Рабочая программа «Математика» коррекционное обучение 8 вид 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике на тему

Ериклинцева Ирина Борисовна

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx38.6 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка:

Общей целью образования в области математики является подготовка учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладение доступными профессионально-трудовыми навыками.

Как результат этого, данная программа в своей предметной ориентации нацеливает педагогический процесс на решение следующих задач:

- коррекция и развитие познавательной деятельности, личностных качеств ребенка;

- воспитание трудолюбия , самостоятельности, терпеливости, настойчивости, любознательности;

- формирование умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль.

 Учитывая психофизические особенности и особенности познавательной сферы учащихся данного класса, дополнительно поставлены следующие коррекционные задачи:

-развивать приём сравнения , так как большинство математических представлений  и понятий носит взаимообратный характер;

-развитие  в установлении причинно-следственных связей;

-развивать умение конкретизировать любое отвлеченное понятие;

- формирование и развитие  речи учащихся.

Программа составлена в соответствии с учебным планом и рассчитана на 165ч. часов из расчета 5 часов в неделю, в том числе 9 часов отводится для проведения контрольных работ.

        Основной формой организации процесса обучения математике является урок.

Основные требования к знаниям и умениям учащихся.

Учащиеся должны знать:

числовой ряд 1-100 в прямом и обратном порядке;

смысл арифметических действий умножения и деления (на равные части и по содержанию), различение двух видов деления  на уровне практических действий, способа чтения и записи каждого вида деления,

таблицы умножения и деления чисел в пределах 20, переместительное свойство произведения, связь таблиц умножения и деления;

порядок действий в примерах в 2-3 арифметических действия;

единицы (меры) измерения стоимости, длины, массы, времени, соотношения изученных мер;

порядок месяцев в году, номера месяцев от начала года.

Учащиеся должны уметь:

Считать, присчитывая, отсчитывая по единице и равными числовыми группами по 2,5,4 равными числовыми группами в пределах 100;

откладывать на счётах любые числа в пределах 100;

складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд приёмами устных вычислений;

использовать знание таблиц умножения для решения соответствующих примеров на деление;

различать числа, полученные при счёте и измерении;

записывать числа, полученные при измерении двумя мерами, с полным набором знаков  в мелких мерах: 5м 62см, 3м 03см, пользоваться различными табелями-календарями, отрывными календарями;

определять время по часам (время прошедшее, будущее);

находить точку пересечения линий;

чертить окружности разных радиусов, различать окружность и круг.


№ ур

Тема урока

Кол. час

Дата

Образовательная цель

Коррекционная работа

Повторение (10ч)

1

Второй десяток.

                                     с.3.

1

Название чисел первого и второго десятка

Работать над последовательностью воспроизведения

2

Предыдущее и последующее число.

                                   с.4-5

1

Название чисел первого и второго десятка

Развивать словесно-логическую память

3

Числа чётные и нечётные.

с.5

1

Ряд чётных чисел. Ряд нечётных чисел

Развивать умение группировать предметы

4

Присчитывание и отсчитывание по 2.    с.6.

1

Однозначные и двузначные числа

Работать над увеличением объёма памяти.

5

Количество десятков и единиц в числе.          с.7.

1

Однозначные и двузначные числа

Работать над разложением целого на части

6

Сравнение чисел.       с.8.

1

Больше, меньше, равно

Учить делать выводы

7

Разрядные таблицы.   с.9

1

Разряды

Работать над разложением целого на части

8

 Решение простых арифметических задач.          с.10-12  

1

Части задачи

Учить выделять из общего частное

9

Вводная контрольная работа по теме «Второй десяток»

1

Задача, пример

Развивать навыки самоконтроля

10

Работа над ошибками.

1

Учить работе над ошибками

Развивать навыки взаимоконтроля

11

Сложение и вычитание в пределах 20-14ч.

Решение примеров и задач по теме « Сложение без перехода через десяток».                      с.13

1

Название компонентов при сложении и вычитании, части задачи

Учить выделять из общего частное

12

Нуль в качестве компонента сложения и вычитания. с.13-14

1

Название компонентов сложения и вычитания

Развивать зрительную память

13

Составление и решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20 по таблице. с.15

1

Название компонентов сложения и вычитания

Развивать умение комментировать свои действия

14

Дополнение и решение простых и составных задач по теме «Сложение и вычитание без перехода через десяток» с.16

1

Части задачи

Развивать словесно-логическую память

15

Меры времени

с.17-18

1

Час, сутки

Работать над укреплением памяти

16

Меры стоимости

с.19-20

1

Рубль, копейка

Совершенствовать перенос опыта

17

Прямая, луч, отрезок.

