Рабочая программа для индивидуальных занятий по математике.
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему

Алимова Фарида Фаритовна

Данная программа по математике для индивидуальных занятий поможет учителям   2 класса, работающим по УМК " Планета знаний".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_matematike.docx48.28 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа для индивидуальных занятий по математике, 2 класс.

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике  для второго класса составлена с использованием нормативно-правовой базы:

  • Закон РФ «Об образовании» от 29.12.12 №273-ФЗ ст. 32 «Компетенции и ответственность  образовательного учреждения» (п.67).
  • Федерального государственного стандарта начального общего образования (Приказ МО и Н № 373 от 06 октября 2009 зарегистрирован Минюст № 17785 от 22 .12. 2009).
  • СанПиН 2.4.2.2821-10, зарегистрирован в МинГОСТе России 29.12.2010, регистрационный №189 ( с изменениями Постановлением Главного государственногосанитарного врача РФ от 25.12.2013 N 72) .
  • Основной образовательной программы начального общего  образования.
  • Программа общеобразовательных учреждений «Начальная школа 1-4 классы «Планета знаний»», 2011г
  • Годового календарного учебного графика на 2016 – 2017 учебный год.
  • Программа учебного курса «Планета знаний»Обучение в 2 классе по учебнику М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова. Математика 2 класс. Учебник. В 2 ч. — М., АСТ, Астрель.2011,Методическое пособие. — М., ACT, Астрель, 2012.
  • Учебный план МБОУ СШ № 35 на 2016/2017 уч. год.
  • Положение о рабочей программе НОО
  • Авторской программы М.И. Башмакова, М.Г.Нефедовой по математике (УМК «Планета знаний»)

 Уровень  программы: базовый.

Место учебного предмета в учебном плане:

 В соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерной программой по математике предмет  «Математика» изучается по четыре часа в неделю. Согласно календарному учебному графику на 2016 – 2017 учебный год утвержден 34 недели, поэтому в рабочей программе КТП на изучение программного материала отводится 137 часов. В течение всего учебного года предусматривается корректирование рабочей программы (в частности тематического планирования) по причине степени и темпа усвоения учебного материала обучающихся данного класса.

 Для  индивидуальных  занятий  с Эйвазовой Айсель   по  учебному   плану   выделено -2 часа в неделю.

По   программе для  индивидуальных  занятий -  68 часов.

По  тематическому  планированию 68.

( занятия  со  05.09.16)    

                                                                   

1 четверть -16 ч.                         3 четверть -20 ч.

2 четверть -16ч.                           4 четверть -16ч.

Цели курса:

  • развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
  • освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
  • воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

 

Задачи:

  • формирование на доступном уровне представлений о натуральных числах и принципе построения натурального ряда чисел; знакомство с десятичной системой счисления;
  • формирование на доступном уровне представлений о четырех арифметических действиях: понимание смысла арифметических действий, понимание взаимосвязей между ними, изучение законов арифметических действий;
  • формирование на доступном уровне навыков устного счета, письменных вычислений, использование рациональных способов вычислений; применение этих навыков при решении практических задач (измерении величин, вычислении количественных характеристик предметов, решении текстовых задач;
  • развитие пространственных представлений учащихся как базовых для становления познавательных психических процессов: внимания, памяти, воображения, мышления;
  • развитие логического мышления - основы успешного освоения знаний по математике и другим учебным предметам;
  • формирование на доступном уровне обобщенных представлений об изучаемых математических понятиях, способах представления информации, способах решения задач.
  • знакомство с методами изучения окружающего мира (наблюдение, сравнение, измерение, моделирование) и способами представления информации;
  • формирование на доступном уровне умений работы с информацией, представленной в разных видах (текст, рисунок, схема, символическая запись, модель, таблица, диаграмма);
  • формирование на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности;

     формирование навыков самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования познавательной деятельности и самооценки.

Программа обеспечивается следующим комплектом учебных и методических пособий

  • М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова. Математика. 2 класс. Учебник. В 2 ч. — М., ACT, Астрель., 2011 – 2014
  • М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова.Контрольные и диагностические работы. 2 класс. — М.: Астрель, 2016

Планируемые результаты

ЛИЧНОСТНЫЕ

У обучающихся будут сформированы:

  • положительное отношение и интерес к урокам математики;
  • умение признавать собственные ошибки;
  • оценивать собственные успехи в освоении вычислительных навыков;

могут быть сформированы:

  • умение оценивать трудность заданий, предложенных для выполнения по выбору учащегося (материалы рубрики «Выбираем, чем заняться»);
  • умение сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
  • восприятие математики как части общечеловеческой культуры.

