Контрольные работы для 4 класса
картотека по математике (4 класс) на тему

Костина Светлана Валерьевна

Тексты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kon_rab_po_matem.docx26.31 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 1 для 4 класса

по теме «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление»

                                              1 вариант.

  1. Реши задачу.

Из 32 м  ткани  сшили  8  одинаковых  платьев. Сколько  потребуется  метров  ткани,  чтобы  сшить  12  таких  платьев?

  1. Найди  значения  выражений,  записывая  решение  в  столбик.

109 х 7                   486 х 2                  686 : 7                             608 - 359      

3 х 251                   436 : 4                  792 : 3                             328 + 296

  1. Вычисли.

72 + 48 : (3 х 2 )                                       (1230 + 600) – (570 – 70)

  1. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 и 3 см.
  2. *Продолжи  ряд  чисел,  записав еще три числа.

608, 618, 628, …, …, … .

  1. *Составь  выражение,  для  вычисления  которого  надо  выполнить  (по  порядку)  вычитание,  деление,  сложение.
  2. *Логическая  задача.

Торговка  сидя  на  рынке,  соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их да еше десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у нее было?        

                                                                 2  вариант.

  1. Реши задачу.

Из 32 м  ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 м ткани?

  1. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

407 х 2                              2 х 462                               278 х 3                         706 - 428

812 х 2                              536 : 8                                774 : 2                          246 + 479

  1. Вычисли.

41 – 3 х ( 63 : 9 )                                    ( 980 – 800 ) + ( 320 – 20 )

  1. Найди периметр и площадь квадрата со сторонами 7 см.
  2. *Продолжи ряд чисел, записав еще три числа.

995, 985, 975, … , … , … .

  1. *Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить ( по порядку) деление, сложение, умножение.
  2. *Логическая задача.

Зачерпнул Емеля 37 л воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 л воды из первого ведра и 5 л из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?        

                      Контрольная работа № 3 по теме «Величины»

                                                   1 вариант.

  1. Реши задачу.

Масса пачки чая 50г . Мама купила 4 пачки чая и немного колбасы. Масса всей покупки 700 граммов. Сколько граммов колбасы купила мама?

  1. Сравни.

5 кг 30 г  …..  530 г                                                           400 см2  …..  4 м2

997 см  ….  9 м 97 см                                                      60 а  …..  6 га

800 м  ….  1 км                                                                  7 т   ……  250 ц

  1. Выполни вычисления.

25 819 + 1                                                  395 000 : 100

309 х 100                                                   75 800 – 10 000

500 000 – 1                                                130 007 + 8 000

  1. Вычисли.

 периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 и 4 см

5. * Запиши величины в порядке возрастания.

  1. дм2,  50 см2,  500 дм2,  5000 см2

                                                     2 вариант.

  1. Реши задачу.

Купили 400граммов чёрного кофе и 3 пачки чая по 50г . Найдите массу всей покупки.

  1. Сравни.

7 кг  20 г    …..  720 г                                  300 см2  …..   3 м2

993 см  …..  9 м 93 см                               80 а  …..  8 га

900 м  …..  1 км                                           9 т   ……   450 ц

  1. Выполни вычисления.

73 549 + 1                                            84 600 : 10

326 000 – 1000                                   30 000 – 1

268 х 1 000                                          206 317 – 300

  1. Вычисли:

а) периметр и площадь  прямоугольника  со сторонами 7 и 3 см.

  1.    *Запиши величины в порядке возрастания.

7дм2,  70 см2 , 700дм2,  7 000 см2.

Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел».

                                                              1 вариант.

  1. Реши задачу.

На комбинате в декабре изготовили  7 163 л  сока, а в январе – на 678 л меньше. В пакеты разлили  9 789 л сока, а остальной – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

  1. Выполни вычисления и сделай проверку.

700 000 -24 618                                804 608 + 96 395                                 312 879 – 179 542

  1. Вычисли, записывая решение в столбик.

