Рабочая программа по системе Занкова 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс) на тему

Шилова Елена Владимировна

Рабочая программа по математике для 1 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rpp_shilova_chudilovskaya_matematika_1_klass.doc229.5 КБ

Предварительный просмотр:

«РАССМОТРЕНО»

Руководитель МО

учителей начальных классов

__________/ Широких И. Г./

Протокол № 1

«30»августа 2017 г.

«СОГЛАСОВАНО» 

Заместитель директора по УВР

________/Курашова М.А./

«30»августа 2017 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МАОУ

 «Медико-биологический лицей» г.Саратова

_____________/Сыромолотова Т.Я./

Приказ № 242

 «30»августа 2017 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГОВ

Шиловой Елены Владимировны

Чудиловской Натальи Вычеславовны

по курсу  «Математика»

1 класс

2017 – 2018 учебный год

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА «МАТЕМАТИКА»  

Числа и величины

Обучающийся научится:

– различать понятия «число» и «цифра»;

– читать числа первых двух десятков и круглых двузначных чисел, записывать их с помощью цифр;

– сравнивать изученные числа с помощью знаков больше (>), меньше (<), равно (=);

– понимать и использовать термины «равенство» и «неравенство»;

– упорядочивать натуральные числа и число «нуль» в соответствии с указанным порядком.

Обучающийся получит возможность научиться

– образовывать числа первых четырех десятков;

– использовать термины равенство и неравенство.

Арифметические действия

Обучающийся научится:

– понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием;

– выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка;

– применять таблицу сложения в пределах получения числа 20.

Обучающийся получит возможность научиться:

– понимать и использовать терминологию сложения и вычитания;

– применять переместительное свойство сложения;

– выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах двух десятков;

– выделять неизвестный компонент сложения или вычитания и находить его значение;

– понимать и использовать термины «выражение» и «значение выражения», находить значения выражений в одно - два действия;

– составлять выражения в одно - два действия по описанию в задании;

– устанавливать порядок действий в выражениях со скобками и без скобок, содержащих два действия;

– сравнивать, проверять, исправлять выполнение действий в предлагаемых заданиях.

Работа с текстовыми задачами

Обучающийся научится

– восстанавливать сюжет по серии рисунков;

– составлять по рисунку или серии рисунков связный математический рассказ;

– изменять математический рассказ в зависимости от выбора недостающего рисунка;

– различать математический рассказ и задачу;

– выбирать действие для решения задач, в том числе содержащих отношения «больше на …», «меньше на …»;

– составлять задачу по рисунку, схеме.

Обучающийся получит возможность научиться:

– рассматривать один и тот же рисунок с разных точек зрения и составлять по нему разные математические рассказы;

– соотносить содержание задачи и схему к ней, составлять по тексту задачи схему и, обратно, по схеме составлять задачу;

– составлять разные задачи по предлагаемым рисункам, схемам, выполненному решению;

– рассматривать разные варианты решения задачи, дополнения текста до задачи,  выбирать из них правильные, исправлять неверные.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Обучающийся научится:

– распознавать геометрические фигуры: точка, линия, прямая, ломаная, луч, отрезок, многоугольник, треугольник, квадрат, круг;

– изображать прямые, лучи, отрезки, ломаные, углы;

– обозначать знакомые геометрические фигуры буквами латинского алфавита;

– распознавать различные виды углов с помощью угольника – прямые, острые и тупые;

– распознавать пространственные геометрические тела: шар, куб;

– находить в окружающем мире предметы и части предметов, похожие по форме на шар, куб.

Геометрические величины

Обучающийся научится:

– определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки;

– строить отрезки заданной длины с помощью измерительной линейки.

Обучающийся получит возможность научиться:

– применять единицы длины: метр (м), дециметр (дм), сантиметр (см) и соотношения между ними: 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м;

– выражать длину отрезка, используя разные единицы ее измерения (например, 2 дм и 20 см, 1 м 3 дм и 13 дм).

Работа с информацией

Обучающийся научится:

– получать информацию из рисунка, текста, схемы, практической ситуации и интерпретировать ее в виде текста задачи, числового выражения, схемы, чертежа;

– дополнять группу объектов с соответствии с выявленной закономерностью;

– изменять объект в соответствии с закономерностью, указанной в схеме.

