Календарно-тематическое планирование поматематике 1 класс по программе "Перспективная начальная школа".
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме

Одношевина Марина Болиславовна

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс по программе "Перспективная начальная школа".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_-_kopiya.doc265 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка по предмету

«Математика»

                                  Рабочая программа курса «Математика» разработана на основе авторской программы Чекина А.Л.(образовательная программа «Перспективная начальная школа»),  примерной программой начального общего образования по технологии, созданной на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования начальной школ.

Авторская программа рассчитана на 132ч ( 4 ч. в неделю).

            Рабочая программа полностью соответствует авторской программе А.Л. Чекина (образовательная программа «Перспективная начальная школа»).

Содержание программы:

Название разделов

Количество часов

1

Числа и величины.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

37

2

Числа и величины

Арифметические действия.

Геометрические величины.

Работа с данными.

28

3

Числа и величины.

Арифметические действия.

Текстовые задачи.

Геометрические величины.

35

4

Числа и величины.

Арифметические действия.

Текстовые задачи.

Геометрические величины.

32

Требования к уровню подготовки учащихся по курсу «Математика»

к концу первого года обучения

Учащиеся должны знать/понимать:

  • количественный и порядковый смысл целого неотрицательного числа;
  • смысл действий (операций) сложения и вычитания над целыми неотрицательными числами;
  • взаимосвязь между действиями сложения и вычитания;
  • свойства сложения: прибавление числа к сумме и суммы к числу;
  • свойства вычитания: вычитание числа из суммы и суммы из числа;
  • линии: прямая, кривая, ломаная, отрезок, дуга;
  • замкнутые и незамкнутые линии;
  • внутренняя область, ограниченная замкнутой линией;
  • прямой угол;
  • многоугольники и их виды;
  • измерение длины отрезка;
  • все цифры;
  • знаки больше (>), меньше (<), равно (=);
  • названия всех однозначных чисел и чисел второго десятка, включая число 20;
  • знаки и термины, связанные со сложением и вычитанием (+, —, сумма, значение суммы, слагаемые, разность, значение разности, уменьшаемое, вычитаемое);
  • переместительный закон сложения;
  • таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;
  • изученные геометрические термины (точка, линия, прямая, кривая, ломаная, отрезок, дуга, замкнутая, незамкнутая, многоугольник, треугольник, четырехугольник, прямой угол, прямоугольник);
  • изученные единицы длины (сантиметр, дециметр);
  • изученное соотношение между единицами длины (1 дм = 10 см);
  • термины, связанные с понятием «задача» (условие, требование, решение, ответ).

Уметь:

  • читать и записывать все однозначные числа и числа второго десятка;
  • сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с помощью знаков (>, < или =);
  • воспроизводить правила прибавления числа к сумме и суммы к числу;
  • воспроизводить и применять переместительное свойство сложения;
  • воспроизводить и применять правила сложения и вычитания с нулем;
  • распознавать в окружающих предметах или их частях плоские геометрические фигуры (треугольник, четырехугольник, прямоугольник, круг);
  • выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через разряд на уровне навыка;
  • выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд и вычитание в пределах таблицы сложения, используя данную таблицу в качестве справочника;
  • чертить с помощью линейки прямые, отрезки, ломаные, многоугольники;
  • определять прямые углы с помощью угольника;
  • определять длину данного отрезка (в сантиметрах) при помощи измерительной линейки;
  • строить отрезки заданной длины при помощи измерительной линейки;
  • находить значения сумм и разностей отрезков данной длины при помощи измерительной линейки и с помощью вычислений;
  • выражать длину отрезка, используя разные единицы длины (например, 1 дм 6 см или 16 см);
  • распознавать и формулировать простые задачи;
  • составлять задачи по рисунку и делать иллюстрации (схематические) к тексту задачи.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для того, чтобы:

  • ориентироваться в окружающем пространстве (вверх, вниз, влево, вправо и др.);
  • выделять из множества один или несколько предметов, обладающих или не обладающих указанным свойством;
  • пересчитывать предметы и выражать результат числом;
  • определять, в каком из множеств больше предметов; сколько предметов в одном множестве, сколько в другом.

Календарно-тематическое планирование по предмету

«Математика»

№ урока

Наименования разделов и тем

Характеристика

основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Примечание

1 четверть

Числа и величины

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

(37 часов; 4 часа в неделю)

1

День знаний.

