Рабочая программа для детей сОВЗ. Математика.
рабочая программа по математике (3 класс) на тему
Настоящая программа «Математика» составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта начального образования на основании традиционной программы по математике для 3 класса, авторы М.И.Моро, М.А.Бантова, Т.В.Бельтюкова, С.В.Степанова, С.И.Волкова; «Школа России»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ovz_matematika.doc | 344.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2
РАССМОТРЕНО на заседании МО начальных классов протокол от «31» августа 2015 г. № 1 | СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УВР ___________ Т.В. Беляева «31» августа 2015 г. | УТВЕРЖДАЮ директор МБОУ СОШ № 2 ________ С.В. Шатунова приказ от «31» августа 2015г. № 360 -О |
Адаптированная рабочая программа
индивидуального обучения
по математике
для учащегося 3В класса
Прокопьева Максима
Учитель: О.Н.Гавришева
2015-2016 учебный год
г. Пыть-Ях
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 3 класса
Настоящая программа «Математика» составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта начального образования на основании традиционной программы по математике для 3 класса, авторы М.И.Моро, М.А.Бантова, Т.В.Бельтюкова, С.В.Степанова, С.И.Волкова; «Школа России», Концепция и программы для нач. кл. в 2 ч. Ч.1/[М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова и др.]. – 3-е изд. - М.: Просвещение, 2008, которая имеет гриф «Рекомендовано» Министерством образования Российской Федерации и учебника по математике 3 кл. в двух частях, М. И. Моро, М. И. Бантова и др.; М.: Просвещение, 2011 г., который рекомендован Министерством образования Российской Федерации и обеспечивает реализацию обязательного минимума содержания образования.
В данную рабочую программу не внесены какие либо изменения, т.к., учитывая ученический состав класса, считаю программу насыщенной и полностью сбалансированной.
Уровень изучения учебного материала базисный.
Цель изучения предмета на конкретной ступени образования для формирования:
- личностных универсальных учебных действий (УУД):
образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач; закладывание основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
2. регулятивных УУД:
воспитание интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни.
Создание условий для восприятия осознанных, прочных математических умений.
3. познавательных УУД:
Развитие образного и логического мышления, воображения. Формирование предметных умений, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования. Воспитания интереса к математике, стремления использовать математические умения в повседневной жизни.
4.комуникативных УУД:
Организацию систематической работы на уроках математики, направленной на развитие не только логического, но и творческого математического мышления. Важнейшее значение при этом придаётся постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления, аналитико-синтетической деятельности учеников.
. Контрольные работы –12. в соответствии с учебным планом 2
М.: Просвещение, 2011 г., который рекомендован Министерством образования Российской Федерации и обеспечивает реализацию обязательного минимума содержания образования.
Настоящая программа составлена на 170 часов (34 недели) и рассчитана на 2015/2016 учебный год.
Данный курс преследует цель – создание прочной основы для дальнейшего обучения математике.
В ходе её достижения решаются следующие задачи:
- формирование у школьников пространственных представлений;
-ознакомление с некоторыми свойствами геометрических фигур;
-развитие абстрактного мышления;
-формирование осознанных и прочных навыков вычислений;
-осознание тех вещей, которые существуют между рассматриваемыми явлениями, развитие умения сопоставлять, сравнивать, противопоставлять связанные между собой понятия, действия и задачи, выяснять сходства и различия в рассматриваемых фактах.
В курсе освещены следующие разделы:
- Числа от 1 до 100
- Числа от 100 до 1000
- Итоговое повторение
Особенность изучаемого курса состоит в том, что курс интегрированный: в нем объединены арифметический, алгебраический и геометрический материалы. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений.
Важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением.
Курс предполагает формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами.
Программа предусматривает раскрытие взаимосвязи между компонентами и результатами действий. Особое значение, придается постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления связанных между собой понятий, действий и задач, выяснению сходства и различия в рассматриваемых фактах.
Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением области чисел, позволяет соблюсти необходимую постепенность в нарастании трудности учебного материала.
Особенностью организации учебного процесса по данному курсу является – учет возрастных особенностей слабовидящих обучающихся, органическое сочетание обучения и воспитания, усвоение знаний и развитие познавательных способностей детей-инвалидов по зрению, практическая направленность преподавания, выработка необходимых навыков.
Центральной задачей при изучении этих тем является изучение внетабличного умножения и деления.
