Устный счет на уроках математике 4 класс
методическая разработка по математике (4 класс) на тему

Гассиева Светлана Анатольевна

Устный счет - очень нужный этап урока, ведь, именно на этом этапе появляется настрой на весь урок. Устный счет украшает урок, делает его логически стройным и интересным, способствует лучшему усвоению программного материала. Данные задания помогут учащимся развить свои умственные и интеллектуальные способности в области математики. И помогут учителю при подготовке к уроку. Предназначение: для учащихся начальной школы.

 

Цель: продемонстрировать разнообразные вычислительные приемы, помогающие значительно облегчить учащимся начальных классов процесс устных вычислений.

 

Задачи:

 

  • Образовательная: воспроизводство и корректировка определённых знаний, умений и навыков учащихся, необходимых для их самостоятельной деятельности на уроке или осознанного восприятия объяснения учителя.
  • Развивающая: совершенствовать вычислительные навыки, логическое мышление, речь.
  • Воспитательная: воспитывать умение активно действовать на протяжении всего урока

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon тесты для устного счёта265.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тест 1

  1. А) Подчеркни число: девятнадцать тысяч семь

1907,    190007,   19007,   19700

Б) Запиши число: восемьсот тысяч сорок три____________________

  1. Представь в виде суммы разрядных слагаемых:

4834=______________________________________________________

50280=_____________________________________________________

641006=____________________________________________________

  1. Сравни:

20 кг 300г___20 кг 040 г         63000м___630 км                 4 м___407мм

  1. Соедини формулы с их названием:

а  х  b                                             формула площади квадрата

а  х  a                                             формула площади прямоугольника

а  х  4                                             формула периметра прямоугольника

(а +  b)  х  2         формула периметра квадрата

  1. Вычисли

Длина

Ширина

Площадь

Периметр

15 м

3 м

6 дм

54 дм2

11 см

48 см

Тест 2

  1. А) Подчеркни число: шестнадцать тысяч восемь

160008,    16008,   16800, 1608

Б) Запиши число: пятьсот тысяч тридцать два____________________

  1. Представь в виде суммы разрядных слагаемых:

5736=______________________________________________________

90240=_____________________________________________________

639002=____________________________________________________

  1. Сравни:

40 кг 050г___40 кг 500 г         590км___59000м                 6 м___603мм

  1. Соедини формулы с их названием:

а  х  4                                                 формула периметра прямоугольника

(а +  b)  х  2                                        формула периметра квадрата

а  х  b                                                 формула площади квадрата

а  х  a                                                 формула площади прямоугольника

  1. Вычисли

Длина

Ширина

Площадь

Периметр

16 м

2 м

7 дм

63 дм2

11 см

62 см

Тест 3

1 . Выбери и подчеркни правильный ответ

А) число сорок восемь тысяч семьдесят:

48700,         408700,         48070

Б) В числе 75 394 цифрой 5 обозначено количество: 

Сотен        десятков тысяч        десятков         единиц тысяч

В) Число, к которому надо прибавить 1, чтобы получилось 160000.

159999           15999         159       159000

  1. Подчеркни число, которое записывается как сумма разрядных слагаемых: 70000 +9000+ 300+ 40
  1.      70934        79340

3. Подчеркни правильное сравнение величин:

А) 8060 кг > 8т 6ц        8060 кг = 8т 6ц        8060 кг< 8т 6ц

Б) 4 т 9 ц 3 кг > 4930 кг        4 т 9 ц 3 кг < 4930 кг        4 т 9 ц 3 кг = 4930 кг

В) 85 км 8 м= 85080 м        85 км 8 м< 85080 м        85 км 8 м> 85080 м

4.Соедини решение с пояснением:

6  х  3                                             нахождение  площади квадрата

5  х  5                                             нахождение  площади прямоугольника

7  х  4                                             нахождение периметра прямоугольника

  1. +  3)  х  2         нахождение  периметра квадрата

5.Заполни пропуски нужными числами

Периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 4см 5мм равен ______см. Длина стороны квадрата площадью 36 см2 равна_________см. Если площадь земельного участка прямоугольной формы 3200м2, а его длина 80 м, то ширина участка равна ________м.