02.09

2

Здравствуй, школа!

Следование точной инструкции учителя, формирование начальных приёмов работы с учебником: знакомство с местоположением на странице учебника номера страницы, с первым знаком-помощником учебника «Расскажи» (расскажи, но прежде рассмотри внимательно рисунок и внимательно выслушай вопрос учителя)

03.09

3

Этот разноцветный мир

Формирование приёмов работы с учебником (нахождение местоположения номера страницы и знака-помощника; использование цветных фишек, закладок); знакомство с новым знаком – «Не торопись с ответом, подумай» и дай развёрнутый ответ; следование точной инструкции учителя при выполнении заданий; формирование дисциплинарных традиций (подготовка к уроку, поднятая правая рука при желании ответить)

05.09

4

Одинаковые и разные по форме

Выделение основания для классификации и деления предметов на группы; дисциплинарные традиции; умение работать в парах;

следование точной инструкции учителя; приёмы работы с учебником.

06.09

5

Динамическая пауза.

Динамический час

09.09

6

Слева, справа, вверху, внизу

Над, под, левее, правее, между

Приёмы работы с учебником, формирование дисциплинарных традиций; следование точной инструкции учителя.

Приёмы работы с учебником, формирование дисциплинарных традиций

10.09

7

Плоские

геометрические фигуры

Приёмы работы с учебником, формирование дисциплинарных традиций; использование трёх источников информации; следование точной инструкции учителя.

12.09

8

.Динамическая пауза

13.09

9

Прямые и кривые

Приёмы работы с учебником, формирование дисциплинарных традиций; использование трёх источников информации; следование точной инструкции учителя.

16.09

10

Впереди и позади Точки

Продолжение работы по обучению детей приёмам работы с учебником, формирование дисциплинарных традиций; работа с двумя источниками информации; следование точной инструкции учителя, умение работать в парах.

Продолжение работы по обучению детей приёмам работы с учебником; работа с тремя источниками информации; самостоятельное распределение ролей в парной работе; формирование навыков самоконтроля.

17.09

11

Отрезки и дуги

Продолжение работы по обучению детей приёмам работы с учебником; самостоятельное распределение ролей в парной работе; следование точной инструкции учителя, состоящей из 2-3 шагов, взаимоконтроль.

19.09

12

Направление.

Продолжение работы по обучению детей приёмам работы с учебником; формирование приёмов логического мышления; работа с источником информации; распределении ролей при парной работе, взаимоконтроль.

20.09

13

Динамическая пауза.

23.09

14

Налево и направо.

Вверх и вниз

Продолжение работы по обучению детей приёмам работы с учебником; формирование приёмов логического мышления; работа с источником информации; распределении ролей при парной работе, взаимоконтроль.

Продолжение работы по обучению детей приёмам работы с учебником; работа с источниками информации; парная работа, обобщение ранее изученного материала, связанного с пространственными отношениями.

24.09

15

Больше, меньше, одинаковые. Повторение по теме «Пространственные отношения. Геометрические фигуры»

Продолжение работы по обучению детей приёмам работы с учебником; самоконтроль, формирование дисциплинарных традиций; следование точной инструкции учителя.

26.09

16

Динамическая пауза.

27.09

17

Первый и последний.

Продолжение работы по обучению детей приёмам работы с источниками информации, сравнение, сопоставление, обобщение.

30.09

18

Следующий и предшествующий.Один и несколько.

Математический диктант № 1.

Продолжение работы по обучению детей приёмам работы с источниками информации, коммуникативные умения (парная работа), самоконтроль.

01.10

19

Число и цифра 1

Продолжение работы по обучению детей приёмам работы с источниками информации

3.10

20

Пересекающиеся линии и точка пересечения

Выполнение по алгоритму заданий из трёх шагов, проведение прямых с помощью линейки.

4.10

21

Динамическая пауза.

7.10

22

Один лишний. Один и ни одного Число и цифра 0

Продолжение работы по обучению детей приёмам работы с учебником, решение логических задач( выделение основания для классификации предметов по признаку «лишний предмет», формирование логического мышления)

Формирование приёмов сравнения, обобщения, классификации, формирование коммуникативных умений (парная работа)

8.10

23

Непересекающиеся линии

Продолжение работы по обучению детей приёмам работы с источниками информации; формирование коммуникативных умений (организация парной работы); формирование умений чертить прямые с помощью линейки, формирование приёмов сравнения, обобщения, классификации.

