Устный счет на уроках математики во 2 классе
презентация к уроку по математике (2 класс) по теме

Курова Татьяна Владимировна

Устный счет на уроках математики во 2 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon ustnyy_schet_2_klass.zip368.47 КБ

Подписи к слайдам:

1. Найди сумму чисел 46 и 3
 
2.Чему равна разность чисел 69 и 6?
 
3.На сколько надо увеличить 45, чтобы получить 85?
 
4.К какому числу надо прибавить 4 , чтобы получилось 78?
 
5.Суммой каких одинаковых слагаемых можно заменить число 80?
 
*
6.Какое число нужно вычесть из 56, чтобы получилось 35?
 
7.Я задумала число, вычла из него 77 и получилось 23. Какое число я задумала?
 
8.Когда из 53 вычли какое-то число, то получили 51.Какое число вычли?
 
9.Вычитаемое 62, разность 26.Чему равно уменьшаемое?
 
10.На сколько 60 меньше 95?
 
49
63
40
74
40+40
21
100
2
88
35
1 . Найдите сумму 32 и 33.
2. 96 увеличить на 4.
3. Первое слагаемое 73, второе 17. Чему равна сумма?
4. 86 уменьшить на 42.
5. Сколько нужно добавить к 26 до 60?
6. Сколько нужно отнять от 50, чтобы получить 27?
7. Найдите разность 96 и 58.
8.100 без 72.
9. Мальчик прочитал в первый день 18 страниц, а во второй на 8 страниц больше. Сколько всего страниц он прочитал за два дня?
10. В одном ящике 28 кг яблок, во втором на6 кг больше, а в третьем на 12 кг меньше, чем во втором. Сколько кг яблок в третьем ящике?
65
100
90
44
34
33
38
28
44
22
Арифметические
диктанты

1
.
Найди сумму чисел 54 и 4
 
2
. Чему
равна разность чисел 89 и 7?
 
3
. На
сколько надо увеличить 35, чтобы
получить
95?
 
4
. К
какому числу надо прибавить 5, чтобы получилось 88?
 

5
. Суммой
каких одинаковых слагаемых можно заменить число 60?
 
*
6
. Какое
число нужно вычесть из 76, чтобы получилось 35?
 
7
. Я
задумала число, вычла из него 66 и получилось 22. Какое число я задумала?
 
8
. Когда
из 43 вычли какое-то число, то получили 41.Какое число вычли?
 
9
. Вычитаемое
52, разность 16.Чему равно уменьшаемое?
 
10
. На
сколько 70 меньше 85?
58
82
60
83
20+20+20
41
88
2
68
15
1 . 86 увеличить на 8.
2. Чему равна сумма 88 и 4?
3. Первое слагаемое 35, второе 9. Чему равна сумма?
4. К 74 прибавить 6.
5. 42 уменьшить на 6.
6. На сколько 33 больше, чем 9?
7. Сколько нужно отнять от 62, чтобы получить 49?
8. На сколько 29 меньше 43?
9. В одном ящике 24 кг конфет, а в другом на 4 кг меньше. Сколько кг в двух ящиках?
10. В двух классах 50 учеников. В одном классе 24 ученика. Сколько учеников во втором классе?
94,
92
, 44, 80, 36, 24, 13, 14, 44, 26
Молодцы!
Курова
Татьяна Владимировна
учитель начальных классов
МОУ СОШ №1 г. Камешково
2 класс
1. Саша задумал число. Если его увеличить на 14,то получится 52. Какое число задумал Саша?
2. Увеличь 38 на 4 единицы.
3. Уменьши 85 на 5 десятков.
4. Уменьшаемое 92, разность представлена в виде суммы 70 и 6. Чему равно вычитаемое?
5. Задумали число. Его уменьшили на 17 и получили 65. Какое число задумали?
6. На сколько 73 больше 42?
7. 24 увеличить на столько же.
8. Что больше и на сколько: сумма 21 и 29 или разность 100 и 15?
9. Юннат вырастил арбуз весом 14 кг и тыкву на 9 кг тяжелее арбуза. Каков вес тыквы?
10. Дима прочитал 15 страниц и ему осталось прочитать 47 страниц. Сколько страниц в книге?
38, 42, 80,16, 82, 31, 48, 35, 23кг, 62
44-14
60-7
24+26
19+17+1+3
40см = дм
1м – 20см
18+Х=30
Х – 6= 24
1, 2, 3, 5, 7, 9 Лишнее?
Лип – 20д.

