Решение задач на движение. Задания для учащихся 4 класса
тест по математике (4 класс) по теме

Исауленко Ирина Витальевна

Тренинг для учащихся 4 класса по программе Занкова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zadachi_na_dvizhenie.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Программа Занкова

 

Задания для уч-ся 4 класса

«ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ»

Цели: учиться решать задачи на движение.

Вариант I

Задание 1 .

а)        Реши задачу арифметически двумя способами.

Два пешехода одновременно вышли навстречу друг другу из двух поселков и встретились через 3 ч. Определи расстояние между поселками, если один пешеход двигался со скоростью 5 км/ч, а другой - 6 км/ч.

б)        Подчеркни способ, который больше нравится.

в)        Составь и запиши все обратные задачи. Реши одну обратную задачу.

Задание 2.

а)        Реши задачу.

Самолет проделал путь в 6590 км. 4 часа он летел со скоростью 920 км/ч, а остальной путь - со скоростью 970 км/ч. Сколько часов самолет был в пути?

б)        Измени условие задачи так, чтобы ее решение стало короче. Реши эту задачу.

Задание 3.

а)        Найди все возможные решения задачи.

Два поезда вышли одновременно с одной станции. Скорость одного поезда -- 75 км/ч, а другого - 82 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 часа?

б)        Измени условие задачи так, чтобы ответ стал единственным. Постарайся найти все возможные изменения условия.

Задание 4.

а)        Реши задачу.

Турист проехал на машине 16 часов со скоростью 92 км/ч, а остальную часть пути на поезде со скоростью 56 км/ч. Весь путь равен 2424 км. Сколько всего часов турист был в пути?

б)        Измени условие задачи так, чтобы нужно было узнать весь путь, который проехал турист.

в)        Измени условие задачи так, чтобы ее решение стало длиннее. Реши эту задачу.

Задание 5 .

а)        Используя решение данной задачи, вставь в ее текст пропущенные числа и слова

Решение:

  1. 22 + 28 = 50 (км/ч);
  2. 50 • 2 = 100 (км);
  3. 142-100 = 42 (км).

От двух пристаней, расстояние между которыми_        км, одновременно         отошли два катера. Скорость одного катера

_ км/ч, другого_        км/ч. Какое расстояние будет между ними

через        часа?

б)        Измени условие задачи так, чтобы можно было найти скорость одного из катеров. Реши эту задачу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок математики 4 класс специализированного (коррекционного) класса VII вида "Решение задач на движение в противоположных направлениях"

данный урок был дан в 4 коррекционном классе 7 вида в МБОУСОШ № 17 г. Смоленска Ошметковой Н.В.. Также этот урок был опубликован в "сборнике уроков и статей"....

Решение задач на движение. Закрепление. Математика. 4 класс

На данном уроке используется занимательный иллюстративный материал, представленный в виде презентации. это позволяет скучную рутинную  отработку вычислительного навыка превратить в дидактическую ...

Урок математики по теме "Решение задач на движение. Нахождение скорости изменения движения"

Урок математики "Решение задач на движение. Нахождение скорости изменения движения" для 4 класса по программе "Перспективная начальная школа"...

Открытый урок по математике для родителей учащихся 4 класса по теме : "Решение задач на движение. Закрепление".

Открытый урок по математике для родителей учащихся 4 класса по программе "Школа России". Тема урока : "Задачи на движение. Закрепление"....

4 кл. (2014 год) Технологическая карта урока по теме "Решение задач на движение" с ИКТ. 4 класс

Технологическая карта открытого урока математики по теме "Решение задач на движение" с ИКТ. (4 класс)...

Урок математики- урок решения проектной задачи «Путешествие по Черноморскому побережью Кавказа» (Решение задач на движение) 4 класс

: Урок решения проектной задачи( комплексного применения знаний, умений и навыков)Цель:  использование формулы движения при решении задач в нестандартной ситуации.Задачи: дать возможность учащимс...

Технологическая карта урока математики «Решение задач на движение» (УМК «Перспектива», 3 класс)

Цель урока: создание условий для закрепления навыков решения задач на движение.Задачи урока:Дидактические:1. Систематизировать знания по теме: решение задач на движение;2. Совершенствовать вычисл...