Обучающийся получит возможность научиться:

– читать простейшие готовые таблицы;

– читать простейшие столбчатые диаграммы.

СОДЕРЖАНИЕ  ПРОГРАММЫ

1 класс (132 часа)

Изучение чисел (45 часов)

Однозначные числа

Сравнение множеств. Рассмотрение параметров абсолютного (много - мало) и относительного (больше - меньше) сравнения.

Установление взаимно - однозначного соответствия между элементами множеств как основа отношений «больше», «меньше», «равно» между соответствующими рассматриваемым множествам числами. Знаки, используемые для обозначения этих отношений (=, >, <).

Число как инвариантная характеристика класса равномощных конечных множеств. Знакомство с однозначными натуральными числами.

Цифры как знаки, используемые для записи чисел.

Сравнение чисел на основе сравнения соответствующих им множеств.

Числовые равенства и неравенства. Верные и неверные равенства и неравенства.

Упорядочивание и его многовариантность. Знакомство с простейшими способами упорядочивания в математике: расположение в порядке возрастания и в порядке убывания. Упорядочивание расположения множеств с разным количеством элементов и соответствующих им чисел.

Знакомство с натуральным рядом в пределах однозначных чисел. Основные свойства натурального ряда.

Отрезок натурального ряда чисел. Сходство и различие между натуральным рядом и его отрезком.

Число «ноль», его запись и место среди других однозначных чисел. Характеристика ряда целых неотрицательных чисел как особой последовательности, отличной от натурального ряда.

Двузначные числа

Десяток как новая единица счета. Счет десятками в пределах двузначных чисел.

Устная и письменная нумерация в пределах четырех первых десятков, а также двузначных чисел, оканчивающихся нулем.

Изучение действий (45 часов)

Представление о действии сложения. Знак сложения (+). Термины, связанные со сложением: сумма, значение суммы, слагаемые.

Выполнение сложения различными способами: пересчитыванием, присчитыванием, движением по натуральному ряду.

Состав чисел первого и второго десятков (рассмотрение случаев получения чисел из двух и большего количества слагаемых).

Составление таблицы сложения на основе получения чисел из двух однозначных натуральных слагаемых.

Переместительное свойство сложения. Сокращение таблицы сложения на основе использования этого свойства. Сокращение таблицы сложения на основе расположения чисел в натуральном ряду.

Сложение с нулем.

Вычитание. Знак вычитания (–). Термины, связанные с вычитанием: разность, значение разности, уменьшаемое, вычитаемое.

Выполнение вычитания различными способами: пересчитыванием остатка, отсчитыванием по единице, движением по натуральному ряду.

Связь между действиями сложения и вычитания. Использование таблицы сложения для выполнения вычитания на основе этой связи.

Вычитание нуля из натурального числа.

Знакомство с сочетательным свойством сложения и свойствами вычитания: вычитанием числа из суммы и суммы из числа.

Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах двух десятков. Рассмотрение различных способов выполнения этих операций. Использование таблицы сложения как основной способ их выполнения.

Изучение элементов алгебры (12 часов)

Знакомство с равенствами и неравенствами.

Понятие об уравнении как особом виде равенств. Первое представление о решении уравнения. Корень уравнения.

Решение уравнений вида х + а = b, а – х = b различными способами (подбором, движением по натуральному ряду, с помощью таблицы сложения, на основе связи между сложением и вычитанием).

Изучение элементов геометрии (20 часов)

Ориентация в пространстве и на плоскости: «слева», «справа», «вверху», «внизу», «над», «под», «перед», «за», «посередине», «между», а также их сочетания (например, «вверху слева» и т.д.).

Осознание относительности этих положений в зависимости от положения наблюдателя.

Знакомство с линиями - прямой, кривой, ломаной. Первое представление о бесконечности прямой.

Линии и точки. Их взаимное расположение относительно друг друга.

Луч и отрезок. Сходство и различие между прямой, лучом и отрезком. Построение прямых, лучей и отрезков при помощи чертежной линейки (без делений). Обозначение прямых, лучей и отрезков при помощи букв латинского алфавита.

Построение отрезка, равного данному, при помощи циркуля и чертежной линейки.

Сложение и вычитание отрезков при помощи этих инструментов.