Дуб - ?д. на 3 меньше
30
53
50
40
4дм
80см
12
30
2
17
1. 30 увеличить на 8,
2. 68 уменьшить на 8.
3. Сколько не хватает 13 до 27?
4. От какого числа надо отнять 36, чтобы получить 12?
5. Найди разность 53 и 6.
6. Найдите сумму 50 и 24.
7. Сколько будет 100 без 46?
8. Первое слагаемое 45, второе 32. Найди сумму.
9. К 73 прибавить 2 десятка.
10.На первой полке 23 книг, на второй 19 книг. На третьей столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
38, 60, 14, 48, 47, 74, 54, 77, 93, 42
32+18
17+6+3
67-7
50-2
1дм4см= см
1руб.-30коп.
Х+15=20
Х-4=10
2, 4, 6, 7, 8, 10 Лишнее?
Было – 9п. И 6п.

Съели – 7п.

Осталось -- ?п.
50
26
60
48
14см
70коп.
5
14
7
8п.
1 . 18 увеличить на 72.
2. Найдите сумму 62 и 19.
3. Из какого числа надо вычесть 23, чтобы получить 17?
4. На сколько сумма чисел 36 и 24 меньше разности чисел 87 и 7?
5. На сколько 90 больше 34?
6. Уменьшаемое 62, вычитаемое 27. Найдите разность.
7.17 увеличить на столько же.
8. Запишите число, в котором цифра единиц на 3 больше цифры десятков.
9. В одном куске 34 метра материи, а в другом на 14 метров меньше.
Сколько метров материи в двух кусках?
90
81
40
20
56
35
34
14*
54
1. Найдите сумму чисел 50 и 4.
2. Уменьшаемое 56, вычитаемое 6. Чему равна разность чисел?
3. К какому числу прибавили 6, если получилось 76?
4. Первое слагаемое 9, второе слагаемое на 5 больше первого. Найдите второе слагаемое.
5. На сколько 7 десятков больше 40?
6. Какое число меньше 23 на 3 единицы?
7. Первое слагаемое 33, второе 15. Найдите сумму чисел.
8. Уменьшаемое 50, вычитаемое на 10 меньше. Чему равно вычитаемое?
9. Увеличьте 56 на 10.
10. Уменьшите 45 на 3.
11. Уменьшите сумму чисел 9 и 8 на 7.
54, 50, 70, 14, 30, 20, 48, 40, 66, 42, 10.
1 . 30 увеличить на 8,
2. 68 уменьшить на 8.
3. Сколько не хватает 13 до 27?
4. От какого числа надо отнять 36, чтобы получить 12?
5. Найди разность 53 и 6.
6. Найдите сумму 50 и 24.
7. Сколько будет 100 без 46?
8. Первое слагаемое 45, второе 32. Найди сумму.
9. К 73 прибавить 2
десятка.
10.На
первой полке 23 книг, на второй 19 книг. На третьей
столько,

сколько
на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
38
60
14
48
47
74
54
77
93
42
1. Значение суммы чисел 60 и 17.
2. Значение разности чисел 70 и 24.
3. Увеличить 53 на 20.
4. Первое слагаемое 24, второе — 12, найдите значение суммы.
5. На сколько 26 больше, чем 9?
6. К 3 десяткам прибавить 50.
7. Уменьшить 35 на 6.
8. Уменьшаемое 60, вычитаемое 40, найдите значение разности.
9. Сколько нужно вычесть из 91, чтобы получилось 88?
10. К 46 прибавить 33.
77, 46, 73, 36, 17, 80, 29, 20, 3, 79
1.18 увеличить на 27.
2. На сколько 56 больше 25?
3. На сколько 37 меньше 90 ?
4. Уменьшите 69 на 47.
5. Найдите разность 81 и 41.
6. Найдите сумму 45 и 36.
7. Первое слагаемое 39, второе 61.
Чему равна сумма?
8. Увеличьте разность чисел 18 и 9 на 5.
9. В одном классе 32
уч
., а в другом 29
уч
.
На сколько

больше учеников в первом
классе, чем во втором?
10. У Люды в коллекции 70 марок, а у Кати 39.
На сколько меньше марок у Кати, чем у Люды?
45
31
53
22
40
81
100
14
3
31

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Устный счет к урокам математике 4 класс

Презентация для устного счета по математике в 4 классе...

Устный счет на уроках математики 4 класс

Использовать на уроках математики устный счет....

Устный счет на уроках математики в 1 классе

Одна из основных задач обучения  математике в начальных классах – формирование у учащихся вычислительных навыков, осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. Для достиж...

Устный счет на урок математики 2 класс

Устный счет на урок математики 2 класс...

Мастер - класс "Устный счет на уроках математики в начальной школе"

Классификация упражнений для устного счета по форме их восприяти. Условия продуктивного использования устного счета на уроках математики....

Презентация по теме: "Устный счет на уроке математики" 2 класс

В презентации представлены таблицы для запоминания с детьми состава чисел....

Устный счет на уроках математике 4 класс

Устный счет - очень нужный этап урока, ведь, именно на этом этапе появляется настрой на весь урок. Устный счет украшает урок, делает его логически стройным и интересным, способствует лучшему усво...