Календарно-тематическое планирование уроков математики в 4 классе (Моро и др. УМК "Школа России) ФГОС
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему

Рогинина Людмила Николаевна

Подробное планирование по математике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_4_klass.doc263.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                       Собственно календарно-тематическое планирование

№  

урока

Дата

 

Тема урока

Характеристика деятельности

учащихся

Кол-во

часов

 Примечание

Числа от 1 до 1000. Нумерация. Четыре арифметических действия.   (15 ч)

1

 

Нумерация. Счет предметов. Разряды

Знать последовательность чисел в пределах 1000, как образуется каждая следующая счетная единица.

1  

 

Таблица разрядов

2

 

Четыре арифметических действия: сложение,

вычитание, умножение, деление. Числовые выражения. Порядок выполнения действий

Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Уметь пользоваться изученной  математической терминологией.

Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия.

Понимать  правила порядка  выполнения действий в числовых выражениях.

1

Таблица «Порядок выполнения действий»

3

 

Нахождение суммы нескольких слагаемых.

Уметь выполнять письменные вычисления
(сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число), вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия

1

Карточки

4

 

Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел.

1

Алгоритм вычитания

5-6

 

  Умножения трехзначного числа на однозначные. Свойства умножения.

Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные

2

Алгоритм умножения

7

 

Приемы письменного умножения.  

Уметь выполнять приемы письменного умножения однозначных чисел на трехзначные

1

Карточки

8-9

 

Алгоритм письменного деления.

Приемы письменного деления на однозначное число.

Уметь выполнять приемы письменного деления на однозначное
число.

Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел

2

Алгоритм деления

10

 

Письменное деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль.

 

Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел.

Уметь выполнять письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа

Уметь выполнять письменно деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль.

1

Алгоритм деления

11

 

 Диаграммы. Чтение и составление столбчатых диаграмм.

1

  Карточки

12

 

 Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число)

1

13

 

Контрольная работа №1 по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация. Четыре арифметических действия» (14 часов)

1

14

 

Работа над ошибками.

Свойства диагоналей прямоугольника, квадрата.

Знать свойства диагоналей прямоугольника, квадрата.

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, выполнять работу над ошибками.

1

Карточки, модель прямоугольника

   15

 

 Странички для любознательных. Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?»

Знать последовательность чисел в пределах 1000; таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; таблицу умножения и деления однозначных чисел; правила порядка выполнения действий  в числовых выражениях.

Уметь записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 ; пользоваться изученной математической терминологией; решать текстовые задачи арифметическим способом

   

1

Карточки

Числа, которые больше 1000

Нумерация (16 часов)

16-18

 

 

 Новая счетная единица – тысяча. Класс единиц и класс тысяч. Чтение и запись многозначных чисел.

Знать последовательность чисел в пределах 100 000, понятия «разряды» и «классы».

Уметь читать, записывать и сравнивать числа, которые больше 1000, представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых

 3

Таблица классов.

19

 

Разрядные слагаемые. Представление числа
в виде суммы разрядных слагаемых

Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста

1

Таблица классов.

20

 

Сравнение чисел

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000

1

Карточки

21

 

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз

Уметь проверять правильность выполнен-
ных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз

1

Карточки

22

 

Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в данном числе.  

Знать последовательность чисел в пределах 100 000.

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000, находить общее количество единиц какого-либо разряда в многозначном числе.

1

Таблица классов.

Карточки

23

 

Класс миллионов и класс миллиардов

Знать класс миллионов, класс миллиардов;  последовательность чисел в пределах 100 000.

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000

1

Таблица классов.

Карточки

24

 

Странички для любознательных

1

25-26

 

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

2

27

 

Проект: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город (село)».

Сбор информации, сотрудничество со взрослыми и сверстниками, использовать материал и составлять план работы.

1

28

 

 

Контрольная работа №2 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация» (15часов)

 

Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число)

 1

29

 

  Работа над ошибками.