Взаимное расположение на плоскости прямых, лучей и отрезков. Пересекающиеся и непересекающиеся прямые, лучи и отрезки.

Первое представление об угле. Различные интерпретации понятия «угол»: как фигуры, образованной двумя лучами, выходящими из одной точки, и как части плоскости, ограниченной такими лучами. Знак, обозначающий угол на письме.

Прямой, острый и тупой углы. Соотношение между видами углов. Установление вида угла при помощи угольника.

Построение углов. Их обозначение при помощи букв.

Незамкнутые и замкнутые ломаные и кривые линии. Взаимное расположение кривых и ломаных линий с точками, прямыми, лучами и отрезками. Первое представление о многоугольнике. Классификация многоугольников по числу углов. Простейший многоугольник - треугольник.

Уточнение геометрической терминологии, знакомой из дошкольного детства.

Сравнение реально встречающихся объемных предметов. Выделение групп предметов, сходных по форме. Соотнесение выделенных групп с геометрическими моделями призмы, пирамиды, цилиндра, конуса и шара. Знакомство с названиями перечисленных объемных тел.

Выделение на поверхности объемных тел знакомых плоскостных геометрических фигур.

Изучение величин (10 часов)

Сравнение отрезков и их моделей приложением, наложением, на глаз, при помощи циркуля. Длина отрезка. Понятие мерки. Сравнение длин отрезков при помощи произвольно выбранных мерок. Основное правило использования мерок при сравнении. Числовая характеристика отношения длины отрезка к выбранной мерке, ее зависимость от выбора мерки. Знакомство с общепринятыми мерами измерения длины: сантиметром (см), дециметром (дм) и метром (м).

Соотношения:

10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м.

Знакомство с инструментами для измерения длины: измерительной линейкой, складным метром, рулеткой и др.

Измерение длины отрезков при помощи одной или двух общепринятых мер (например, 16 см и 1 дм 6 см).

Построение отрезков заданной длины при помощи измерительной линейки.

Работа с задачами (подготовительный этап, в течение года)

Составление рассказов математического содержания к рисунку. Упорядочивание нескольких данных рисунков и создание по ним сюжета, включающего математические отношения.

Дополнение нескольких связанных между собой рисунков недостающим для завершения предложенного сюжета.

Внесение изменений, устраняющих искажения смысла сюжета, в данные рисунки.

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ 

Основные формы организации учебного процесса:

индивидуальная, групповая, индивидуально-групповая, фронтальная, классная, внеклассная, внеурочная.

Используемые типы уроков:

 ОНЗ - уроки открытия нового знания, где учащиеся изучают новые знания и знакомятся с новыми способами действий, а также получают первичные представления об их применении;

 Р - уроки рефлексии, где учащиеся закрепляют свое умение применять новые способы действий в нестандартных условиях, учатся самостоятельно выявлять и исправлять свои ошибки, корректировать свою учебную деятельность;

 Т - урок тренинга

 ОК - уроки обучающего контроля, на которых учащиеся учатся контролировать результаты своей учебной деятельности;

 СЗ - уроки систематизации знаний, предполагающие структурирование и систематизацию знаний по курсу.

Нестандартные типы уроков:

  • Уроки-деловые игры
  • Уроки типа КВН
  • Уроки с групповыми формами работы
  • Уроки-зачеты
  • Уроки-игры
  • Уроки - ролевые игры
  • Интегрированные уроки
  • Межпредметные уроки

На уроках используются следующие виды деятельности учащихся:

I - виды деятельности со словесной (знаковой) основой:

• Слушание объяснений учителя.

• Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

• Самостоятельная работа с учебником.

• Работа с научно-популярной литературой.

• Отбор и сравнение материала по нескольким источникам.

• Вывод и доказательство формул.

• Анализ формул.

• Решение текстовых количественных и качественных задач.

• Выполнение заданий по разграничению понятий.

• Систематизация учебного материала.

II - виды деятельности на основе восприятия элементов действительности:

• Анализ графиков, таблиц, схем.

• Анализ проблемных ситуаций.

• Изготовление плоских чертежей объемных фигур.

III - виды деятельности с практической (опытной) основой:

 Работа с раздаточным материалом.

 Решение экспериментальных задач.

 Измерение величин.

 Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных.

 Моделирование и конструирование.

