Тематическое планирование по математике во 2 классе по УМК "Школа 21 века"
рабочая программа (математика, 2 класс) на тему

Тематическое планирование по математике во 2 классе по УМК "Школа 21 века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_tem.planirovanie_2_klass.doc423.5 КБ

Предварительный просмотр:

МАТЕМАТИКА (2 класс Рудницкая)
Тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Тип
урока

Элементы

содержания

Требования к уровню
подготовленности

учащихся

Вид контроля

ИКТ

УУД

Домашнее задание

Дата проведения

по плану

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Числа 10, 20,
30, …, 100.  

1

Урок изучения нового материала

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 100. Классы и разряды

Знать понятия «однозначные» и «двузначные» числа.

Уметь считать предметы десятками, читать названия чисел и составлять запись каждого числа

Арифметический диктант

Познавательные: понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью.

Регулятивные: оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос.

Коммуникативные: чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнени

№ 1. 2

(рабочая тетрадь № 1)

2

Числа 10, 20,
30, …, 100. Сложение и вычитание в пределах второго десятка

1

Комбинированный

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 100. Классы и разряды

Уметь считать десятками в прямом и в обратном порядке от 10 до 100; находить закономерность подбора чисел; записывать двузначные числа цифрами; выбирать верный ответ; решать задачи

Практическая работа

№ 3

(рабочая тетрадь № 1)

3

Двузначные числа и их запись.

1

Урок изучения нового материала

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 100. Классы и разряды

Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах второго десятка; выполнять разностное сравнение; используя рисунок составлять условие задачи

Самостоятельная работа

Познавательные: умение читать, записывать, сравнивать числа от 0 до 100.

Регулятивные: устанавливать закономерность; использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки).

Коммуникативные чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение

№ 4

(рабочая тетрадь № 1)

4

Двузначные числа и их запись.

1

Комбинированный

Название, последовательность и запись двузначных чисел. Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Уметь читать и записывать цифрами любые двузначные числа; решать задачи Уметь изображать графы соотношений «больше», «меньше», «равно»

Арифметический диктант

№ 6

(рабочая тетрадь № 1

5

Диагностическое обследование.

Вводный контроль.

1

Контрольный

Знать изученный материал 1 класса

Тестирование

6

Работа над ошибками. Луч и его обозначение

1

Урок изучения нового материала

Ознакомление с понятием луча как бесконечной фигуры. Показ луча с помощью указки. Изображение луча с помощью линейки и обозначение луча буквами

Знать правило изображения луча; что конца у луча нет.

Уметь чертить луч, обозначать начало и бесконечность; называть луч латинскими буквами; читать задание и самостоятельно выполнять

Практическая работа

Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Учебник с. 19 - 21

Тетрадь с. 8 - 10

7

Луч и его обозначение

1

Комбинированный

Понятие о единичном отрезке на числовом луче. Координата точки на луче. Построение точек с заданными координатами

Уметь чертить луч, выбирать единичный отрезок, находить точку по заданной координате Уметь читать задание и самостоятельно выполнять его

Самостоятельная работа

Учебник с. 21 - 23

Тетрадь  с. 10

8

Луч и его обозначение. Решение задач

1

Комбинированный

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

Знать правило изображения луча; что конца у луча нет.

Уметь чертить луч, обозначать начало и бесконечность; называть луч латинскими буквами; читать задание и самостоятельно выполнять

Практическая работа

Учебник с. 24 – 25

Тетрадь  с. 10

 

9

Числовой луч. Сравнение чисел с помощью числового луча.

1

Урок изучения нового материала

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

Знать понятия «числовой луч», «начало луча», «единичный отрезок».

Уметь чертить луч с данным единичным отрезком; сравнивать числа с помощью числового луча; выбирать единичный отрезок; находить точку по заданной координате

Фронтальный опрос

Познавательные: умение читать и записывать длину отрезка, используя основную единицу измерениясантиметр

Регулятивные :знать алгоритм измерения;  работать с данными (схемами, таблицами).

Учебник с. 26 - 28

Тетрадь печатнаяс. 11 -12

10

Числовой луч. Решение задач

1

Комбинированный

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

Уметь соотносить числа и данные точки на числовом луче; решать текстовые задачи; выполнять сложение и вычитание в пределах 20; выполнять разностное сравнение чисел; вычислять длину отрезка; читать все высказывания о числах, изображенных с помощью граф

Практическая работа

Учебник с. 29 - 32

Тетрадь печатная

с. 12 - 13

11

Числовой луч. Построение числового луча

Самостоятельная работа.

1

Комбинированный

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

Иметь представление о  греческом ученом Пифагоре.

Уметь строить числовой луч с данным единичным отрезком; отмечать данные точки на числовом луче

Взаимоконтроль

Учебник с. 32 - 34

12

Метр. Соотношения между единицами длины

1

Урок изучения нового материала

Измерение длин и расстояний с помощью    различных   измерительных инструментов: линейки, метровой линейки, рулетки. Соотношения между единицами длины: метром, дециметром и сантиметром

Знать единицы измерения длины.

Уметь воспроизводить по памяти соотношения между единицами длины (1 м = 100 см;
1 дм = 10 см; 1 м = 10 дм); читать и записывать величины; выполнять измерения с помощью метровой линейки

Фронтальный опрос

Познавательные: умение читать и записывать длину отрезка, используя основную единицу измерениясантиметр

Регулятивные: знать алгоритм измерения;  работать с данными.

Учебник с. 35 - 36

Тетрадь с. 14

13

Метр. Соотношения между единицами длины. Решение задач с величинами

1

Комбинированный

Рассмотреть измерения длин и расстояния с помощью измерительных инструментов; учить сравнивать величины, выраженные в единицах длины; совершенствовать умение решать задачи.