ПРЕДМЕТНЫЕ

Обучающиеся научатся:        

  • выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток;        
  • выполнять табличное умножение и деление чисел на 2, 3, 4 и 5;        
  • выполнять арифметические действия с числом 0;        
  • правильно употреблять в речи названия компонентов сложения (слагаемые), вычитания (уменьшаемое, вычитаемое) и умножения (множители), а также числовых выражений (произведение, частное);
  • определять последовательность действий при вычислении значения числового выражения;
  • решать текстовые задачи в 1 действие на сложение и вычитание (нахождение уменьшаемого, вычитаемого, разностное сравнение), умножение и деление (нахождение произведения, деление на части и по содержанию);
  • измерять длину заданного отрезка и выражать ее в сантиметрах и в миллиметрах; чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;        
  • использовать свойства сторон прямоугольника при вычислении его периметра;
  • определять площадь прямоугольника (в условных единицах с опорой на иллюстрации);
  • различать прямой, острый и тупой углы; распознавать прямоугольный треугольник;
  • определять время по часам.

Обучающиеся  получат возможность научиться:

  • выполнять табличное умножение и деление чисел на 6, 7, 8, 9, 10;        
  • использовать переместительное и сочетательное свойства сложения и переместительное свойство умножения при выполнении вычислений;
  • решать текстовые задачи в 2-3 действия;
  • составлять выражение по условию задачи;
  • вычислять значение числового выражения в несколько действий рациональным способом (с помощью изученных свойств сложения, вычитания и умножения);
  • округлять данные, полученные путем измерения.

                                                                           МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Обучающиеся научатся:

  • удерживать цель учебной деятельности на уроке (с опорой на ориентиры, данные учителем) и внеучебной (с опорой на развороты проектной деятельности);
  • проверять результаты вычислений с помощью обратных действий;
  • планировать собственные действия по устранению пробелов в знаниях (знание табличных случаев сложения, вычитания, умножения, деления).

Обучающиеся  получат возможность научиться:

  • планировать собственную вычислительную деятельность;
  • планировать собственную внеучебную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на шаблоны в рабочих тетрадях.

Познавательные

Обучающиеся   научатся:

  • выделять существенное и несущественное в условии задачи; составлять краткую запись условия задачи;
  • использовать схемы при решении текстовых задач;
  • наблюдать за свойствами чисел, устанавливать закономерности в числовых выражениях и использовать их при вычислениях;
  • выполнять вычисления по аналогии;         
  • соотносить действия умножения и деления с геометрическими моделями (площадью прямоугольника);         
  • вычислять площадь многоугольной фигуры, разбивая ее на прямоугольники.

Обучающиеся  получат возможность научиться:

  • сопоставлять условие задачи с числовым выражением;
  • сравнивать разные способы вычислений, решения задач;
  • комбинировать данные при выполнении задания;
  • ориентироваться в рисунках, схемах, цепочках вычислений;         
  • ориентироваться в календаре (недели, месяцы, рабочие и выходные дни);
  • исследовать зависимости между величинами (длиной стороны прямоугольника и его периметром, площадью; скоростью, временем движения и длиной пройденного пути);
  • получать информацию из научно-популярных текстов (под руководством учителя на основе материалов рубрики «Разворот истории»);
  • пользоваться справочными материалами, помещенными в учебнике (таблицами сложения и умножения, именным указателем).

Коммуникативные

Обучающиеся   научатся:

  • организовывать взаимопроверку выполненной работы;
  • высказывать свое мнение при обсуждении задания.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: выполнять задания, предложенные товарищем; сравнивать разные способы выполнения задания; объединять полученные результаты при совместной презентации решения).

Технологии, критерии оценивания уровня освоения программы.

