ВХОДНОЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС
тест по математике (4 класс) по теме

Тест по математике для 4 класса. Проводится в начале учебного года для проверки усвоения материала за 3 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnoy_test_po_matematike_4_klass.docx17.28 КБ

Предварительный просмотр:

ВХОДНОЙ  ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС

ВАРИАНТ I.

1. В каком числе 2 десятка 4 сотни 7 единиц?

247          472          427           742          274

2. Укажи число, состоящее только из сотен и единиц:

 230           504           900          359

3. Укажи  ряд чисел, расположенных в порядке убывания:

 705,  589,  627,  300,  487,  912,  275

 428,  354,  574,  628,  693,  802,  877

 741,  702.  694,  597,  505,  432,  261

4. В выражении 200 + 100 : (20 - 2 ∙ 5) последним выполняется:

 сложение                      умножение

 вычитание                    деление

5. Отметь запись, которая соответствует выражению: “сумму чисел 12 и 18 увеличить в 3 раза”

 12 + 18 3                      (12 + 18) 3

 12 3 +18                       12 + 18 + 3

6.   2 часа это

 200 минут                    240 минут

 400 минут                    120 минут

7.    3 м 4 см это:

 34 см          304 см           340 см

8.    Сумма длин сторон квадрата 24 см. Его сторона равна:

 12 см                  6 см

 4 см                    48 см

9.  Площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см равна:

 20 см                           21 см

 20 см²                          21 см²

10.   В бочке 45 литров воды, а в ведре 15 литров. Во сколько раз больше воды в бочке, чем в ведре?

 в 30 раз           в 5 раз

 в 3 раза           в 15 раз

ВАРИАНТ II.

1. В каком числе 3 десятка 2 сотни 8 единиц?

328          238         283         832         382

2. Укажи число, состоящее только из сотен и единиц:

 480        207         500         621

3. Укажи  ряд чисел, расположенных в порядке возрастания:

 300,  589,  705,  627,  487,  912,  275

 257,  574,  628,  693,  802,  857,  904

 741,  702.  694,  505,  597,  432,  261

4. В выражении 300 - 20 ∙ (40 + 30: 5) последним выполняется:

 сложение                       умножение

 вычитание                     деление

5. Отметь запись, которая соответствует выражению: “разность чисел 35 и 15  уменьшить в 5 раз”

 35+ 15 : 5                         (35  - 15) : 5

 35 : 5 +15                         (35 + 15) 5

6.   1 час 30 это:

 130 минут                80 минут

 90 минут                  120 минут

7.    2 м 6 см это:

 26 см               206 см               260 см

8.    Сумма длин сторон квадрата 32 см. Его сторона равна:

 64 см                  16 см

 4 см                    8 см

9.  Площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см равна:

 24 см                 32 см

 24 см²                32  см²

10.   В ящике 35 кг яблок, а в корзине 5 кг. Во сколько раз меньше яблок в корзине, чем в ящике?

 в 30 раз           в 7 раз

 в 3 раза           в 8 раз


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входной тест по математике для 1 класса

В дополнение к материалам по математике. Тест дает возмозность проверить уровень подготовки первоклассника....

Входной тест по математике 4 класс. УМК «Школа России»

Входной тест по математике 4 класс. УМК «Школа России». Тест содержит 15 вопросов. К вопросам теста даны несколько вариантов ответа, один правильный. За каждый правильный ответ дается 1 балл. Тест соз...

Входной тест по математике 4 класс

Входной тест по математике. 4 классРазработчик: УМЦ г.Салават...

Входной тест по математике для 4 класса

Входной тест составлен на базе УМК «Школа России» по учебнику «Математика   М.И. Моро и М.А. Бантовой ( 3 класс). Он предназначен  для проверки знаний  и оценки...

Входной тест по математике, 3 класс

Тест проводится в начале года. Составлен в соответствии с требованиями ФГОС....

4 класс Входной тест по математике

Входной тест составлен на базе УМК «Школа России» по учебнику «Математика   М.И. Моро и М.А. Бантовой (4 класс)....

Входной тест по математике 4 класс, по учебнику М. И. Моро

Входной  тест по математике 4 класс, по учебнику М. И. Моро...