Сравнение отрезков

С.22

1

Прямая линия. Кривая линия. Длиннее ,короче.

Развивать глазомер, учить сравнивать объекты.

18

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении с.23, с. 24

1

Дециметр. Сантиметр

Развивать глазомер. Воспитывать целенаправленность внимания

19

Виды углов,

с.24-25

1

Вершина, стороны

Совершенствовать точность восприятия

20

Составление и решение примеров на вычисление суммы и остатка

 с. 26

1

Слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, остаток

Воспитывать устойчивое внимание

Развивать распределению внимания

 

21

Дополнение и решение задач на нахождение суммы. с.27-28

1

Части задачи

Взаимосвязь компонентов действий

Развивать целенаправленность в работе

Развивать анализ внимания

22

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток»

1

Задача, примеры, геометрическое задание

Совершенствовать навыки самоконтроля

23

Работа над ошибками

1

Учить работать над своими ошибками, анализировать

Развивать навыки взаимоконтроля

24

Сложение в пределах 20. с.29-30

1

Слагаемое, сумма

Работать над укреплением памяти

25

Сложение – 9ч.

Прибавление числа 9

 с.31-32

1

Слагаемое, сумма

Развивать словесно-логическую память

26

Прибавление числа 8 с.33-34

1

Слагаемое сумма

Работать над увеличением объёма памяти

27

Прибавление числа 7 с.35-36

1

Слагаемое сумма

Развивать прочность запоминания

28

Составление и решение составных задач с.37-38

1

Части задачи

Тренировать образную память

29

Таблица сложения. с.39

1

Удобные способы

Работать над увеличением объёма памяти

30

Мера ёмкости – литр с.40

1

Литр

Формировать активность восприятия

31

Мера массы –килограмм

С.41

1

Килограмм

Работать над совершенствованием полноты зрительных и моторных ощущений

32

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении с.42

1

Литр, килограмм, копейка

Учить распределению внимания

33

Вычитание в пределах 20. с.42-43

1

Уменьшаемое, вычитаемое, остаток

Совершенствовать слуховое восприятие, внимание.

34

Вычитание – 12ч.

Вычитание числа 9

 с.44-45

1

Уменьшаемое, вычитаемое, остаток

Развивать вычислительный навык

35

Составление и решение составных задач с.46

1

Условие, вопрос, решение, ответ

Развитие анализа, синтеза, сравнения.

36

Вычитание числа 8

 с. 47-48

1

Название компонентов при вычитании

Развивать вычислительный навык

37

Вычитание числа 7

 с.49

1

Название компонентов при вычитании

Совершенствовать перенос опыта

38

Вычитание чисел 6,5,4,3,2 с. 50-51

1

Однозначные и двузначные числа

Совершенствовать точность воспроизведения

39

Присчитывание и отсчитывание по 3 с.52-53

1

Однозначные и двузначные числа

Работать над увеличением объёма памяти

40

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание с переходом через десяток».  За I четверть

1

Задача, примеры. Геометрическое задание

Развивать навыки самоконтроля

41

Работа над ошибками.

1

Учить выполнять работу над ошибками.

Совершенствовать навыки взаимоконтроля

42

Присчитывание и отсчитывание по 4 с.52-53

1

Однозначные и двузначные числа

Работать над увеличением объёма памяти

43

1.Виды углов. с.54-56

1

Однозначные и двузначные числа

Развивать умение сравнивать

44

2.Сравнение углов с прямым углом с.55-56

1

Прямой, острый, тупой, больше, меньше

Учить строить умозаключения

45

3.Составление и решение примеров на сложение и вычитание с переходом через десяток с.57

1

Название компонентов при сложении и вычитании

Развивать целенаправленность в работе

46

Умножение и деление – 34 ч.