Система оценки предметных достижений учащихся, предусмотренная в рабочей программе, предполагает:

1) ориентацию учебной деятельности на достижение планируемых результатов

освоения содержания предмета и формирование универсальных учебных действий;

2) оценку достижений учащихся и оценку эффективности деятельности учителя;

3) осуществление оценки динамики учебных достижений учащихся;

4) включение учащихся в контрольно-оценочную деятельность с тем, чтобы они приобретали навыки и привычку к самооценке и самоанализу (рефлексии);

5) использование критериальной системы оценивания;

6) оценивание, как достигаемых образовательных результатов, так и процесса их формирования;

7) разнообразные формы оценивания, выбор которых определяется этапом обучения, общими и специальными целями обучения, текущими учебными задачами; целью получения информации.

Оценка уровня достижений учащихся по предмету соотносится с 4-балльной системой (отметка «1» не выставляется).

Овладение учащимися опорным уровнем (образовательным минимумом «Ученик научится») расценивается как учебный успех ученика и соотносится с отметкой «удовлетворительно». Умение осознанно произвольно владеть опорной системой знаний, изученными операциями и действиями в различных условиях оценивается как«хорошо» и «отлично», что соответствует отметкам «4» и «5».

Уровни овладения системой опорных знаний и умений по предмету

Уровень

Отметка

Комментарий

Материал не усвоен

«2» (неудовлетворительно)

Учащийся не справился с типовым заданием, отработанным на уроках многократно.

Минимальный уровень

«З» (удовлетворительно)

Выполнение типового задания с незначительными ошибками или недочетами либо с привлечением сторонней помощи.

«4» (хорошо)

Выполнение типового задания самостоятельно и без ошибок.

Программный уровень (решение нестандартной задачи, которая требует применения новых знаний в непривычных условиях)

«4» (очень хорошо)

Выполнение задания с привлечением посторонней помощи или незначительными ошибками (недочетами), не влияющими на результат.

«5»

 (отлично)

Выполнение задания без ошибок, аккуратно и самостоятельно.

Высокий уровень (решение нестандартной задачи с привлечением не входящих в программу данного класса знаний, умений и навыков)

«5»

(превосходно)

Выполнение задания в нестандартной форме (с выходом за пределы программы) самостоятельно и без ошибок.

Знания, умения и навыки учащихся по математике оцениваются по результатам устного опроса, текущих и итоговых письменных работ.

Текущий контроль усвоения материала по математике осуществляется в различных формах: математический  диктант, самостоятельная работа, тестирование, по результатам, которых учитель может сделать выводы об уровне понимания изучаемого материала и уровне приобретенных умений и навыков.

Текущий контроль является одним из этапов урока и проводится учителем по необходимости для проверки усвоения материала по теме урока либо по комплексу уроков.

Для текущего контроля в учебниках предусмотрены разделы «Мозаика заданий», «Проверочные работы», «Математический тренажёр», которые включают в себя набор заданий для самостоятельной работы учащихся, по результатам которых учитель оценивает уровень овладения системой опорных знаний по теме. В данных разделах предусмотрены задания для применения теоретических знаний, практических умений, а также для проверки овладения навыком письма под диктовку, списывания с печатного текста.

        Тематический контроль. Для проведения тематического контроля учитель подбирает тексты самостоятельно по системе «1 задание - 1 навык (умение)».

Задания должны соответствовать темам, изученным в данном крупном разделе, и проверять уровень усвоения опорных знаний, умений и навыков по разделу. Каждое задание оценивается отдельно в соответствии с предусмотренными критериями по 5-балльной накопительной системе (1 критерий - 1 балл), которые заранее предлагаются детям, отметка за всю проверочную работу выставляется приведением к среднеарифметическому баллу.

        Тематический контроль может быть осуществлен в разных формах, как по отдельности, так и в комплексе. Например, последовательно тестирование (для проверки теоретических знаний и умений), затем диктант (для проверки умений и навыков по разделу).

Любая положительная отметка за задание означает учебный успех учащегося по системе «зачет-незачет» И является доказательством усвоения необходимого минимума системы опорных знаний.

         _        Портфолио. Уровень личностных достижений отслеживается через портфолио учащегося (папка достижений), туда же помещаются заполненные листы требований, материалы проектной деятельности, творческие работы учащихся, которые позволяют оценить, уровень индивидуальных предметных и надпредметных достижений учащихся в комплексе.