Перед изучением внетабличного умножения и деления дети знакомятся с разными способами умножения или деления суммы на число (в случае, когда каждое число-слагаемое делится на это число).
Наряду с устными приёмами в программе уделяется большое внимание обучению детей письменным вычислениям.
При обучении математике важно научить детей самостоятельно находить пути решения предлагаемых программой задач, применять простейшие общие подходы к их решению.
Важным понятием курса является понятие величины. Рассматриваются соотношения между единицами каждой величины. Программой предусмотрено также изучение сложения и вычитания величин, выраженных в одних и тех же единицах (длины, массы, времени и др.), умножение и деление значений величины на однозначное число.
Геометрический материал предусмотрен программой для каждого класса. При формировании представлений о фигурах большое значение придаётся выполнению практических упражнений, связанных с построением, вычерчиванием фигур, с рассмотрением некоторых свойств изучаемых фигур. В III классе решаются задачи на нахождение периметра многоугольника и площади прямоугольника (квадрата). Нахождение площади прямоугольника (квадрата) связывается с изучением умножения, задача нахождения стороны прямоугольника (квадрата) по его площади – с изучением деления.
В теме «Числа от 1 до 100» программой предусмотрено решение уравнений на основе знаний взаимосвязей между компонентами и результатами действий.
При обучении математике важное значение имеет индивидуальный подход к обучающимся. Целесообразно подбирать для каждого ученика задания в соответствии с его интересами и возможностями. На первых порах обучения важное значение имеет игровая деятельность детей на уроках математики.
Контроль достижения учениками уровня государственного стандарта осуществляется в следующих формах: текущий и итоговый контроль.
Программа позволяет детям с дефектами зрения освоить курс математики 3 класса в полном объеме. Для реализации данной программы используется учебно – методический комплект:
- Учебник М.И.Моро, М.А.Бантова и др. «Математика. 3 класс. Части 1 и 2».- М.: «Просвещение»,2011.
- Тетрадь на печатной основе М.И.Моро, С.И.Волкова. «Тетрадь по математике. 3 класс. Части 1 и 2».- М.: «Просвещение», 2011.
- «Школа России» Концепция и программы для начальных классов – М.: «Просвещение», 2012.
Контрольно – измерительные материалы составлены на базовом уровне, т.к. учтен уровень ученического состава класса.
Сокращения, используемые в рабочей программе:
Типы уроков:
УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.
УЗИМ — урок закрепления изученного материала.
УПЗУ — урок применения знаний и умений.
УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний.
УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений.
КУ — комбинированный урок.
Тематический план
Название раздела примерной программы | Кол-во часов примерной программы | Кол-во часов рабочей программы | Изменения, внесённые в примерную программу |
Числа от 1 до 100 Табличное умножение и деление Внетабличное умножение и деление | 84 ч 56 ч 28 ч | 105 ч 72 ч 33 ч | Всего добавлен 21 час: в связи с актуальностью темы для данного набора учащихся и для более глубокого усвоения темы |
Числа от 1 до 1000 Нумерация Арифметические действия | 48 ч 12 ч 36 ч | 55 ч 15ч 40ч | 7 ч добавлено для более глубокого усвоения детьми разрядного состава чисел от 1 до 1000 и с целью отработки навыка счёта |
Итоговое повторение | 4 ч | 10 ч | 6 часов добавлено для закрепления основных вопросов курса математики |
Всего часов | 136 ч | 170 ч | Всего добавлено 34ч |
№ п/п | Дата | Тема урока (стр-цы учебника, тетради | Решаемые проблемы | Понятия | Планируемые результаты | ||||||||||||||||
Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||||||||||||||||||
1 | 01.09 | Техника б/п и охрана труда. Числа от 1 до 100. | Какова последовательность чисел от 0 до 100? | Нумерация | Знает последовательность чисел от 1 до 100. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
2 | 02.09 | Сложение и вычитание. | Как читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100? | Чтение и сравнение чисел | Умеет читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
3 | 03.09 | Замена слагаемых их суммой. | Как заменить слагаемые суммой? | Слагаемое Сумма | Умеет заменять слагаемые суммой. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
4 | 07.09 | Выражение и его значение. | Как представить число в виде суммы разрядных слагаемых? | Разрядные слагаемые | Умеет представлять число в виде суммы разрядных слагаемых | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
5 | 08.09 | Решение уравнений. | Что такое уравнение? | Уравнение | Знает название компонентов и результата сложения и вычитания. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
6 | 09.09 | Связь между уменьшаемым, вычитаемым и разностью. | Как связаны между собой уменьшаемое, вычитаемое, разность? | уравнение | Знает название компонентов и результата сложения и вычитания. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
7 | 10.09 | Обозначение геометрических фигур буквами. | При помощи чего можно начертить отрезок заданной длины? | Отрезок | Умеет чертить с помощью линенйки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
8 | 14.09 | Закрепление. Сложение и вычитание. | Каковы приемы письменного сложения и вычитания? | Сложение Вычитание | Знает приемы вычисления при сложении и вычитании. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
