Прямая, луч, отрезок.
презентация к уроку по математике (1, 2 класс) по теме

Ересько Тамара Николаевна

Январь 2017

Активизация познавательных интересов посредством применения ИКТ.

Прекрасная пора детства! Ребенок, впервые переступивший порог школы, попадает в мир знаний, где ему предстоит открывать много неизвестного, искать оригинальные, нестандартные решения в различных видах деятельности. Формирование творческой личности, одна из главных задач, провозглашенных в концепции модернизации российского образования. Её реализация диктует необходимость развития познавательных интересов, способностей и возможностей ребенка.

Активизация познавательной деятельности учащихся – одна из актуальных проблем на современном этапе развития педагогической теории и практики. Развитие активности, самостоятельности, инициативности, творческого подхода к делу – это требования самой жизни, определяющие во многом то направление, в котором следует совершенствовать учебно-воспитательный процесс. Поиски путей развития активизации познавательной деятельности у младших школьников, развитие их познавательных способностей и самостоятельности – задача, которую призваны решать многие педагоги, психологи, методисты и учителя.

Работая учителем начальных классов, я пришла к выводу, что наиболее эффективными средствами включения ребенка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность, исследование; создание положительных эмоциональных ситуаций, работа в парах, проблемное обучение.

 Я на уроках использую дидактические и сюжетно-ролевые игры, кроссворды, загадки, ребусы, стараюсь преподнести новый материал в необычной форме: урок- сказка, урок- путешествие, урок- экскурсия, презентация. Подготовка нетрадиционных уроков требует много времени и усилий. В начальной школе невозможно провести урок без привлечения средств наглядности, часто возникают проблемы. Где найти нужный материал? На помощь пришел компьютер. Информационные технологии помогают отправиться нам хоть на край света, и мои ученики превращаются в пытливых искателей знаний. Работа с компьютером вызывает у детей повышенный интерес и усиливает мотивацию обучения. Использование компьютерных технологий создает возможность доступа к современной, свежей информации, осуществления «диалога» с источником знаний, к новой форме оценки знаний.

Активное развитие информационных технологий в обучении позволяет проявиться творческим способностям как ученика, так и учителя. И теперь представить свою работу без ИТ я уже не могу. В настоящее время на первое место в моей работе выходят компьютерные технологии. На уроках я использую программы Microsoft Word, приложения Power Point, Excel и др.

Мною разработаны уроки обучения грамоте, математики, окружающего мира, русского языка, изо, чтения с использованием ИКТ. Это позволило мне в полной мере реализовать основные принципы активизации познавательной деятельности: принцип равенства позиций, принцип доверительности, принцип обратной связи, принцип занятия исследовательской позиции.

ИКТ вызывает у младшего школьника интерес; анимационные фрагменты приближают изучаемые процессы к жизни ребенка.

Таким образом, труд, затраченный на управление познавательной деятельностью с помощью средств ИКТ оправдывает себя во всех отношениях - он повышает качество знаний, продвигает ребенка в общем развитии, помогает преодолевать трудности, вносит радость в жизнь ребенка, позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития, создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся, их сотрудничества в учебном процессе.

Ребенок становится идущим, жаждущим знаний, неутомимым, творческим, настойчивым и трудолюбивым.

ИКТ помогли мне разработать интересные уроки. Интернет-ресурсы позволили повысить интерес к изучаемым предметам.

Современный урок не представляется мне без здоровьесберегающих технологий. Создать атмосферу хорошего настроения помогают физкультминутки, которые можно проводить с помощью компьютера.

Уроки с использованием ИКТ – это, на мой взгляд, являются одним из самых важных результатов инновационной работы в начальной школе. Практически на любом школьном предмете можно применить компьютерные технологии. Важно одно - найти ту грань, которая позволит сделать урок по-настоящему развивающим и познавательным.

Спектр применения ИТ широк и разнообразен:

1. Подбор иллюстративного материала к уроку и для оформления стендов, класса (сканирование, Интернет; принтер, презентация).

2. Подбор дополнительного познавательного материала к уроку окружающего мира (Интернет), знакомство со сценариями праздников и внеклассных мероприятий.

3. Обмен опытом, создание своего персонального сайта, знакомство с периодикой, наработками других педагогов России и зарубежья.