        Итоговый контроль проводится в виде письменной работы по результатам, четверти, учебного года. Для проведения итогового контроля используются диктанты, контрольное списывание.

Содержание материала, усвоение которого оценивается и проверяется, определяется программой по математике для четырёхлетней начальной школы. С помощью итоговых контрольных работ за год проверяется усвоение основных наиболее существенных вопросов программного материала каждого года обучения.

При проверке выявляются не только осознанность знаний, но и умение применять их к решению учебных и практических задач.

Большое значение имеет и то, что в течение урока возможно большее число учащихся должны получать оценку своей работы, а также то, что, подводя итоги урока, учитель оценивает работу класса в целом.

Выбирая формы оценки, учителю необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого ученика.

Письменную работу учащихся, выполняемую ими в тетрадях с печатной основой, необходимо проверять по ходу ее выполнения, исправляя допущенные ошибки и давая ее качественную оценку сразу же после выполнения.

В течение учебного года учитель ведет систематический учет усвоения основных вопросов курса математики каждым учеником, выбирая форму учета по своему усмотрению.

Оценка устных ответов.

Оценка «5» ставится ученику, если он: а) при ответе обнаруживает осознанное усвоение изученного учебного материала и умеет им самостоятельно пользоваться; б) производит вычисления правильно, достаточно быстро и рационально; умеет проверять произведенные вычисления; в) умеет самостоятельно решить задачу; правильно выполняет задания практического характера.

Оценка «4» ставится, если ученик дает ответ , близкий к требованиям, установленным для оценки «5», но ученик допускает отдельные неточности в работе, которые исправляет сам при указании учителя о том, что он допустил ошибку.

Оценка «3» ставится ученику, если он показывает осознанное усвоение более половины изученных вопросов и исправляет допущенные ошибки после пояснения учителя.

Оценка «2» ставится ученику, если он обнаруживает незнание большей части программного материала, не справляется с решением задач и примеров.

Оценка «1» ставится ученику в том случае, если он обнаруживает полное незнание программного материала и не приступает к выполнению задания.

Письменная проверка знаний, умений и навыков.

Письменная работа по математике может состоять только из примеров, только из задач, быть комбинированной или представлять собой математический диктант, когда обучающиеся записывают только ответы. Объем контрольной работы трёх первых видов должен быть таким, чтобы на её выполнение учащимся требовалось в 1-ом полугодии 2-го класса до 20 минут, во 2-ом полугодии до 35 минут полугодиях  , причем за указанное время обучающиеся должны успеть не только выполнить работу, но и проверить её.

Письменная работа, содержащая только примеры

При оценке письменной работы, включающей только примеры (при числе вычислительных действий не более 12 и имеющей целью проверку вычислительных навыков учащихся, ставятся следующие отметки.

Оценка «5» ставится, если вся работа выполнена безошибочно.

Оценка «4» ставится, если в работе допущены 1-2 вычислительные ошибки.

Оценка «3» ставится, если в работе допущены 3-4 вычислительные ошибки.

Оценка «2» ставится, если в работе допущено 5 и более вычислительных ошибок.

Письменная работа, содержащая только задачи

При оценке письменной работы, состоящей только из задач (2 или 3 задачи) и имеющей целью проверку умений решать задачи, ставятся следующие отметки.

Оценка «5» ставится, если все задачи решены без ошибок.

Оценка «4» ставится, если нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки.

Оценка «3» ставится, если допущена хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи не зависимо от того, 2 или 3 задачи содержит работа, и одна вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена1 задача.

Оценка «2» ставится, если допущены ошибки в ходе решения двух задач или допущены одна ошибка в ходе решения двух задач и 2 вычислительные ошибки в других задачах

Письменная комбинированная работа

Письменная комбинированная работа ставит целью проверку знаний, умений и навыков учащихся по всему материалу темы, четверти, полугодия, всего учебного года и содержит одновременно задачи, примеры и задания других видов (задания по нумерации чисел, на сравнение чисел, на порядок действий и др.). Ошибки, допущенные при выполнении этих видов заданий, относятся к вычислительным ошибкам.

  1. При оценке письменной комбинированной работы, состоящей из одной задачи, примеров и заданий других видов, ставятся следующие отметки:

Оценка «5» ставится, если вся работа выполнена безошибочно.