4. Умножение как сложение нескольких одинаковых слагаемых с.58-59

1

Сложение одинаковых слагаемых

Развивать регулирующую функцию мышления

47

5. Замена сложения умножением. с.60-61

1

Сложение, умножение

Упражнять в распознавании сходных предметов

48

6. Таблица умножения числа 2. с.62-63

1

Умножение

Работать над увеличением объёма памяти

49

7. Решение задач с использованием рисунков. с.64

1

Части задачи

Развивать регулирующую функцию мышления

50

8. Решение примеров и задач по теме «Умножение числа 2». с.65

1

Умножение

Активизировать мыслительную деятельность

51

9. Деление на равные части. с.65-66

1

Деление

Развивать целенаправленность в работе

52

10. Таблица деления на 2.с.66-67

1

Деление

Развивать словесно-логическую память

53

11. Взаимосвязь таблиц умножения и деления на 2. с.68

1

Умножение, деление

Развивать словесно-логическую память

54

12. Решение примеров и задач с использованием таблицы умножения числа 2. с.69

1

Умножение числа2

Совершенствовать умение воспроизводить знания

55

13 Таблица умножения числа 3. с.70-71

Умножение числа 3

Работать над увеличением объёма памяти

56

14 Решение задач по теме «Умножение числа 3»( с использованием рисунковс.72

Части задачи

Развитие зрительных и слуховых ощущений

57

15 Таблица деления на 3. с.72-73

Деление

Развивать последовательность мышления

58

16 Таблица деления на 3. с.73-74

Деление

Развивать последовательность мышления

59

17 Дополнение и решение задач «Умножение и деление на 3». с.74

Части задачи

Развивать умение анализировать

60

18 Взаимосвязь таблицы умножения и деления на 3. с.75

Умножение, деление

Развивать умение анализировать

61

19 Контрольная работа по теме «Умножение чисел 2 и 3. Деление на 2,3».

Текущая контрольная работа

Совершенствовать навыки самоконтроля

62

20. Работа над ошибками

Учить работе над ошибками

Развивать навыки взаимоконтроля

63

21. Таблица умножения числа 4. с.75

Умножение

Работать над увеличением объёма памяти

64

22. Решение примеров и задач по теме «Умножение числа 4». с.76-77

Части задачи

Развивать целенаправленность в работе

65

23. Таблица деления на 4. с. 78

Деление

Развивать регулирующую функцию мышления

66

24. Взаимосвязь таблиц умножения и деления на 4. с.79

Умножение, деление

Развивать умение сравнивать, анализировать

67

25. Решение примеров и задач по теме «Деление на 4»  с.80

Части задачи

Развивать умение анализировать

68

26. Таблица умножения числа 5. с.81-82

Умножение

Работать над увеличением объёма памяти

69

27 Таблица умножения числа 6. с.82

Умножение

Работать над увеличением объёма памяти

70

28 Решение примеров и задач по теме «Умножение чисел 5,6». с.83

Части задачи

Развивать последовательность мышления

71

29. Таблицы деления на5 и на6 с.84

Деление

Работать над увеличением объёма памяти

72

30 Взаимосвязь таблицы умножения и деления на 5,6 с.85

Деление

Развитие анализа. Синтеза.

73

31 Решение примеров и задач  по теме «Деление на 5,6»с.86

Умножение и деление

Активизировать мыслительную деятельность

74

32 Таблицы умножения и деления 2,3,4,5,6 с.86-87

Умножение и деление

Работать над укреплением памяти

75

33 Контрольная работа по теме «Умножение и деление» За I полугодие

Проверить знания учащихся

Развивать навыки самоконтроля

76

34 Работа над ошибками

Учить делать работу над ошибками

Развивать навыки взаимоконтроля

77

35 Повторение по теме «Умножение и деление»

Умножение и деление

Активизировать мыслительную деятельность

78

36 Повторение по теме «Умножение и деление»

Умножение и деление

Активизировать мыслительную деятельность

79

37 Повторение по теме «Умножение и деление»

Умножение и деление

Активизировать мыслительную деятельность

80

38 Повторение по теме «Умножение и деление»

Умножение и деление

Активизировать мыслительную деятельность


№ ур

Тема урока

Колчас.

Дата

Образовательная цель

Коррекционная работа

Повторение (2ч.)

81

1

Повторение по теме «Таблицы умножения и деления на 2, 3, 4».

с.78-79

1

Множители, произведение

Активизировать мыслительную деятельность

82

2

Повторение по теме «Таблицы умножения и деления на 2, 3, 4».