Тест 4

     1 . Выбери и подчеркни правильный ответ

А) число девяносто пять тысяч три записывается так:

953           95003        95030     950003

Б) В числе 138 452  цифрой 3 обозначено количество: 

Сотен        десятков тысяч        десятков         единиц тысяч

В) Число, к которому надо прибавить 1, чтобы получилось 340000.

33999     339999    340001      39999

2.Подчеркни число, которое записывается как сумма разрядных слагаемых: 600000 +8000+ 90+ 4

68094         608094            6894

3. Подчеркни правильное сравнение величин:

А) 6т 20кг < 6т 2ц        6т 20кг = 6т 2ц        6т 20кг  >6т 2ц

Б) 5 т 6 ц 1 кг > 5610 кг        5 т 6 ц 1 кг < 5610 кг             5 т 6 ц 1 кг = 5610 кг

В) 73 км 5 м =73050м              73 км 5 м < 73050м         73 км 5 м > 73050м

4.Соедини решение с пояснением:

7  х  4                                           нахождение периметра прямоугольника

(5 +  3)  х  2                                 нахождение  периметра квадрата

8  х  5                                           нахождение  площади квадрата

3 х  3                                            нахождение  площади прямоугольника

        

5.Заполни пропуски нужными числами

Периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5см 5мм равен ______см. Длина стороны квадрата площадью 64 см2 равна_________см. Если площадь земельного участка прямоугольной формы 2800м2, а его длина 70 м, то ширина участка равна ________м.

Тест 5

Зачеркни крестиком клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного тобой ответа.

  1. Как записать число шестьсот двадцать пять тысяч пять с помощью цифр?

1

2

3

4

  1.  6 255     2)  62 505     3) 625 005    4) 6 250 005
  1. К какому числу надо прибавить 1, чтобы получилось число 90 000?

1

2

3

4

  1. 89 990    2) 89 999      3) 90 001      4) 89 989

  1. Выбери число, в котором 3 единицы первого разряда, 7 единиц второго разряда, 8 единиц пятого разряда

1

2

3

4

  1. 873      2) 87 300     3) 80 073     37 008

1

2

3

4

  1. Выбери правильный вариант записи числа в виде суммы разрядных слагаемых

  1. 525 042 = 520 000 + 5 000 + 40 + 2
  2. 525 042 = 525 000 + 42
  3. 525 042 = 500 000 + 20 000 + 5 000 + 40 + 2
  4. 525 042 = 500 000 + 20 000 + 5 000 + 42

  1. Укажи верное неравенство

1

2

3

4

  1. 682 509 > 682 590
  2. 436 750 > 346 750
  3. 300 301 > 303 001
  4. 75 960 < 75 690

1

2

3

4

  1. Составь выражение и выбери его значение

К 36 прибавить частное чисел 60 и 4 и вычесть произведение  чисел 9 и 3

  1. 24         2) 3       3) 29      4) 27  

  1. Укажи выражение, в котором действие  деление будет выполняться вторым по счёту.

1

2

3

4

  1. 84 – (36 + 24 ) : 3
  2. (84 – 36 + 24 ) : 3
  3. 84 – 36 + 24 : 3
  4. ( 84 – 36 + 24 : 3)

Тест 6

Зачеркни крестиком клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного тобой ответа.

1

2

3

4

  1. Как записать число триста двадцать четыре тысячи двадцать восемь с помощью цифр?

1) 32 428     2)  3 240 028     3) 324 028  4) 324 208

  1. К какому числу надо прибавить 10, чтобы получилось число 80 000?

1

2

3

4

1)79 990    2) 79 999      3) 80 010      4) 79 900

1

2

3

4

  1. Выбери число, в котором 3 единицы, 5 десятков, 6 тысяч, 2 сотни тысяч

  1. 206 053     2) 26 053     3) 2 653   4)26 503

1

2

3

4

  1. Выбери правильный вариант записи числа в виде суммы разрядных слагаемых
  1. 304 536 = 304 000 + 536
  2. 304 536 = 304 000 + 500 + 36
  3. 304 536 = 300 000 + 4 000 + 500 + 36
  4. 304 536 = 300 000 + 4 000 + 500 + 30 + 6

  1. Составь выражение и найди его значение

Из 91 вычесть произведение чисел 8 и 7 и прибавить разность чисел 64 и 28

1

2

3

4

  1. 92     2)  77    3) 71     4) 64

1

2

3

4

  1. Укажи выражение, в котором порядок выполнения действий указан верно

        1        4        5        2        3

1)        :         +         -         . (        :        )

                2        4        5           3        1

               2)        :        +        -        .  (        :        )

                1        2        5        4          3

              3)         :        +        -        .  (        :        )

                              1                  2       3        5         4        

                4)         :         +         -         . (          :         )

Тест 7

Зачеркни крестиком клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного тобой ответа.