Луч. Числовой луч. Угол.

Пр/р  Построение углов различных видов.

Знать понятия «луч», «числовой луч», «угол».

Уметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, чертить луч и числовой луч, строить прямой угол, выполнять работу над ошибками.

1

Таблицы «Луч, угол»

30-31

 

 Повторение  по теме «Нумерация». Решение задач изученных видов.

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000

2

Карточки

Величины (18 ч)

32

 

 Единица длины километр.

Знать единицы длины.

Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах

 1

Таблица величин

33

 

  Таблица единиц длины.

1

Карточки

34

 

Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр

Знать единицы площади, таблицу единиц площади.

Уметь использовать приобретенные знания  для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе; вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата), сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах.

 1

Таблица величин Карточки

35

 

Таблица единиц площади.

 

 1

Таблица величин

36

 

Пр/р  Измерение площади геометрической фигуры с помощью палетки.

Знать прием измерения площади фигуры с помощью палетки.

Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать

данные величины в различных единицах, вычислять периметр и площадь прямоугольника, решать текстовые задачи арифметическим способом.

1

Палетка

37

 

Нахождение нескольких долей целого

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

1

Таблица «Доли, дроби»

38

 

 Повторение  пройденного. Решение задач изученных видов.

Знать единицы длины
и единицы площади.

Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах.

 1

Карточки

39

 

Единицы массы. Тонна, центнер

Знать понятие «масса», единицы массы, таблицу единиц массы.

Уметь сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах

Знать единицы времени.

Уметь использовать приобретенные знания  для определения времени по часам (в часах и минутах), сравнивать
величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, определять время по часам (в часах и минутах)

22

 1

Таблица величин массы

Карточки

40

 

Единицы времени.   Определение времени по часам.

 1

Таблица величин массы

41

 

 Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

 1

Таблица величин времени

42

 

  Контрольная работа №3 по теме «Величины» (15часов)        

Уметь сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах

1

Таблица величин времени

43

 

  Работа над ошибками. Секунда. Век. Таблица единиц времени

1

44-45

 

  Секунда. Век. Таблица единиц времени

2

46-47

 

 Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события.

Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число)

 2

48-49

 

 

  Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

 

Знать единицы времени, таблицу единиц времени.

Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, выполнять работу над ошибками

Уметь сравнивать

величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, определять время по часам (в часах и минутах)

 2

Таблица величин времени

Карточки

Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание (11 часов)

50

 

Перестановка и группировка слагаемых

Знать прием нахождения суммы нескольких слагаемых.

Уметь группировать слагаемые любыми способами.

1

Таблица «Свойства сложения»

51

 

Алгоритм письменного сложения и  вычитания.

Уметь выполнять письменные вычисления
(сложение и вычитание многозначных чисел), вычисления с нулем, пользоваться изученной математической терминологией

 1

Алгоритм сложения и вычитания

52

 

Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого и вычитаемого.

Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

Знать правило нахождения неизвестного
слагаемого.

Уметь пользоваться изученной математической терминологией, проверять правильность выполненных вычислений

Знать правило нахождения неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них)

Знать прием нахождения суммы нескольких слагаемых.

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Знать прием сложения и вычитания величин.

Уметь выражать величины в разных единицах

1

 

Таблица «Компоненты

сложения»

Карточки

Таблица «Компоненты вычитания»

2

53-54

 

  Сложение и вычитание значений величин.  

 

55-56

 

  Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме.

 2

Карточки

57

 

   Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Странички для любознательных. Задачи-расчеты.

1

Карточки

1

58

 

Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание» (16 часов)

59

 

  Работа над  ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, проверять правильность выполненных вычислений

 1

60

 

     «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма).  

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, пользоваться изученной математической терминологией, выполнять работу над ошибками.

1

Карточки

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (96 часов)

61

 

Умножение и его свойства. Умножение на 1 и 0

Уметь выполнять вычисления с нулем и единицей.