28 км 640 м – 9 км 890 м                        18 т 360 кг + 16 т 740 кг                       4 ч 40 мин – 55 мин

  1.  Реши уравнение.

290 + х = 640 -260

  1. *Вставь пропущенные цифры.

                           3      7 9

                     +    4 3      1

                           5 6 0  

                               5 6  8

  1. *Укажи порядок действий.

                        а  :  b – c  ∙   d  +  k   ∙   m  :   n    

                                             2 вариант.

  1. Реши задачу.

Зимой в магазине продали  3 486 кукол, весной – на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол  4 486 были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

  1. Выполни действия и сделай проверку.

600 600 – 24 863                           143 807 + 57 296                                   529 631 – 181 479

  1. Вычисли, записывая вычисления в столбик.

16 т 230 кг – 9 т 750 кг                       32 км 560 м + 19 км 540 м                       2 ч 2 мин – 45 мин

  1. Реши уравнение.

400 – х = 275 + 25

  1. *Вставь пропущенные цифры.

                      6  7 1

             +      5      8  3

                     7  6     9    

                          6 2 6        

  1. *Укажи порядок действий.

а  :  (b – c ) ∙  d +  k    ∙ (m :   n)                  

               Контрольная работа №6 по теме «Решение задач на движение».

                                                     1 вариант.

  1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 604 км, выехали одновременно навстречу друг другу пассажирский поезд со скоростью 87 км/ч и товарный поезд со скоростью 64 км/ч. Через сколько часов произойдет встреча поездов7

  1. Найди значения выражений.

(10 283 + 16 789) : 9                        (200 496 – 134 597) ∙  2                         5    (125 + 75) : 20 + 80

  1. Сравни, поставь знаки «< », «>» или  «=».

6 т 20 кг ….. 6 т 2 ц                       3 сут 10 ч ….. 190 ч                 20 км 300 м …. 23 000 м

  1. Реши уравнение.

3  ∙ х = 87 – 6

  1. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.
  2. *Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?

                                                        2 вариант.

  1. Реши задачу.

От двух пристаней, расстояние между которыми 207 км, отплыли одновременно навстречу друг другу моторная лодка со скоростью 17 км/ч и катер со скоростью 52 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

  1. Найди значения выражений.

(18 370 + 23 679) : 7                        (800 035 – 784 942) ∙  6                       156 – 96 : (12 : 4) : 2

  1. Сравни, поставь знаки «<», «>» или «=».

5 км 4 м …. 5 км 40 дм                    6 т 200 кг …. 62 000 кг                       245 ч …. 4 сут 5 ч

  1. Реши уравнение.

84 : х = 6 ∙   7

  1. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.
  2. *Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?        

   

Контрольная работа №7 по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями».

                                                           1 вариант.

  1. Реши задачу.

Турист должен преодолеть расстояние 400 километров. В начале пути он ехал на поезде  3 часа со скоростью 78 км/ч.  Затем ехал 2 часа на велосипеде со скоростью 16 км/ч. Остальной путь ему надо преодолеть на лодке. С какой скоростью он должен двигаться на лодке, чтобы остальной путь преодолеть за 2 часа

  1. Выполни вычисления.

234  ∙  7 000                                    600 ∙    400                                36 542   ∙    30

29 740   ∙   200                                7 200 ∙    50                               76 540   ∙    40

  1. Вычисли.

                         53 129 + (8354 ∙ 9 : 3 –  479)  

  1. Сравни.

19 ∙ 50 …..  19 ∙ 5 ∙  10                                  64 ∙    3   ∙  10 …. 64 ∙  13

81   ∙ 17 ….. 81 ∙    10  ∙   7                                  47 ∙   24 ….  47∙   6   ∙ 4

                                                                2 вариант.

  1. Реши задачу.

Турист должен преодолеть расстояние в 257 км. В начале пути он ехал на поезде 3 ч со скоростью 67 км/ч, а затем шел пешком 4 ч со скоростью 6 км/ч. Остальной путь ему нужно преодолеть на велосипеде. С какой скоростью он должен двигаться на велосипеде, чтобы остальной путь преодолеть за 2 ч?

