КИМ (тесты) по математике 2 класс
учебно-методический материал по математике (2 класс) по теме

Романовская Светлана Васильевна

Контрольно-измерительные материалы по математике для 2 класса (тесты).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_1.docx33.45 КБ

Предварительный просмотр:

Тесты по математике. 2 класс

Тест 1.

Найди значение следующих выражений и обведи кружочком букву с правильным ответом.

 1.   15 - 8 =

 а) 13        б) 6         в) 7

2. 14 + 3 =

а) 11    б) 17    в) 44    г) 16

3.  18 – 5 …

а) 15    б) 13    в) 12    г) 14

4.    7 + … =12

а) 3     б) 4     в) 6       г) 5

2.    Следующее число получится если:

а) к числу прибавим 0;

б) к числу прибавим единицу;

в) из числа вычтем единицу;

г) из числа вычтем 0.

3. В уравнении х – 5 = 11 неизвестно:

а) слагаемое

б) сумма

в) вычитаемое

г) уменьшаемое

4.   … - 4 = 11      Пропущенное число равно:

а) 15     б) 8      в) 7     г) 16

5. Сумму чисел 8 и 6 увеличить на 4. Указать правильно записанное выражение:

а)  (8 + 6) - 4

б)  (8 + 6) + 4

в)  (8 - 6) + 4

г)  (8 – 6) – 4

6. Если сумму чисел 9 и 7 увеличить на 3, то получится:

а) 13      б) 7      в) 1      г) 19

7.  Указать ряд, в котором числа расположены в порядке возрастания:

а) 3, 5, 8, 6, 10, 12, 16, 20

б) 17, 16, 15, 14, 9, 5, 1

в) 2, 5, 4, 6, 10, 7, 8, 15

г) 9, 10, 11, 14, 16, 18, 20

8. Реши задачи. Обведи букву с правильным ответом:

 Брату 6 лет, сестра на 3 года старше. Сколько лет брату?

а) 1 год     б) 2 года     в) 9 лет     г) 8 лет

У Пети 10 марок, а у Вовы 7 марок. Сколько марок  у Пети и у Вовы

вместе?

а) 2       б)  17       в) 80       г) 20

Тест 2.

Цель: проверка умения решать простые задачи на нахождение суммы (разности), умения сравнивать, складывать и вычитать двузначные числа.

Основная часть

1. Что обозначает цифра 5 в записи 56?

□ десятки

□ единицы

2. Между какими двумя числами в ряду чисел находится число 67:

□ 68 и 69

□ 66 и 69

□ 66 и 68

3. Карлсон съел 10 плюшек утром и 6 плюшек вечером. Сколько всего плюшек съел Пончик? Отметь верное решение.

□ 10 + 6 =16 (п.)

□ 10 – 6 = 4 (п.)

4. Сравни и поставь знак <, >, =:

48 … 62

72 … 27

85 - 5 … 85 + 5

Дополнительная часть

5*. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство стало верным? 50 + 7 = □ + 1

□ 47

□ 56

□ 57

6*. Укажи запись числа 73 в виде суммы разрядных слагаемых.

□ 70 + 33

□ 70 + 3

□ 70 + 13

Тест 3.

Основная часть

1. Что обозначает цифра 6 в записи 69?

□ десятки

□ единицы

2. Между какими двумя числами в ряду чисел находится число 54:

□ 52 и 55

□ 51 и 54

□ 53 и 55

3. Пончик съел 12 кусков торта с чаем и 6 кусков без чая. Сколько всего кусков торта съел Карлсон? Отметь верное решение.

□ 12 - 6 =6 (п.)

□ 12 + 6 = 18 (п.)

4. Сравни и поставь знак <, >, =:

38 … 81

54 … 45

74 + 4 … 74 - 4

Дополнительная часть

5*. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство стало верным? 62 - □ = 59 + 1

□ 11

□ 60

□ 2

6*. Укажи запись числа 78 в виде суммы разрядных слагаемых.

□ 50 + 28

□ 60 + 18

□ 70 + 8

ТЕСТ 4  «Геометрия»

Цель: проверка представления о геометрических фигурах и их свойствах, терминологии, умении находить длину ломаной, отрезка.