4. Оформление классной документации, отчетов. Компьютер позволит не писать отчеты и анализы каждый раз, а достаточно набрать один раз схему и в дальнейшем только вносить необходимые изменения.

5. Создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности урока.

Таким образом, ИТ существенно помогают в работе. Это и подбор дополнительного текстового и иллюстративного материала, создание карточек с индивидуальными заданиями и дополнительными познавательными текстами, создание электронной базы мониторинга, систематизация и сохранение личных методических наработок, подготовка отчетной документации, оформление учебных стендов и т.д. Все это позволяет при более низких временных затратах получить более высокий результат в обучении детей.

Одной из наиболее удачных форм подготовки и представления учебного материала к урокам (особенно к урокам окружающего мира) в начальной школе можно назвать создание мультимедийных презентаций. Что такое презентация? Почему именно презентация? “Презентация” - переводится с английского как “представление”. Мультимедийные презентации - это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка. Одновременное воздействие на два важнейших органа восприятия (слух и зрение) позволяют достичь гораздо большего эффекта. Таким образом, облегчение процесса восприятия и запоминания информации с помощью ярких образов - это основа любой современной презентации. Более того, презентация дает возможность учителю самостоятельно скомпоновать учебный материал исходя из особенностей конкретного класса, темы, предмета, что позволяет построить урок так, чтобы добиться максимального учебного эффекта. Повышение эффективности уроков с помощью составления презентаций в программе Power Point:

1. Математика.

На уроках математики с помощью слайдов, созданных в программе Power Point, может осуществляться демонстрация примеров, задач на доске, цепочек для устного счета, могут быть организованы математические разминки и самопроверка. Компьютер может использоваться на всех этапах процесса обучения: при объяснении (введении) нового материала, закреплении, повторении, контроле. В моей методической копилке - тренажёры по всем вычислительным приёмам, геометрический материал, схемы-опоры, тесты, контрольно-измерительные материалы.

 

2. Письмо. Русский язык.

Наверное, многие согласятся, что на уроках письма в первом классе огромное количество сил и времени уходит на то, чтобы проверить, все ли дети правильно нашли строчку для работы. Обычно в первое время приходится несколько раз за урок пробежаться по классу, проверяя, где пишут дети. Мне кажется, что мультимедийный проектор, проецирующий изображение страницы прописи на экран, способен помочь решить эту проблему. Это сэкономит время на уроке, повысит эффективность работы, поможет избежать “рассеивания” внимания первоклассников.

Итогом работы по русскому языку стал комплект презентаций по всем частям речи, словари для 2-4 классов (непроверяемые написания), словарь орфограмм, комплект зрительных диктантов (для развития оперативной памяти), разработки отдельных уроков, тестовые задания.

3. Обучение грамоте, чтение.

Программа по обучению грамоте уделяет большое внимание знаниям и умениям учащихся в области фонетики. В связи с этим предлагаю игру, с помощью которой закрепляются сведения из области фонетики гласных и согласных звуков. Можно проводить с помощью печатных картинок, но также возможно с помощью презентации. Необходимо отметить, что большую роль в данной презентации играет не просто демонстрация изображения, а анимация, т.е. движение картинки, буквы, слова или текста. К урокам обучения грамоте к концу года выстроилась презентация.

Работу с текстом на уроках чтения, как правило, предваряет работа по развитию речи, упражнение в чтении многосложных слов. Существуют различные пособия для проведения такой работы. Иногда мы сами готовим карточки на бумаге или печатаем их во время перемены на доске. Я хочу предложить еще один вариант такой работы – использование презентации, в которой каждое последующее задание появляется после выполнения предыдущего. Это расширяет возможности учителя при выборе средств для подготовки к уроку, помогает активизировать познавательную деятельность. Самое простое использование компьютера на уроке литературного чтения – представление скороговорок. Урок литературного чтения можно начать с разминки – чтения скороговорки. Данный вид задания составляется в программе Word. Работа с фразеологическими оборотами проводится в виде презентации Power Point. Для проверки знаний и умений я использую программу Гипертест. По результатам тестирования выполняем коррекционную работу. ИТ помогают мне в создании и подготовке дидактического и наглядно-демонстрационного материала по литературному чтению. На уроках литературного чтения целесообразно использовать Интернет-ресурсы. Компьютер является мощнейшим стимулом для творчества детей, в том числе и самых инфантильных и расторможенных. Работа с компьютером предоставляет широкие возможности для проведения групповой работы.