1

2

3

4

  1. Как записать число шестьсот тридцать тысяч восемнадцать с помощью цифр?

1) 63 018    2) 630 018    3) 6 318    4) 63 180

  1. К какому числу надо прибавить 100, чтобы получилось число 80 000?

1

2

3

4

1)79 990    2) 79 099      3) 79 999      4) 79 900

1

2

3

4

  1. Выбери число, в котором 420 единиц второго класса и 49 единиц первого класса

  1. 420 049    2) 42 049     3) 4 249   4) 49 420

1

2

3

4

  1. Выбери правильный вариант записи числа в виде суммы разрядных слагаемых
  1. 342 015 =  342 000 + 15
  2. 342 015 = 300 000 + 40 000 + 2 000 + 10 + 5
  3. 342 015 = 340 000 + 2 000 + 15
  4. 342 015 = 30 000 + 4 000 + 200 + 15

1

2

3

4

  1. Укажи неверное неравенство

  1. 354 078  >  345 078
  2. 354 078 <  354 708
  3. 354 780 > 453 078
  4. 534 708 < 543 708

1

2

3

4

  1. Выбери правильный вариант записи выражения.

К частному чисел 72 и 6 прибавить произведение чисел 9 и 8        

  1. 72 – 6 + 9 . 8
  2. 72 : 6 + 9 . 8
  3. 72 : 6 + ( 9 + 8)
  4. 72 – 6 + 9 + 8        

Тест 8

Зачеркни крестиком клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного тобой ответа.

1

2

3

4

  1. Как записать число восемьсот четыре тысячи двадцать девять с помощью цифр?

1) 84 029    2)  80 429   3)  804 029  4) 804 209

  1. Какое число на 10 меньше числа 77 090?

1

2

3

4

1)78 080    2)78 100      3) 78 089      4) 77 090

1

2

3

4

  1. Выбери число, в котором 3050 единиц класса тысяч и 55 единиц  класса единиц

  1. 55 305    2)30 555     3)305 055   4)305 550

1

2

3

4

  1. Выбери правильный вариант записи числа 280 308  в виде суммы разрядных слагаемых
  1. 280 000 + 308
  2. 280 000 + 300 + 8
  3. 200 000 + 80 000 + 300 + 8
  4. 20 000 + 8 000 + 30 + 8

  1. Число, следующее при счёте за числом 354 077, уменьшили на 3 десятка и получили число:
  1. 354 108

1

2

3

4

  1. 354 048
  2. 354 075
  3. 351 078

1

2

3

4

  1. Укажи выражение, значение которого равно 30.
  1. ( 24 + 36 ) : 2 . 3
  2. ( 24 + 36 : 2)  . 3
  3.   24 + 36  : 2 . 3
  4.  24 + 36  : ( 2 . 3)

Тест 9

Зачеркни крестиком клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного тобой ответа.

1

2

3

4

  1. Как записать число триста сорок восемь тысяч пятьдесят шесть  с помощью цифр?

1) 34 856    2)  348 056   3)  3 480 056  4) 348 506

  1. Из какого числа надо вычесть 10, чтобы получилось 89 990?

1

2

3

4

1)89 991    2) 90 000   3) 79 990   4) 89 100

1

2

3

4

  1. Укажи четырёхзначное число, в котором 4 единицы первого разряда, 5 единиц третьего разряда и 8 единиц четвёртого разряда

  1. 8 054     2) 854    3) 8 504    4) 4 058

1

2

3

4

  1. Выбери число, которое можно представить в виде суммы разрядных слагаемых:
  1. 000 + 80 000 + 200 + 20 + 4
  1. 18 224
  2. 108 224
  3. 180 224
  4. 1 800 224

  1. Число, следующее при счёте за числом 428 506, уменьшили на 3 сотни и получили число:
  1. 425 507

1

2

3

4

  1. 428 207
  2. 428 807
  3. 428 205

1

2

3

4

  1. Укажи выражение,  в котором умножение выполняется последним.
  1.  24 + 36  : 2 . 3

2) ( 24 + 36) : (2  . 3)

3) ( 24 + 36)  : 2 . 3

4)  24 + 36  : ( 2 . 3)

Тест 10

Зачеркни крестиком клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного тобой ответа.