9 | 15.09 | Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание» | Умеем ли мы выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки? | Отрезок Уравнение | Умеет выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
10 | 16.09 | Умножение и деление. | Как называют числа, которые умножают и делят? | Умножение Деление | Знают таблицу умножения и деления однозначных чисел. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
11 | 17.09 | Связь умножения и деления. | Как называют компоненты и результат умножения? | Умножение Деление | Знает взаимосвязь между компонентами. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
12 | 21.09 | Четные и нечетные числа | Какие числа относят к четным и какие к нечетным? | Четные и нечетные числа | Умеет различать четные и нечетные числа. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
13 | 22.09 | Переместительное свойство умножения. | В чем заключается переместительное свойство умножения? | Переместительное свойство умн-я | Знает правило переместительного свойства умножения | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
14 | 23.09 | Задачи с величинами (ЦКС) | Какова зависимость между величинами:цена,количество, стоимость? | Цена Количество Стоимость | Понимает зависимость между величинами: ЦКС. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
15 | 24.09 | Решение задач (масса одного пакета) | Как решать задачи для нахождения массы одного пакета? | Задача Решение Требование Ответ | Умеет решать задачи для нахождения массы одного пакета. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
16 | 28.09 | Порядок выполнения действий. | Какие правила существуют для определения порядка действия в числовых выражениях? | Порядок действий | Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
17 | 29.09 | Контрольная работа №2 «Решение задач» | Умеем ли мы выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения? | Уравнение Задача Порядок действия | Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
18 | 30.09 | Решение задач (расход ткани на 1к.) | Как решать задачи для нахождения расхода ткани на 1к.? | Расход ткани | Умеет решать задачи для нахождения расхода ткани на 1к. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
19 | 1.10 | Закрепление. Решение уравнений. | Что такое уравнение? | Уравнение | Знает название компонентов и результата сложения и вычитания. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
20 | 5 .10 | Умножение на 4. | Как составить таблицу умножения на 4? | Таблица умножения | Умеет составлять таблицу умножения и деления на 4. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
21 | 6.10 | Таблица умножения на 4. | Знаете ли вы таблицу умножения и деления на4? | Таблица умножения | Знает таблицу умножения и деления на 4. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
22 | 7.10 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | Как решать текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз? | Увеличение в несколько раз. | Умеет решать задачи на увеличение числа в несколько раз. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
23 | 810 | Решение задач. Схематический рисунок. | Как решать задачи с помощью схем? | Задача Схема | Умеет решать задачи при помощи схем. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Выполнять задания на основе схем.. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
24 | 12.10 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | Как решать текстовые задачи на уменьшение числа в несколько раз? | Уменьшение в несколько раз. | Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
25 | 13.10 | Закрепление пройденного | Как решать текстовые задачи на уменьшение(увеличение) числа в несколько раз? | Уменьшение в несколько раз. | Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
26 | 14.10 | Контрольная работа №3 за 1-ую четв. | Умеем ли мы решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз? | Уменьшение (увеличение) в несколько раз. | Умеет решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
27 | 15.10 | Умножение на5. | Знаете ли вы таблицу умножения и деления на 5? | Таблица умножения | Знает таблицу умножения и деления на 5. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
28 | 19.10 | Таблица умножения на5. | Знаете ли вы таблицу умножения и деления на 5? | Таблица умножения | Знает таблицу умножения и деления на 5. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
29 | 20.10 | Задачи на сравнение. | Как решать задачи на сравнение? | Понятия «на сколько больше», «на сколько меньше» | Умеет решать задачи на сравнение | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П. Проводить сравнение. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
30 | 21.10 | Решение задач. | Как решать задачи на сравнение? | Понятия «на сколько больше», «на сколько меньше» | Умеет решать задачи на сравнение | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Проводить сравнение. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
31 | 22.10 | Умножение на 6. | Знаете ли вы таблицу умножения и деления на6? | Таблица умножения | Знает таблицу умножения и деления на6. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
32 | 26.10 | Случаи деления. | Знаете ли вы таблицу умножения и деления на6? | Таблица умножения | Знает таблицу умножения и деления на6. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
33 | 27.10 | Решение задач (расход в 1день) | Как решать задачи для нахождения расхода в 1 день? | Расход на один день | Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