10.10

24

Пара предметов

Продолжение работы по обучению детей приёмам работы с источниками информации; формирование коммуникативных умений(организация парной работы),  формирование приёмов сравнения, обобщения, классификации.

11.10

25

Динамическая пауза.

14.10

26

Число и цифра 2

Больше, меньше, поровну

Формирование логического мышления.

Формирование приёмов логического мышления учащихся, самоконтроль-соответствие результатов выполненного задания его требованиям.

15.10

27

Знаки >, < или =

Повторение по теме «Числа 0, 1,2»

Формирование приёмов самоконтроля.

17.10

28

Число и цифра 3

Сравнение, сопоставление, анализ, обобщение.

18.10

29

Динамическая пауза.

21.10

30

Число и цифра 3

Пересекающиеся и непересекающиеся линии

Сравнение, сопоставление, анализ, обобщение.

Продолжение работы по обучению детей приёмам работы с источниками информации- использование иллюстраций учебника при обобщении материала и самоконтроле; формирование коммуникативных умений(организация парной работы),  формирование приёмов сравнения, обобщения, классификации.

22.10

31

Замкнутые и незамкнутые линии

Коммуникативные УУД (парная работа с использованием тетради для сам.раб.); взаимоконтроль, приёмы сравнения, обобщения, классификации.

24.10

32

Ломаная линия,

Следование точной инструкции, состоящей из двух шагов, при выполнении задания; взаимоконтроль; формирование дисциплинарных традиций- краткие ответы; формирование коммуникативных умений(организация парной работы),  формирование приёмов сравнения, обобщения, классификации.

25.10

33

Динамическая пауза.

28.10

34

Замкнутая ломаная линия

Внутри, вне и на границе

Следование точной инструкции, состоящей из двух шагов, при выполнении задания; взаимоконтроль; формирование дисциплинарных традиций- краткие ответы; формирование коммуникативных умений(организация парной работы),  формирование приёмов сравнения, обобщения, классификации.

Формирование регулятивных умений- следование точной инструкции учителя(краткие ответы); формирование коммуникативных умений (организация парной работы); формирование приёмов сравнения, обобщения, классификации

29.10

35

Замкнутая ломаная линия и многоугольник.

Треугольники.

Математический диктант № 2

31.10

36

Динамическая пауза.

1.11

37

Число и цифра 4

Выделение основных признаков математических объектов( на примере числа взаимосвязанного с ним порядкового числительного)

11.11

2 четверть

Числа и величины

Арифметические действия

Геометрические величины

Работа с данными

(28 часов; 4 часа в неделю)

38

Число и цифра 4

Выделение основных признаков математических объектов( на примере числа взаимосвязанного с ним порядкового числительного)

12.11

39

Раньше и позже. Части суток и времена года

Формирование коммуникативных умений (формирование умений ориентироваться в предстоящей парной и коллективной работе по условным обозначениям учебника)

14.11

40

Число и цифра 5

Формирование точечного образа числа 5 (модель, составленная из одной и четырёх точек)

15.11

41

Повторение по теме «Числа 3,4,5»

Составление и работа по таблице «Состав числа», самоконтроль.

18.11

42

Сложение и знак +

Моделирование аддитивного состава чисел с помощью диаграммы Эйлера-Венна ( №5, с 59 в тетр.) и схем (№ 1,2,3,4,6,7 с.57-60 в тетр.), самостоятельное выделение основания для классификации геометрических фигур ( №9, с.61 учебник)

19.11

43

Сложение и знак +

21.11

44

Слагаемые и сумма

Самостоятельная формулировка заданий на основе иллюстративного материала; самопроверка на основе использования рисунков.

22.11

45

Слагаемые и значение суммы

25.11

46

Выше и ниже

Формирование логического мышления

26.11

47

Прибавление числа 1

Самопроверка на основе использования рисунков, взаимоконтроль.

48

Число и цифра 6

Формирование математического мышления - число 5 как математическая  основа для построения других чисел.

28.11

49

Шире и уже.

Математический диктант № 3.

Формирование логического мышления - отношение «если…, то…»на примере «если первый предмет шире второго, то второй уже первого», формирование коммуникативных УУД (парная работа), самоконтроль.

29.11

50

Прибавление числа 2

Моделирование сложения чисел  с помощью схем; самопроверка на основе использования схем и рисунков; взаимоконтроль.