Оценка «4» ставится, если в работе допущены 1-2 вычислительные ошибки.

Оценка «3» ставится, если в работе допущена ошибка в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки при отсутствии ошибок в ходе решения задачи.

Оценка «2» ставится, если допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

  1. При оценке письменной комбинированной работы, состоящей из двух задач и примеров, ставятся следующие отметки:

Оценка «5» ставится, если вся работа выполнена безошибочно.

Оценка «4» ставится, если в работе допущены 1-2 вычислительные ошибки.

Оценка «3» ставится, если в работе допущена ошибка в ходе решения одной из задач, при правильном выполнении всех остальных заданий, или допущены 3-4 вычислительные ошибки при отсутствии ошибок в ходе решения задач.

Оценка «2» ставится, если допущены ошибки в ходе решения двух задач, или допущены ошибка в ходе решения одной из задач и 4 вычислительные ошибки, или допущено при решении задач и примеров более 6 вычислительных ошибок.

Примечание. Наличие в работе недочётов вида: неправильное списывание данных, но верное выполнение задания, грамматические ошибки в написании математических терминов и общепринятых сокращений, неряшливое оформление работы, большое число исправлений ведет к снижению оценки на один балл, но не ниже «3».

Математический диктант

При оценке математического диктанта, включающего 12 или более арифметических действий, ставятся следующие отметки:

Оценка «5» ставится, если вся работа выполнена безошибочно.

Оценка «4» ставится, если выполнена неверно 1/5 часть примеров от их общего числа.

Оценка «3» ставится, если выполнена неверно ¼ часть примеров от их общего числа.

Оценка «2» ставится, если выполнена неверно ½ часть примеров от их общего числа.

Итоговая оценка знаний, умений и навыков

Основанием для выставления итоговой оценки служат результаты систематических наблюдений учителя за повседневной работой учащихся, результаты устного опроса, текущих и итоговых контрольных работ. Однако последним придается наибольшее значение.

При выставлении итоговой оценки учитывается как уровень теоретических знаний ученика, так и овладение практическими умениями и навыками. Однако ученику не может быть выставлена положительная итоговая оценка по математике, если большинство его текущих контрольных работ, а также итоговая контрольная работа оценены как неудовлетворительные, хотя его устные ответы оценивались положительно.

Методический инструментарий оценки достижения планируемых результатов учащихся второго  класса

№ п/п

Группа результатов

(предметные,

метапредметные, личностные)

Автор, наименование используемыхКИМов в общеобразователь-ной организации

Цель используемых КИМов

Сроки проведения

1

Предметные

М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова. Контрольные и диагностические работы. 2 класс, 2016

Выявить индивидуальный уровень обучающихся по предмету

ежемесячно

2

Комплексная проверочная работа

О.Б,Калинина, М.Г.Нефёдова, О.Н.Журавлёва

Итоговая комплексная работа на основе единого текста, Москва, ООО «Издательство АСТ» 2016

Сопоставление достигнутых результатов с предшествующими, определение уровня достижения планируемых результатов.

 май

3

Личностные

Лусканова Н.Г. Методика по оценке уровня учебной мотивации

Выявить внутреннюю позицию школьника

ноябрь

4

Регулятивные

Цеханская Л.И. Методика «Узоры»

Изучение умения подчинять свои действия определенному правилу, слушать и точно выполнять указания взрослого

февраль

9

Коммуникативные

Диагностика коммуникативных способностей. (Соснин С.П.)

Определить уровень развития коммуникативных способностей

апрель

 

Учебно-тематический план

Тема блока

Количество часов

Примечания

1.

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 100

Повторение «Что мы знаем о цифрах»

7

2.

Сложение и вычитание до 20

13

3.

Наглядная геометрия

4

4.

Вычисления в пределах 100

8

5.

Знакомимся с новыми действиями

6

6.

Измерение величин

6

7.

Учимся умножать и делить

15

8.

Действия с выражениями

4

9.

Повторение, обобщение изученного

5

Всего

68

Выполнение практической части

Основной формой организации учебно-воспитательной деятельности курса «Математики» является урок. В  изучении курса используются уроки знакомства с новым материалом и закрепления изученного, уроки-презентации, уроки обобщения и систематизации знаний, уроки-путешествия, комбинированные уроки, творческие уроки. Основными методами и формами контроля могут быть: индивидуальные, фронтальные и групповые оценивания, тесты и проверочные  работы, математический диктант, словарная работа, текущие и итоговые контрольные работы.