Уметь решать задачи с величинами; изображать с помощью цветных палочек двузначные числа; выполнять сложение и вычитание в пределах 20

Работа в парах

Учебник с. 37 - 39

Тетрадь печатная с. 15 - 16

14

Метр. Соотношения между единицами длины. Решение задач

1

Комбинированный

Единицы длины (сантиметр, дециметр, метр). Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь решать текстовые задачи; сравнивать единицы измерения длины; определять длину единичного отрезка на числовом луче, называть и записывать координаты отмеченных точек

Практическая работа

Учебник с. 40 - 41

15

Контрольная работа №1 по теме  «Запись и сравнение двузначных чисел. Луч»

1

Контрольный

Проверка знаний и умений по теме  «Запись и сравнение двузначных чисел. Луч»

Уметь самостоятельно разбирать задание и выполнять в тетради, соблюдая орфографический режим

Контрольная работа

Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям

Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения

16

1

Работа над ошибками

Многоугольник и его элементы

1

Комбинированный

Анализ ошибок, допущенных в работе. Повторение и закрепление пройденного

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

Уметь правильно исправлять ошибки, подбирать аналогичные примеры

Знать понятие «многоугольник»; что в любом многоугольнике одно и то же число углов, сторон и вершин.

Уметь распознавать и изображать многоугольник; считать углы, стороны, вершины многоугольника; называть вершины и стороны многоугольника; выкладывать из цветных палочек треугольник, четырехугольник, пятиугольник

Работа в парах

Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Учебник с. 42 – 43

Тетрадь печатная с. 16 - 17

17

Многоугольник и его элементы. Построение многоугольника

1

Комбинированный

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

Уметь называть многоугольник и различать элементы многоугольника: вершину, сторону, угол; выполнять построение треугольника и четырехугольника; выполнять сложение и вычитание в пределах 20; использовать математические термины

Взаимоконтроль

Учебник с. 44 - 45

Тетрадь печатная с. 17

18

Многоугольник и его элементы. Решение задач

1

Комбинированный

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

Уметь решать текстовые задачи; выполнять вычисления с помощью калькулятора; изображать с помощью цветных палочек двузначные числа; решать задачи с  величинами «цена», «количество», «стоимость»; восстанавливать равенства

Фронтальный опрос

Учебник с. 46 -47

19

Сложение и вычитание вида

26 + 2; 26 – 2;

26 + 10; 26 – 10. Алгоритм сложения и вычитания

1

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Знать, что при сложении чисел единицы складываются с единицами, а десятки с десятками; при вычитании из единиц вычитаются единицы, а из десятков десятки.

Уметь применять правила поразрядного сложения и вычитания чисел при выполнении письменных вычислений

Практическая работа

Познавательные: чтение, использование знаково-символических средств.

Коммуникативные:  ведение диалога, определение цели, ставить вопросы. Регулятивные:  применение установленных правил, различение способа и результата действий

Учебник с. 48 - 51

Тетрадь печатная с. 18

20

Сложение и вычитание вида

26 + 2; 26 – 2;

26 + 10; 26 – 10. Решение задач

1

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Уметь выполнять сравнение сумм и разностей; решать задачи с величинами; составлять вопросы  к данному условию; решать задачи, используя чертеж

Взаимоконтроль

Учебник с. 51 - 52

Тетрадь печатная с.19

21

Сложение и вычитание вида

26 + 2; 26 – 2; 26 + 10; 26 – 10. Арифметический диктант 

1

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Уметь выполнять сравнение сумм и разностей; решать задачи с величинами; составлять вопросы  к данному условию; решать задачи, используя чертеж выполнять разностное сравнение чисел; делить геометрические фигуры на группы

Арифметический диктант«Табличные случаи сложения и соответствующие случаи вычитания»

Учебник с. 53 - 54

Тетрадь печатная с. 20

22

Запись сложения столбиком

1

Урок изучения нового материала

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Знать алгоритм сложения столбиком.

Уметь записывать и выполнять сложение двузначных чисел столбиком; определять, какой цифрой оканчивается сумма; увеличивать данные числа; использовать математические термины

Работа в парах

Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Учебник с. 55 - 56

Тетрадь печатнаяс. 20 - 21

23

Запись сложения столбиком. Решение задач

1

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Уметь выполнять сложение и вычитание чисел; определять длину единичного отрезка на данном числовом луче; количество четырехугольников на каждом чертеже; давать имя многоугольникам

Самостоятельная работа

Учебник с. 57 - 58

Тетрадь печатная с. 22

24

Запись сложения столбиком. Геометрические фигуры

1

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Уметь выполнять сложение и вычитание чисел; решать задачу, используя схему; решать комбинаторные задачи

Практическая работа

Учебник с. 59

Тетрадь печатная с. 22

25

Запись вычитания столбиком

1

Урок изучения нового материала

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Знать алгоритм вычитания столбиком.

Уметь записывать и выполнять вычитание двузначных чисел столбиком; уменьшать данные числа; выполнять разностное сравнение двузначных чисел; решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»

Взаимоконтроль        

Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.

Регулятивные: прогнозирование, коррекци

 Коммуникативныезадавать вопросы, вести диалог.

Учебник с. 60 - 62

Тетрадь печатная с. 23

26

Запись вычитания столбиком. Решение задач

1

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь выполнять устные и письменные вычисления с двузначными числами; находить на чертеже пятиугольники; решать задачи разными способами; выполнять сравнение величин

Фронтальный опрос

Учебник с. 63 - 64

Тетрадь печатная с. 24

27

Запись вычитания столбиком. Составление задач

1

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Уметь выполнять устные и письменные вычисления с двузначными числами; составлять задачи по чертежам и решать их

Практическая работа

Учебник с. 65 - 66

Тетрадь печатная с. 24

28

Контрольная работа №2 по теме  «Сложение и вычитание столбиком»

1

Контрольный

Проверка знаний и умений по теме  «Сложение и вычитание столбиком»

Уметь самостоятельно разбирать задание и выполнять в тетради, соблюдая орфографический режим

Контрольная работа

Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

29

Работа над ошибками Сложение двузначных чисел (общий случай)

1

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Знать алгоритм сложения двузначных чисел столбиком с переходом через десяток.