1

Таблица «Умножение на 1 и 0»

62

 

Письменные приемы умножения.

Уметь выполнять письменные приемы умножения, проверять правильность выполненных вычислений.

1

Алгоритм умножения Карточки

63

 

Приемы письменного умножения для случаев вида: 4019 × 7

Знать приемы письменного умножения для случаев вида 4019 × 7.

Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них)

1

Алгоритм умножения

64

 

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями

Знать прием умножения чисел, оканчивающихся нулями.

Уметь проверять правильность выполненных вычислений

1

Алгоритм умножения

65

 

Нахождение неизвестного множителя.

Знать правило нахождения неизвестного
множителя.

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них)

1

Карточки

66-67

 

Деление как арифметическое действие. Деление с числами 0 и 1.

Знать конкретный смысл деления.

Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них)

2

Алгоритм деления

68-69

 

Деление многозначного числа на однозначное. Нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя.

 

Уметь делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений

Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них)

 2

Алгоритм деления

70

 

  Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме.

1

 

Таблица «Компоненты умножения»

71

 

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

Знать правила нахождения неизвестного

делимого, неизвестного делителя.

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

1

72-73

 

   Деление многозначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нули

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них).

2

Карточки

74

 

 АКР за первое полугодие (75 часов)

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, проверять правильность выполненных вычислений.

Уметь выполнять письменное деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули, выполнять работу над ошибками.

1

75

 

    Работа над  ошибками.  Решение задач изученных видов.

1

76

 

     «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма).  

1

77

 

  Решение задач на пропорциональное деление

 

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них), делить многозначные числа на однозначные

 1

Алгоритм деления

78

 

Контрольная работа №6 по теме «Умножение и деление на однозначное число» (20 часов)  

Уметь проверять правильность выполненных вычислений, делить многозначные числа на однозначные

1

Карточки

79

   

 Работа над ошибками. Решение задач изученных видов.

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них)

 1

Карточки

80

 

 Обобщение по теме «Деление многозначного числа на однозначное»

Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных
чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число).

1

Карточки

81

 

 Решение текстовых задач.

Знать понятие «среднее арифметическое».

Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления, находить среднее арифметическое

 1

Карточки

82

 

 Скорость. Время. Расстояние.

 1

Карточки

83

 

Скорость. Единицы скорости.

Знать понятие «скорость», единицы
скорости.

Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом

 1

Таблица «Время, скорость, расстояние»

84

 

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, устанавливать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием, находить скорость, время, расстояние

1

Таблица «Время, скорость, расстояние»

85-86

 

 Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние.

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом на нахождение скорости, времени, расстояния.

2

Таблица «Время, скорость, расстояние»

87

 

  Виды треугольников.

Пр/р  Построение прямоугольного  треугольника и прямоугольника на нелинованной бумаге

Знать понятие «треугольник», виды

треугольников.

Уметь пользоваться изученной математической терминологией, распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, вычислять периметр многоугольника.

1

Таблица «Треугольники»

89

 

  Умножение числа на произведение.

Уметь выполнять письменные вычисления
(умножение и деление многозначных чисел на однозначное число), проверять правильность выполненных
вычислений

1

Алгоритм умножения

90

 

 Устные приемы умножения вида 18*20, 25*12.

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

1

Алгоритм умножения

91-93

 

 Письменные приемы умножения на числа, оканчивающиеся нулями.

 

Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления

Уметь выполнять письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями

3

Карточки

Алгоритм умножения

94

 

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

95

 

Контрольная работа №7 по теме      

« Умножение  на числа,  оканчивающиеся нулями» (16 часов)

Уметь устанавливать
взаимосвязь между скоростью, временем
и расстоянием, решать текстовые задачи арифметическим способом, проверять правильность выполненных вычислений.