34 | 28.10 | Умножение на 7. | Знаете ли вы таблицу умножения и деления на7? | Таблица умножения | Знает таблицу умножения и деления на7. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
35 | 29.10 | Закрепление. Умножение и деление. | Знаете ли вы таблицу умножения и деления однозначных чисел? | Таблица деления и умножения. | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел? | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
2-я четверть | |||||||||||||||||||||
36 | 9.11 | Площадь. | Что вы знаете о площади фигуры? | Площадь | Имеет представление о площади фигуры | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
37 | 10.11 | Единицы площади. | Что такое квадратный сантиметр? | Площадь | Знаком с понятием квадратный сантиметр. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
38 | 11.11 | Квадратный сантиметр. | Что такое квадратный сантиметр? | Площадь | Знаком с понятием квадратный сантиметр. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
39 | 12.11 | Площадь прямоугольника. | Какими свойствами отличаются прямоугольники от других фигур? | Прямые углы, стороны попарно равны | Знает свойства прямоугльника. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Выполнять задания на основе рисунков и схем. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
40 | 16.11 | Умножение на 8. | Знаете ли вы таблицу умножения и деления на8? | Таблица умножения | Знает таблицу умножения и деления на8. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
41 | 17.11 | Закрепление. Умножение на 6,7,8 | Знаете ли вы таблицу умножения и деления на 6,7,8? | Таблица умножения | Знает таблицу умножения и деления на 6,7,8. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
42 | 18.11 | Контрольная работа №4 «Решение задач» | Знаем ли мы порядок выполнения действий? Умеем ли мы находить площадь фигуры? | Порядок действий Площадь фигуры | Знает порядок выполнения действий? Умеет находить площадь фигуры? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
43 | 19.11 | Умножение на 9. | Знаете ли вы таблицу умножения и деления на8? | Таблица умножения | Знает таблицу умножения и деления на8. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
44 | 20.11 | Решение задач. | Как решать задачи на сравнение? | Понятия «на сколько больше», «на сколько меньше» | Умеет решать задачи на сравнение | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П. Проводить сравнение. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
45 | 23.11 | Квадратный дециметр. | Что такое квадратный дециметр? | Квадратный дециметр. | Знает, что такое квадратный дециметр | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
46 | 24.11 | Решение задач. | Что такое квадратный дециметр? | Квадратный дециметр. | Знает, что такое квадратный дециметр | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
47 | 25.11 | Таблица умножения и деления. | Знаем ли мы таблицу умножения и деления однозначных чисел? | Таблица умножения и деления одн.чисел | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
48 | 26.11 | Контрольная работа №5 «Решение задач» | Знаем ли мы таблицу умножения и деления однозначных чисел? | Порядок действий Площадь фигуры | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
49 | 30.11 | Квадратный метр. | Что такое квадратный метр? | Квадратный метр | Знает, что такое кв.метр | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
50 | 1.12 | Обратные задачи. | Как решать обратные задачи? | Обратные задачи | Умеет решать обратные задачи. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
51 | 2.12 | Решение задач в два действия. | Как решать текстовые задачи в два действия. | Задача Решение Требование Ответ | Умеет решать текстовые задачи в два действия | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
52 | 3.12 | Закрепление. | Как решать текстовые задачи в два действия. | Задача Решение Требование Ответ | Умеет решать текстовые задачи в два действия | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
53 | 7.12 | Таблица умножения и деления. Закрепление. | Знаем ли мы таблицу умножения и деления однозначных чисел? | Порядок действий Площадь фигуры | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
54 | 8.12 | Умножение на 1. | Знаем ли правило умножения на 1? | произведение | Знает правило умножения на 1 | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
55 | 9.12 | Умножение на 0. | Знаем ли правило умножения на 0? | произведение | Знает правило умножения на 0. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
56 | 10.12 | Деления нуля на число. | Знаем ли правило деления нуля на число? | произведение | Знает правило деления нуля на число. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
57 | 14.12 | Решение задач. | Как решать задачи для нахождения расхода в 1 день? | Расход на один день | Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
58 | 15.12 | Закрепление. | Знаем ли правило деления нуля на число? | произведение | Знает правило деления нуля на число. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
59 | 16.12 | Контрольная работа №6 «Умножение на 1, 0» | Умеем ли мы решать задачи на сравнение? Знаем ли мы таблицу умн-я и деления на одн.число? | Сравнение чисел Таблица умн-я и деления | Умеет решать задачи на сравнение? Знает таблицу умн-я и деления на одн.число? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
60 | 17.12 | Закрепление. | Знаем ли правило деления числа на это же число? | произведение | Знает правило деления числа на это же число. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