Уметь записывать и выполнять сложение чисел в пределах 100
с переходом через десяток; решать задачи с помощью таблицы с величинами «цена», «количество», «стоимость»

Взаимоконтроль

Учебник с. 67 - 68

Тетрадь печатная с. 25

30

Сложение двузначных чисел (общий случай). Решение задач с величинами

1

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Уметь записывать и выполнять сложение чисел в пределах 100
с переходом через десяток; решать задачи с величинами

Фронтальный опрос

Учебник с. 69 - 70

Тетрадь печатная с. 26

31

Сложение двузначных чисел (общий случай). Равенства

1

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Уметь записывать и выполнять сложение чисел в пределах 100
с переходом через десяток; восстанавливать равенства

Работа в парах

Учебник с. 71 - 73

Тетрадь печатная с. 27

32

Сложение двузначных чисел (общий случай). Составление задач

1

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Уметь записывать и выполнять сложение чисел в пределах 100
с переходом через десяток; составление задач

Самостоятельная работа

Учебник с. 74 - 76

Тетрадь печатная с. 28

33

Вычитание двузначных чисел (общий случай)

1

Урок изучения нового материала

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Знать алгоритм вычитания двузначных чисел столбиком с переходом через десяток.

Уметь записывать и выполнять вычитание чисел в пределах 100, когда в разряде единиц уменьшаемого их меньше, чем в разряде единиц вычитаемого

Взаимоконтроль

Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.

Регулятивные: прогнозирование, коррекци

 Коммуникативныезадавать вопросы, вести диалог.

Учебник с. 77 - 78

Тетрадь  с. 29

34

Вычитание двузначных чисел (общий случай). Решение задач

1

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Уметь выполнять вычитание двузначных чисел с переходом через десяток; выполнять разностное сравнение двузначных чисел; восстанавливать равенства; решать задачу с помощью чертежа

Фронтальный опрос

Учебник с. 79 - 80

Тетрадь печатная с. 29

35

Вычитание двузначных чисел (общий случай). Симметричные фигуры

1

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Уметь выполнять вычитание двузначных чисел с переходом через десяток; называть пары симметричных вершин и сторон многоугольников; составлять высказывания со словом «больше» и изображать их с помощью стрелок

Самостоятельная работа

Учебник с. 79 - 80

36

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»

1

Контрольный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Знать изученный материал по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»

Контрольная работа

37

Работа над ошибками. Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд

1

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Уметь выполнять работу над ошибками; выполнять сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток

Работа в парах

38

Периметр многоугольника

1

Урок изучения нового материала

Вычисление периметра многоугольника

Знать, что сумму длин всех сторон многоугольника называют периметром. Уметь понимать термин «периметр» и вычислять периметр любого многоугольника

Творческая работа вычисление периметра своей комнаты

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Учебник с. 81 - 82

Тетрадь печатнаяс. 30

39

Периметр многоугольника. Сложение и вычитание двузначных чисел

1

Комбинированный

Вычисление периметра многоугольника

Уметь выполнять необходимые измерения и вычислять периметр многоугольников; выполнять сложение и вычитание двузначных чисел

Работа в парах

Учебник с. 83 - 84

Тетрадь печатная с. 31

40

Периметр многоугольника. Решение задач

1

Комбинированный

Вычисление периметра многоугольника

Иметь представление об итальянском ученом Галилео Галилее.

Уметь решать текстовые задачи; выполнять разностное сравнение двузначных чисел; выполнять чертеж по образцу

Самостоятельная работа

Учебник с. 85 - 86

Тетрадь печатная с. 32

41

Окружность, её центр и радиус

1

Урок изучения нового материала

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

Знать понятия «окружность», «центр окружности», «радиус окружности».

Уметь чертить окружность при помощи циркуля по заданному радиусу; сравнивать окружность и круг

Творческая работа: подготовить на альбомном листе рисунок из окружности

Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Учебник с. 87 - 88

Тетрадь  с. 32 - 33

42

Окружность, её центр и радиус. Периметр квадрата

1

Комбинированный

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

Уметь определять количество окружностей на чертеже; выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; выполнять измерения и вычислять периметр квадрата

Практическая работа

Учебник с. 89 - 90

Тетрадь печатная с. 34

43

Окружность, её центр и радиус. Решение задач

1

Комбинированный

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

Уметь строить окружность; измерять радиус окружности; решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; вычислять периметр треугольника

Самостоятельная работа

Учебник с. 91 - 92

Тетрадь печатная с. 34

44

Взаимное расположение фигур на плоскости.

1

Урок изучения нового материала

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

Знать, что общей частью фигур может быть многоугольник, отрезок, луч, точка.

Уметь находить общую часть пересекающихся фигур; определять, какие фигуры пересекаются; выполнять чертеж четырехугольников

Фронтальный опрос

Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

Учебник с. 93 - 94

Тетрадь печатная с. 35

45

Взаимное расположение фигур на плоскости. Пересекающиеся фигуры

1

Комбинированный

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; выполнять проверку с помощью калькулятора

Практическая работа

Учебник с. 95 - 98

Тетрадь печатная с. 36 -38

46

Контрольная работа №4 по теме  «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольники»

1

Контрольный

Проверка знаний и умений по теме  «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольники»

Уметь самостоятельно разбирать задание и выполнять в тетради, соблюдая орфографический режим

Контрольная работа

47

Работа над ошибками Умножение  на 2

1

Комбинированный

Анализ ошибок, допущенных в работе. Таблица умножения на 2

Знать таблицу умножения на 2.

Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел; сравнивать результаты  умножения, используя калькулятор

Взаимоконтроль

Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение

Регулятивные: прогнозирование, коррекция

 Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог.

Учебник с. 99 - 102

Тетрадь печатная с. 39

48

Умножение и деление на 2

1

Комбинированный

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Знать таблицу деления на 2.

Уметь решать задачи с  помощью умножения; выполнять пересчитывание квадратов, на которые разделена фигура, с использованием таблицы умножения

Фронтальный опрос

Учебник с. 103 - 104

Тетрадь печатная с. 40

49

Умножение и деление на 2. Половина числа.

1

Комбинированный

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Знать, что если число разделить на 2, то можно найти его часть – половину числа.

Уметь находить результаты табличных случаев деления; находить половину числа; решать текстовые задачи

Работа в парах

Учебник с. 105 - 106

Тетрадь печатная с. 41

50

Умножение  на 3

1

Комбинированный

Таблица умножения на 3

Знать таблицу умножения на 3.

Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел; сравнивать результаты умножения, используя калькулятор

Практическая работа

Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение

Регулятивные: прогнозирование, коррекция

 Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог

Учебник с. 107 - 110

Тетрадь печатная с. 42

51

Умножение и деление на 3

1

Комбинированный

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Знать таблицу деления на 3.

Уметь решать задачи с  помощью умножения; выполнять пересчитывание квадратов, на которые разделена фигура, с использованием таблицы умножения

Взаимоконтроль

Учебник с. 111 - 113

Тетрадь печатная с. 43

52

Умножение и деление на 3. Треть числа.

1

Комбинированный

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Знать, что если число разделить на 3, то можно найти его часть –  треть числа.

Уметь находить  результаты табличных случаев деления; находить треть числа; решать текстовые задачи

Фронтальный опрос

Учебник с. 114 - 115

Тетрадь печатная с. 44 - 45

53

Умножение и деление на 3. Треть числа. Решение задач.

1

Комбинированный

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Уметь выполнять умножение и деление на 3; выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; строить пересекающиеся фигуры и определять их общую часть

Самостоятельная работа

Учебник с. 115 - 116

Тетрадь печатная с. 44 - 45

54

Умножение  на 4

1

Комбинированный

Таблица умножения на 4

Знать таблицу умножения на 4.

Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел; сравнивать результаты  умножения, используя калькулятор

Взаимоконтроль

Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение

Регулятивные: прогнозирование, коррекция

 Коммуникативные:задавать вопросы, вести диалог.

Учебник с. 117 - 119

Тетрадь печатная с. 45

55

Умножение и деление на 4.

1

Комбинированный

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Знать таблицу деления на 4.

Уметь решать задачи с  помощью умножения; выполнять пересчитывание квадратов, на которые разделена фигура, с использованием таблицы умножения

Фронтальный опрос

Учебник с. 120 - 122

Тетрадь печатная с. 46 - 47

56

Умножение и деление на 4. Четверть числа.

1

Комбинированный

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Знать, что если число разделить на 4, то можно найти его часть –  четверть числа.

Уметь находить результаты табличных случаев деления; находить четверть числа; решать текстовые задачи; выделять условие задачи, вопрос задачи

Работа в парах

Учебник с. 122 - 126

Тетрадь печатная с. 47

57

Умножение и деление на 4. Четверть числа. Решение задач

1

Комбинированный

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Уметь выполнять умножение и деление на 4; выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; строить пересекающиеся фигуры и определять их общую часть

Самостоятельная работа

58

Итоговая контрольная работа №5 за II четверть.

1

Контрольный

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

Знать изученный материал по теме «Геометрические фигуры. Таблица умножения на 2, на 3, на 4»

Контрольная работа

59

Работа над ошибками. Умножение на 5

1

Комбинированный

Таблица умножения на 5

Знать таблицу умножения на 5.

Уметь выполнять работу над ошибками; воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел; сравнивать результаты  умножения, используя калькулятор

Практическая работа

Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение

Регулятивные: прогнозирование, коррекция

 Коммуникативные:задавать вопросы, вести диалог.

Учебник с. 4 - 5

Тетрадь печатная с. 3

60

Умножение на 5

1

Комбинированный

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Уметь решать задачи с помощью умножения; выполнять пересчитывание квадратов, на которые разделена фигура, с использованием таблицы умножения; выполнять необходимые измерения и вычислять периметр пятиугольника двумя способами

Взаимоконтроль

Учебник с. 6 - 8

Тетрадь  с. 4

61

Умножение и деление на 5. Решение задач

1

Комбинированный

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Знать таблицу деления на 5.

Уметь находить результаты табличных случаев деления;  решать задачи с помощью деления

Фронтальный опрос

Учебник с. 9 - 10

Тетрадь печатная с. 5

62

Умножение и деление на 5. Пятая часть числа

1

Комбинированный

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Знать, что если число разделить на 5, то можно найти пятую часть числа.

Уметь находить результаты табличных случаев деления; находить пятую часть числа; решать текстовые задачи; выделять условие задачи, вопрос задачи

Практическая работа

Учебник с. 11 - 12

Тетрадь печатная с. 6

63

Умножение и деление на 5. Пятая часть числа. Геометрические фигуры

1

Комбинированный

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Уметь выполнять умножение и деление на 5; выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; строить пересекающиеся фигуры и определять их общую часть; чертить геометрические фигуры; выполнять сложение и вычитание двузначных чисел чертить геометрические фигуры; выполнять сложение и вычитание двузначных чисел

Взаимоконтроль

Учебник с. 13 - 15

64

Умножение на 6.

1

Урок изучения нового материала

Таблица умножения на 6

Знать таблицу умножения на 6.

Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел; сравнивать результаты  умножения, используя калькулятор; выполнять умножение на число 0; решать задачи с помощью умножения

Фронтальный опрос

Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение

Регулятивные: прогнозирование, коррекция

 Коммуникативные:задавать вопросы, вести диалог.

Учебник с. 16 - 17

Тетрадь печатная с. 7

65

Умножение на 6. Решение задач

1

Комбинированный

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь решать задачи с  помощью умножения; выполнять пересчитывание квадратов, на которые разделена фигура, с использованием таблицы умножения; выполнять необходимые измерения и вычислять периметр шестиугольника двумя способами

Работа в парах

Учебник с. 18 - 19

Тетрадь печатная с. 8

66

Умножение и деление на 6.

1

Комбинированный

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Знать таблицу деления на 6.

Уметь находить  результаты табличных случаев деления;  решать задачи с помощью деления

Практическая работа

Учебник с. 20 - 21

Тетрадь печатная с. 9

67

Умножение и деление на 6. Шестая часть числа

1

Комбинированный

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Знать, что если число разделить на 6, то можно найти шестую часть этого числа.

Уметь находить  результаты табличных случаев деления; находить шестую часть числа; решать текстовые задачи; выделять условие задачи, вопрос задачи

Взаимоконтроль

Учебник с. 22 - 23

Тетрадь печатная с. 10

68

Умножение и деление на 6. Шестая часть числа. Решение задач

1

Комбинированный

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Уметь выполнять умножение и деление на 2. 3, 4. 5, 6; решать задачи с помощью умножения и деления

Фронтальный опрос

Учебник с. 24

Тетрадь печатная с. 11

69

Умножение и деление на 6. Шестая часть числа. Решение задач

1

Комбинированный

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Уметь выполнять умножение и деление на 2. 3, 4. 5, 6; решать задачи с помощью умножения и деления

Практическая работа

Учебник с. 25 - 26

70

Контрольная рабо-та     №   6  по   теме «Табличные случаи умножения и деления на 4, 5, 6».

1

Контрольный

Проверить усвоение знаний таблицы умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6; сформированность навыков решения задач.

Уметь выполнять умножение и деление на 2. 3, 4. 5, 6; решать задачи с помощью умножения и деления

Контрольная работа

71

Работа над ошибками. Площадь фигуры. Единицы площади

1

Комбинированный

Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Вычисление площади прямоугольника

Знать термина «площадь фигуры».

Уметь различать периметр и площадь; устанавливать связи между площадью прямоугольника и длинами его сторон; находить площадь фигуры с помощью палетки

Взаимоконтроль

Познавательные: умение читать и записывать числа.

Регулятивные: знать алгоритм измерения;  работать с данными (схемами, таблицами).

Учебник с. 27 - 28

Тетрадь печатная с. 12 - 13

72

Площадь фигуры. Единицы площади

1

Комбинированный

Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Вычисление площади прямоугольника

Уметь решать задачи на нахождение площади; выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; умножение и деление на 2, 3, 4, 5, 6; определять, какая часть отрезка выделена цветом

Практическая работа

Учебник с. 29 - 30

Тетрадь печатная с. 14

73

Площадь фигуры. Единицы площади

1

Комбинированный

Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Вычисление площади прямоугольника

Уметь вычислять площадь прямоугольника (квадрата); решать задачи с величинами

Взаимоконтроль

Учебник с. 31 - 32

Тетрадь печатная с. 15

74

Площадь фигуры. Единицы площади

1

Комбинированный

Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Вычисление площади прямоугольника

Уметь вычислять площадь фигуры; чертить окружности с данными радиусами; составлять по рисунку задачи и решать их

Фронтальный опрос

Учебник с. 33 - 34

75

Умножение  на 7

1

Комбинированный

Таблица умножения на 7

Знать таблицу умножения на 7.

Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел; сравнивать результаты  умножения, используя калькулятор; выполнять умножение на число 0; решать задачи с помощью умножения

Арифметический диктант

Учебник с. 35 - 36

Тетрадь печатная с. 15

76

Умножение  на 7 Решение задач

1

Комбинированный

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь решать задачи с  помощью умножения; выполнять пересчитывание квадратов, на которые разделена фигура, с использованием таблицы умножения; составлять и записывать равенства по данным схемам

Практическая работа

Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям

Коммуникативные:  ведение диалога, взаимный контроль, формулировка

Учебник с. 37 - 38

Тетрадь печатная с. 16

77

Умножение и деление на 7

1

Комбинированный

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Знать таблицу деления на 7.

Уметь находить результаты табличных случаев деления; решать задачи с помощью деления

Взаимоконтроль

Учебник с. 39 - 40

Тетрадь печатная с. 17

78

Умножение и деление на 7.

Седьмая часть числа

1

Комбинированный

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Знать, что если число разделить на 7, то можно найти седьмую часть этого числа.

Уметь находить результаты табличных случаев деления; находить седьмую часть числа; решать текстовые задачи; выделять условие задачи, вопрос задачи

Практическая работа

Учебник с. 41 - 42

Тетрадь печатная с. 18 - 19

79

Умножение и деление на 7.

Седьмая часть числа. Площадь фигуры

1

Комбинированный

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Уметь чертить квадрат данной площади; определять площадь каждой фигуры в квадратных сантиметрах;  выполнять умножение и деление на 2, 3, 4, 5, 6, 7; решать задачи с помощью умножения и деления

Взаимоконтроль

Учебник с. 43 - 44

Тетрадь печатная с. 20

80

Умножение на 8

1

Урок изучения нового материала

Таблица умножения на 8

Знать таблицу умножения на 8; что числа можно умножать в любом порядке.

Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел; сравнивать результаты  умножения, используя калькулятор; выполнять умножение на число 0; решать задачи с помощью умножения

Фронтальный опрос

Коммуникативные

развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные:      коррекция, применение установленного правила.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.