4. Формирование системы знаний предполагает системность повторения полученных знаний. Повторение в форме игр оживляет работу класса, оптимизирует по времени повторением за счет использования игровой формы. Движущиеся изображения (анимация) не только удерживают еще неустойчивое внимание учеников, но и позволяют им проверить свои знания.

Такая игра может проводиться практически на всех уроках. Для этой игры требуется 2-3 минуты на уроке, что позволяет ее часто включать в учебные занятия и быстро повторять разные темы. Поставив такую цель, можно подготовить материал для повторения в течение всего года, материала изученного за год.

5. Создание учебных презентаций-фильмов. Использование таких фильмов позволяет повысить внимание, создает положительный эмоциональный фон, позволяет создавать опорные схемы для лучшего усвоения материала. Основой таких фильмов является анимация, которая позволяет привлечь внимание к определенному объекту, проверить правильность ответов учащихся, проиллюстрировать последовательность рассуждений и т.д. Презентация с использованием анимации помогает не только составить яркий, эмоциональный и в то же время научный образ, но и активизирует познавательную деятельность учащихся и помогает в работе над формированием понятия и его запоминанием.

С помощью простой смены слайдов презентация позволяет показать картины художников на уроках рисования и чтения, образцы изделий и этапы работы на уроках труда, достопримечательности городов и стран на уроках окружающего мира. Целесообразность использования ИТ на уроках по окружающему миру обусловлена эффективностью индивидуального подхода к работе учащихся, увеличением количества предлагаемой информации, уменьшением времени подачи материала, повышением эффективности усвоения учебного материала, развитием наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности.

Хорошими помощниками стали электронные приложения к УМК «Перспектива».

Для контроля за уровнем знаний, умений и навыков, формировании активной, самостоятельной, творческой, практической деятельности младших школьников на уроках использую письменные, устные формы контроля, диктанты, тестовые задания, разноуровневые работы, контрольные работы, фронтальный опрос, викторины, самоконтроль.

Алгоритм проведения урока с применением ИКТ:

1. На организационном этапе ученикам предлагается ряд слайдов презентации, детям задаю вопрос: “Как вы думаете, ребята, что мы будем сегодня изучать на уроке?” Затем я формулирую на основе ответов детей цель и содержание последующей работы. На данном этапе показываю слайд с указанием темы и перечня вопросов для изучения.

2. На этапе актуализации знаний. Мотивационно-познавательная деятельность учителя формирует заинтересованность ученика в восприятии информации, которая будет рассказана на уроке или отдается на самостоятельное изучение. Эффект от применения какой-либо информации демонстрирую в виде рисунков, иллюстраций, графиков или диаграмм. Изображение на экране является равнозначным словам учителя. В этом случае учитель поясняет то, что показано на экране. Изображение на экране дополняет слова учителя.

3. Проверка усвоения предыдущего материала. С помощью различных форм контроля устанавливаю степень усвоения материала: запоминание прочитанного в учебнике, услышанного на уроке, узнанного при самостоятельной работе, на практическом занятии и воспроизведение знаний при тестировании.

4. Изучение нового материала. При изучении нового материала наглядное изображение является зрительной опорой, которая помогает наиболее полно усвоить подаваемый материал. Соотношение между словами учителя и информацией на экране может быть разным, и это определяет пояснения, которые дает учитель.

5. Систематизация и закрепление материала. С целью лучшего запоминания и четкого структурирования в конце урока делаю обзор изученного материала, демонстрируя наиболее важные наглядные пособия на слайдах. Компьютерное тестирование дает возможность индивидуализировать и дифференцировать задания путем разноуровневых вопросов. К тому же, тесты на компьютере позволяют вернуться к неотработанным вопросам и сделать “работу над ошибками”. Тестирование с помощью компьютера гораздо более привлекательно для ученика, нежели традиционная контрольная работа или тест. Во-первых, ученик не связан напрямую с учителем, он общается в первую очередь с машиной. Во-вторых, большинство тестов представлены в игровой форме. При неправильном ответе школьник услышит смешной звук или увидит неодобрительное покачивание головы какого-нибудь забавного героя. А если тест успешно пройден – ученику вручат виртуальный лавровый венок, в его честь зазвучат фанфары и в небе вспыхнет салют. Естественно, что такое тестирование не вызывает у ученика стресса или отрицательных эмоций.

