мин. Какое расстояние он прошёл за 5 минут?

 3. Реши задачу.

 Караван верблюдов движется по пустыне со скоростью 5км/ч. За сколько часов он пройдёт 40км?

 Задачи на нахождение скорости, расстояния и времени движения.

 Вариант 3

 1. Реши задачу.

 Самолёт пролетел 1900км за 2 часа. Какова скорость самолёта?

 2. Реши задачу.

 За одну минуту Дима проходит 60м. Сколько метров он проходит за 1 секунду?

 3. Реши задачу.

 Мама ведёт сына за руку. Они идут со скоростью 40м/мин. За какое время они прошли 20метров?

 Задачи на нахождение скорости, расстояния и времени движения.

 Вариант 4

 1. Реши задачу.

 С какой скоростью летел самолёт, если за 3 часа он пролетел 2550 км?

 2. Реши задачу.

 Петя идёт со скоростью 4км/ч. Какое расстояние он пройдёт за 30 минут?

 3. Реши задачу.

 Вертолёт летит со скоростью 200 км/ч. За какое время он пролетит 100км?

 Задачи на нахождение скорости, расстояния и времени движения.

 Вариант 5

 1. Реши задачу.

 За полчаса мотоциклист проехал 30км. С какой скоростью он ехал?

 2. Реши задачу.

 Ракета летит со скоростью 7км 800м/сек. Какое расстояние она пролетела за 10сек?

 3. Реши задачу.

 Человек идёт со скоростью 100м/мин. За какое время он пройдёт 50м?

 Задачи на нахождение скорости, расстояния и времени движения.

 Вариант 6

 1. Реши задачу.

 Определи скорость автобуса, если за полчаса он проехал 40км.

 2. Реши задачу.

 Космический корабль летит со скоростью 13км/сек. Какое расстояние он пролетит за 1 минуту?

 3. Реши задачу.

 Катер плывёт со скоростью 36км/ч. За какое время он проплывёт 18км.



Предварительный просмотр:

"Нумерация многозначных чисел"           4 класс               Вариант 1

1. ТРИНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ  – ЭТО

1) 13560              2) 1356         3)  1300056         4) 13056

2. ЧИСЛО 32028 ЧИТАЕТСЯ:

1) три тысячи двести двадцать восемь;    

2) триста двадцать тысяч двадцать восемь;

3) тридцать две тысячи двадцать восемь.              

3. ЧИСЛО 986 СОСТОИТ ИЗ СУММЫ РАЗРЯДНЫХ СЛАГАЕМЫХ

         1) 9 + 8 + 6       2) 900 + 80 + 6        3) 900 + 86         4) 980 + 6

4. ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 10 ТЫСЯЧ, 8 СОТЕН И 3 ЕДИНИЦ ЗАПИСЫВАЕТСЯ:                                                                                        1)10803                      2)108003                   3)18111                      4)10830

5. ИЗ ЧИСЕЛ 11010, 10101, 11100, 10110 НАИБОЛЬШИМ ЯВЛЯЕТСЯ:

   1) 10101               2) 11010        3) 10110                  4) 11100

6. ЧИСЛО, В КОТОРОМ 7 ЕДИНИЦ ПЕРВОГО КЛАССА  И ТРИ ЕДИНИЦЫ ВТОРОГО КЛАССА ЗАПИСЫВАЕТСЯ:

 1) 7003        2) 307        3) 3007        4) 703

7. ЧИСЛО, В КОТОРОМ  5 ДЕСЯТКОВ  ТЫСЯЧ  И 80 ЕДИНИЦ  ЗАПИСЫВАЕТСЯ:

   1) 5080        2) 50 080            3) 50 008       4) 50800

8. В РЯДУ ЧИСЕЛ ЗА ЧИСЛОМ 3700 СЛЕДУЕТ ЧИСЛО:

         1) 3699        2) 37 001            3) 36 999       4) 3800

9. В ЧИСЛЕ  500 300 СОТЕН ВСЕГО:

                1) 500        2) 503        3) 5003        4) 300

10.ЧИСЛО, К  КОТОРОМУ НАДО ПРИБАВИТЬ 1, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ 100 000:

1) 9999     2) 999 999     3) 99 999    4) 100 001

11. ЦИФРА 2 В ЗАПИСИ ЧИСЛА302978 ОЗНАЧАЕТ:

        1) десятки     2) единицы тысяч     3) десятки тысяч     4)сотни

12. БОЛЬШЕ ЧИСЛА 81 082 ЯВЛЯЮТСЯ ЧИСЛА:

1)180 280      2)82 081        3)8281 4)   82 018       5) 81028       6) 8182

13. ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 79 209, НО МЕНЬШЕ ЧИСЛА 90 270:

1) 79 299       2) 79 902      3) 79 092       4) 79 029         5) 90 720          6) 90 072

14.  СРАВНИ ЧИСЛА:

89 985        9 999                                  7 ***        1* ***                4* ***              8* ***  

  "Нумерация многозначных чисел"                                                                                                                                                       Вариант 2

1. ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ШЕСТЬСОТ ПЯТНАДЦАТЬ – ЭТО

        1) 26015              2) 200615         3)  20615          4) 206015

2. ЧИСЛО 82040 ЧИТАЕТСЯ:

1) восемьсот двадцать тысяч сорок;         2) восемьдесят две тысячи сорок;     3) восемь тысяч двести сорок;              

3. ЧИСЛО 286 СОСТОИТ ИЗ СУММЫ РАЗРЯДНЫХ СЛАГАЕМЫХ

        1) 2 + 8 + 6       2) 200 + 80 + 6        3) 200 + 86         4) 280 + 6

4.ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 10 ТЫСЯЧ, 4 СОТЕН И 3 ЕДИНИЦ, ЗАПИСЫВАЕТСЯ:

1) 104003          2) 10430              3) 14111                 4) 10403

5. ИЗ ЧИСЕЛ 22020, 20220, 22200, 20202 НАИБОЛЬШИМ ЯВЛЯЕТСЯ:

1) 20202           2) 22200              3) 20220                     4) 22020

6.ЧИСЛО, В КОТОРОМ 14 ЕДИНИЦ ПЕРВОГО КЛАССА И 14 ЕДИНИЦ ВТОРОГО КЛАССА, ЗАПИСЫВАЕТСЯ:

        1)14014           2) 140014                 3)104014                 4)14104

7. ЧИСЛО, В КОТОРОМ  3  СОТНИ ТЫСЯЧ  И 40  ЕДИНИЦ  ЗАПИСЫВАЕТСЯ:

              1) 30040        2) 300400                 3) 300040             4) 300004

8. ЧИСЛО  58000  В РЯДУ ЧИСЕЛ  СЛЕДУЕТ ЗА ЧИСЛОМ:

         1) 5799       2) 57999                   3) 58001                4) 57000

9.В ЧИСЛЕ750008 ВСЕГО ТЫСЯЧ:

        1) 75                  2) 750                   3)7500              4) 758

10.ЧИСЛО, К  КОТОРОМУ НАДО ПРИБАВИТЬ 1, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ 1 000 000:

1) 99 999     2) 999 999     3) 9 999    4) 1 000 001

11. ЦИФРА 9 В ЗАПИСИ ЧИСЛА392078 ОЗНАЧАЕТ:

        1) десятки     2) единицы тысяч     3) десятки тысяч     4)сотни

12. БОЛЬШЕ ЧИСЛА 93094  ЯВЛЯЮТСЯ ЧИСЛА:

1)94093      2)93049        3)390490      4)  94039        5) 9493      6) 9394

13. ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 68307, НО МЕНЬШЕ ЧИСЛА 80360:

1) 68377       2) 68037     3) 68803      4) 80630         5) 68083          6) 80063

14.  СРАВНИ ЧИСЛА:

78 874        8 888                                  1* ***            9 ***        6* ***              7* ***  

       

        

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини-тест по математике 1-2-класс.

Этот мини-тест используем при проведении игры "Математика-царица наук". Игра проходит по станциям. На станции "Выбирайкино" детям предлагается тест с выбором ответа. Проходит быстро, вызывает интерес ...

Тесты по математике для 4 класса

Цель: определить степень усвоения изученного материала по теме курса математика: «Нумерация многозначных чисел», «Единицы времени. Обобщение», «Итоговы контрольный тест за курс начальной школы».Предла...

Тест по математике, 4 класс

Тест по математике...

Тесты по математике.Тесты по литературному чтению 3класс

Тестирование обучающихся 3класса по математике...

тест по математике 4 класс учебник "Математика" Л.Г. Петерсон

Тест можно использовать для промежуточной  аттестации по математике для  учащихся 4-х классов за первое полугодие....