Конспект урока математики по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел»
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
Конспект по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока математики по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел» | 25.65 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Этапы, методы и приёмы | Хро- номе-траж | Содержание. Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. | Организационный момент Метод – словесный | 1 мин | -Здравствуйте, ребята! Меня зовут Елена Игоревна, сегодня я проведу у вас урок математики. Открываем тетради, записываем сегодняшнее число 19 сентября. Классная работа. | Приветствуют учителя; Слушают; Записывают число в тетради; | К: формировать положительное отношение к урокам математики; |
2. | Актуализация знаний Практич.: устный счёт | 5 мин | - Ребята, Чтобы привести ум в порядок проведём математическую разминку. Сравните числа: 7422*7428 6315*6351 24106*14278 Устный счет 1) 999+1 10000-1 50000-1 1000-1 9999+1 80000-1 2) 1050-50 20000+800 35840-840
-Запишите числа: 4600, 50500, 7080, 270000. Сверьте с доской. -Какие это числа? (многозначные) -Какие числа называют многозначными? - Хорошо. Молодцы. | Сравнивают числа; Выполняют устные вычисления;
Отвечают на вопросы; | П: умение проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности; Р: умение выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий; К: строить речевые высказывания |
3.
| Постановка учебной задачи Словесн.: ответы на вопросы; | 10 мин | - Что вы делали на прошлом уроке? - Прочтите числа: 1024, 4012, 2764, 9204. - Как можно назвать эту группу чисел: (Многозначные.) -Может вы уже можете сказать над какой темой мы будем работать сегодня? (Сложение и вычитание многозначных чисел). - Какие цели мы можем поставить на урок? (отрабатывать навыки сложения и вычитания многозначных чисел; совершенствовать вычислительные навыки). -На доске записаны примеры. Какие у вас будут предложения по поводу того, как выполнить сложение и вычитание?(Сложение и вычитание многозначных чисел в столбик выполняется так же, как сложение и вычитание трехзначных чисел) 5342-3227 3908+2044 72875+4365 29836-17956
-Выполните вычисления. | Отвечают на вопросы; Определяют тему урока; Ставят цель на урок; Высказывают свое мнение; Выполняют вычисления; | П: применять базовые знания для решения данной проблемы; К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами; |
Динамическая пауза | 1 мин | Видео | Делают зарядку | ||
5. | Решение частных задач Практич:решение примеров
Практич: решение задачи | 18 мин | -Запишите примеры в столбик и выполните действия: 3278+4615 -Открываем учебники на странице 24 №94. Прочитайте задание, что нужно сделать? -Вычисли, записывая решение столбиком, и проверь сложение вычитанием, а вычитание сложением. 528047+106875=634922 320260-21476=298784 385746+23352=409098 605209-353672=251537 Проверка!!! -Я предлагаю вам решить задачу. -Прочитайте условие задачи. - О чём говорится в задаче? (о бумаге). -Что такое 4850 т?(фабрика выпустила в январе). -Что такое 6335т?(пошло на изготовление общих тетрадей). -Что нам еще известно?(что в феврале фабрика выпустила на 365т меньше, чем в январе) -Прочитайте вопрос. Краткая запись В январе - 4850 т | Выполняют вычисления; Выполняют алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел; Читают задачу; Проводят анализ задачи; Составляют краткую запись; Решают задачу; | Р: умение выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий; П: выполнять действия по заданному алгоритму; строить логическую цепь рассуждений. К. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. К. Умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других. |
6. | Итог урока, рефлексия Домашнее задание | 5 мин | - Итак, ребята, давайте подведём итог урока. Чем мы сегодня занимались? Достигли поставленных целей? Что нового узнали? Были ли трудности? Какие? -Оцените свою работу на уроке. Закончите фразы, которые записаны на слайде:
Уч. с. 24-25 №95,96,99 Молодцы, вы хорошо поработали на уроке. | Отвечают на вопросы; Оценивают свои знания; Записывают домашнее задание | Л. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Р.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату деятельности. |
Дата: 19.09.17г.
Школа: №148
Класс: 4б
Кабинет: 221
Конспект урока математики.
Тема: «Сложение и вычитание многозначных чисел»
Цели деятельности учителя: отрабатывать навыки сложения и вычитания многозначных чисел; совершенствовать вычислительные навыки.
Планируемые результаты:
-предметные: развивать умения складывать и вычитать многозначные числа с переходом через разряд; анализировать и делать выводы;
-личностные: развивать внимание, логическое мышление, память; развивать умение высказывать своё мнение, слушать ответы одноклассников; развивать познавательный интерес.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: учебник «Математика», 4 кл.,ч. 1, электронная презентация.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ: «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ. ТРЕТЬЕ РАТНОЕ ПОЛЕ РОССИИ» 3 класс
Урок, как и любой другой урок в системе Л.В. Занкова, прежде всего был нацелен на общее развитие школьников.Его эффективность доказывается разными показателями: реализацией дидактических принцип...
конспект урока математики по теме Сложение и вычитание двузначных чисел.
конспект урока во 2 классе по развивающей системе Л.В.Занкова...
Конспект урока математики по теме "Сложение и вычитание двухзначных чисел без перехода через десяток"
Урок-путешествие по математике по программе "Школа 2100" во 2 классе. Урок проведён в форме групповой работы....
Конспект урока математики по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» (2 класс)
Цель урока: знакомство с приёмом сложения двузначных чисел, заменяя одно из слагаемых суммой разрядных слагаемых или суммой удобных слагаемых....
Презентация урока математики на тему "Сложение и вычитание многозначных чисел"
Урок разработан по учебнику Л.Г.Петерсон 3 класс....
Конспект урока математики с АМО "Сложение и вычитание многозначных чисел".
Конспект урока математики в четвёртом классе "Сложение и вычитание многозначных чисел"...
Презентация к уроку математики по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел"
Презентация к уроку математики по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел"...