1

2

3

4

  1. Как записать число, в котором шестьсот двадцать единиц 2 класса и восемьдесят восемь единиц 1 класса?

1) 88 620   2) 62  088   3)  620 088   4) 620 808

  1. Из какого числа надо вычесть 1, чтобы получилось 78 589?

1

2

3

4

1)78 599   2) 78 600  3) 78 590  4) 78 689

1

2

3

4

  1. Сколько всего  сотен в числе 670 698

  1. 6 сотен               2) 6 706

3) 670 сотен            4) 67 сотен

1

2

3

4

  1. Выбери число, которое можно представить в виде суммы разрядных слагаемых: 50 000 + 9 000 + 20 + 4
  1. 5 924
  2. 59 024
  3. 509 024
  4. 590 024

  1. Укажи ряд чисел, расположенных  в порядке возрастания:

1

2

3

4

  1. 185 503,  185 530,  158 503,  581 305
  2. 158 503,  185 503,  185 530,  581 305
  3. 185 530,  581 305,  185 503,  158 503
  4. 581 305,  185 530,  185 503,   158 503

1

2

3

4

  1. Укажи выражение,  значение которого равно 20.
  1.  20 . 9 – 6 : 3
  2. 20 .  ( 9 – 6) : 3
  3. 20 . ( 9 – 6 : 3)
  4. (20 . 9 – 6 ): 3

Тест 11

Зачеркни крестиком клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного тобой ответа.

1

2

3

4

  1. Как записать число, в котором шестьсот тридцать тысяч и пять десятков?

1) 63 005    2) 630 050    3) 630 500    4) 630 005

  1. Какое число на 100 меньше числа 58 810?

1

2

3

4

  1. 58 710     2) 58 910    3) 58 800    4) 59 810

1

2

3

4

  1. Сколько цифр нужно использовать для записи числа, в котором 54 тысячи 3 сотни и 9 десятков

  1. 4       2)  6      3) 5     4) 7

  1. Число 874 307 представили в виде суммы разрядных слагаемых. Сколько слагаемых получилось?

1

2

3

4

  1. 4           2) 5       3) 1       4) 2

1

2

3

4

  1. Укажи ряд чисел, расположенных  в порядке убывания
  1. 162 840, 612 840, 216 480, 162 480
  2. 162 840, 162 480, 612 840, 216 480
  3. 612 840, 216 480, 162 840, 162 480
  4. 216 480, 612 840, 162 840, 162 480

  1. Укажи выражение, значение которого равно 10:

1

2

3

4

  1. 160 : 4 . 2 + 8
  2. 160 : ( 4 . 2) + 8
  3. 160 : ( 4 . 2 + 8)
  4. 160 : 4 . (2 + 8)

Тест 12

Зачеркни крестиком клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного тобой ответа.

1

2

3

4

  1. Укажите число, которое на 1 меньше числа двести семьдесят тысяч девятьсот.

1) 270 900    2) 270 899    3) 270 901   4) 270 890

  1. Единицы какого разряда обозначает цифра 8 в записи числа 280 057?

1

2

3

4

  1. Сотен
  2. Десятков тысяч
  3. Тысяч
  4. Сотен тысяч

1

2

3

4

  1. Наименьшее пятизначное число уменьши на 1 десяток. Укажи ответ

  1. 99 998     2)  990   3) 99 989  4) 9 990

  1. Выбери правильный  вариант записи числа в виде суммы разрядных слагаемых

1

2

3

4

  1. 104 325 = 104 000 + 300 + 25
  2. 104 325 = 10 000 + 4 000 + 300 + 20 + 5
  3. 104 325 = 100 000 + 4 000 + 300 + 20 + 5
  4. 104 325 = 104 000 + 325

1

2

3

4

  1. Укажи ряд числа, между которыми можно поставить знак « >»
  1. 354 078 … 345 078
  2. 354 078 … 354 708
  3. 354 780 … 453 078
  4. 534 708 …543 708

  1. Выбери правильный вариант записи выражения.  