Количество контрольных и проверочных работ за год

Вид контроля

Количество

Проверочная работа

5

Проверочное тестирование

1

Контрольная работа

4

Контрольный математический диктант

2

Комплексная контрольная работа

1

Проверочные работы:

№ п/п

Сроки проведения

Работа  № 1. П о теме «Сложение и вычитание до 20»

октябрь

Работа  № 2. По теме «Вычисления в пределах 100»

декабрь

Работа  № 3. По теме «Знакомимся с новым действием»

февраль

Работа  № 4. По теме «Учимся умножать и делить»

март

Работа  № 5.  Итоговая

апрель-май  

КТП по математике 2 класс

урока

Тема урока

Дата по плану

Дата фактически

Домашнее задание

1

Рисуем цифры  Часть 1   С. 3—5

 Собираем группы  С. 6—7

05.09

2

Считаем десятками и сотнями  С. 8—9

 Записываем числа   С. 10—11

07.09

3

Расставляем числа по порядку  С. 12—13

Сравниваем числа  С. 14—15

12.09

4

Прибавляем и вычитаем однозначное число

Считаем до 100  С. 20—21

14.09

5

Задачи принцессы Турандот  С. 22—23

Придумываем задачи  С. 24—25

19.09

6

Семь раз отмерь  С. 26—27

Повторение, обобщение изученного

21.09

7

Входная контрольная работа № 1   по теме:  

«Что мы знаем о цифрах»

26.09

8

Почему 20?  С. 36—37

 Волшебная таблица  С. 38—39

28.09

9

Двенадцать месяцев  С. 40—41

3. 10

10

В сумме XV  С. 42—43

5.10

11

От года до полутора  С. 44—45

10.10

12

С девяткой работать легко  С. 46—47

12.10

13

Вокруг дюжины  С. 48—49

17.10

14

Считаем глазами   С. 50—51

19.10

15

Две недели  С. 52—53

24.10

16

Кругом 16   С. 54—55

26.10

17.

Между 16 и 18  С. 56—57

7.11

18.

От 16 до 20   С. 58—59

 Работаем с календарем   С. 61—60

9.11

19.

Решаем задачи   С. 62—63

14.11

20.

Повторение, обобщение изученного по теме: «Сложение и вычитание до 20»

16.11

21.

Геометрический словарь   С. 70—71

Распознавание геометрических фигур. Углы

21.11

22.

Практ . работа «Проектируем парк Винни-Пуха»

23.11

23.

Четырёхугольники. Треугольники

28.11

24.

Проверочная работа по теме: «Наглядная геометрия». Работа над ошибками.

30.11

25.

Складываем  и вычитаем  по разрядам  С. 90—91 Тренируемся   в вычислениях  С. 91—93

5.12

 26.

 

Переходим  через разряд  С. 94—95

Складываем двузначные числа  С. 96—97

7.12

27.

Решаем задачи  С. 98—99

12.12

28.

Дополняем  до десятка  С. 100—101

 Выбираем  способ сложения  С. 102—103

 Вслед за сложением  идёт вычитание  С. 104—105

14.12

29.

Занимаем десяток  С. 106—107

 На сколько больше? С. 108—109

19.12

30.

Вычитаем и   переходим через разряд С. 110—111

Продолжаем вычитать  С. 114—115

21.12

31.

Закрепление изученного по теме:                               «Вычисления в пределах 100»

26.12

32.

Закрепление изученного по теме:  «Вычисления в пределах 100»

28.12

33.

Что такое умножение  Часть 2  С. 3—5

 Используем знак умножения  С. 8—9

11.01

34.

 Вдвое больше   С. 10—11

 Половина  С. 12—13

16.01

35.

Делим на равные части  С. 14—15

Как раздать лакомство  С. 16—17

18.01

36.

Умножение и деление в задачах  С. 20—21

23.01

37.

Повторение, обобщение изученного: «Знакомимся с новыми действиями»

25.01

38.

Проверочная работа по теме «Знакомимся с новыми действиями»

30.01

39.