02.12

51

Число и цифра 7

Формирование математического мышления - число 5 как математическая  основа для построения других чисел; использование схем при выполнении заданий.

03.12

52

Повторение по теме: «Числа от 2 до 6»

Самоконтроль

05.12

53

Число и цифра 7

Формирование математического мышления - число 5 как математическая  основа для построения других чисел; использование схем при выполнении заданий.

06.12

54

Дальше и ближе

Формирование логического мышления - отношение «если…, то…», коммуникативных умений (парная работа) , самоконтроля.

09.12

55

Прибавление числа 3

Использование схем при выполнении заданий(аддитивный состав числа 3); индивидуальное использование схем учебника при устном объяснении учителя; самопроверка на основе использования схем и рисунков, взаимоконтроль.

10.12

56

Число и цифра 8

Формирование математического мышления - число 5 как математическая  основа для построения других чисел; использование схем при выполнении заданий.

12.12

57

Длиннее и короче

Простейший логический анализ предложенных ситуаций; формирование коммуникативных умений (парная работа), самоконтроля, моделирования.

13.12

58

Прибавление числа 4

Моделирование схем аддитивного состава числа; выявление математических закономерностей на основе иллюстраций учебника в процессе устного объяснения учителя; самопроверка на основе использования образцов, схем, рисунков, взаимоконтроль.

16.12

59

Число и цифра 9. Повторение по теме «Сложение»

Формирование математического мышления - число 5 как математическая  основа для построения других чисел; использование схем и иллюстраций при выполнении заданий.

17.12

60

Итоговая контрольная работа № 1.

Развитие умения работать самостоятельно, самоконтроль.

19.12

61

Работа над ошибками.

Прибавление числа 5

Моделирование схем аддитивного состава числа; выявление математических закономерностей на основе иллюстраций учебника в процессе устного объяснения учителя; самопроверка на основе использования образцов, схем, рисунков, взаимоконтроль.

20.12

62

Прибавление числа 5.

Математический диктант № 4.

23.12

63

Число 10 и один десяток

Формирование математического мышления: число 10 как новая единица счисления, использование схем и иллюстраций при выполнении заданий.

24.12

64

Счет до 10

26.12

65

Счет десятками.(2 часть)

Развитие математического мышления-единицы математического счёта.

27.12

3 четверть

Числа и величины

Арифметические действия

Текстовые задачи

Геометрические величины

(35 часов; 4 часа в неделю)

66

Вычитание. Знак –

Повторение по теме «Однозначные числа»

Моделирование ситуаций, требующих действия вычитания, по модели Эйлера-Венна, на схеме; формулирование задания по условным обозначен, самоконтроль.

09.01.

67

Разность и ее значение

Самостоятельная формулировка заданий на основе иллюстративного материала; самопроверка на основе использования рисунков

10.01

68

Разность и ее значение

13.01

69

Уменьшаемое и вычитаемое

Поиск необходимой информации с помощью страницы учебника «Содержание»; решение заданий на основе математических закономерностей.

1

70

Сложение и вычитание

Поиск необходимой информации с помощью страницы учебника «Содержание»; решение заданий на основе математических закономерностей; формулирование заданий по математическим записям, решение логических задач- поиск оснований для различия общих и отличительных признаков математических выражений.

71

Старше и моложе Вычитание числа 1

Поиск необходимой информации с помощью страницы учебника «Содержание»; коммуникативные умения (парная работа); самопроверка на основе использования сравнения собственного ответа с образцом.

72

Вычитание предшествующего числа

Поиск необходимой информации с помощью страницы учебника «Содержание»; выдвижение гипотезы о содержании урока на основе озвученной темы.

73

Измеряй и сравнивай

Развитие логического мышления на основе сравнения предметов по длине.

74

Измерение длины отрезка. Сантиметр

Развитие логического мышления на основе сравнения предметов

75

Измерение длины отрезка. Сантиметр

Повторение по теме «Вычитание»

Развитие логического мышления на основе сравнения предметов, самоконтроль.

76

Десяток и единицы.

Математический диктант № 5.

Поиск необходимой информации с помощью страницы учебника «Содержание»; выдвижение гипотезы о содержании урока на основе озвученной темы; самопроверка по образцу, записанному на доске.

77

Разряд единиц и разряд десятков

Определение темы урока с помощью страницы учебника «Содержание», обучение детей чтению учебника математики.