Разность чисел 96 и 59 умножить на частное чисел 90 и 15:

1

2

3

4

  1. (96 – 59) . ( 90 – 15)
  2. (96 – 59) .  90 : 15
  3. (96 – 59) . ( 90 : 15)
  4. (96 + 59) .  90 : 15

Тест 13

Зачеркни крестиком клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного тобой ответа.

1

2

3

4

  1. Укажи  число, следующее при счёте за числом пятьсот три тысячи восемьдесят пять.

1) 503 085     2) 503 806     3) 503 086     4) 50 386

  1. К какому числу надо прибавить 10, чтобы получить 80 025?

1

2

3

4

  1. 80 035   2) 80 015    3) 8 015     4) 80 125

1

2

3

4

  1. Укажи число, в котором 2 единицы первого разряда, 7 единиц четвёртого разряда и 5 единиц шестого разряда

  1. 200 705     2) 500 702      3) 572     4) 507 002

  1. Выбери правильный  вариант записи числа в виде суммы разрядных слагаемых

1

2

3

4

  1. 104 325 = 104 000 + 300 + 25
  2. 214 802 = 20 000 + 14 000 + 800 + 2
  3. 412 800 = 400 000 + 10 000 + 2  000 + 800
  4. 841 021 = 80 000 + 4 000 + 1 000 + 20 + 1

1

2

3

4

  1. Укажи числа-соседи числа 214 800
  1. 214 801, 214 803
  2. 214 799, 214 801
  3. 214 700, 214 900
  4. 214 790, 214 801

  1. Укажи выражение, в котором действия выполняются  в такой последовательности

1

2

3

4

  1. Вычитание   2) деление   3) умножение

  1. 64 – 48 : 4 . 3
  2. ( 64 – 48) : 4 . 3
  3. ( 64 – 48 : 4) . 3
  4. 64 – 48 : ( 4 . 3)

Тест 14

Зачеркни крестиком клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного тобой ответа.

1

2

3

4

  1. Укажи число, предшествующее при счёте числу восемьсот семь тысяч двести тридцать два.

1) 807 233   2) 87 231   3) 807 231   4) 807 232

  1. Укажи число, в котором 420 единиц первого класса, а единиц второго класса в 10 раз меньше

1

2

3

4

  1. 420 042   2) 42 420   3) 42 042    4) 4 200 042

1

2

3

4

  1. Укажи пятизначное число, в записи которого отсутствуют единицы разряда сотен

  1. 54 038        2)20 105          3)130 282         4) 187 059

  1. Выбери правильный  вариант записи числа в виде суммы разрядных слагаемых

1

2

3

4

  1. 398 075 = 300 000 + 98 000 + 75
  2. 839 507 = 80 000 + 3 000 + 90 + 50 + 7
  3. 389 570 = 300 000 + 80 000 + 9 000 + 500 + 70
  4. 587 390 = 580 000 + 7 000 + 390

1

2

3

4

  1. Наименьшее шестизначное число уменьшили на наименьшее двузначное число и получили:

  1. 99 990
  2. 99 900
  3. 99 999
  4. 9 990

  1. Укажи выражение, значение которого равно 17.

1

2

3

4

  1. 60 – 54 : 6 : 3
  2. 60 – 54 : (6 : 3)
  3. (60 – 54) : (6 : 3)
  4. (60 – 54 : 6) : 3

Тест 15

Зачеркни крестиком клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного тобой ответа.

1

2

3

4

  1. Укажи частное, в значении которого остаток 1.
  1. 50 : 24              2) 48 : 14          3) 85 : 7           4) 99 : 8

1

2

3

4

  1. Выбери запись, в которой сложение выполнено верно

  1. 125081              125081                     125081                    125081

391956              391956                           391956                    391956

516937        517037                      516037                    417037

1

2

3

4

  1. Укажи значение числового выражения

(508 030 – 424 906) . 23

  1. 1 911 852     2) 4 234 852       3) 1 912 082     4) 4 234 852

  1. Укажи частное, в значении которого 4 цифры

1

2

3

4

  1. 28 380 : 6
  2. 410 024 : 4
  3. 620 400 : 8
  4. 21 576 : 58

1

2

3

4

  1. Выбери уравнение, корень которого - 140

  1. Х + 320 = 560
  2. 400 – х = 260
  3. Х : 3 = 40
  4. Х  . 8 = 560

  1. Укажи верное равенство

1

2

3

4

  1. 4800 г   =  4 кг 800 г
  2. 1700 м = 17 см
  3. 2 суток = 120 ч
  4. 280 дм = 2 м 8 см

  1. Реши задачу, выбери правильный ответ.