Основная часть

  1. Как называются фигуры одним словом.

А) прямоугольники     В) ромбы

Б) квадраты                   Г) четырехугольники

  1. Что общего у квадрата и ромба?

А) все углы равны

Б) все стороны равны

В) нет ничего общего

  1. Треугольник с прямым углом – это

А) тупоугольный треугольник

Б) прямоугольный треугольник

В) остроугольный треугольник

  1. Укажи треугольник.
  1. Чему равна длина ломаной, состоящая из трех звеньев: 2 см, 4 см, 5 см?

А)  7 см

Б)  9 см

В)  11 см

  1. Длина одного отрезка 17 см, а длина другого отрезка на 4 см больше. Чему равен второй отрезок? Выбери правильное решение.

А) 17 – 4 = 13 (см)

Б) 17 + 4 = 21 (см)

8*. Чему равен периметр квадрата со стороной 4 см?

А) 12

Б) 16

В) 8

Тест 5 «Геометрия»

Основная часть

  1. Как называются фигуры одним словом.

А)четырехугольники      В) ромбы

Б) квадраты                      Г) прямоугольники

  1. Что общего у прямоугольника и квадрата?

А) все углы равны

Б) все стороны равны

В) нет ничего общего

  1. Треугольник с тупым углом – это

А) тупоугольный треугольник

Б) прямоугольный треугольник

В) остроугольный треугольник

  1. Укажи прямой угол.
  1. Чему равна длина ломаной, состоящая из трех звеньев: 4 см, 5 см, 6 см?

А) 15 см

Б) 9 см

В) 11 см

  1. Длина одного отрезка 16 см, а длина другого отрезка на 3 см больше. Чему равен второй отрезок? Выбери правильное решение.

А) 16 + 3 = 19 (см)

Б) 16 - 3 = 13(см)

Дополнительная часть

8*. Чему равен периметр квадрата со стороной 5 см?

А) 20

Б) 15

В) 10

ТЕСТ 6

 по теме «Знакомство с новыми действиями» 

Цель: проверка усвоения конкретного смысла умножения, терминологии, умения решать задачи, раскрывающие смысл действия умножения.

Основная часть

  1. Если произведение разделить на множитель, то получится…

А) … делимое                         В) …делитель

Б) …множитель                       Г) …слагаемое

  1. Укажи, какая схема соответствует выражению 2 ∙ 4.

А) ○○○○○○○○

Б) ○○ ○○○○

В) ○○○○ ○○○○

Г) ○○ ○○ ○○ ○○

  1. Выбери верное равенство.

А) 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 4 ∙ 4    В) 7 + 7 + 7 + 7 + 6 + 7 = 7 ∙ 6

Б) 5 + 5 + 5 + 5 = 5 ∙ 4           Г) 3 + 3 + 3 + 3 = 3 + 4

  1. Найди выражение, которое равно 7 ∙ 4.

А) 7 + 4 В) 7 – 3 + 7

Б) 7 – 3 + 3 Г) 7 + 7 + 7 + 7

  1. Сколько ушей у четырех мышей?

А) 4        В) 10

Б) 8         Г) 12

  1. Как составлена последовательность? Какое будет следующее число?

32, 16, 8, …

А) 2      В) 0

Б) 6       Г) 4

Дополнительная часть

7*. Укажи числа, которые больше данных в 2 раза

6, 8, 4, 10, 2

А) 3, 4, 2, 5, 1 В) 12, 16, 8, 20, 4

Б) 4, 6, 2, 8, 0 Г) 8, 10, 6, 12, 4

8* . Какое число надо записать в окошко, чтобы равентсво 14 + 14 + 14 - 12 = □ ∙ 3 -12

стало верным?

А) 14 В) 10

Б) 3 Г) 12

Тест 7. 

Основная часть

  1. Если один множитель умножить на второй множитель, то получится…

А) … делимое В) … слагаемое

Б) …произведение Г) … делитель

  1. Укажи, какая схема соответствует выражению 2 ∙ 3.