с.80-81

1

Множители, произведение

Активизировать мыслительную деятельность

Сотня (ч).

Нумерация-15ч. 

83

3

Нумерация чисел в пределах 100.

с.91-93

1

Название чисел от 21 до 100

Развивать последовательность мышления

84

4

Сложение и вычитание круглых десятков.

с.97-98

1

Название круглых десятков

Развивать регулирующую функцию мышления

85

5

 Разрядные таблицы.

с.99-100

1

Разряды

Развивать умение анализировать

86

6

Примеры вида 27+1, 80+1, 80+10 с.101

1

Слагаемые, сумма

Развивать последовательность мышления

87

7

Примеры вида 69+1, 69+10

с.102.

1

Учить складывать 69+1

Развивать прочность запоминания

88

8

Примеры вида 40-1,100-1.

с.103

1

Учить занимать десяток

Работать над увеличением объёма памяти

89

9

Примеры вида 25-1, 30-1

с.104

1

Работать над увеличением объёма памяти

90

10

Решение простых и составных задач.

с.105

1

Условие, вопрос, решение, ответ

Тренировать образную память

91

11

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

с.106

1

Увеличить, уменьши

Работать над увеличением объёма памяти

92

12

Решение примеров в два действия.

с.107-108

1

Название арифметических действий

Учить распределению внимания

93

13

Решение примеров в два действия.

с.107-108

1

Название арифметических действий

Учить распределению внимания

94

14

Чётные и нечётные числа в пределах 100.

с.109-110

1

Чётные, нечётные числа

Работать над увеличением объёма памяти

95

15

Повторение по теме «Решение примеров и задач в пределах 100».

с.111-112

1

Повторение текущего материала

Формировать активность восприятия

96

16

Контрольная работа по теме «Решение примеров и задач в пределах 100».

1

Текущая контрольная работа

Совершенствовать навыки самоконтроля

97

17

Работа над ошибками.

1

Учить проводить работу над ошибками

Совершенствовать навыки взаимоконтроля

98

18

Меры длины-6ч.

Меры длины.

с.112-113

1

 Знакомство с величинами: сантиметр,

дециметр, метр

Развивать глазомер

99

19

Меры времени- час, минута, сутки.

с.114-115

1

Часовая и минутная стрелки

Развивать анализ внимания

100

20

Меры времени -месяц, год.

с.116

1

Работать над увеличением объёма памяти

101

17

Окружность, круг.

с.117-119

1

Центр, радиус

Работать над совершенствованием полноты зрительных и моторных ощущений

102

18

Окружность, круг.

с.117-119

1

Центр, радиус

Работать над совершенствованием полноты зрительных и моторных ощущений

103

19

Углы. с.120

1

Прямой, тупой, острый.

Развивать и совершенствовать точность восприятия

104

20

Сложение и вычитание

без перехода через десяток- 30ч.

Сложение и вычитание круглых десятков.

с.121-122

1

Сложение и вычитание без перехода через десяток

Воспитывать устойчивое внимание

105

21

Решение примеров в два действия.

с.123

1

Повторить приём решения примеров в два действия

Активизировать мыслительную деятельность

106

22

Порядок выполнения действий в примерах со скобками.

с.123-124

1

Название арифметических действий

Развивать последовательность мышления

107

23

Решение простых и составных задач.

с.124

1

Части задачи

Развивать умение сравнивать, анализировать

108

24

Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого

с.125

1

Компоненты при вычитании

Развивать регулирующую функцию мышления

109

25

Составление и решение задач в два действия.

с.125-126

1

Части задачи

Развивать словесно-логическое мышление

110

26

Монеты.

с.126-127

1

Размен монет

Работать над увеличением объёма памяти

111

27

Решение примеров в два и три действия.

с.128-129

1

Сложение, вычитание, умножение, деление

Работать над разложением целого на части

112

28

Сложение круглых десятков и однозначных чисел.

с.130-132

1

Однозначные двузначные числа

Активизировать мыслительную деятельность

113

29

Вычитание круглых десятков и однозначных чисел.

с.130-132

1

Однозначные двузначные числа

Активизировать мыслительную деятельность

114

30

Сложение двузначных и однозначных чисел.

с.133-136

1

Однозначные двузначные числа

Работать над укреплением памяти

115

31

Вычитание двузначных и однозначных чисел.