         

            КОНТРОЛЬНЫЕ И ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

№ п/п

Вид работы

Количество работ

1

Контрольная работа

1

 УМК  «Дидактическая система Л.В.Занкова»

Автор учебника «Математика» И.И. Аргинская

Количество часов по предмету в год – 132 часа

 

  

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

п/п

Тема урока

Количество часов

Сроки проведения


I четверть
                                                                   

Сравнение  предметов (9часов)

1

Вводный урок. Зачем людям математика

(с. 4-5)

1

сентябрь

2

Сравнение предметов

(с. 6-7)

1

сентябрь

3

Сравнение предметов по форме

(с. 8-9)Т№ 6-9

1

сентябрь

4

Сравнение предметов по размеру. Порядковый счет предметов

(с. 10-11)

1

сентябрь

5

Сравнение предметов по положению в пространстве

(с. 12-13)Т№ 10-11

1

сентябрь

6

Сравнение множеств предметов по количеству элементов. Знакомство с простейшими схемами

(с. 14-15), Т№ 12-14

1

сентябрь

7

Знакомство с линиями и точкой

(с. 16-17), Т№ 15-16

1

сентябрь

8

Взаимное расположение линий и точек

(с. 18-19), Т№ 17-18

1

сентябрь

9

Сравнение предметов и множеств по разным признакам

(с. 20-21)

1

сентябрь

                                                                                                            Числа и цифры (18 часов)

10

Знакомство с понятием «знак», видами знаков

(с. 22-25), Т№ 23-25

1

сентябрь

11

Число и цифра 1

(c. 26-27)Т№ 26-28

1

сентябрь

12

Число и цифра 1

(с. 28-29), Т№ 29-30

1

сентябрь

13

Число и цифра 4, знакомство с отношениями «больше на несколько единиц», «меньше на несколько единиц» (с. 30-32), Т№ 31-32, 36

1

сентябрь

14

Число и цифра 6

(с. 33-35), Т№ 33-35

1

сентябрь

15

Число и цифра 6

(с. 33-35), Т№ 37-39

1

сентябрь

16

Равенство

(c. 36-37), Т№ 40-43

1

сентябрь

17

Число и цифра 9

(c. 38-39), Т№ 44-45

1

октябрь

18

Неравенство

 (с. 40-41)

1

октябрь

19

Знакомство со знаками сравнения, запись и чтение числовых неравенств

(с. 42-43), Т№ 46-51

1

октябрь

20

Число и цифра 5

(с. 44-45), Т№ 52

1

октябрь

21

Число и цифра 3

(c. 46-47), Т№ 53-54, 57-59

1

октябрь

22

Число и цифра 3

(с. 48-49), Т№ 55-56

1

октябрь

23

Прямая

(c. 50-51), Т№ 60-63

1

октябрь

24

Число и цифра 2

(c. 52-53), Т№ 64-68

1

октябрь

25

Число и цифра 7

(c. 54-55), Т№ 69-72

1

октябрь

26

Проведение линий через точку

(c. 56-57), Т№ 73-75

1

октябрь

27

Число и цифра 8

(c. 58-59)

1

Октябрь

1Луч, прямая, отрезок (7 часов)

28

Знакомство с понятием «луч»

(c. 60-61), Т№ 76-78

1

октябрь

29

Знакомство с понятием «отрезок»

(c. 62-63), Т№ 79-81

1

октябрь

30

Знакомство с понятием «ломаная»

(c. 64-65), Т№ 82-86

1

октябрь

31

Элементы ломаной, обозначение ломаной буквами

(c. 66-68), Т№ 87-93

1

октябрь

32

Элементы ломаной, обозначение ломаной буквами

(c. 66-68)

1

октябрь

II четверть

33

Знакомство с терминами «в порядке увеличения (уменьшения)»

(c. 68-71)

1

октябрь

34

Обобщающий урок. Чему я научился за первую четверть. Математический калейдоскоп

(c. 72-73) ТII № 1-3

1

октябрь

                                                                                                   Натуральный ряд чисел  и число «нуль» (6часов)

35

Знакомство с понятием «натуральные числа»

(c. 74-75), Т№ 4-6

1

ноябрь

36

Овладение понятием «натуральные числа». Составление равенств и неравенств по рисунку. Выполнение заданий (если возможно) разными способами.