Учебник с. 45 - 46

Тетрадь печатная с. 21

81

Умножение на 8.

Решение задач

1

Комбинированный

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь решать задачи с помощью умножения; выполнять пересчитывание квадратов, на которые разделена фигура, с использованием таблицы умножения; составлять и записывать равенства по данным схемам

Работа в парах

Учебник с. 47 - 48

Тетрадь печатная с. 22

82

Умножение и деление на 8.

1

Комбинированный

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Знать таблицу деления на 8.

Уметь находить результаты табличных случаев деления;  решать задачи с помощью деления

Практическая работа

Учебник с. 49 - 50

Тетрадь печатная с. 23

83

Умножение и деление на 8.

Восьмая часть числа

1

Комбинированный

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Знать, что если число разделить на 8, то можно найти восьмую часть этого числа.

Уметь находить результаты табличных случаев деления; находить восьмую часть числа; решать текстовые задачи; выделять условие задачи, вопрос задачи

Практическая работа

Учебник с. 51 - 52

Тетрадь печатная с. 24

84

Умножение и деление на 8.

Восьмая часть числа

1

Комбинированный

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Уметь чертить квадрат данной площади; определять площадь каждой фигуры в квадратных сантиметрах;  выполнять умножение и деление на 2. 3, 4. 5, 6, 7, 8; решать задачи с помощью умножения и деления

Фронтальный опрос

Учебник с. 53 - 54

Тетрадь печатная с. 25

85

Умножение на 9.

1

Урок изучения нового материала

Таблица умножения на 9

Знать таблицу умножения на 9.

Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел; сравнивать результаты умножения, используя калькулятор; выполнять умножение на число 0; решать задачи с помощью умножения

Арифметический диктант

Коммуникативные

развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные:      коррекция, применение установленного правила.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства

Учебник с. 55 - 56

Тетрадь печатная с. 26

86

Умножение на 9.

Решение задач

1

Комбинированный

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь решать задачи с  помощью умножения; выполнять пересчитывание квадратов, на которые разделена фигура, с использованием таблицы умножения; составлять и записывать равенства по данным схемам

Практическая работа

Учебник с. 57 - 58

Тетрадь печатная с. 27

87

Умножение и деление на 9.

1

Комбинированный

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Знать таблицу деления на 9.

Уметь находить результаты табличных случаев деления; решать задачи с помощью деления

Взаимоконтроль

Учебник с. 59  

Тетрадь печатная с. 28

88

Умножение и деление на 9.

Девятая часть числа

1

Комбинированный

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Знать, что если число разделить на 9, то можно найти девятую часть этого числа.

Уметь находить результаты табличных случаев деления; находить девятую часть числа; решать текстовые задачи; выделять условие задачи, вопрос задачи

Фронтальный опрос

Учебник с. 60 - 61

89

Умножение и деление на 9.

Девятая часть числа

1

Комбинированный

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Уметь измерять в сантиметрах длины сторон четырехугольника и вычислять его периметр; изображать пересечение фигур; определять площадь каждой фигуры в квадратных сантиметрах;  выполнять умножение и деление на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; решать задачи с помощью умножения и деления

Практическая работа

Учебник с. 62 - 63

90

Контрольная рабо-та     №   7  по   теме «Табличные случаи умножения и деления на 6, 7, 8 и 9».

1

Контрольный

Проверить усвоение табличных случаев умножения и деления на 6, 7, 8, 9; проверить умение решать задачи, навык нахождения доли от числа.

Знать изученный материал по теме «Геометрические фигуры. Таблица умножения на 5, на 6, на 7, на 8, 9.»

Контрольная работа

91

Работа над ошибками.

Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?

1

Комбинированный

Отношения «больше в…», «меньше в…»

Уметь называть число, большее (меньшее) данного в несколько раз; сравнивать два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше в», «меньше в»; использовать математические термины

Фронтальный опрос

Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач);

Регулятивные:  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Учебник с. 64 - 65  

Тетрадь печатная с. 29 - 30

92

Решение задач на кратное сравнение

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Знать правило выполнения кратного сравнения чисел.

Уметь выполнять кратное сравнение чисел; решать задачи на разностное и кратное сравнение

Работа в парах

Учебник с. 66  

Тетрадь печатная с. 30

93

Решение задач на кратное сравнение. Умножение и деление однозначных чисел

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь выполнять кратное сравнение чисел; решать задачи на разностное и кратное сравнение; находить третью, пятую, шестую часть числа; выполнять умножение и деление чисел

Практическая работа

Учебник с. 67 - 68  

Тетрадь печатная с. 31

94

Решение задач на кратное сравнение. Площадь фигур

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь определять площадь фигуры; выполнять кратное сравнение чисел; решать задачи на разностное и кратное сравнение

Взаимоконтроль

Учебник с. 69 - 70  

Тетрадь печатная с. 32

95

Решение задач на кратное сравнение

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость«; выполнять кратное сравнение чисел; решать задачи на разностное и кратное сравнение

Фронтальный опрос

Учебник с. 71 - 72  

Тетрадь печатная с. 33

96

Решение задач на кратное сравнение. Геометрический материал

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь находить количество квадратов на каждом чертеже; выполнять кратное сравнение чисел; решать задачи на разностное и кратное сравнение

Практическая работа

Учебник с. 71 - 72  

97

Итоговая контрольная работа № 8 за 3 четверть.

1

Контрольный

Таблица умножения на 5, на 6, на 7, на 8,9. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

Знать материал по изученным темам

Контрольная работа

Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям

98

Работа над ошибками.

