Конспект урока по математике
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему

Тема урока: Закрепление изученного. Задачи на смекалку.

Цели: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление; воспитывать дружеское отношение к одноклассникам, чувство ответственности за работу группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_matematiki.docx18.9 КБ

Предварительный просмотр:

Урок математики во 2 классе (УМК «Школа России»)

Тема урока: Закрепление изученного. Задачи на смекалку.

Цели: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление; воспитывать дружеское отношение к одноклассникам, чувство ответственности за работу группы.

Планируемые результаты:

Предметные: учащиеся научатся выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100, решать задачи.

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; работать по  коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной  форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться.

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний.

Форма проведения: фронтальная, групповая и самостоятельная работа.

Оборудование: интерактивная доска,учебник М.И.Моро, тетради, карточки с индивидуальными заданиями.

Ход урока

  1. Орг. момент

  1. Мотивация к учебной деятельности

Какое сегодня число

Дайте характеристику этому числу

- Откройте тетради, записываем число, классная работа

-Сегодня на уроке экспертами будут :

1 ряд-Вероника

2 ряд-Маша

3 ряд-София

  1. Актуализация знаний. Определение темы урока

Устный счет( записываем на доске)

  1. В этом числе 8 дес .и 3 ед. (83)
  2. Число ,которое на 1 меньше, чем 70. (69)
  3. Уменьшаемое 55, вычитаемое 2, чему равна разность. (53)
  4. Первое слагаемое 30, второе 15, найди сумму. (45)
  5. Сколько см в 3 дм? (30)

Перед вами ряд чисел.Найдите лишнее число

           6)Составные части чего вы видите на доске? (задачи)

7) Летела стая гусей: один гусь впереди и два позади. Один -  позади и два впереди, один между двух и три рядом. Сколько гусей в стае? (3)

Какова тема нашего урока? Чем мы будем сегодня заниматься?

  1. Работа по теме

1. Откройте учебник на стр 65. Найдите задачу №1.  Читает__________

Про что задача? Что известно? Какой вопрос? Можно ли сразу ответить на вопрос? Что для этого надо знать? Как? А теперь? Кто ответит на вопрос?

Молодцы!

Физминутка,      

 для глаз (какие геомеирические фигуры я показываю)

Работа в группах

(выбираем картинку) – группа ,ответившая правильно на прошлом уроке

Вспомним правила работы в группе______________

2.Вернемся к учебнику. Задание 4. Что будем делать? Какое правило надо вспомнить?( сложение и вычитание удобным способом, решение примеров со скобками)

К доске пойдет _____________

Работа у доски.  

Клеточку вниз, запишем слово Примеры.

  1. Рефлексия

-Какие знания мы закрепили сегодня на уроке?

- А какое задание было интересно выполнять?

  1. Подведение итогов урока 

Сегодня все поработали хорошо, но кого выделили наши эксперты мы сейчас узнаем

  1. Домашнее задание  

Решить задачу на смекалку.  Но для этого вспомним кого называют верным другом казака…..

 Жили были два казака и постоянно они соревновались в скачках.. . выигрывал то один то другой, им это надоело, и они решили сделать что то новенькое.. . на этот раз условия были таковы "чья лошадь придёт последний тот и победил". Всё село пришло посмотреть на это диковинное соревнование.. . и конечно когда был дан старт ни кто не сдвинулся с места.. . простояли они так минут 15, но из толпы вышел мудрый старик и что то им шепнул и они понеслись во всю прыть.. . выиграл тот чья лошадь пришла последняя.. . ЧТО СКАЗАЛ СТАРИК КАЗАКАМ????


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...

Конспект урока по математике на тему: "Конспект урока по математике на тему: "Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10" 1 класс

Конспект урока по математике на тему: "Конспект урока по математике на тему: "Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10" 1 класс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

План-конспект урока по математике (4 класс) по теме: Проект урока математики в 4 классе

Цели: образовательные: повторить и обобщить знания детей по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями», закрепить навыки устного счета, отрабатывать навыки, решение задач на движение, закрепить зн...