с.133-136

1

Однозначные двузначные числа

Активизировать мыслительную деятельность

116

32

Сложение круглых десятков и двузначных чисел.

с.136-137

1

Круглые десятки

Активизировать мыслительную деятельность

117

33

Вычитание круглых десятков и двузначных чисел.

с.136-138

1

Круглые десятки

Развивать целенаправленность в работе

118

34

Сложение двузначных чисел.

с.139

1

Круглые десятки

Развивать целенаправленность в работе

119

35

Вычитание двузначных чисел.

с.140

1

Круглые десятки

Воспитывать устойчивое внимание

120

36

Повторение по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел».

1

Повторение пройденного материала

Совершенствовать умение воспроизводить знания

121

37

Повторение по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел».

1

Повторение пройденного материала

Совершенствовать умение воспроизводить знания

122

38

Получение круглых десятков и сотни сложением двузначного числа с однозначным.

с.144

1

Отрабатывать вычислительный навык

Работать над увеличением объёма памяти

123

39

Получение круглых десятков и сотни сложением двух двузначных чисел.

с.146

1

Отрабатывать вычислительный навык

Работать над увеличением объёма памяти

124

40

Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни.

с.148-150

1

Отрабатывать вычислительный навык

Развивать регулирующую функцию мышления

125

41

Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни.

с.148-150

1

Отрабатывать вычислительный навык

Развивать регулирующую функцию мышления

126

42

Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100».

с.151-152

1

Повторять пройденный материал

Совершенствовать умение воспроизводить знания

127

43

Контрольная работа за III четверть

Провести текущую контрольную работу

Развивать навык самоконтроля

128

44

Работа над ошибками

Учить выполнять работу над ошибками

Развивать навык взаимоконтроля

129

45

Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100».

с.153

1

Отрабатывать вычислительный навык

Совершенствовать умение воспроизводить знания

130

46

Повторение по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел».

с.154

1

Отрабатывать вычислительный навык

Работать над укреплением памяти

131

47

Повторение по теме « Решение составных задач».

с.155

1

Отрабатывать вычислительный навык

Работать над укреплением памяти

132

48

Повторение по теме « Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглого десятка».

с.156

1

Отрабатывать вычислительный навык

Работать над укреплением памяти

133

49

Повторение по теме

 « Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглого десятка».

с.157

1

Отрабатывать вычислительный навык

Работать над укреплением памяти

134

50

Повторение по теме « Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглого десятка».

с.157

1

Отрабатывать вычислительный навык

Работать над укреплением памяти

135

1

Числа, полученные при счёте и при измерении-11ч

Меры стоимости с.157-158

Рубль, копейка

Развивать память

136

2

Меры стоимости.

с.159-160-161

1

Рубль, копейка

Работать над увеличением объёма памяти

137

3

Меры длины.

с.162-163

1

Сантиметр, дециметр, метр

Развивать глазомер

138

4

Меры длины.

с. 164-165

1

Сантиметр, дециметр, метр

Развивать глазомер

139

5

Меры длины.

с. 166-167

1

Делимое, делитель, частное

Развивать глазомер

140

6

Числа, полученные при счёте.

с.168-169

1

Делимое, делитель, частное

Работать над укреплением памяти

141

7

Числа, полученные при измерении времени – час, минута.

с.170-171

1

Час, минута

Развивать последовательность мышления

142

8

Числа, полученные при измерении времени – час, минута.

с. 172

1

Части суток, сутки, месяцы, год

Развивать последовательность мышления

143

9

Числа, полученные при измерении времени – сутки, год.

с. 173-174

Части суток, сутки, месяцы, год

Развивать последовательность мышления

144

10

Повторение по теме «Меры времени».

с. 175-176

Части суток, сутки, месяцы, год

Развивать умение сравнивать, анализировать

145

11

Повторение по теме «Числа, полученные при измерении».

с.177

1

Понятия времени

Активизировать мыслительную деятельность

146

12

Деление -9ч.

Деление на равные части.

с. 177-178

1

Познакомить с понятием деление

Развивать целенаправленность в работе

147

13

Деление по содержанию.

с. 178-179

1

Познакомить с понятием деление по содержанию

Развивать целенаправленность в работе

148

14

Деление по 2.