61 | 21.12 | Закрепление. | Знаем ли правило умножения на 1? | произведение | Знает правило умножения на 1 | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
62 | 22.12 | Закрепление. | Как решать текстовые задачи в два действия. | Задача Решение Требование Ответ | Умеет решать текстовые задачи в два действия | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
63 | 23.12 | Закрепление. | Как решать текстовые задачи в два действия. | Задача Решение Требование Ответ | Умеет решать текстовые задачи в два действия | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
64 | 24.12 | Закрепление. | Как решать текстовые задачи в два действия. | Задача Решение Требование Ответ | Умеет решать текстовые задачи в два действия | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||||||||||||
3-я четверть | |||||||||||||||||||||
65 | Доли | Как распознавать геометрические фигуры: окружность и круг? | Геометрические фигуры | Умеют распознавать окружность и круг | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
66 | Круг. Окружность | Как распознавать геометрические фигуры: окружность и круг? | Геометрические фигуры | Умеют распознавать окружность и круг | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
67 | Диаметр (окружность круга) | Как измерить геометрическую фигуру? | Круг Окружность Диаметр | Распознают геометрические фигуры | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
68 | Единицы времени | Умеем ли мы определять время по часам? | Единицы времени | Умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
69 | Закрепление | Умеем ли мы решать задачи, используя единицы времени? | Соотношение между единицами времени | Умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
70 | Контрольная работа №7 «Величины» | Умеем ли мы решать задачи, используя единицы времени? | Единицы времени | Умеет решать задачи, используя единицы времени? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
71 | Умножение на 1, 0 | Как умножать число на 1 и 0? | Произведение | Умеет умножать число на 1 и 0. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
72 | Решение задач | Как решать текстовые задачи в два действия. | Задача Решение Требование Ответ | Умеет решать текстовые задачи в два действия | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
73 | Решение примеров | Каковы правила выполнений действий в числовых выражениях? | Порядок действий | Понимают правила порядка выполнения действий в числовых выражениях | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
74 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение. | Заем ли мы таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел? | Умножение и деление | Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
75 | Деление вида 80:20 | Заем ли мы таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел? | Умножение и деление | Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
76 | Умножение суммы на число | Как умножить сумму на число? | Умножение и деление | Умеет пользоваться изученной математической терминологией | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
77 | Умножение двузначных чисел на число | Как умножить двузначное число на одноз-е? | Умножение и деление | Умеет умножать двузначное число на однозначное | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
78 | Прием умножения для случае вида 37:2, 5x19 | Как умножить двузначное число на одноз-е? | Умножение и деление | Умеет умножать двузначное число на однозначное | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
79 | Решение задач | Как решать текстовые задачи? | Задача Требование Решение Ответ | Умеет решать текстовые задачи | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
80 | Контрольная работа №8 «Числа и вычисления» | Заем ли мы таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел? | Умножение и деление | Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
81 | Нахождение значений выражений | Как проверить правильность выполнения вычислений? | Математическое выражение | Как проверить правильность выполнения вычислений? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
82 | Деление суммы на число | Как разделить сумму на число? | сумма | Умеет делить сумму на число | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
83 | Деление вида 78:2, 69:3 | Как разделить двузначное число на однозначное? | Умножение и деление | Умеет делить двузначное число на однозначное? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формул-ть свои затруд-я | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
84 | Нахождение делимого и делителя | Как между собой связаны компоненты и результат деления? | Делимое Делитель Частное | Понимает взаимосвязь компонентов деления и результата деления | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
85 | Проверка деления | Какие способы проверки деления мы знаем? | Делимое Делитель Частное | Знает способы проверки правильности вычислений | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
86 | Деление двузначных чисел | Как делить двузначные числа? | Умножение и деление | Знает, как делить двузначные числа | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
87 | Проверка умножения | Как проверить умножение? | Умножение и деление | Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
88 | Контрольная работа №9 «Умножение и деление» | Какие способы проверки правильности вычислений мы знаем? | Умножение и деление | Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
89 | Деление с остатком (17:3) | Умеем ли мы устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100? | Умножение и Деление Остаток | Умеет устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
