Олимпиадные задания по математике для реализации программы по работе с одарёнными детьми (2 класс)
олимпиадные задания по математике (2 класс) на тему

Горлова Валентина Николаевна

Олимпиадные задания дают возможность выявить одарённых детей в классе. Детям проверить свои знания. Помогут учителю определить наклонности детей, их умение мыслить в нестандартных ситуациях.

Задания имеют тестовый характер, а также в виде задач. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon olimpiadnye_zadaniya_po_matematike.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

                          Олимпиадные задания по математике

                                                      2 класс

  1. Нужно упаковать несколько книг. Если их связать по две, то останется одна лишняя книга, если по три, то – две книги, если по четыре, останется три книги. Найди наименьшее число книг, которое нужно упаковать. Напиши ответ.
  2. Котёнок Гав получил на день рождения подарки: тортов и кексов вместе было 7 штук, пирогов и кексов – 9, а тортов и пирогов – 6. Сколько всего было подарков?
  3. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? Напиши ответ.
  4. Укажи ряд чисел, расположенных в порядке убывания:

      а) 935, 928, 876, 729, 627, 604, 564, 357;

      б) 357, 564, 604, 627, 729, 876, 928, 935;

      в) 357, 564, 729, 604, 627, 876, 928, 935.

     5.    Какие из данных фигур являются ломанными? Обведи их.

                      О        Z         S           W

     6.    Поставь между цифрами знаки «+» или « ̶ « так, чтобы в результате            

            получились равенства.

                       1  2  3  4  5 = 5

                       1  2  3  4  5 = 9

    7.     Сумма двух чисел равна 25. Одно из них на 7 больше другого. Какие

            это числа? Обведи правильный ответ.

             18 и 7               9 и 16             12 и 13

 

  8.     Сколько треугольников изображено на   рисунке?    

                                                                                       

     9.Рыболов поймал 15 окуней и разложил их на 5 кучек так, чтобы

       было разное количество рыб. Разложи их также.

    10.Длина прямоугольника 6см, ширина в 3 раза меньше. Чему равна

        сумма длин сторон прямоугольника?

             а)  14см ;    б) 18см ;  в) 16см .                                                                                          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа по работе с одарёнными детьми учителя начальных классов Семеновой Оксаны Валерьевны

Проблема работы с одарёнными детьми чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Современная школа в условиях быстро меняющегося мира должна наряду с созданием целостной системы униве...

Программа по работе с одарёнными детьми для 4 класса

       В последние годы становится все более очевидным тот факт, что  кружковая работа, и организация предпрофильной подготовки учащихся, и развитие исследовательской д...

Программа по работе с одарёнными детьми для 2 класса

laquo;Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности будет проходить на основе обогащения ее ...

Рабочая программа по работе с одарёнными детьми для 4 класса

Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. К школе предъявляются сегодня высокие требования. А что значит для родителей и общества «хорош...

Индивидуальная программа по работе с одарёнными детьми учителя начальных классов:

Проблема работы с одарёнными детьми чрезвычайно актуальна для современного российского общества.Современная школа в условиях быстро меняющегося мира должна наряду с созданием целостной системы универс...

Программа работы с одарёнными детьми 1 класса.

Программа работы с одарёнными детьми - модуль наставничество "Учитель-ученик"...