(с.76-77),Т№7-10

1

ноябрь

37

Натуральные числа (c. 78-79).

№ 137-140, Т№ 11-14

1

ноябрь

38

Натуральный ряд чисел

(c. 80-81).

1

ноябрь

39

Свойства упорядоченности и бесконечности числового ряда

(c. 82-83), Т№ 15-19

1

ноябрь

40

Знакомство с числом 0

(c. 84-85) Т№ 20-22

1

ноябрь

                                                                                                            Сложение и вычитание (26 часов)

41

Подготовительный урок к введению сложения

(c. 88-89)

 1

Ноябрь

42

Знакомство с действием сложения

(c. 90-91)

1

Ноябрь

43

Знак действия сложения «+»

(c. 92-93)

1

Ноябрь

44

Сумма чисел

(с. 94-95)

1

Ноябрь

45

Сумма чисел

(с. 94-95)

1

Ноябрь

46

Слагаемые

(c. 96-97)

1

Ноябрь

47

Состав чисел 7 и 8

(c. 98-99)

1

декабрь

48

Состав чисел 7 и 8

(c. 98-99)

1

декабрь

49

Состав числа 9

(c. 100-101)

1

декабрь

50

Пересчет и присчитывание

(c. 102-103)

1

декабрь

51

Сложение с помощью натурального ряда

(с. 104-105)

1

декабрь

52

Прибавление чисел 1 и 2

(c. 106-107)

1

декабрь

53-54

Замкнутые и незамкнутые линии

(c. 108-111)

2

декабрь

55

Знакомство с действием вычитания и со знаком «»

(с. 112-113)

1

декабрь

56

Сложение и вычитание. Взаимное расположение линий на плоскости

(c. 114-115)

1

декабрь

57

Знакомство с компонентами вычитания

(c. 116-117)

1

декабрь

58

Вычитание единицы

(c. 118-119)

1

декабрь

59

Вычитание

(c. 120-122)

1

декабрь

60

Итоговый контроль результатов I полугодия

1

декабрь

61-63

Повторение пройденного за I полугодие

(c. 123-127)

2

декабрь

64-66

Резерв

III четверть

Таблица сложения  (11 часов)

67

Сложение и вычитание с числом 0

(c. 4-5)

1

Январь

68

Знакомство с таблицей сложения

(с. 6-8)

1

Январь

69

Знакомство с таблицей сложения

(с. 6-8)

1

Январь

70

Переместительное свойство сложения

(c. 9-11)

1

Январь

71

Переместительное свойство сложения

(c. 9-11)

1

Январь

72

Прямоугольник. Взаимосвязь сложения и вычитания

(с. 12-13)

1

Январь

73

Таблица сложения однозначных чисел (в пределах 10)

(c. 14-15)

1

Январь

74

Приемы запоминания таблицы сложения (использование переместительного свойства сложения)

(c. 16-17)

1

Январь

75

Приемы запоминания таблицы сложения (использование знания нумерации)

(c. 18-19)

1

январь

76

Выражение. Значение числового выражения

(c. 19-21)

1

январь

77

Разностное сравнение

(c. 22-23)

1

январь

Измерение длины (4 часа)

78

Сантиметр

(c. 24-27)

1

февраль

79

Сантиметр

(c. 24-27)

1

февраль

80

Измерение отрезков

(c. 28-29)

1

февраль

81

Сантиметр. Измерение отрезков

(c. 30-31)

1

февраль

Составление и решение задач (11 часов)

82

Подготовка к введению понятия «задача»

(c. 32-33)

1

февраль

83

Знакомство с понятием «задача»

(c. 34-35)

1

февраль

84

Выбор задачи из текста

(c. 36-37)

1

февраль

85

Верные и неверные равенства

(c. 38-39)

1

февраль

86

Задачи на нахождение суммы

(c. 40-41)

1

февраль

87

Задачи на нахождение остатка

(c. 42-43)

1

февраль

88

Общий алгоритм решения простых задач

(c. 44-45)

1

февраль

89

Задачи на увеличение числа на несколько единиц

(c. 46-47)

1

февраль

90

Преобразование задач

(c. 48-49)

1

март

91

Знакомство с составными выражениями

(c. 50-51)