1

96

 

Работа над ошибками.  Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

Уметь выполнять письменные вычисления
(умножение и деление многозначных чисел на однозначное число), проверять правильность выполненных
вычислений

1

97-98

 

Странички для любознательных – задания творческого и поискового характера.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

2

99

 

Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?»

1

100-101

 

Решение задач на   движение

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом на нахождение скорости, времени, расстояния, проверять правильность выполненных вычислений

 2

Таблица «Время, скорость, расстояние»

102

 

Деление числа на произведение

Уметь применять приемы устного и письменного умножения и деления при вычислениях

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

1

Алгоритм деления

103

 

 Устные приемы деления для случаев вида 600: 20, 5600: 800.

1

Алгоритм деления

104

 

Решение текстовых задач

1

105

 

Деление с остатком на 10, 100, 1000

Уметь выполнять деление с остатком в пределах 100

 1

Алгоритм деления

106-109

 

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100 и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100

Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления

4

 

Алгоритм деления

Карточки

 

110-112

                                         

Решение задач на одновременное встречное движение, на одновременное движение  в противоположных направлениях

Уметь решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях арифметическим способом

 3

Таблица «Время, скорость, расстояние»

113

 

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

114

 

Контрольная работа №8 по теме « Деление на числа, оканчивающиеся нулями» (18 часов)

Уметь применять прием письменного умножения и деления при вычислениях

1

115

 

Работа над ошибками. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом

1

Карточки

116

 

Проект: «Математика вокруг нас». Составление сборника математических задач и заданий.

Сбор информации, сотрудничество со взрослыми и сверстниками, использовать материал и составлять план работы.

1

117

 

      «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма).  

1

118

 

Умножение числа на сумму.

Знать правило умножения числа на сумму.

Уметь выполнять письменные вычисления

(умножение и деление многозначных чисел на однозначное число), проверять правильность выполненных вычислений

1                                                            

Таблица «Умножение числа на сумму»

119

 

Прием устного умножения на двузначное число

Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления

 1

Алгоритм умножения

120-122

 

Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное  число

Уметь выполнять письменное умножение на двузначное число

3

Алгоритм умножения

123

 

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменное умножение на двузначное число

 1

Карточки

124

 

 Решение задач изученных видов

  1

125

 

 Обобщение по теме «Письменное  умножение многозначного числа на двузначное число»

Уметь выполнять письменное умножение на двузначное число

1

Карточки

126

 

Контрольная работа №9 по теме «Умножение многозначного числа на двузначное число» (12 часов)

Уметь применять прием письменного умножения и деления при вычислениях

 1

127

 

Работа над ошибками. Письменное умножение многозначного числа на трехзначное число

Знать конкретный смысл умножения
и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления.

Уметь применять прием письменного
умножения на трехзначное число

 1

Алгоритм умножения

128-130

 

  Письменное умножение многозначного числа на трехзначное число

Уметь выполнять письменные вычисления

3

Карточки

131

 

  Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

 

1

132-133

 

Обобщение по теме «Письменное  умножение многозначного числа на двузначное число и трехзначное число»

Уметь выполнять письменное умножение на двузначное число и трехзначное

2

134-136

 

Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число

Уметь выполнять письменное деление
многозначных чисел на двузначное число,
проверять правильность выполненных
вычислений

3

137

 

Решение текстовых задач

1

138

 

Письменное деление многозначного числа на двузначное число с остатком

Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления. Уметь выполнять
письменное деление на двузначное число
с остатком

1

Карточки

139-140

 

  Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

 

Уметь выполнять письменное деление  многозначных чисел на однозначное, на двузначное число.

2

Алгоритм деления

141

 

Контрольная работа №10 по теме

 « Деление многозначного числа на двузначное число» (15 часов)

1

142

 

Работа над ошибками. Решение задач изученных видов

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

 1

Карточки

143-145

 

 Алгоритм письменного деления многозначного числа на трехзначное число

Уметь выполнять письменное деление  многозначных чисел на однозначное, на двузначное число, на трехзначное.