с.179-180

1

Познакомить с делением по 2

Работать над совершенствованием полноты зрительных и моторных ощущений

149

15

Деление на 3 равные части и деление по3

с. 180

1

Части задачи

Развивать словесно-логическую память

150

16

Деление на 4 равные части и деление по 4.

с.181

1

Части задачи

Развивать словесно-логическую память

151

17

Деление на 5 равных частей и деление по 5

с.181-182

1

Части задачи

Работать над разложением целого на части

152

18

Составление и решение задач по теме «Деление на 5 равных частей. Деление по 5».

с.183-184

1

Части задачи

Развивать словесно-логическую память

153

19

Контрольная работа по теме «Деление на равные части и по содержанию»

1

Провести текущую контрольную работу

Развивать навыки самоконтроля

154

20

Работа над ошибками.

Повторение с.185 и …..

1

Учить выполнять работу над ошибками

Совершенствовать навыки взаимоконтроля

155

21

Взаимное положение геометрических фигур на плоскости.

с.196-197

1

Название  геометрических фигур

Развивать регулирующую функцию мышления

156

22

Взаимное положение геометрических фигур на плоскости.

с.198-199

1

Название  геометричес

ких фигур

Развивать регулирующую функцию мышления

157

23

Порядок арифметических действий в примерах со скобками-12ч.

с.201-202

1

Название арифметических действий

Развивать последовательность мышления

158

24

Порядок арифметических действий в примерах со скобками.

с.203-204

1

Название арифметических действий

Развивать последовательность мышления

159

25

Решение задач с.205-206

1

Части задачи

Развивать словесно-логическую память

160

26

Решение задач с.207-208

1

Части задачи

Развивать словесно-логическую память

161

27

Решение задач с. 209-210

1

Части задачи

Развивать словесно-логическую память

162

28

Решение задач с. 211-212

1

Части задачи

Развивать словесно-логическую память

163

29

Решение задач с.213-214

Решение задач с.215-216

1

Части задачи

Развивать словесно-логическую память

164

30

Закрепление по теме «Деление»

1

Закреплять вычислительный навык

Развивать вычислительный навык

165

31

Закрепление по теме «Деление»

1

Закреплять вычислительный навык

Развивать вычислительный навык

166

32

Закрепление по теме «Деление»

1

Закреплять вычислительный навык

Развивать вычислительный навык

167

33

Контрольная работа за год

1

Провести контрольную работу  за учебный год

Развивать навыки самоконтроля

168

34

Работа над ошибками

1

Развивать навыки взаимоконтроля

169

35

Повторение-8ч.

Повторение по теме «Нумерация в пределах 100»

с.218

1

Закреплять вычислительный навык

Совершенствовать перенос опыта

170

36

Повторение по теме «Нумерация в пределах 100»

с.218

1

Закреплять вычислительный навык

Совершенствовать перенос опыта

171

37

Повторение по теме «Числа, полученные при измерении»

с.216-217

1

Название мер длины, времени, стоимости

Совершенствовать перенос опыта

172

38

Повторение по теме «Числа, полученные при измерении»

с.216-217

1

Закреплять вычислительный навык

Совершенствовать перенос опыта

173

39

Повторение по теме «Деление на равные части по содержанию

1

Закреплять вычислительный навык

Совершенствовать перенос опыта

174

40

Повторение по теме «Деление на равные части по содержанию

1

Закреплять вычислительный навык

Активизировать мыслительную деятельность

175

41

Повторение по теме «Меры длины»

с. 232

1

Меры длины

Совершенствовать перенос опыта



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа специального (коррекционного) обучения VIII вид "Чтение и развитие речи" 2 класс

Рабочая программа составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII  вида под ред. В.В. Воронковой к учебнику Ильиной С.Ю....

Рабочая программа по коррекционному обучению (VIII вид) по математике 2 класс

Предлагаю вашему вниманию программу по коррекционному обучению (VIII вид) по математике 2 класс...

Рабочая программа по коррекционному обучению (VIII вид) по трудовому обучению 2 класс

Предлагаю вашему вниманию Рабочую программу по коррекционному обучению (VIII вид) по трудовому обучению 2 класс...

Рабочая программа по трудовому обучению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по трудовому обучению 4 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по трудовому обучению (3 класс) на тему: "Рабочая программа по трудовому обучению 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...