Кроме того, я веду большую внеклассную работу по предметам русский язык, математика и окружающий мир, что позволяет ребятам самовыражаться, развивать и применять творческие навыки.

Участие в различного рода мероприятиях значительно раскрывает творческий потенциал учащихся и активизирует познавательную деятельность, свидетельствует об умении работать с учащимися разного уровня подготовленности и способности организовывать учебное сотрудничество.

Использование компьютерных технологий – это не веяние моды, а необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем образования. Использование информационных технологий в значительной степени позволяет оптимизировать процесс обучения. Применение ИТ создаёт обучающую среду с наглядным представлением информации, с использованием цвета и звука, что способствует более глубокому усвоению программного материала. Самым весомым доводом в пользу применения компьютерных технологий в учебном процессе вполне может стать тот факт, что программное компьютерное обеспечение позволяет индивидуализировать обучение, соединяет все его компоненты. Сегодня уже можно говорить, что введение компьютера в систему дидактических средств начального образования является мощным фактором обогащения интеллектуального, нравственного, эстетического развития ребёнка, приобщение его к миру информационной культуры.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Анисимов П.Ф. Новые информационные и образовательные технологии Как фактор модернизации учебного заведения//СПО. – 2004.- № 6.-С.2.

2. Беспалько В.П., Беспалько Л.В. Педагогическая технология. Новые методы и средства обучения. – Вып. 2. – М.: Знание, 1989.

3. Молочкина Н.Ю. Диагностика, анализ и мониторинг образовательного процесса в начальной школе. Журнал «Завуч начальной школы» 2002 г. №

4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С.Полат. – М.: Академия, 1999.

5. А.Борзенко и др. «Мультимедиа для всех», Компьютер-Пресс, М:1996.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pryamaya_luch_otrezok.pptx166.49 КБ
Office presentation icon veselye_zadachi.ppt2.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Прямая, луч, отрезок Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ № 62» г.Магнитогорска Ересько Тамара Николаевна

Слайд 2

В стране Геометрии жила-была точка. . Она была маленькой. Её оставил карандаш, когда наступил на лист тетради, и никто её не замечал. Так и жила она, пока не попала в гости к линиям.

Слайд 3

Какие это были линии? - Кривые - 3 Прямые - 2

Слайд 4

Прямая линия начала хвастаться: «Я самая длинная! У меня нет ни начала, ни конца! Я бесконечная!» Очень интересно стало точке посмотреть на неё. Сама-то точка малюсенькая. Вышла она да так увлеклась, что не заметила, как наступила на прямую линию. . И вдруг исчезла прямая линия. На её месте появился луч

Слайд 5

. Он тоже был очень длинный, но всё-таки не такой, как прямая линия. У него появилось начало. Испугалась точка: «Что же я наделала!» Хотела она убежать, да как назло опять наступила на луч. . . И на месте луча появился отрезок . Он не хвастался, какой он большой, у него уже были и начало, и конец.

Слайд 6

Вот так маленькая точка смогла изменить жизнь больших линий!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В Е С Ё Л Ы Е З А Д А Ч И Автор: Ересько Т.Н. Учитель начальных классов МОУ СОШ № 62

Слайд 2

У кого нет берлоги, не нужна ему нора, От врагов спасают ноги, а от голода - кора. К двум пушистеньким зайчишкам Прибежали три братишки, Всем пора бы это знать, Что их будет ровно … (ПЯТЬ) Пять зайцев в прятки с лисою играли. А попросту скажем - в травке лежали. Теперь мы спросим ребят: «Сколько ушек в травке дрожат?» (десять) Заяц

Слайд 3

Шубка – иголки, свернется он – колкий, Рукой не возьмешь. Кто это? ● Ёжик по грибы пошёл. Десять рыжиков нашёл. Восемь положил в корзинку, Остальные же - на спинку. Сколько рыжиков везёшь На своих иголках, ёж? (Два рыжика) ● Семь ежей мордашки чистят, Пять катаются по листьям, Три глядят из-под ветвей. Сосчитай – ка всех ежей? (15 ежей.)