90 | Деление с остатком (17:3) | Умеем ли мы устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100? | Умножение и Деление Остаток | Умеет устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
91 | Деление с остатком (32:5) | Какие способы проверки правильности вычислений мы знаем? | Умножение и деление | Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
92 | Деление с остатком (32:5) | Какие способы проверки правильности вычислений мы знаем? | Умножение и деление | Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
93 | Деление с остатком (задачи) | Умеем ли мы решать текстовые задачи арифметически способом? | Задача Требование Решение Ответ | Умеет решать текстовые задачи арифметически способом | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
94 | Деление с остатком. Закрепление | Умеем ли мы пользоваться математической терминологией? | Умножение и Деление Остаток | Умеет пользоваться математической терминологией? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
95 | Нумерация | Умеем ли мы читать, записывать числа в пределах 100? | Классы и разряды | Умеет читать, записывать числа в пределах 100? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
96 | Письменная нумерация | Умеем ли мы читать, записывать числа в пределах 100? | Числа однозначные Двузначные Трехзначные | Умеет читать, записывать числа в пределах 1000? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
97 | Письменная нумерация. Закрепление | Умеем ли мы читать, записывать числа в пределах 100? | Числа однозначные Двузначные Трехзначные | Умеет читать, записывать числа в пределах 1000? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
98 | Контрольная работа №10 «Нумерация» | Умеем ли мы читать, записывать числа в пределах 100? | Числа однозначные Двузначные Трехзначные | Умеет читать, записывать числа в пределах 1000? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
99 | Сумма разрядных слагаемых | Умеем ли мы представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых | Разрядные слагаемые | Умеет представлять многозначное число в виде сумы разрядных слагаемых | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
100 | Римские цифры | Умеем лм мы вести запись римскими цифрами | Римские цифры | Умеет вести запись римскими цифрами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
101 | Римские цифры | Умеем лм мы вести запись римскими цифрами | Римские цифры | Умеет вести запись римскими цифрами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
102 | Закрепление | Умеем ли мы представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых | Разрядные слагаемые | Умеет представлять многозначное число в виде сумы разрядных слагаемых | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
4-я четверть | |||||||||||||||||||||
103 | Единицы массы Грамм | Каким образом сравнивать величины по их числовым значениям? | Масса | Умеет сравнивать величины по их числовым значениям? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
104 | Единицы массы Закрепление | Умеем ли мы выражать данные величины в различных единицах? | Масса | Умеет выражать данные величины в различных единицах | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
105 | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Сложение и вычитание | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
106 | Приемы устных вычислений (450+30) | Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Сложение и вычитание | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
107 | Приемы устных вычислений (470+80) | Как представлять многоз-е число в виде суммы разрядных слагаемых | Сложение и вычитание | Умеет представлять многоз-е число в виде суммы разрядных слагаемых | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
108 | Приемы устных вычислений (260+310) | Умеем ли мы читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000? | Сложение и вычитание | Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
109 | Приемы письменных вычислений | Умеем ли мы выполнять письменные вычисления? | Сложение и вычитание | Умеет выполнять письменные вычисления | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
110 | Сложение трехзначных чисел | Знаем ли мы таблицу сложения и вычитания однозн-х чисел? | Алгоритм сложения и вычитания | Знает таблицу сложения и вычитания однозн-х чисел | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
111 | Вычитание трехзначных чисел | Умеем ли мы читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000? | Алгоритм сложения и вычитания | Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
112 | Контрольная работа №11 «Числа и вычисления» | Умеем ли мы читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000? | Алгоритм сложения и вычитания | Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
113 | Виды треугольников | Умеем ли мы распознавать изученные фигуры? | Треугольник | Умеет распознавать изученные фигуры | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | |||||||||||||||
114 | Закрепление Приемы письменного сложения и вычитания | Умеем ли мы распознавать изученные фигуры? | Многоугольники | Умеет распознавать изученные фигуры | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | |||||||||||||||
115 | Числа т 1 до 1000 Умножение и деление. Приемы устных вычис-й | Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами? | Умножение и деление | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | |||||||||||||||