А) ○○○○○○

Б) ○○ ○○○

В) ○○ ○○ ○○

Г) ○○○ ○○○

  1. Выбери верное равенство.

А) 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 5 ∙ 5    В) 8 + 8 + 8 + 5 + 8 = 8 ∙ 5

Б) 2 + 2 + 2 + 2 = 2 ∙ 2            Г) 4 + 4 + 4 + 4 = 4 ∙ 5

  1. Найди выражение, которое равно 8 ∙3.

А) 8 + 3 В) 8 – 2 + 8

Б) 8 – 2 + 3 Г) 8 + 8 + 8

  1. Сколько лап у трех котят?

А) 4        В) 6

Б) 8         Г) 12

  1. Как составлена последовательность? Какое будет следующее число?

16, 14, 12, …

А) 8        В) 9

Б) 6         Г) 10

Дополнительная часть

7*. Укажи числа, которые меньше данных в 2 раза

6, 8, 4, 10, 2

А) 3. 4, 2. 5. 1           В) 12, 16, 8, 20, 4

Б) 4, 6, 2, 8, 0            Г) 8, 10, 6, 12, 4

8*. Какое число надо записать в окошко, чтобы равентсво 13 + 13 + 13 - 9 = 13 ∙ □ - 9 стало

верным?

А) 13         В) 9

Б) 3            Г) 12

Тест 8   Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100».

Вам предлагаются задания, в которых может быть только один правильный

ответ. Обведите кружком букву с правильным ответом.

1. Сумма чисел 24 и 3 равна:

а) 54 б) 27 в) 21 г) 22

2. 32 + … = 45 Неизвестное число равно:

а) 17 б) 77 в) 13 г) 73

3. 78 – 4 = …

а) 74 б) 38 в) 48 г) 73

4. 80 – 3 = ….

а) 50 б) 67 в) 77 г) 73

5. Если 36 уменьшить на 10, то получится:

а) 28 б) 24 в) 48 г) 44

6. Сумму чисел 9 и 8 уменьшить на 3. Значение данного выражения будет равно:

а) 21 б) 18 в) 78 г) 45

ТЕСТ 8  по теме «Измерение величин»

Цель: проверка умения измерять отрезки, установление соотношений между единицами измерения, умения решать задачи на нахождение длины,площади, времени.

Вариант №1

Основная часть

  1. Выбери неверную запись.

А) 51 мм = 5 см 1 мм      В) 34 мм = 3 см 4 мм

Б) 86мм < 8 см 6 мм        Г) 5см 7 мм < 58 мм

  1. Укажи, где при сравнении пропущен знак <.

А) 50 мм … 5см В) 1 см 5 мм …7 мм

Б) 1 см … 3 мм Г) 4 см 6 мм … 64 мм

  1. Выполни необходимые измерения и укажи, чему равен периметр квадрата.

А) 2 см

Б) 8 см

В) 6 см

Г) 4 см

  1. Площадь трех комнат равна 44 м2 , площадь первой комнаты – 24 м2, площадь второй комнаты – 8 м2. чему равна площадь третьей комнаты?

А) 32 м2        В) 12 м2

Б) 20 м2         Г) 36 м2

  1. Спектакль в театре начинается в 18 ч 30 мин., а заканчивается в 20 ч 20 мин. Какова продолжительность спектакля?

А) 1 ч 50 мин       В) 2 ч 10 мин

Б) 50 мин               Г) 2 ч 30 мин

Дополнительная часть

6*. Чему равны длины сторон прямоугольника, если его периметр равен 12 см?

А) 10 см и 2 см В) 1 см и 5 см

Б) 3 см и 4 см Г) 11 см и 1 см

7* Какова длина отрезка, если известно, что его длина равна длине ломаной, каждое из четырех звеньев которой равно 3 см.

А) 3 см В) 12 см

Б) 6 см Г) 4 см

Тест 9.

Основная часть

  1. Выбери неверную запись.

А) 91 мм = 9 см 1 мм В) 23мм < 2 см 3 мм

Б) 45 мм > 4 см 4 мм Г) 7см 8 мм < 79 мм

  1. Укажи, где при сравнении пропущен знак >.