1

2

3

4

Прямоугольный участок площадью 150 кв.м имеет длину 15 м. чему равен периметр участка?

  1. 300 м              2) 50 м                  3) 25 м                     4) 60 м

1

2

3

4

  1. Выбери верную последовательность действий, необходимых для решения задачи.

От пристани одновременно в противоположных направлениях отошли два катера. Скорость первого 32 км/ч, второго – на 4 км/ч меньше. Через сколько часов расстояние между ними будет 180 км?

1)а) вычитание,     б) сложение,     в) деление

2) а) сложение,      б) сложение,      в) деление

3) а) вычитание,    б) вычитание,    в) деление

4) а) сложение,      б) деление

1

2

3

4

  1. Выбери верную запись решения задачи

На катке в парке каталось 36 детей, а взрослых  в 4 раз меньше. На сколько больше на катке детей, чем взрослых?

  1. 36 – 36 : 4                           3) 36 - 9
  2. 36 : 4 + 36                           4) 36 – ( 36 – 4)

Тест 16

Зачеркни крестиком клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного тобой ответа.

1

2

3

4

  1. Укажи выражение, в котором деление с остатком выполнено верно.
  1. 82 : 8 = 9 (ост.10)
  2. 75 : 9 = 8 ( ост.3)
  3. 55 : 17 =3 (ост. 1)
  4. 78 : 19 =4 (ост. 3)

1

2

3

4

  1. Выполни сложение в столбик. Выбери правильный вариант ответа.

68 159 + 449 095

  1. 517 354     2) 517 154    3) 507 254      4) 417 254

1

2

3

4

  1. Выполни сложение в столбик. Выбери правильный вариант ответа.  
  1. 030 – 424 967

1)83 063       2) 83 163      3) 83 163      4) 183 063

  1. Выбери выражение, в котором умножение выполнено верно.

1

2

3

4

  1.  27 027            2) 27027                 3) 27027            4) 27027

        92                       92                           92                      92

54044                  54054                      44042               54054

 243243                243243                    243043              243043

2486474              2486484                   2474472           2484484

1

2

3

4

  1. Укажи частное, в значении которого 5 цифр
  1. 18 057  : 39
  2. 372 272 : 53
  3. 966 636 : 18
  4. 31 376 : 53

  1. Найди корень уравнения . Укажи правильный вариант ответа

Х . 5 = 60

1

2

3

4

  1. 300    2) 12     3) 55     4) 65

  1. Укажи, в какой  строке все именованные числа равны.

1

2

3

4

  1. 1 т 8 ц ,  18 ц, 1800 кг, 1 800 000 г
  2. 1 583 м,  15 м 83 см, 158 300 см      
  3. 920 мм, 9 см 20 мм, 92 см,  9 дм 2 см
  4. 250 мин, 6 ч 10 мин, 2 ч 50 мин, 4 ч 10 мин

  1. Составь задачу по таблице. Выбери верное решение

1

2

3

4

Цена альбома

Количество альбомов

Стоимость

? руб.

5 шт.

150 руб.

? руб., такая же

? шт.

180 руб

1)150 . 5 = 750 (руб.)                 3) 150 : 5 = 30 руб

  1. – 180 = 570 (руб.)                     180 : 30 = 6 (шт)

2)180 – 150= 30 (руб)               4) 150 + 180 = 330 (руб)

    30 : 3 = 10 (шт)                          330 : 5 = 66 (руб)

1

2

3

4

  1. Укажи результат решения задачи.

Сад имеет форму квадрата, периметр которого 36 м. Чему равна площадь сада?

  1. 18 км. м.      2) 81 кв. м.      3) 64 кв. м.       4) 18 м

  1.  Выбери вопрос к данному  условию.                        