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз

1

Комбинированный

Отношения «больше в…», «меньше в…». Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз; различать понятия «больше в» и «больше на», «меньше в», «меньше на»

Взаимоконтроль

Учебник с. 74 - 78  

Тетрадь печатнаяс. 34 - 37

99

Решение задач с величинами на увеличение и уменьшение в несколько раз

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; выполнять кратное сравнение единиц длины

Фронтальный опрос

Учебник с. 74 - 78  

Тетрадь печатная с. 34 - 37

1000

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Единицы измерения длины

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз; выполнять вычисления значения выражений со скобками

Работа в парах

Учебник с. 74 - 78  

Тетрадь печатная с. 34 - 37

101

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Выражения со скобками

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз; выполнять вычисления значения выражений со скобками

Взаимоконтроль

Учебник с. 74 - 78  

Тетрадь печатная с. 34 - 37

102

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Числовой луч

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз; чертить числовой луч

Фронтальный опрос

Учебник с. 74 - 78  

Тетрадь печатная с. 34 - 37

103

Решение задач с величинами на увеличение и уменьшение в несколько раз. Закрепление.

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз; чертить числовой луч

Работа в парах

Учебник с. 74 - 78  

Тетрадь печатная с. 34 - 37

104

Решение задач с величинами на увеличение и уменьшение в несколько раз. Обобщение

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз; выполнять вычисления значения выражений со скобками

Фронтальный опрос

Учебник с. 74 - 78  

Тетрадь печатная с. 34 - 37

105

Урок обобщения и коррекции знаний по теме: «Решение задач с величинами на увеличение и уменьшение в несколько раз»

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз

Взаимоконтроль

Учебник с. 74 - 78  

Тетрадь печатная с. 34 - 37

106

Нахождение нескольких долей числа

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Иметь представление о том, что, деля числа на 3, получаем три трети и можем взять одну треть, две трети, три трети, т. е. все число; деля на 4, получаем четыре четверти; на 5 – пять пятых долей и т. д. Уметь решать задачи на нахождение нескольких долей числа

Практическая работа

Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные: коррекция, применение установленного правила.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.

Учебник с. 79 - 80  

Тетрадь печатная с. 38

107

Нахождение нескольких долей числа. Решение задач

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь решать задачи на нахождение нескольких долей числа; определять, какая часть фигуры закрашена

Фронтальный опрос

Учебник с. 81  

Тетрадь печатная с. 39

108

Нахождение нескольких долей числа. Выражения со скобками

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь решать задачи на нахождение нескольких долей числа; увеличивать и уменьшать число в несколько раз; выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; выполнять умножение и деление однозначных чисел

Взаимоконтроль

Учебник с. 82 - 83  

Тетрадь печатная с. 40

109

Нахождение нескольких долей числа. Решение задач

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели

Уметь решать задачи на нахождение нескольких долей числа; определять, какая часть фигуры закрашена

Работа в парах

Учебник с. 83 - 84  

Тетрадь печатная с. 41

110

Нахождение нескольких долей числа. Измерение периметра  многоугольника разными способами

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь решать задачи на нахождение нескольких долей числа; измерять длины сторон многоугольников и вычислять их периметры разными способами; измерять длину отрезка в сантиметрах и определять длину пятой части отрезка; сравнивать части числа

Работа в парах

Учебник с. 85 - 86  

111

Контрольная работа №  9 по теме: «Задачи на кратное сравнение, на  увеличение и уменьшение в несколько раз».

1

Контрольный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Знать материал по изученным темам

Контрольная работа

112

Работа над ошибками. Названия чисел в записях действий

1

Комбинированный

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Уметь называть компоненты и результаты арифметических действий: слагаемое, сумма,  уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное; использовать математические термины

Арифметический диктант

Учебник с. 87 - 88

Тетрадь печатная с. 42

113

Названия чисел в записях действий. Решение задач с величинами

1

Комбинированный

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Уметь использовать математические термины; представлять число в виде суммы двух слагаемых; решать задачи с величинами

Самостоятельная работа

Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.

Учебник с. 89 - 90  

Тетрадь печатная С. 43

114

Названия чисел в записях действий

Комбинированный

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Уметь использовать математические термины; называть все многоугольники; находить пересекающиеся фигуры на чертеже

Практическая работа

Учебник с. 91 - 92  

Тетрадь печатная с. 44 - 45

115

Числовые выражения

1

Урок изучения нового материала

Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них

Знать, что числовое выражение называется так же, как его значение.

Уметь составлять простейшие выражения (сумму, разность, произведение, частное); читать каждое числовое выражение

Взаимоконтроль

Учебник с.  93 - 95

Тетрадь печатная с.  45  - 46

116

Числовые выражения. Решение задач

1

Комбинированный

Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них

Уметь вычислять числовое выражение; решать задачи, составляя числовые выражения

Фронтальный опрос

Учебник с. 96 - 97  

Тетрадь печатная с. 47

117

Числовые выражения. Геометрические фигуры

1

Комбинированный

Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них

Уметь выполнять кратное сравнение чисел; вычислять значения выражений со скобками; находить часть числа; чертить окружность и отмечать на ней точки

Практическая работа

Учебник с. 98 - 99  

Тетрадь печатная с. 49 - 50

118

Составление числовых выражений

1

Урок изучения нового материала

Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них

Уметь составлять числовые выражения более сложной структуры, используя скобки

Взаимоконтроль

Учебник с. 100 – 101

Тетрадь печатная с. 51

119

Составление числовых выражений. Решение задач

1

Комбинированный

Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них

Уметь составлять числовые выражения более сложной структуры, используя скобки; решать задачу, опираясь на схему

Фронтальный опрос

Учебник с. 102

Тетрадь печатная с. 52

120

Составление числовых выражений. Площадь фигуры

1

Комбинированный

Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них

Уметь составлять числовые выражения более сложной структуры, используя скобки; определять площадь многоугольника; увеличивать и уменьшать числа в несколько раз

Практическая работа

Учебник с. 103 - 104  

Тетрадь печатная с. 53

121

Угол. Прямой угол

1

Урок изучения нового материала

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник

Знать понятия «угол», «вершина угла», «стороны угла»; виды углов (прямые и непрямые углы).