78

Сложение с числом 10

Поиск необходимой информации с помощью страницы учебника «Содержание»; выдвижение гипотезы о содержании урока на основе формулировки темы; развитие коммуникативных умений (парная работа), умения читать схемы.

79

Разрядные слагаемые

Определение темы урока с помощью страницы учебника «Содержание», умение выдвигать гипотезы по содержанию урока на основе формулировки его темы; использование схем.

80

Перестановка слагаемых.

Формирование приёмов работы с учебником (условные обозначения учебника), развитие логического мышления.

81

Сложение числа 1 с однозначными числами

Выдвижение гипотез (что нового узнаем на уроке); развитие умений работы с таблицами, сопоставление рисунка с математической записью.

82

Сложение числа 2 с однозначными числами

Выдвижение гипотез (что нового узнаем на уроке); развитие умений работы с таблицами

83

Сложение числа 3 с однозначными числами

Выдвижение гипотез (что нового узнаем на уроке); развитие умений работы с таблицами, формулировать задание.

84

Сложение числа 4 с однозначными числами

Выдвижение гипотез (что нового узнаем на уроке); выявление математической закономерности на основе анализа таблицы сложения.

85

Задача. Условие и требование

Развитие коммуникативных умений (парная и групповая работа)

86

Задача. Условие и требование

Развитие коммуникативных умений (парная и групповая работа)

87

Задачи и загадки

Развитие коммуникативных умений (парная и групповая работа)

88

Задачи и загадки.

Математический диктант № 6.

Развитие коммуникативных умений (парная и групповая работа)

89

Группировка слагаемых. Скобки

Повторение по теме «Двузначные числа»

Выработка умений описывать развитие событий математическими выражениями.

90

Прибавление числа к сумме

Выработка умений описывать развитие событий математическими выражениями.

91

Продолжительность

Развитие умений работать с иллюстрациями учебника; выработка коммуникативных умений (помощь одноклассникам)

92

Поразрядное сложение единиц

Моделирование математических выражений.

93

Задача. Нахождение и запись решения

Развитие коммуникативных умений (парная и групповая работа)

94

Задача. Нахождение и запись решения

Развитие коммуникативных умений (парная и групповая работа)

95

Задача. Вычисление и запись ответа

Развитие коммуникативных умений (парная и групповая работа), умений работать со схемами.

95

Задача. Вычисление и запись ответа

Развитие коммуникативных умений (парная и групповая работа),

умений работать со схемами.

97

Решение задач.

Развитие коммуникативных умений (парная и групповая работа),

умений работать со схемами.

98

Решение задач.

Математический диктант № 7.

Развитие коммуникативных умений (парная и групповая работа),

умений работать со схемами.

99

Прибавление суммы к числу. Повторение по теме «Задачи»

Выработка умений описывать развитие событий математическими выражениями.

100

Прибавление по частям

Самоконтроль

101

Сложение числа 5 с однозначными числами.

Выдвижение гипотез (что нового узнаем на уроке); выявление математической закономерности на основе анализа  таблицы сложения.

4 четверть

Числа и величины

Арифметические действия

Текстовые задачи

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Геометрические величины

Работа с данными

(32 часа; 4 часа в неделю)

102

Прибавление суммы к сумме

Развитие умения находить способы рационального решения заданий.

103

Прибавление суммы к сумме

104

Сложение числа 6 с однозначными числами

Выдвижение гипотез (что нового узнаем на уроке); выявление математической закономерности на основе анализа  таблицы сложения.

105

Сложение числа 7 с однозначными числами

106

Сложение числа 8 с однозначными числами

107

Сложение числа 9 с однозначными числами

108

«Таблица сложения однозначных чисел»

Математический диктант № 8.

Развитие умений находить способы рационального запоминания математических закономерностей.

109

«Таблица сложения» и вычитание.

Использование математических закономерностей при выполнении заданий.

110

«Таблица сложения» и вычитание.

111

Многоугольники и четырёхугольники

Повторение по теме «Таблица сложения»

Составление плана последовательности выполнения задания, самоконтроль.

112

Вычитание однозначных чисел из 10

Использование математических закономерностей при выполнении заданий.

113

Вычитание числа из суммы

Использование схем и правил при выполнении практических действий.

114

Вычитание разрядного слагаемого

Использование схем и правил при выполнении практических действий.

115

Поразрядное вычитание единиц

Использование схем при вычислениях.