Слайд 4

Летом бродит без дороги между сосен и берёз, А зимой он спит в берлоге, от мороза прячет нос. Как-то вечером к медведю На пирог пришли соседи: Ёж, барсук, енот, косой, Волк с плутовкою-лисой. А медведь никак не мог Разделить на всех пирог. От труда медведь вспотел, Он считать ведь не умел. Помоги ему скорей, Посчитай-ка всех зверей. (7зверей)

Слайд 5

Пышный хвост торчит с верхушки. Что за резвая зверушка? Щелкает орехи мелко, ну, конечно, это … Мама-белка для детишек Собрала десяток шишек. Сразу все не отдала, По одной всего дала. Старшему – еловую, Среднему – сосновую, Младшему – кедровую. Сколько шишек осталось У мамы-белки? (7 шишек.)

Слайд 6

Пушистая вата плывёт куда-то. Чем вата ниже, тем дождик ближе. По небу плыли облака: 4 замка, 2 быка, 3 крокодила, 3 кита, Дракон, русалка, 2 кота. Так у кого ответ готов: На небе сколько облаков? (16 облаков.) Шла овчарка по дорожке. У неё четыре ножки. Ей на встречу – чёрный дог. Сколько всех собачьих ног? (8 ног.)

Слайд 7

Три ромашки – желтоглазки, два весёлых василька Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете? Стоит в саду кудряшка – Белая рубашка, Сердечко золотое. Что это такое? (ромашка) Колосится в поле рожь. Там, во ржи, цветок найдёшь. Ярко - синий и пушистый, Только жаль, что не душистый. (василёк) (5 цветов)

Слайд 8

Домашние животные Бабушка Надя в деревне живёт. Животных имеет, а счёт не ведёт. Я буду, ребята, их называть, А вы постарайтесь их сосчитать: Корова, телёнок, два сереньких гуся, Овца, поросёнок и кошка Катуся. (8 животных) Стоит коза, голосит она: «Ой, беда!» Разбежались кто куда семеро козлят: Один – в лесок, другой – за стог, Третий козлёнок спрятался в бочонок! А сколько козлят в избушке сидят? (4 козлёнка)

Слайд 9

И на горке, и под горкой, под берёзой и под ёлкой Хороводами и в ряд в шапках молодцы стоят. Белка на ёлке грибочки сушила, Песенку пела и говорила: «Мне зимой не знать забот, Потому что есть грибок: Белый, рыжик, два маслёнка, Три весёленьких опёнка. Подосиновик велик, Этим он и знаменит. А лисичек ровно шесть». Ты попробуй все их счесть! (14 грибов)

Слайд 10

У родителей и деток Вся одежда из монеток. Повезло опять Егорке, У реки сидит не зря: Пять карасиков в ведёрке И четыре пескаря. Посчитай-ка улов. У кого ответ готов? (9 рыбок)

Слайд 11

Заворчал живой замок, лёг у двери поперёк. Две медали на груди. Лучше в дом не заходи! Два щенка-баловника Бегают, резвятся. К шалунишкам три щенка С громким лаем мчатся. Вместе будет веселей. Сколько будет всех друзей? (5 друзей)

Слайд 12

Игрушки У меня стоят на полке Два зелёных лягушонка, Два медведя и мышонок, И чудесный кукушонок. А ещё стоит слонёнок И щенок с зашитым ухом. Розовенький поросёнок С красной пуговкой на брюхе А теперь хочу послушать: Сколько у меня игрушек? (9 игрушек)

Слайд 13

Я прихожу с подарками, Блещу огнями яркими, Нарядная, забавная, На Новый год я главная! Наряжали ёлку дети: На колючие на ветви 7 повесили шаров, 10 шишек, 6 грибов, 5 петрушек, 7 слонов, 9 звёзд и 5 цветов, 6 снежинок, 3 хлопушки. Сосчитайте все игрушки! (58 игрушек) (Ёлка)

Слайд 14

Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, рассказывает. (книга) Полюбили ребятишки Приключенческие книжки. Прочитал 15 Коля, На 3 книги больше – Оля. Сосчитайте, ребятишки, Все прочитанные книжки. (33 книжки)