116 | Умножение и деление (960:3, 960:6) | Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами? | Умножение и деление | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | |||||||||||||||
117 | Деление двузначного числа на однозначное | Знаем ли мы таблицу умножения и деления однозначных чисел? | Однозначные и двузначные числа | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | |||||||||||||||
118 | Деление (800:200) | Знаем ли мы таблицу умножения и деления однозначных чисел? | Однозначные и двузначные числа | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | |||||||||||||||
119 | Решение задач | Умеем ли мы решать текстовые задачи арифметическим способом? | Умножение и деление | Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | |||||||||||||||
120 | Умножение и деление (720:4) | Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами? | Умножение и деление | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | |||||||||||||||
121 | Приемы письменного умножения | Как умножить трехзначное число на однозначное? | Натуральные числа | Знает, как умножить трехзначное число на однозначное | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | |||||||||||||||
122 | Умножение на однозначное число | Как умножить трехзначное число на однозначное? | Однозначные, двузначные, трехзначные числа | Знает, как умножить трехзначное число на однозначное | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | |||||||||||||||
123 | Умножение на однозначное число Закрепление | Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами? | Однозначные, двузначные, трехзначные числа | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | |||||||||||||||
124 | Деление трехзначного числа на однозначное | Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами? | Однозначные, двузначные, трехзначные числа | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | |||||||||||||||
125 | Деление трехзначного числа на однозначное | Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами? | Однозначные, двузначные, трехзначные числа | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | |||||||||||||||
126 | Умножение на однозначное число Закрепление | Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами? | Однозначные, двузначные, трехзначные числа | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | |||||||||||||||
127 | Проверка деления | Знаем ли мы способы проверки деления? | Делимое Делитель Частное | Знает способы проверки деления | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | |||||||||||||||
128 | Закрепление Деление, умножение | Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами? | Делимое Делитель Частное | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | |||||||||||||||
129 | Закрепление Деление, умножение | Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами? | Делимое Делитель Частное | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | |||||||||||||||
130 | Годовая контрольная работа №12 «Действия с многозначными числами» | Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами? | Делимое Делитель Частное | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||||||||||||
131 | Решение задач | Умеем ли мы решать текстовые задачи арифметическим способом? | Умножение и деление | Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | |||||||||||||||
132 | Решение задач | Умеем ли мы решать текстовые задачи арифметическим способом? | Умножение и деление | Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | |||||||||||||||
133 | Приемы письменного умножения. Повторение | Знаем ли мы способы проверки деления? | Делимое Делитель Частное | Знает способы проверки деления | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | |||||||||||||||
134 | Решение задач | Умеем ли мы решать текстовые задачи арифметическим способом? | Умножение и деление | Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | |||||||||||||||
135 | Решение задач | Умеем ли мы решать текстовые задачи арифметическим способом? | Умножение и деление | Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | |||||||||||||||
136 | Решение задач | Умеем ли мы решать текстовые задачи арифметическим способом? | Умножение и деление | Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для детей с ОВЗ по математике 4 класс ( УМК " Школа России)
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гра...
Рабочая программа Одаренные дети математика
разработана на 1 год учащиеся 4 классов...
Адаптированная рабочая программа для детей с ОВЗ (умственная отсталость) курса «Математика» 2 класс
Рабочая программа по математике разработана для Марменкова Константина в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта общего образования обучающихся с ограничен...
Адаптированная рабочая программа для детей с ТУО по математике, 7 класс
Адаптированная рабочая программа для детей с ТУО по математике, 7 класс...
Адаптированная рабочая программа для детей с умственной отсталостью . Математика . 1 класс
Адаптированная рабочая программа дл детей с умственной отсталостью....
Адаптированные рабочие программы для обучающихся сОВЗ (ЗПР) 3класс
адаптированные рабочие программы для обучающися с ОВЗ (ЗПР) содержат пояснительную записку, календарно - тематическое планирование...
Адаптированная рабочая программа для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) по математике 3 класс
Рабочая программа предмета «Математика» направлена на оказание комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в освоении основной образовательной программы начальног...