1

март

92

Обобщающий урок. Математический калейдоскоп

(c. 54-55)

1

март

                                                                                                            Углы. Многоугольники (5 часов)

93

Латинские буквы в математике

(c. 52-53)

1

март

94

Угол

(c. 56-57)

1

март

95

Виды углов

(c. 58-59)

1

март

96

Знакомство с угольником

(c. 60-61)

1

март

97

Многоугольники. Их виды. Задачи на нахождение неизвестного слагаемого по известному слагаемому и сумме (с. 62-63)

1

март

                                                                                        Однозначные и двузначные числа (15 часов)

98

Знакомство с числом 10

(c. 64-65)

1

март

99

Состав числа 10 (таблица сложения)

(c. 66-67)

1

март

100

Новая счетная единица - десяток

(c. 68-69)

1

март

101

Названия круглых десятков

(c. 70-71)

1

март

IV четверть

102

Дециметр, метр

(c. 72-73)

1

апрель

103

Названия и образование чисел второго десятка

(c. 74-77)

1

апрель

104

Названия и образование чисел второго десятка

(c. 74-77)

1

апрель

105

Состав чисел второго десятка

(c. 78-79)

1

апрель

106

Сложение и вычитание чисел второго десятка

(c. 80-83)

1

апрель

107

Сложение и вычитание чисел второго десятка

(c. 80-83)

1

апрель

108

Порядок действий в выражениях со скобками

(c. 84-85)

1

апрель

109

Порядок действий в выражениях без скобок

(c. 86-87)

1

апрель

110

Ассоциативное свойство сложения

(c. 88-89)

1

апрель

111

Вычитание суммы из числа

(c. 90-91)

1

апрель

112

Обобщающий урок по теме «Однозначные и двузначные числа». Математический калейдоскоп

(c. 92-93)

1

апрель

                                                                      Сложение и вычитание с переходом через десяток (20 часов)

113

Состав числа 10

(c. 94-97)

1

апрель

114

Состав числа 10

(c. 94-97)

1

апрель

115

Прием сложения чисел с переходом через десяток

(c. 98-99)

1

апрель

116

Состав чисел второго десятка. Таблица сложения

(c. 100-101)

1

апрель

117

Таблица сложения

(c.102-105)

1

апрель

118

Таблица сложения

(c.102-105)

1

апрель

119

Прием вычитания числа по частям

(c. 106-107)

1

май

120

Сокращение таблицы сложения

(c. 108-111)

1

май

121

Сокращение таблицы сложения

(c. 108-111)

1

май

122

Числа третьего десятка

(c. 112-114)

1

май

123

Числа третьего десятка

(c. 112-114)

1

май

124

Сложение и вычитание в третьем десятке

(c. 114-115)

1

май

125

Числа четвертого десятка

(c. 116-117)

1

май

126        

Итоговый контроль. Комплексная проверочная работа в диапазоне изученного.

стр. 44-47

1

май

127

Итоговое повторение

(c. 118-121)

1

май

128

Итоговое повторение

(c. 118-121)

1

май

129

Итоговое повторение. Работа с информацией

(c. 122-126)

1

май

130

Итоговое повторение. Работа с информацией

(c. 122-126)

1

май

131-132

Резерв

2

май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по системе Занкова для 3 класса по ФГОС со всеми УУД

Рабочие программы по математике на 2014-2015 учебный год (пояснительная записка, паспорт программы, содержание курса, УМК и т.д.)...

Рабочие программы по программе "Развивающая система Занкова" за 1 класс

Рабочие программы по программе "Развивающая система Занкова" за 1 класс...

Рабочие программы по программе "Развивающая система Занкова" за 2 класс

Рабочие программы по программе "Развивающая система Занкова" за 2 класс...

Рабочие программы по программе "Развивающая система Занкова" за 3 класс

Рабочие программы по программе "Развивающая система Занкова" за 3 класс...

Рабочие программы по программе "Развивающая система Занкова" за 3 класс

Рабочие программы по программе "Развивающая система Занкова" за 3 класс...

Рабочие программы по программе "Развивающая система Занкова" за 3 класс

Рабочие программы по программе "Развивающая система Занкова" за 3 класс...

Рабочая программа по системе Занкова 4 класс

Рабочая программа по окружающему миру 4 класс...