Уметь распознавать и изображать угол; различать прямые и непрямые углы

Взаимоконтроль

Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные: коррекция,применение установленного правила.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.

Учебник с. 105 - 108  

Тетрадь печатная с. 53 - 54

122

Угол. Прямой угол. Решение задач

1

Комбинированный

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник

Уметь называть вершины углов; делить углы на две группы; чертить прямые и непрямые углы; находить значения выражений со скобками; решать задачи; сравнивать выражения, не выполняя вычислений; выполнять сложение и вычитание величин

Фронтальный опрос

Учебник с. 108 - 110  

Тетрадь печатная с. 55

123

Прямоугольник. Квадрат

1

Урок изучения нового материала

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

Знать определения «прямоугольник» и «квадрат».

Уметь выполнять работу над ошибками; воспроизводить по памяти определение прямоугольника (квадрата); распознавать и изображать прямоугольник (квадрат)

Практическая работа

Познавательные: Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные: коррекция, применение установленного правила.

.

Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные: коррекция,применение установленного правила.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.

Учебник с. 111 - 112  

Тетрадь печатная с. 56

124

Прямоугольник. Квадрат. Решение задач

1

Комбинированный

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

Уметь находить значения выражений со скобками

Взаимоконтроль

Учебник с. 112 - 113  

Тетрадь печатная с. 57

125

Прямоугольник. Квадрат. Периметр четырехугольника

1

Комбинированный

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

Уметь определять периметр четырехугольника; находить в многоугольниках прямые углы и называть их вершины; решать задачи

Фронтальный опрос

Учебник с. 114  

126

Прямоугольник. Квадрат. Периметр четырехугольника

1

Комбинированный

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

Уметь определять периметр четырехугольника; находить в многоугольниках прямые углы и называть их вершины; решать задачи

Самостоятельная работа

Учебник с. 115 

127

Свойства прямоугольника

1

Урок изучения нового материала

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

Знать, что в прямоугольнике длины противоположных сторон равны; что длины диагоналей прямоугольника равны.

Уметь находить противоположные стороны прямоугольника, проводить диагонали; измерять длины сторон и диагоналей прямоугольника; чертить в тетради геометрические фигуры

Практическая работа

Учебник с. 116 - 118  

Тетрадь печатная с. 58

128

Свойства прямоугольника. Построение геометрических фигур

1

Комбинированный

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

Уметь находить значения выражений со скобками; использовать математические термины; решать задачу составлением выражения;  находить противоположные стороны прямоугольника, проводить диагонали

Взаимоконтроль

Учебник с. 118 - 120  

Тетрадь печатная с. 59

129

Свойства прямоугольника. Построение геометрических фигур

1

Комбинированный

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

Уметь находить значения выражений со скобками; использовать математические термины; решать задачу составлением выражения;  находить противоположные стороны прямоугольника, проводить диагонали

Самостоятельная работа

Учебник с. 120 – 121  

130

Площадь прямоугольника

1

Урок изучения нового материала

Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Вычисление площади прямоугольника

Знать термины «длина» и «ширина»; как найти площадь прямоугольника.

Уметь записывать и знать правило вычисления площади прямоугольника; вычислять площадь прямоугольника, выполняя измерения

Практическая работа

Учебник с. 122 - 123

Тетрадь печатная с. 60

131

Площадь прямоугольника. Решение задач

1

Комбинированный

Вычисление площади прямоугольника. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь решать задачи на вычисление площади прямоугольника по данному периметру

Взаимоконтроль

Учебник с. 123  - 124

Тетрадь печатная с. 61

132

Площадь прямоугольника

1

Комбинированный

Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Вычисление площади прямоугольника

Уметь решать задачи; вычислять площадь прямоугольника; использовать математические термины; находить значения выражений со скобками; решать задачи разными способами; составлять выражения; чертить отрезки

Фронтальный опрос

Учебник с. 125

Тетрадь печатная с. 62

133

Итоговая контрольная работа № 10 за 2 класс

1

Контрольный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Знать изученный материал 2 класса

Контрольная работа

134

Работа над ошибками. Повторение по теме «Геометрические фигуры»

1

Обобщение знаний

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

Уметь выполнять работу над ошибками; распознавать и строить геометрические фигуры

Практическая работа

Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.Регулятивные: коррекция,применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.

№ 173, 174

(рабочая тетрадь № 2

135

Повторение по теме «Табличные случаи умножения. Числовые выражения»

1

Обобщение знаний

Таблица умножения. Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них

Знать таблицу умножения и деления.

Уметь находить значения выражений со скобками; составлять выражения

Взаимоконтроль

(рабочая тетрадь № 2)

136

Повторение по теме «Решение задач»

1

Обобщение знаний

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь решать задачи; выполнять преобразование данных задач

Фронтальный опрос

(рабочая тетрадь № 2)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по математике.3 класс.Начальная школа 21 века.

Развёрнутое тематическое планирование по математике в 3 классе по программе Начальная школа 21 века....

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс «Начальная школа XXI века»

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс«Начальная школа  XXIвека»...

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК Начальная школа 21 века ФГОС

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК Начальная школа 21 века ФГОС...

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по математике. 3 класс. УМК "Школа XXI века"

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование  по математике. 3 класс.   УМК "Школа XXI века"...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС Начальная школа 21 века

Календарно-тематическое планирование по математике  1 класс ФГОС Начальная школа 21 века...

календарно-тематическое планирование по математике 4 класс, школа 21 века

календарно-тематическое планирование по математике 4 класс, школа 21 века...

Тематическое планирование уроков математики .4 класс "Школа 21 века"

Тематическое планирование на 2016-2017 учебный год....