А) 40 мм … 4см В) 2 см 3 мм … 32 мм

Б) 1 см … 7 мм Г) 1 см 4 мм …50 мм

  1. Выполни необходимые измерения и укажи, чему равен периметр квадрата.

А) 9 см

Б) 6 см

В) 12 см

Г) 3 см

  1. Площадь трех комнат равна 36 м2 , площадь первой комнаты – 12 м2, площадь второй комнаты – 6 м2. чему равна площадь третьей комнаты?

А) 30 м2 В) 12 м2

Б) 24 м2 Г) 18 м2

  1. Поезд прибыл на станцию в14 ч 30 мин. Он находился в пути 3 часа. В котором часу поезд отходил от станции отправления?

А) 11 ч 30 мин В) 11 ч

Б) 17 ч 30 мин Г) 12 ч 30 мин

Дополнительная часть

6* Чему равны длины сторон прямоугольника, если его периметр равен 18 см?

А) 10 см и 2 см В) 7 см и 8 см

Б) 6 см и 3 см Г) 8 см и 10 см

7* Какова длина отрезка, если известно, что его длина равна длине ломаной, каждое из четырех звеньев которой равно 2 см.

А) 2 см В) 8 см

Б) 6 см Г) 10 см

Тест 10  по теме «Учимся умножать и делить»

Цель: проверка знаний табличных случаев умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5, понимание смысла отношений между числами, выраженными терминами «больше/ меньше в несколько раз», умений выполнять умножение с 0 и 1, 10, умения решать задачи.

Основная часть

  1. Найди неверное равенство.

А) 3 ∙ 6 =18                         В) 4 ∙ 4 = 24

Б) 5 ∙ 5 = 25                         Г) 2 ∙ 7 = 14

  1. Укажи верное равенство.

А) 3 ∙ 4 = 2 ∙ 6                         В) 4 ∙ 5 = 6 ∙ 4

Б) 2 ∙ 8 = 6 ∙ 3                          Г) 3 ∙ 5 = 2 ∙ 8

  1. Деление – это действие, обратное:

А) сложению Б) умножению В) вычитанию

  1. Сварили 6 банок варенья. В каждой банке по 3 литра варенья. Сколько варенья всего сварили?

А) 5                                 В) 18

Б) 10                                 Г) 25

  1. В шкафу 24 книги. На каждой полке стоит по 4 книги. Сколько полок в шкафу?

А) 28                                 В) 5

Б) 20                                  Г) 6

  1. При умножении на какое число ты всегда получишь это же число?

А) на 0                              В) на 10
Б) на 1                               Г) на 5

Дополнительная часть

7*. У Коли  в коллекции 21 открытка, а у Нины  в три раза меньше. Выбери

выражение для общего числа марок у ребят.

А) 21 + 3                         В) 21 : 3 + 21

Б) 21 : 3                           Г) 21 - 21 : 3

8*. Укажи все числа, которые делятся на 3.

А) 4, 6, 9, 18, 27              В) 3, 9, 12,15,24

Б) 6, 9,15, 21, 28              Г) 6, 9, 12, 17, 21

Тест 11.

Основная часть

  1. Найди неверное равенство.

А) 3 ∙ 5 =15                В) 4 ∙ 4 = 14

Б) 9 ∙ 2 = 18                Г) 5 ∙ 2 = 10

  1. Укажи верное равенство.

А) 6 ∙ 4 = 2 ∙ 9              В) 5 ∙ 4 = 4 ∙ 5

Б) 3 ∙ 5 = 2 ∙ 8               Г) 2 ∙ 9 = 2 ∙ 6

  1. Деление – это действие, обратное:

А) сложению      Б) вычитанию      В) умножению

  1. От пристани отплыли 4 лодки. В каждой - по 3 человека. Сколько человек отплыли от пристани?

А) 7                      В) 12

Б) 11                     Г) 15

  1. У Андрея  30 рублей. Сколько всего ручек он может купить, если цена одной ручки 5 рублей?

