Открытый урок по математике в 3 классе
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Тема урока "Повторение и закрепление изученного"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по математике
Тема «Повторение, закрепление изученного.» 3 класс
Учитель Колганова Н.В.
Дата проведения 25.01 2012 года
Цели:1 Закрепить умение решать простые и составные задачи изученных типов,
. 2.Совершенствовать вычислительные навыки, умение преобразовывать единицы времени, решать геометрические задачи.
3.Повторить таблицу умножения, таблицу Пифагора.
4.Развивать навыки самопроверки, логическое мышление, умение наблюдать, рассуждать.
5.Воспитывать чувство ответственности за порученное дело, взаимопомощь и взаимовыручку.
План: 1.Орг. момент.
2. Устный счёт. Применение пособий «Спектра»
3.Повторение изученного: доли, круг и окружность.
4.Физкультминутка
5.Закрепление изученного. Решение задач.
6.Самостоятельная работа.
7.Подведение итогов работы.
Оборудование: 1.пособия «Спектра» «Арифметика 3»
2.электронная таблица умножения
3.Пособия «Спектра» «Таблица Пифагора»
4.Список произведений по теме «Каждый своё получил»
5.Круги для повторения доли числа, диаметра, радиуса
6.Название темы « Каждый своё получил»
Ход урока
1.Орг. момент Как вы думаете, с какими предметами связан урок математики? (точными: физикой, химией, биологией) А мы сегодня попробуем связать математику с литературным чтением. А как?( надо уметь читать).
Это так, но я хочу сегодня взять те произведения, которые мы уже месяц разбирали на уроках чтения и математику. Как же они связаны? (темой)
«Каждый своё получил» За что же получили своё герои изученных нами произведений? ( за доброту, отзывчивость, порядочность, смекалку) А что же получаете вы на уроках математики и за что? (оценки за знания, прилежание, внимание и сами знания) Наши гости сегодня посмотрят, какие же знания вы получили на уроках математики. Тем более, что тема нашего урока «Повторение и закрепление пройденного»
2 Устный счёт Сегодня нам пригодится список произведений, которые мы читали на уроках чтения по этой теме.
- Сложите количество народных и литературных сказок.(9+4=13)
- Количеств литературных сказок умножьте на 3 и вычтите количество басен (4 3-3=9)
- Количество басен сложить с количеством стихов и всё это увеличить в 4 раза (2+3) 4=20
- Из количества литературных сказок вычтите количество стихов, всё это уменьшите в 2 раза и прибавьте 68.(4-2):2+68=69
С устным счётом справились, а сейчас каждый проверит свои знания таблицы умножения и получит свою оценку(пособие) Выставление оценок.
3.Повторение изученного. На доске необычные фигуры. А что это?(круги) Покажите диаметр, радиус, а что это такое? На каком круге нельзя показать диаметр, почему?
Расположи доли круга в порядке их увеличения и запиши в тетради дроби. Какая дробь самая маленькая, а какая самая большая? Переверните круги и вы прочитаете, какое слово на них было зашифровано.(сказки)
4.Физкультминутка «Сказки»
5.Закрепление изученного. Задачи, которые мы сегодня будем решать навеяны сказками.
1.Соткала падчерица у бабы Яги 8 м полотна, это составило 1\3 часть того, что приказала соткать Баба Яга. Сколько всего полотна приказала сделать Баба Яга?
2.Сколько лет хромала Молли, если эльфы наказали её на 7лет, а осуществили его только на 1\7 часть?
3.Составьте задачу по краткой записи:
Было-?
Скатали-? 6 свитков по 3 м сукна
Осталось 6 м сукна (решение после разбора самостоятельно) Те, кто решил раньше –электронная таблица умножения.
6. Самостоятельная работа. Вспомните ещё одну сказку: Сколько Франческо был в пути, пока его не бросили братья?(3 суток) А сколько дней в сутках? В неделе? В году? В месяце? Сравните величины?
26 ч.* 1 сут. 1мес.* 3 сут
3 сут* 2 нед. 1нед.* 9 сут.(один у доски) Те, кто раньше – таблица Пифагора.
Резервные задания (учебник № 16 с. 44)
7.Подведение итогов урока
Все работали хорошо, а кто же из вас получил знания? Тот, кто работал, не отвлекался, думал. Каждый своё получил. Выставление оценок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок по математике 3 класс Тема урока: «Решение задач и примеров на закрепление»
Класс: 3Учитель: Узденова М.М.Тема урока: «Решение задач и примеров на закрепление»Тип урока: урок обобщения и систематизации знанийПедагогические технологии:игровыеинформационныездоровьес...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/30/picture-305632-1380543514.jpg)
Методическая разработка по математике. Открытый урок по математике 2 класс. Урок-беседа "Что значит - быть гражданином"
(II четверть по УМК «Планета Знаний») Тип урока: повторение и закрепление ранее изученного. Дидактическая задача: создать условия для формирования универсальных учебных действий (УУД) в усло...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/01/picture-747076-1454316645.jpg)
Конспект открытого урока по математике, 4 класс. Тема урока "Сравнение долей".
Конспект открытого урока по математике, 4 класс. Тема урока "Сравнение долей"....
Открытый урок по математике 1 класс. Тема урока: "Образование чисел от 11 до 20"
Открытый урок по математике 1 класс. Тема урока: "Образование чисел от 11 до 20"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/16/picture-334792-1581877470.jpg)
Конспект открытого урока по математике в классе-комплекте (3-4 ) с использованием современных технологий.Тема урока: «Повторение пройденного».
Конспект урока по математике в классе- комплекте(3-4) . Тема"Повторение пройденного"....
Открытый урок по математике 1 класс Тема урока: Знакомство с компонентами вычитания.
Тип урока: открытие нового знания.Цель урока: - Создание педагогических условий для ознакомления учащихся с названиями компонентов при вычитании, читать выражения, используя эти термины....
Открытый урок по математике 4 класс.Тема урока: Решение примеров и задач с применением таблицы умножения чисел 7 и 8.
В данном файле вы сможете найти решение примеров и задач с приминением таблицы умножения чисел 7 и 8....