Слайд 15

Скачет завирушка, не рот, а ловушка. Попадут в ловушку и комар, и мушка. Семь весёлых лягушат Комаров ловили. Каждый съел уже по пять. Как же всех их сосчитать? (35 лягушат) Тёплый дождь льёт с утра. Не прогулку нам пора. Шесть малышек лягушат За мамашей в лес спешат. Сколько же зелёных ножек Месят грязь лесных дорожек? (24 ножки)

Слайд 16

Маленькие зверьки, серенькие шубки, длинные хвосты, чёрненькие глазки, остренькие зубки. Мышки с поля колосья таскали. Все они в норки их убирали. Каждая спрятала их по восемь. Девять всех мышек. А сколько колосьев? (72 колоса) 5 зайцев в прятки с лисою Играли, а попросту скажем – В травке лежали. Теперь мы спросим ребят: «Сколько ушек в травке дрожат?» (10 ушек)

Слайд 17

Кто шагает с сумкой книг Утром в школу? … Двадцать одно слово Учитель продиктовал. По три слова на строке Каждый ученик записал. Посчитайте, ребятки, Сколько каждый ученик Занял строчек в тетрадке? (7 строчек)

Слайд 18

Конфеты Мама принесла в обед 18 шоколадных конфет. Я не знаю, как мне быть– На троих их разделить. Помогите посчитать! Сколько братья мне отдать? Сколько сам могу я взять? (6 конфет)

Слайд 19

Хитрая плутовка, рыжая головка, Хвост пушистый – краса! А зовут её …. Лисица учила свои малышей Ловить под кустами весёлых мышей. Мыши услышали злую лису И спрятались все под ёлкой в лесу. Мышек же было всего только пять, У каждой мамаши по девять мышат. Так сколько, скажите, мышей и мышат Тихо под елью сидят? (45 мышей и мышат)

Слайд 20

18 саженцев рядами Посадили школьники в саду Здесь земляника с длинными усами Вырастет по 9 штук в ряду. Я хочу, чтоб быстро вы считали. Руку поднимите, кто готов Мне ответить точно, Чтоб все знали, Сколько получилось рядов? (2 ряда) Я капелька лета на тоненькой ножке. Плетут для меня кузовки и лукошки. Кто любит меня, тот и рад поклониться. А имя дала мне родная землица.

Слайд 21

Растут на опушке рыжие подружки. А зовут их … (волнушки) Три подружки на опушке Брали грузди и волнушки. И, найдя по три грибочка, Сели их считать у кочки. Кто же им помочь готов И назвать число грибов? (9 грибов) Восемь лисят у норки играют. Кто же лапки у них сосчитает? (32 лапки)

Слайд 22

Острые ушки, на лапах подушки, усы, как щетинка, Дугою спинка. Днем спит, на солнышке лежит. Ночью бродит, на охоту ходит. Кот Васька – рыболов. Притащил большой улов: Больших 15 окуней, В три раза меньше карасей. Какой же у кота улов? Кто ответить нам готов? (20 рыбок) Десять ладошек лодку толкали. Сколько пальчиков? Вы сосчитали? (50)

Слайд 23

Синяя косынка, тёмненькая спинка, Маленькая птичка. Звать её … (синичка) Именины у синицы, Гости собрались. Сосчитай-ка их скорей Да не ошибись. Птичек дружная семья: 3 весёлых воробья, 3 вороны, 3 сороки, 3 стрижа и дятлов 3. Сколько всех их, назови? (15 гостей)

Слайд 24

Спереди – шильце, сзади – вильце, Сверху – чёрное суконце, Снизу – белое полотенце. (ласточка) На двух ветках поровну, Друг за другом в ряд, Тридцать две проворные Ласточки сидят. Сколько будет на одной? Отвечай! Ответ простой. (16 ласточек)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прямая. Кривая. Отрезок

Конспект урока по математике в 1 классе...

Прямая. Луч. Отрезок.

Конспект урока.Презентация....

Урок математики "Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок".

Урок математики в 3 классе, в рамках которого учащиеся знакомятся с понятиями «точка», «кривая линия», «прямая линия», «отрезок»; учатся различать и строить прямые и кривые линии; продолжают работу по...

Прямая, луч, отрезок 2 класс

Прямая, луч, отрезок. Презентация к уроку математики 2 класс Петерсон...