1

2

3

4

От двух пристаней, расстояние между которыми 66 км, одновременно навстречу друг другу отошли два катера.

Скорость первого катера  - 15 км/ч, скорость второго – 18 км/ч.

  1. Какова скорость сближения актеров?
  2. На сколько  км скорость второго катера больше скорости первого?
  3. Через сколько часов катера встретятся?
  4. Какова скорость удаления катеров?

Тест 17

Зачеркни крестиком клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного тобой ответа.

1

2

3

4

  1. Укажи выражение, в котором деление должно быть выполнено первым

1)        +          : (        -         .         )

               2)   (        +       ) :        _        .  

               3)        +        : (        -         ) .                  

                4)         +        :         -         .                                

1

2

3

4

 2. Найди остаток при делении 85 на 16. Выбери правильный вариант ответа.

1) 4             2) 3                3) 5                   4) 6

  1. Выполни сложение в столбик. Укажи верный результат.

1

2

3

4

  1. 876 + 345 087
  1. 366 863     2) 366 963      3) 366 853     4) 366 953

  1. Укажи запись, в которой вычитание выполнено верно.  

  1. Выбери выражение, в котором умножение выполнено верно.

1

2

3

4

  1.  27 027            2) 27027                 3) 27027            4) 27027

        92                       92                           92                      92

54044                  54054                      44042               54054

 243243                243243                    243043              243043

2486474              2486484                   2474472           2484484

1

2

3

4

  1. Укажи частное, в значении которого 5 цифр
  1. 18 057  : 39
  2. 372 272 : 53
  3. 966 636 : 18
  4. 31 376 : 53

  1. Найди корень уравнения . Укажи правильный вариант ответа

Х . 5 = 60

1

2

3

4

  1. 300    2) 12     3) 55     4) 65

  1. Укажи, в какой  строке все именованные числа равны.

1

2

3

4

  1. 1 т 8 ц ,  18 ц, 1800 кг, 1 800 000 г
  2. 1 583 м,  15 м 83 см, 158 300 см      
  3. 920 мм, 9 см 20 мм, 92 см,  9 дм 2 см
  4. 250 мин, 6 ч 10 мин, 2 ч 50 мин, 4 ч 10 мин

  1. Составь задачу по таблице. Выбери верное решение

1

2

3

4

Цена альбома

Количество альбомов

Стоимость

? руб.

5 шт.

150 руб.

? руб., такая же

? шт.

180 руб

1)150 . 5 = 750 (руб.)                 3) 150 : 5 = 30 руб

  1. – 180 = 570 (руб.)                     180 : 30 = 6 (шт)

2)180 – 150= 30 (руб)               4) 150 + 180 = 330 (руб)

    30 : 3 = 10 (шт)                          330 : 5 = 66 (руб)

1

2

3

4

  1. Укажи результат решения задачи.

Сад имеет форму квадрата, периметр которого 36 м. Чему равна площадь сада?

  1. 18 км. м.      2) 81 кв. м.      3) 64 кв. м.       4) 18 м

  1.  Выбери вопрос к данному  условию.                        

1

2

3

4

От двух пристаней, расстояние между которыми 66 км, одновременно навстречу друг другу отошли два катера.

Скорость первого катера  - 15 км/ч, скорость второго – 18 км/ч.

  1. Какова скорость сближения актеров?
  2. На сколько  км скорость второго катера больше скорости первого?
  3. Через сколько часов катера встретятся?
  4. Какова скорость удаления катеров?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Устный счет к урокам математике 4 класс

Презентация для устного счета по математике в 4 классе...

Устный счет на уроках математики 4 класс

Использовать на уроках математики устный счет....

Устный счет на уроках математики в 1 классе

Одна из основных задач обучения  математике в начальных классах – формирование у учащихся вычислительных навыков, осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. Для достиж...

Устный счет на уроках математики во 2 классе

Устный счет на уроках математики во 2 классе...

Устный счет на урок математики 2 класс

Устный счет на урок математики 2 класс...

Мастер - класс "Устный счет на уроках математики в начальной школе"

Классификация упражнений для устного счета по форме их восприяти. Условия продуктивного использования устного счета на уроках математики....

Презентация по теме: "Устный счет на уроке математики" 2 класс

В презентации представлены таблицы для запоминания с детьми состава чисел....