Презентация "Компоненты умножения. Решение задач. Закрепление"
презентация к уроку по математике (2 класс) по теме

Мамаенко Светлана Владимировна

Урок математики с элементами ПДД,  2 класс  "Школа 2100"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

55 35 58 33 50 30 40 42 45

Слайд 2

55 35 58 33 50 30 40 42 45 Я задумала число, прибавила к нему 5 и получила 60 . Какое число я задумала?

Слайд 3

Я задумала число, прибавила к нему 5 и получила 60 . Какое число я задумала? 60 - 5 = 55 55 35 58 33 50 30 40 42 45

Слайд 4

55 35 58 33 50 30 40 42 45 73 больше задуманного числа на 23 . Какое число я задумала?

Слайд 5

73 больше задуманного числа на 23 . Какое число я задумала? 73 - 23 = 50 55 35 58 33 50 30 40 42 45

Слайд 6

55 35 58 33 50 30 40 42 45 6 меньше неизвестного числа на 39 . Чему равно неизвестное число?

Слайд 7

6 меньше неизвестного числа на 39 . Чему равно неизвестное число? 39 + 6 = 45 55 35 58 33 50 30 40 42 45

Слайд 8

55 35 58 33 50 30 40 42 45 Задуманное число меньше, чем 58 на 18 . Какое число задумано?

Слайд 9

Задуманное число меньше, чем 58 на 18 . Какое число задумано? 58 - 18 = 40 55 35 58 33 50 30 40 42 45

Слайд 10

55 35 58 33 50 30 40 42 45 Найди задуманное число, если известно, что 62 больше его на 27 .

Слайд 11

Найди задуманное число, если известно, что 62 больше его на 27 . 62 - 27 = 35 55 35 58 33 50 30 40 42 45

Слайд 12

50 45 40 35 30 25 20 15 10

Слайд 13

Д О Р О Г А П О Л Н А Н Е О Ж И Д А Н Н О С Т Е Й

Слайд 17

679 697 769 796 967 976

Слайд 19

Задача 1 В гараже стояло 42 белых машины, синих на 14 машин меньше. Сколько машин стояло в гараже? 1 2 3 4

Слайд 20

Задача 1 В гараже стояло 42 белых машины, синих на 14 машин меньше. Сколько машин стояло в гараже? Б 42 м. С ? м. 14 м. ? м. 1) 42-14=28 (м) 2) 42+28=70 (м) 42+(42-14)=70 (м) Ответ. 70 машин в гараже.

Слайд 23

№ 8 36 · 3 36 + 3 17 · 4 17 + 17 + 17 29 · 2 30 + 30 8 · 5 8 + 8 + 8 + 8 > > < >

Слайд 24

№ 8 a + a + a a · 4 b · 5 b + b + b + b + b c · 8 + c c · 2 + c · 2 + c · 3 x · 6 x · 9 – x – x · 2 < = > =

Слайд 26

МО ЛОД ! ЦЫ

Слайд 27

Спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок "Компоненты умножения. Решение задач. Закрепление"

Урок математики с элементами ПДД 2 класс "Компоненты умножения. Решение задач. Закрепление" "Школа 2100"...

«Табличное умножение и деление. Решение задач. Закрепление»

Урок-игра по математике для учащихся 3 класса  (УМК "Школа России")  "Табличное умножение и деление. Решение задач. Закрепление" составлен  с целью закрепления  полученных  на...

Закрепление табличного умножения. Решение задач.

                                         урок математики во 2 классе УМК «Школа 2100»...

Технологическая карта урока математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."

Данный урок разработан как урок-практикум по работе с задачами. Может быть применен учителем при работе по любой программе. Урок содержит математический диктант и различные виды работы с задачами. К у...

Закрепление приёмов умножения. Решение задач. 3 класс

Технологическая карта по математике на тему "Закрепление приёмов умножения. Решение задач." 3 класс, с использованием карточек образовательной платформы Учи.ру...

Конспект урока.Закрепление знаний таблицы умножения. Решение задач.

Цели данного урока :1.Закреплять знания и умения при решении задач, изученных видов;2.Совершенствовать вычислительные навыки, знание таблицы умножения;3.Развивать умение рассуждать, анализировать, уме...