Решение задач 1 класс
тест по математике (1 класс) на тему

Субботина Наталья Николаевна

Карточка с задачами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochka_s_zadachami_po_matematike_1_klass.docx14.42 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.и._______________________________________________

Прочитай задачу. Найди верное решение. Закрась его.

  1. В цирке выступали две лошадки, это на 1 больше, чем слонов. Сколько слонов выступало в цирке?

2 + 1 = 3 (с.)

2 – 1 = 1 ( с.)

2 – 1 = 1 (л.)

1 + 1 = 2 (с.)

  1. Над цветами летали три бабочки и четыре стрекозы. Сколько всего насекомых летало над цветами?

4 – 3 = 1(н.)

4 + 3 = 7 ( н.)

3 + 4 = 8 (н.)

7 – 4 = 3 ( н.)

  1. На дереве сидело пять синиц, это на 2 больше, чем снегирей. Сколько снегирей сидело на дереве?

2 + 5 = 7 (с.)

5 – 2 = 3 (с.)

5 + 2 = 7 (с.)

5 – 2 – 2 (с.)

  1. В норке жили шесть мышат. Три из них вышли погулять. Сколько животных осталось в норке?

3 + 3 = 6 (м.)

6 – 3 = 4 (м.)

6 – 3 = 3 (м.)

6 + 3 = 9 (м.)

  1. В вазе лежало семь бананов. Несколько съели, осталось три. Сколько бананов съели?

7 + 3 = 10 ( б.)

7 – 3 = 4 (б.)

7- 4= 3(б.)

3 + 4 = 7 (б.)

  1. Саша поймал восемь рыбок, а Артём на две больше. Сколько рыбок поймал Артём?

8 – 2 = 6 (р.)

8 + 2 = 9 (р.)

8 + 2 = 10 (р.)

7 + 3 = 10 (б.)

  1. Оля прочитала шесть сказок, а Катя на одну сказку меньше. Сколько сказок прочитала Катя?

1 + 6 = 7 (с.)

6 – 1 = 4 (с.)

6 – 1 = 5 (с.)

6 + 1 = 7 (с.)

  1. Серёжа нарисовал три картинки, это на две меньше, чем нарисовал Артём. Сколько картинок нарисовал Артём?

3 + 2 = 5 (к.)

2 +3 = 6 (к.)

3 + 2 = 5 (к.)

5 – 2 = 3 (з.)

  1. В саду играли шесть рыжих котят и два белых. На сколько меньше белых котят, чем рыжих?

6 + 2 = 9 (к.)

6 + 2 = 8 (к.)

6 – 2 = 3 (к.)

6 – 2 = 4 (к.)

  1. У белки две шишки, пять грибов и один орех. Сколько всего запасов у белки?

2 + 5 + 1 = 7 (з.)

5 + 2 + 1 = 8 (ш.)

5 – 2 – 1 =2(з.)

2 + 5 + 1 = 8 (з.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение задач. Составление и решение обратных задач.

Краткое описание: Урок закрепление пройденного материала. Использование презентации на уроке способствует  формированию у учащихся осознанных и прочных, во многих случаях доведённых до автоматизм...

Технологическая карта урока математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."

Данный урок разработан как урок-практикум по работе с задачами. Может быть применен учителем при работе по любой программе. Урок содержит математический диктант и различные виды работы с задачами. К у...

Презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."

Эта презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач.(Закрепление решения задач на приведение к единице)."  Она может быть полезна учителям, работающим по различным...

Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."

Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."...

Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями.

Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями....

Урок математики- урок решения проектной задачи «Путешествие по Черноморскому побережью Кавказа» (Решение задач на движение) 4 класс

: Урок решения проектной задачи( комплексного применения знаний, умений и навыков)Цель:  использование формулы движения при решении задач в нестандартной ситуации.Задачи: дать возможность учащимс...