  1. Выполни вычисления.

2 734   ∙  600                                900  ∙  500                                       7 540  ∙   600

754   ∙   3 000                               6 200   ∙  80                                      31 900  ∙ 40

  1. Вычисли.

                           686 003 – (3 760 + 28 836 : 4)

  1. Сравни.

29  ∙    60 ….. 29 ∙  6  ∙  10                                         94  ∙    2  ∙   10 …. 94  ∙ 12

51   ∙    13 ….. 51 ∙  10 ∙   3                                        87   ∙   32 ….. 87 ∙   8   ∙  4                  

  Контрольная работа №8 по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями».

                                                           1 вариант.

  1. Реши задачу.

Ученик читал книгу «Гарри Поттер и философский камень» по 55 страниц в день в течение 5 дней, а за субботу и воскресенье – 150 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 580 страниц?

  1. Вычисли.

62 240 : 40                                                  238 800 : 600

65 400 : 600                                                16 320 : 40

  1. Найди значение  выражения.

563 430 : 70 + 9 204 ∙   40

  1. Реши уравнение.

204  ∙   500 – х = 390

  1. Геометрическое задание.

Начерти квадрат со стороной 6 см. закрась одну шестую часть площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

  1. *Задача на смекалку.

В одном бочонке было 20 кг меда. После того как Винни – Пух взял из него 2 кг меда, в нем осталось на 4 кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько меда стало в двух бочонках?

                                                                2 вариант.

  1. Реши задачу.

Ира читала новую книгу про Таню Гроттер по 47 страниц в день в течение 5 дней, а в субботу и воскресенье прочитала 135 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать, если в книге 495 страниц?

  1. Вычисли.

75 270 : 30                                                205 100 : 700

276 300 : 900                                           45 400 : 50

  1. Найди значение выражения.

432 360 : 60 + 7 021  ∙   30

  1. Реши уравнение.

701   ∙   200 – х = 920

  1. Геометрическое задание.

Начерти квадрат со стороной 7 см. закрась одну седьмую часть площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

  1. *Задача на смекалку.

Бригада из 5 плотников и столяра выполнила работу. Плотники получили за нее по 200 руб., а столяр – на 30 руб. больше среднего заработка бригады. Сколько получил за работу столяр?    

       

                                                   

Контрольная работа № 9 по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число».

                                                          1 вариант.

  1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 150 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 75 км/ч, а другого – 85 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?

  1. Выполни вычисления.

647  ∙   78                                            4 301   ∙    65                                        341   ∙   785

596  ∙    54                                           6 514   ∙     32                                        3 004   ∙   431

  1. Реши уравнение.

а + 90 = 2 000 : 8  

  1. Найди значение выражения.

9 000 – 424  ∙  76 : 4

                                                           2 вариант.

  1. Реши уравнение.

Из двух поселков, расстояние между которыми 80 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного  5 км/ч , а другого – 4 км/ч. Какое расстояние будет между ними  через 3 часа?

  1. Выполни вычисления

667  ∙    48                                           3 902    ∙   35                                              351  ∙     782      

562   ∙   64                                           6 514    ∙  82                                              8 003   ∙   231

  1. Реши уравнение.

а + 970 = 69     32

  1. Найди значение выражения.

8 000 – 568  ∙   14 : 2                                                            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговые контрольные работы 1 класс

Контрольные работы составлены в соответствии с образовательными стандартами и учётом особенностей развивающих систем....

Итоговая комплексная контрольная работа 1 класс

Контрольная работа, рекомендации к проведению и оцениванию работы.Источник - курсы ФГОС...

Контрольные работы 4 класс УМК ПНШ

Контрольные работы по русскому языку и математике 4 класс. Надеюсь, что материал пригодится Вам в работе....

Контрольная работа 2 класс

Материалы:-контрольный диктант-проверочное списывание-проверочный тест...

Контрольные работы 2 класс. Система Занкова.

Тексты контрольных и самостоятельных работ во 2 клссе по системе Занкова....