Среди величин  С. 32—33

 Измеряем длину   С. 34—35

 Вычисляем расстояние  С. 36—3

1.02

40.

Вычисляем площадь  С. 38—39

Как вычислить площадь квадрата?  С. 40—417

6.02

41.

Определяем время  С. 42—4

Работаем диспетчерами  С. 44—45

8.02

42.

 Повторение, обобщение изученного по теме: «Измерение величин»

13.02

43.

Проверочная работа по теме: «Измерение величин»

Работа над ошибками

15.02

44.

Разрезаем квадраты  на части  С. 58—59

20.02

45.

Умножаем  и делим на 2  С. 60—61

22.02

46.

Умножаем на 3  С. 62—63

27.02

47.

Двойки и тройки   С. 64—65

1.03

48.

 Считаем четвёрками  С. 68—69

Как разделить   Число на 4   С. 70—71

6.03

49.

Увеличиваем   и уменьшаем... в несколько раз

13.03

50.

Счёт пятёрками  С. 76— 77

Опять 25   С. 78—79

15.03

51.

Тренируемся  в вычислениях   С. 80—81

20.03

52.

Решаем задачи  по действиям  С. 82—83

22.03

53.

Умножаем  и делим на 10  С. 84—85

3.04

54.

Умножаем на 9     С. 86—87

5.04

55.

Ещё раз  про деление  С. 92—93

10.04

56.

Матем.  тренажер. Повторение, обобщение изученного по теме: «Учимся умножать и делить»

12.04

57.

Повторение, обобщение изученного по теме: «Учимся умножать и делить»

17.04

58.

Сложение    и умножение  С. 106—107

19.04

59.

Ноль и единица   С. 108—109

Обратные действия    С. 110—111

24.04

60.

Выражения   С. 112—113

Выполняем действия  по порядку   С. 114—115

26.04

61

Выражения   со скобками   С. 118—119

Порядок действий   С. 120—121

3.05

62.

Равные выражения  С. 122—123

Сравниваем выражения   С. 124—125

Составляем выражения  С. 128—129

8.05

63.

Математический тренажер. Повторение, обобщение изученного   по теме:  «Действия с выражениями»

10.05

64.

Повторение, обобщение изученного   по теме:  «Действия с выражениями»

15.05

65.

Повторение, обобщение изученного   по теме:  «Действия с выражениями». Тест

17.05

66.

Повторение, обобщение изученного  

Контрол работа по теме: «Действия с выраж. »

22.05

67.

Работа над ошибками. Повторение, обобщение изученного   по теме:  «Действия с выражениями»

24.05

68

Повторение, обобщение изученного   по теме:  «Действия с выражениями»

29.05

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа начального общего образования по математике индивидуальное обучение

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена учебником «Математика»,3 класс, в т...

Рабочая программа по индивидуально-групповым консультациям «Изучаем, повторяем, мыслим». (математика) Класс: 4 «Б» Ф.И.О. педагога: Матюшенкова А.В.

В связи с тем, что сегодня существует множество образовательных программ, поэтому необходимо ставить вопрос об организации и проверке домашней работы на одну из главенствующих позиций в методике препо...

Рабочая программа по индивидуальным логопедическим занятиям на 2016-2017 учебный год

Тематическое планирование по программе индивидуальных логопедических занятий и занятий по коррекции дисграфии для 2 «Б» класса разработана в соответствии с требованиями ФГОС начального общ...

Рабочая программа для индивидуальных занятий с детьми ОВЗ

Рабочая программа для индивидуальных занятий с детьми ОВЗ...

Рабочая программа.Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия (1 класс)

Цель рабочей программы коррекция познавательной, эмоционально-волевой сферы младших школьников с ОВЗ, повышение самостоятельности  и расширение возможности их общения в современном обществе, чере...

Рабочая программа курса "Индивидуально - групповое занятие по русскому языку 3 класс ФГОС"

Рабочая программа курса содержит пояснительную записку. планируемые результаты, календарно-тематическое планирование , используемая литература 3 класс ФГОС...

Индивидуальная рабочая программа коррекционно-развивающих занятий 2 класс вариант обучения 7.2

Данная индивидуальная рабочая программа коррекционно-развивающих занятий составлена с учётом потребностей определённого учащегося для успешного усвоения программного материала 2 класса , вариант обуче...