116

Больше на некоторое число

Выдвижение гипотез о возможной закономерности на основе обобщения частных случаев.

117

Меньше на некоторое число.

Выдвижение гипотез о возможной закономерности на основе обобщения частных случаев.

118

Больше и меньше на некоторое число

Выдвижение гипотез о возможной закономерности на основе обобщения частных случаев.

119

На сколько больше? На сколько меньше?

Сравнение и сопоставление чисел на основе изучаемого математического отношения.

120

Вычитание суммы из числа

Сравнение и сопоставление с целью установления возможности применения способа вычисления.

121

Вычитание по частям

Сравнение и сопоставление с целью установления возможности применения способа вычисления.

122

Вычитание по одному.

Математический диктант № 9.

Развитие математического мышления – необходимость доказательства возможности выполнения простейших математических операций, в частности такой, как вычитание числа 2.

123

Сантиметр и дециметр

Развитие логического мышления (перевод одних единиц измерения в другие, построение моделей)

124

Сложение и вычитание длины

Развитие умений измерения величин.

125

Тяжелее и легче

Дороже и дешевле

Усвоение универсального способа выравнивания - на двух чашах весов должны находиться одинаковые наборы предметов;

126

Итоговая контрольная работа № 2.

Развитие умения работать самостоятельно, самоконтроль.

127

Работа над ошибками.

Симметричные фигуры

Уметь распознавать, классифицировать геометрические фигуры.

128

От первого до двадцатого и наоборот

Числа от 0 до 20

Самоконтроль

129

Сравнение, сложение и вычитание чисел.

Нахождение способов (закономерностей), позволяющих выполнять математические операции.

130

Геометрические фигуры

Повторение по теме «Разностное сравнение»

Уметь распознавать, классифицировать геометрические фигуры.

131

Измерение длин

Развитие умений измерения величин.

132

Разные задачи.

Развитие коммуникативных умений (парная и групповая работа),

умений работать со схемами.

           

Перечень учебно-методического обеспечения:

1.Чекин А.Л. Математика. 1 класс: Учебник-тетрадь. В 2 ч. — М.: Академкнига/Учебник, 2013.

2.Чекин А.Л. Математика. 1 класс: Методическое пособие для учителя. — М.: Академкнига/Учебник, 2013.

3.Чекин А.Л. Математика: Методическое пособие для учителя. В 2 ч. — М.: Академкнига/Учебник, 2013.

4.Юдина Е.П. Математика в вопросах и заданиях: Тетрадь для самостоятельной работы №1 и №2. 1 класс. — М.: Академкнига/Учебник, 2013.

5.Юдина Е.П. Математика. 1 класс: Методическое пособие. — М.: Академкнига/Учебник, 2013.

6.Юдина Е.П. Математика: Тетрадь для самостоятельной работы №1, №2. 1 класс. — М.: Академкнига/Учебник, 2011.

СОГЛАСОВАНО.

Протокол заседания

школьного методического

объединения  учителей  начальных классов

от 30.08.2013 г.  № 01.

СОГЛАСОВАНО.

Зам. директора по УВР ______________

Устинова И.Н.

05.09.2013 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование 2 класс по УМК "Начальная школа 21 века""

Календарно- тематическое планирование по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру,......

Календарно-тематическое планирование. 4 класс. Система учебников: "Начальная школа 21 века".

Календарно-тематическое планирование. Предмет: Литературное чтение. Класс: 4. Система учебников:  Начальная школа 21 века (авт. Ефросинина). Планирование построено на основе Федерального уче...

Календарно-тематическое планирование 1 класса по программе "Начальная школа XXI века"

Архив включает в себя рабочие программы по следующим дисциплинам: Введение в школьную жизнь, Русский язык, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, а так же программы кружков "Умницы и умники ...

Календарно-тематическое планирование 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" (с готовыми exl. файлами для загрузки в электронный журнал)

Данный архив включает в себя файлы по следующим дисциплинам: Русский язык, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Английский язык (Forward), Программа кружка "Юным умницам и умникам (Холодов...

Календарно-тематическое планирование 3 класс по программе "Начальная школа XXI века"

Данная программа содержит материалы для подготовки Календарно-тематического планирования по следующим дисциплинам:Русский язык, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Кружок "Юным умницам и ...

Календарно-тематическое планирование 3 класс по программе "Начальная школа XXI века".

Содержит основные предметы, преподаваемые в 3 классе (кроме физической культуры)....