3

Карточки

146

 

 АКР за второе полугодие (72часа)

 

1

Карточки

147

 

 Работа над ошибками. Письменное деление многозначного числа на трехзначное число

Знать конкретный смысл умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления.

Уметь применять прием письменного умножения и деления на трехзначное число

1

Алгоритм деления

148

 

 

 

 

 

Деление с остатком

 

  

Уметь выполнять письменные вычисления

(умножение и деление  многозначных чисел на трехзначное число), проверять правильность выполненных вычислений

Уметь выполнять деление на двузначное число, применять знания при проверке вычислений

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком в пределах 100

Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком

 1

 

 

 

 

Алгоритм деления

Карточки

149

 

 

  Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

 

 

 

 

1  

150-151

 

 Проверка умножения делением

Уметь выполнять письменные вычисления,

решать уравнения, решать текстовые задачи арифметическим способом.

2

Карточки

152-153

 

 Проверка деления умножением

2

Карточки

154

 

 Куб. Пирамида. Шар. Распознавание и названия геометрических тел: куб, шар, пирамида.

 1

155

 

 Куб, пирамида: вершины, грани, ребра куба (пирамиды)

Карточки

156

 

 Развертка куба и пирамиды. Изготовление моделей куба, пирамиды.

 1

Карточки

Итоговое повторение (14 ч)

157

 

Нумерация многозначных чисел

Площадь и периметр

Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать уравнения.

Знать последовательность чисел в пределах 100000

Уметь выполнять письменные вычисления, решать текстовые задачи арифметическим способом, решать уравнения, находить площадь и периметр.

 1

Таблица классов.

158

 

  Выражения и уравнения

 1

Таблица «Площадь и периметр»

159

 

   Арифметические действия: сложение и вычитание, умножение и деление

  Порядок действий в выражениях

1

Карточки

Таблица «Порядок действий»

160

 

Контрольная работа № 12 по теме «Итоговое повторение» (14 часов)

1

161-162

 

 Работа над ошибками. Действия с величинами.

Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них), выполнять действия с именованными величинами.

 2

Карточки

Таблица величин

163

 

 

 

Геометрический материал

 

1

Таблица «Геометрические фигуры»

Уметь распознавать

изученные геометрические фигуры, решать текстовые задачи арифметическим способом

164-166

 

Решение текстовых  задач

 

Знать основные понятия математики.

Уметь видеть математические проблемы в практических ситуациях, формализовать условие задачи, заданное в текстовой форме, в виде таблиц (диаграмм), с опорой на визуальную информацию, рассуждать и обосновывать свои действия, считать, выполнять арифметические действия, вычисления, работать с данными.

3

Карточки

Резерв – 4 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс Моро ФГОС

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование для 2 класса про программе "Школа России"...

тематическое планирование по математике 3 класс Моро М.И. УМК "Школа России" ФГОС

Тематическое планирование по математике 3 класс "Школа России" ФГОС...

Календарно - тематическое планирование по математике, 1 класс, Моро М.И

Программа: «Школа России»Автор: Моро М.И., Волкова С.И.. Степанова С.В.Учебник: 1. «Математика»: 1 класс. М.: Просвещение, 2012; 2. Рабочая тетрадь к учебнику  « Математика»: 1 класс. М.: Просвещ...

Календарно - тематическое планирование по математике, 3 класс, Моро М.И

Поурочное планирование по математике, 3 класс, Моро М.И...

Рабочая программа и календарно -тематическое планирование уроков "Математики" 4 класс. ФГОС

Рабочая программа учебного курса представляет собой целостный документ, включающий восемь разделов:пояснительную записку;учебно-тематический план изучения предмета;содержание программы;описание ценнос...

Календарно - тематическое планирование по математике 4 класс Моро

Календарно - тематическое планирование по математике  4 класс Моро с ууд...