А) 35                    В) 7

Б) 25                    Г) 6

  1. При умножении на какое число ты всегда получишь это же число?

А) на 10 В) на 0

Б) на 1 Г) на 5

Дополнительная часть

7*. В куске 36 м ткани. Из этой ткани сшили 5 сарафанов. На каждый сарафан пошло

по 4 м. Выбери выражение количества оставшейся ткани.

А) (36 – 5) ∙ 4                    В) 36 + 5 ∙ 4

Б) 36 – 4 ∙ 5                        Г) (36 +4) ∙ 5

8*. Укажи все числа, которые делятся на 4.

А) 4, 6, 8, 10, 12                В) 8, 12,16,23

Б) 6, 8,16, 24, 28                Г) 4, 8, 12, 16, 24

12. Тест – контроль.

1. Деление – это действие, обратное…

а) сложению; б) вычитанию; в) умножению.

2. Частное показывает, во сколько раз делимое……..

а) больше делителя; б) меньше делителя; в) лучше делителя.

3.Частное показывает, во сколько раз делитель…

а) больше делимого; б) меньше делимого; в) лучше делимого.

4. Если делимое разделить на частное, то получится……..

а) произведение; б) вычитаемое; в) делитель.

5. Если делитель умножить на……, то получится делимое

а) произведение; б) разность; в) частное.

6.Делить на…… нельзя.

а) 10; б) 0; в) 1.

7. При делении любого числа на 1 получается ……

а) 0; б) то же самое число; в) 1.

Тест - контроль.

  1. Умножение – это действие обратное …

а) сложению; б) делению; в) вычитанию.

2. Чтобы найти неизвестный множитель, нужно…….

а) второй множитель разделить на произведение;

б) от произведения отнять второй множитель;

в) произведение разделить на известный множитель.

3. Если любое число умножить на 1, то получится……

а) 1; б) то же самое число; в) 0.

4. Если любое число умножить на 0, то получится…..

а) 0; б) то же самое число; в) 1.

5. Если ….. умножить на любое число, то получится ……

а) 1; б) 0; в) 10.

Тест по теме: «Единицы измерения времени».

  1. Заполни схему и допиши недостающие единицы времени:

1 век, ……, 1 месяц, …….., 1сутки, ……, 1 минута, ……..

2. В какой строке слова расположены по порядку?

а) сегодня, завтра, вчера, послезавтра, позавчера;

б) послезавтра, вчера, сегодня, позавчера, завтра;

в) позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра

3. Сколько минут в 3 часах?

а) 300      б) 150      в) 180

4. В каком выражении знак сравнения поставлен неверно?

а) 1 век < 207 лет б   ) 2 мин 50 с < 200 с в    ) 2 ч  < 100 мин

5. Солнце взошло в 5ч 38 мин, а зашло в 18ч 10 мин. Найди продолжительность дня.

а) 24 часа     б) 13 ч 12 мин

6. Занятия начинаются в 9ч 30 мин утра. 4 часа в классе и 1час в спортзале. В какое время заканчиваются занятия?

а) 12 ч 30 мин      б) 14 ч      в) 14 ч 30 мин

7. Найди значение выражения:

7 сут. 15 ч + 9 сут. 20 ч

а) 16 сут 35 ч б) 1635 ч в) 163 сут 5 ч г) 17 сут 9 ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини-тест по математике 1-2-класс.

Этот мини-тест используем при проведении игры "Математика-царица наук". Игра проходит по станциям. На станции "Выбирайкино" детям предлагается тест с выбором ответа. Проходит быстро, вызывает интерес ...

Тесты по математике для 4 класса

Цель: определить степень усвоения изученного материала по теме курса математика: «Нумерация многозначных чисел», «Единицы времени. Обобщение», «Итоговы контрольный тест за курс начальной школы».Предла...

Тест по математике, 4 класс

Тест по математике...

Тесты по математике.Тесты по литературному чтению 3класс

Тестирование обучающихся 3класса по математике...

тест по математике 4 класс учебник "Математика" Л.Г. Петерсон

Тест можно использовать для промежуточной  аттестации по математике для  учащихся 4-х классов за первое полугодие....