Главные вкладки

    План-конспект урока (математика, 3 класс) по теме:
    Примеры вида 20х3, 3х20

    Разработка урока по математике для 3 класса

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл primery_vida_20kh3_3kh20_arkhiv_winrar.rar825.17 КБ

    Предварительный просмотр:

    Математика.

    Место урока в структуре образовательного процесса:

    Урок по учебному плану.

    Тема урока по учебно-методическому плану:

    Внетабличное умножение и деление. Примеры вида 20 Х 3, 3 Х 20, 60:3

    Номер урока по теме: 64

    Форма урока: комбинированный урок с использованием ИКТ

    Цели:

    1. Ознакомить с приемом умножения и деления на круглое число.

     2.Закреплять умения решать составные задачи.

    3.Развивать внимание, логическое мышление на основе упражнений в установлении логической связи.

     4.Воспитание чувство патриотизма, учебной мотивации.

    Задачи: оптимизация образовательного процесса в начальной школе; внедрение продуктивных технологий организации учебного процесса.

    Ожидаемые результаты: повышение интереса учащихся к изучаемому предмету,

    Этапы урока (с временной раскладкой).

    1.Организационный момент-1минута

    2.Постановка проблемы«

    3.Устный счёт- 5 минут

    4.Работа по новому материалу- 5 минут

    5.Первичное закрепление-5 минут

    6.Физкультминутка-1минута

    7.Первичное закрепление-5 минут

    8.Работа по учебнику.-6 минут

    9.Самостоятельная работа с самоконтролем- 7 минут

    10.Закрепление материала.-3 минуты

    11.Итог урока-1минута

    12.Домашнее задание-1минута

    Этапы урока

    Содержание урока

    Слайд

    Примечание

    Организационный момент

     – Посмотрите, друг другу в глаза, улыбнитесь глазками, пожелайте друг другу удачи, хорошего настроения на весь учебный день. (Минутка создания настроения и разминки пальчиков. Соприкасаются пальчиком с соседом по парте и говорят:

    желаю (большой)успеха

    (указательный)большого

     (средний)
    во всем (безымянный)
    и везде (мизинец).
    Здравствуй (вся ладонь).

     Сегодняшний урок я начну словами французского философа Ж.Ж. Руссо (1712–1778 гг.): “Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению...” Я желаю вам уже сегодня на уроке убедиться в словах Ж.Ж. Руссо. – Удачи! В добрый путь за знаниями!

    1

    Фронтальная работа

    Постановка проблемы«

    Устный счёт

    1. Ознакомимся с приемом умножения и деления на круглое число.

     2.Закрепим умение решать составные задачи.

    1.Игра «Гусеница- растеряша»-

    Назвать лишнее в цепочке число.

    2.Логическое задание.

    «Сколько детей стоит за перегородкой, если ног 20?»

    3.Сосчитать сколько у животного ног. Определить, что это может быть.

    2

    3

    4

    5

    Фронтальная работа

    Фронтальная работа

    (

    Работа по новому материалу

    Составить по рисунку задачу.

    Как считали?

    Записать.

    Составить 2 обратные задачи.

    Сделать вывод, как выполняли вычисления.

    6

    Фронтальная работа

     Первичное закрепление

    Составить по рисунку задачу.

    Решить её.

    Объяснить, как выполняли вычисления.

    7

    Индивидуальная работа

    Физкультминутка

    8

    Первичное закрепление

    1.Решить примеры с устным объяснением

    2. Составить задачу. Решить её устно.

    9

    10

    Работа по цепочке

    Работа по учебнику.

    №4стр.4

    11

    Индивидуальная работа

    Самостоятельная работа с самоконтролем

    №1, 5 стр.4

    12-15

    Индивидуальная работа

    Закрепление материала.

    №2 стр.4

    16

    Индивидуальная работа.

    Итог урока

    -Что повторили мы  на уроке?

    - У кого не было затруднений в решении задачи?

    Кто сегодня хорошо работал на уроке?

    - Кому из ребят скажем спасибо?

    - Как оцениваете свою работу?

    17

    Фронтальная работа

    Домашнее задание

    Дома: №6 стр.4, ребус, смекалка стр.4

    18


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок "Решение примеров вида: прибавить 5"

    Урок  математики по программе "Гармония". На уроке ребята в увлекательной форме знакомятся со способом прибавления числа 5. Используется занимательный материриал: математические ребусы, соревнова...

    Фрагмент урока математики "Решение примеров вида 9+5" 1 класс

    Тип  урока:  получение  новых  знанийЧерез  проблемную  ситуацию  дети  находят  новый  способ  решения  примеров с  переходом  че...

    Урок – космическое путешествие по математике в 1 классе на тему: «Решение примеров вида 15-»

    Урок – космическое путешествие по математике в 1 классе на тему:  «Решение примеров вида 15-*»+ презентация; урок связан с Днём космонавтики....

    Карточки для фронтальной работы. Сет в пределах 10,20,10 примеры вида 20+6 26-20 и т. д

    2 класс Карточки для фронтальной работы. Сет в пределах 10,20,10 примеры вида 20+6 26-20 и т. д...

    Примеры вида 8+4, 9+3

    Материал по любому УМК...

    Примеры вида +4, -4

    Материал для 1 класса по любому УМК...